Подати оголошення

Жилой квартал Файна Таун | KAN Development | ул. Салютная

ЗабудовникKAN Development
Здача ЖК2019 - 2024 р.
Планування
від 49 400 Грн/м²
Карточка Домік
Індекс надійності
153з 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 227.
12/5%
15/7%
44/19%
59/26%
97/43%
1. . .187189. . .329
18 жовт 2018 14:11
Цитата "Tmls":
Де-ма-го-гия! И все.

Отвечу в вашем же стиле.
Бла-бла-бла....
18 жовт 2018 14:19
Цитата "Vladislav B.":

Вы всегда общаетесь по принципу черное/белое? То есть, для вас сделать приоритет общественному транспорту и велосипедам == запретить машины? Не нужно столько эмоций, уже думаете кому там по лицу давать будут :) Вроде с будущими жильцами сейчас и общаемся, я один из них. Машина нужна, спору нет. И стройматериалы доставить, и зимой на ней удобней, чем на велосипеде, и так далее. Мы с вами немного о разном. И понятно, что если менять концепцию, то не одной улицы, а всего города нужно. Суть в том, что добавив полосы на Щербакова/Салютной, проблема не решится (или же решится на полгода, пока район Нивки ещё не расширится новыми ЖК). Нужен комплексный подход. Выше вон ссылки были в теме, поинтересуйтесь опытом других стран.



Пример Амстердама или Лондона 0 это одно, но почему вы сравниваете центр города с обычным СПАЛЬНЫМ районом? Нивки всегда был спальником, а станет еще большим из-за гигантских человейников)
18 жовт 2018 16:18
Цитата "Tmls":
Давайте на Щербакова по одной полосе в каждую сторону оставим, а вторые полосы отдадим под велотранспорт, особенно актуально это в зимний период (6 месяцев в году).

Это вообще-то не теория-мечта, а пройденный этап для многих европейских стран - т.е. практический опыт, и соответственно Вы, не разбираясь в этом вопросе, пишите глупости и показываете свое невежество.
Если Вам так хочется расширить Щербакова, посмотрите внимательно на карту. Куда вы по ней доедете? До стоячей уже сейчас развязки на нивках или до стоячей уже сейчас интерплощади? Поэтому эта Ваша мечта о расширении выглядит абсолютной глупостью-так как она ничего не даст.
По сути, если среди жителей ФТ будет большинство за сужение улицы, то можно будет закидывать и петиции, и писать разные обращения, чтобы победить "совок" во власти. Думаю, жители старых домов тоже поддержат.
18 жовт 2018 16:20
Добрый вечер. Присоединяюсь к соседям - 0801 :-)
18 жовт 2018 16:31
Вы пытаетесь за свет своих взглядов манипулировать общественным мнением, приводя примеры других стран. В нашей стране этот пример не работает и в ближайшее время точно не заработает. Почему же вы, к примеру, не создали петицию для создания ограничения въезда в центр? Давайте может с него начнем, а не с забытых богом убогих в нынешнем своем виде Нивок. Жаль, но состояние микрорайона это доказывает. Но вы же не там живете, верно? Значит вам все равно, моя хата с краю, лишь бы возле Файны газами не пахло.

Строятся 3 больших ЖК-муравейника, построился торговый центр Нивки - нет, давайте сужать дороги.

Расширить участок дороги нужно до Интернациональной площади, сделать реконструкцию площади и убрать ремонтные конструкции на участке Интернациональная площадь - метро Сырецкая.

Это реальный план, который изменит ситуацию, а не пустая демагогия от мечтателя и диванного эксперта.
18 жовт 2018 16:47
А кто решил что в нашей стране пример других стран у нас не действует? Европа расширяла дороги? Расширяла, стояла в пробках? Стояла. Почему же тогда когда они у себя решили дать приоритет общественному транспорту у них получилось а у нас не получится? Или у нашей страны "особый путь"?
Касательно расширения Щербакова до Интерплощади: основной поток на интерплощади как раз создает транспорт который движется с окружной, т.е. по Стеценко с пригородов, также у интерплощади добавляются существующие жители Виноградаря, и это еще без всех очередей Варшавского, Варшавского+, и Сырецких садов и т.д. Поэтому коллапс будет намного сильней чем есть, но расширив любые дороги Вы ничего не добьетесь. Есть пример - окружная дорога - в часы пик на всех развязках - пробки, то же самое просп. Победы- где развязка там пробка, то есть вполне себе широкие улицы с хорошими развязками - превращаются в стоянку. И это у нас в Киеве, все можно посмотреть. Из общественного наземного транспорта, который есть в Киеве и у которого есть "выделенная" полоса, - это скоростной трамвай, и электричка и соответственно они эти маршруты отрабатывают на отлично, пассажиры , а Вы представьте себе их объем, всегда могут планировать свои поездки, и прибывать практически вовремя.
Поэтому кардинально решить проблему пробок может решить только эффективный общественный транспорт. Чтобы обычные, студенты, рабочие, менеджеры, офисные работники, руководители могли добраться на общественном транспорте с любой точки Киева до центра, за 40 мин. А все остальные эгоистичные автомобилисты стояли бы себе в пробках столько сколько их душа пожелает.
П.С. ну и кто Вы такой чтобы я Вам отчитывался где я живу и что сделал для Киева?
18 жовт 2018 16:56
Развязка - не равно пробка. Вы наверное не ездите на машине, а ездите лишь на общественном транспорте и то в час пик, раз сделали такой вывод. Как раз проспект Победы за счет количества полос не в часы пик проезжается мгновенно, при этом являясь довольно загруженным даже днем. А пробки перед Нивками создает как раз поворот на улицу Щербаковскую, т.к. там уже транспортный коллапс, две полосы в каждую сторону никак не справляются с существующим потоком. Т.е. проспект справляется, а узкая улица - нет. Где тут ваша логика? Садясь на Нивках на троллейбус в направлении, к примеру, универмага Украина я спокойно доеду за 20-30 минут даже в час пик. А теперь попробуйте наоборот, только к кинотеатру Нивки. Тормозят все узкие улицы.
18 жовт 2018 17:32
Опять пропущу Ваши догадки по поводу посторонних людей.
Приведу Вам конкретный пример для Киева почему развязка на многополосных дорогах- пробка.
Я надеюсь Вы ездили по проспекту Победы в сторону центра в тот момент когда еще не закрыли въезд на Шулявский мост? Помните как там всегда была забита крайняя правая полоса, и часто машины чтобы повернуть на право в сторону Вадим Гетьмана, или заехать на Телиги стояли по три, а то и четыре ряда? Из-за этого также был затруднен проезд по Шулявскому мосту и съезд с него на проспект Победы, сейчас заезд и съезд с него перекрыли, и что Вы видите? В этом месте нормально едет проспект Победы, и даже лучше стало движение по мосту в сторону Телиги. и обратите внимание что происходит на развязке на ст. м. Берестейкая? Правильно, развязка = пробка
19 жовт 2018 07:59
Цитата "Vesna12":
Я вам могу написать недостатки Нивки Парк, какие я вижу. Я жила возле проспекта Победы на таком же расстоянии, как Нивки Парк. Если белье сохло на балконе больше суток, оно становилось серого цвета. Шум от проспекта стоит очень сильный - несколько первых месяцев я не могла спать, потом, правда, привыкла. Также там рядом проходит ЛЭП, железная дорога и какая-то труба. Не представляю, где там поставить машину, когда все заселятся. Вокруг промзона. Ближайший супермаркет далеко

Я купил квартиру на Проспекте Победы 72 для аренды.Как считаете насколько неудачно вложился?Я не с Киева и незнающих город,выбирал близко к метро.Между ЖК и Проспектом стоит дом старой постройки.
19 жовт 2018 08:27
Цитата "Sergio1986":

Я купил квартиру на Проспекте Победы 72 для аренды.Как считаете насколько неудачно вложился?Я не с Киева и незнающих город,выбирал близко к метро.Между ЖК и Проспектом стоит дом старой постройки.

Вы неудачно выбрали тему на форуме
19 жовт 2018 08:48
Подскажите, как дела с первой очередью внутри зданий?

Интересует, когда отдадут владельцам ключи? Когда будут акты, или что там при передаче?
Ещё не пришло время устранения внутренних неполадок?
19 жовт 2018 10:02
Цитата "Kotiki":
Подскажите, как дела с первой очередью внутри зданий?

Интересует, когда отдадут владельцам ключи? Когда будут акты, или что там при передаче?
Ещё не пришло время устранения внутренних неполадок?

Срок выдачи ключей - май 2019-го. Акт приёма-передачи будут выдавать, когда дом будет достроен. Были слова, что хотят закончить строительство до конца 2018-го. То есть, примерно зимой 2019-го можно ожидать какие-то новости по этому поводу. Пока же могу сказать только, что во втором доме, который строится раньше всех, не готовы МОПы выше второго этажа.
19 жовт 2018 10:52
Не корректно сравнивать загрузку на автодорогах разных стран.
Очень много факторов влияющих на загрузку.
В чем "секрет" западным стран? В структуре построения улиц. Посмотрите на карту дорог Киева - здесь есть несколько основных артерий и чтобы доехать от пункта А до пункта Б есть максимум выбор между 3-мя "артериальными" дорогами. А все потому что застройка города не структурная а стихийная.
Если взять в сравнение Милан - там по квартальная структура улиц. Четкие квадраты и потому нагрузка рассредоточена так как нет закрытых кварталов неопределенной формы, которые надо объезжать. Потому, чтобы доехать от пункта А до пункта Б есть больший выбор вариантов улиц, по которым можно доехать.
И если уж говорить о кол-ве машин в Милане, то их очень много. Единственная разница, что там мало кто использует большие машины - в основном это компактные малолитражки.
Та же квартальная структура города и во многих других городах Европы.
19 жовт 2018 12:46
Цитата "Mari_":
Не корректно сравнивать загрузку на автодорогах разных стран.
Очень много факторов влияющих на загрузку.
В чем "секрет" западным стран? В структуре построения улиц. Посмотрите на карту дорог Киева - здесь есть несколько основных артерий и чтобы доехать от пункта А до пункта Б есть максимум выбор между 3-мя "артериальными" дорогами. А все потому что застройка города не структурная а стихийная.
Если взять в сравнение Милан - там по квартальная структура улиц. Четкие квадраты и потому нагрузка рассредоточена так как нет закрытых кварталов неопределенной формы, которые надо объезжать. Потому, чтобы доехать от пункта А до пункта Б есть больший выбор вариантов улиц, по которым можно доехать.
И если уж говорить о кол-ве машин в Милане, то их очень много. Единственная разница, что там мало кто использует большие машины - в основном это компактные малолитражки.
Та же квартальная структура города и во многих других городах Европы.

Почему не корректно? А как у нас появились данные артерии? Правильно обычные улицы расширяли, что как выяснилось не помогает, а переносит пробки с одного место в другое. Поэтому подходить к планированию города в комплексе, т.е. на существующих улицах делать максимально удобный общественный транспорт, и переходить к квартальной застройке, там где это возможно.
19 жовт 2018 13:00
Цитата "Den_NK":

Почему не корректно? А как у нас появились данные артерии? Правильно обычные улицы расширяли, что как выяснилось не помогает, а переносит пробки с одного место в другое. Поэтому подходить к планированию города в комплексе, т.е. на существующих улицах делать максимально удобный общественный транспорт, и переходить к квартальной застройке, там где это возможно.

При чем тут расширение улиц и общественный транспорт? Ни слова от этом не написала) Писала о структурности, а вы как то странным образом переиначили и снова об общественном и расширении.
19 жовт 2018 13:36
Цитата "Den_NK":

Почему не корректно? А как у нас появились данные артерии? Правильно обычные улицы расширяли, что как выяснилось не помогает, а переносит пробки с одного место в другое. Поэтому подходить к планированию города в комплексе, т.е. на существующих улицах делать максимально удобный общественный транспорт, и переходить к квартальной застройке, там где это возможно.


Вот теперь мне смешно))) Это какие же обычные улицы расширяли, чтоб появились данные артерии? Тот же проспект Победы всегда был шоссе и никто там не жил, поэтому считать его жилой улицей, которую расширили ну никак нельзя. Его и обживать-то начали с появлением Политеха, зоопарка, киностудии и т.д.
19 жовт 2018 13:38
Цитата "Vladislav B.":

Срок выдачи ключей - май 2019-го. Акт приёма-передачи будут выдавать, когда дом будет достроен. Были слова, что хотят закончить строительство до конца 2018-го. То есть, примерно зимой 2019-го можно ожидать какие-то новости по этому поводу. Пока же могу сказать только, что во втором доме, который строится раньше всех, не готовы МОПы выше второго этажа.

вас пускали куда либо помимо шоурума? или инфаф от отдела продаж/рабочих
19 жовт 2018 13:55
Чтобы от чего-то отказаться сначала нужно это "что-то" иметь, например такую же разветвленную сеть метро,а не три убогие линии на двухмиллионный город, такое же количество мостов, развязок, окружных и объездных, такое же количество маршрутов автобусов и трамваев, отсутствие шахид-маршруток. А пока Киев это не Милан и уж точно не Лондон, попытки отдельных энтузиастов ограничивать автомобили как единственный комфортный вид транспорта кажутся каким то изощренным издевательством.
19 жовт 2018 16:16
Цитата "gonzov":

вас пускали куда либо помимо шоурума? или инфаф от отдела продаж/рабочих

Помимо шоурума никуда не пускали. Официально. Да и неофициально тоже ))
О сроках выдачи ключей говорили ещё в марте.
ОП говорил о возможной сдачи дома раньше. Но дать письменные гарантии не смогли ))
19 жовт 2018 20:19

Ось нове цікаве відео про 10 міфів в будувані комфортного міста.

https://youtu.be/jxacDhL3jKA

Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Детальніше
1. . .187189. . .329
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше