Подати оголошення

Дно рынка недвижимости и влияющие факторы

1. . .367369. . .763
30 бер 2011 14:01
Цитата "foxtrot":
Цитата "flyman":
[
а з\пл водітєлю?
а ризики аварії,
а даїшники?
а техогляди і т.п?
а як спите час теж рахуєте?

я сам свой водитель.
неужели Вы думаете, что в маршрутке, управляемой пьяным неадекватом, риск ДТП меньше?
даишников я "спинным мозгом чувствую"
техогляд раз в 2 года, 800 грн. поделите их на 50 тыс. км.
когда сплю - вижу сны и "себя не контролирую".

ой, влезу в спор...у меня доводы простые:
- авто это еще один член семьи, причем потребляет бабла очень много:
ему нужен "врач" то масло поменять то резину, то ТО, причем "питается" он исключительно красной икрой 95 разлива, ему нужен дом или навес, его нужно зарегистрировать и платить с него налоги, страховать его на случай "синяков"... в общем порой на свой ТО платишь меньше чем за железо...
- удовольствие от вождения я лично не испытываю. кто то скажет про поездки в крым.. так я в комфортабельном автобусе устал ехать почти весь день, в машине можно повесится...ну и платить за кемпинг или стоянку -ну дикость.
- абсолютно невозможно выпить когда за рулем.. невозможно думать за рулем как тока про дорогу, особенно когда много мелочей..
- машина это актив до первого столба... 9000 убитых на дорогах за год это как маленькая война...

вывод: такси пусть порой дорогое но если пересчитать в расчете (купить машину+ содержать ее+ перепродать с потерей бабла)
вывод 2: лучшая машина это служебная машина и желательно с водилой...
вывод 3: если есть много бабок или машина досталась не дорого и кормит ваш бюджет и самое главное что вы живете хз где то вам машина просто прописана...
30 бер 2011 14:31
Цитата "Dolphin2":
попытаюсь еще раз вернуть уважаемых активистов форума к теме (предыдущая попытка была полностью проигнорирована - недвижимостью уже никто не интересуется).

Итак, спасение РН не за горами!
//bin.com.ua/news/finance/realty/1 ... rammu.html

Г-н Миргородский планиурет распорядится суммой в 100 млн грн.!
Как вам цифра? Звучит? Хммм, 100 млн!

Вот только если ее "приземлить"...
100 млн грн - при средней цене (с регионами, по всей Украине) 6000 грн/м2 - это почти 17000 м2.
Если учесть, что программа "доступное жилье" подразумевает оплату государством 30% стоимости жилья (в определенных объектах определнных застройщиков конечно ), то есть эти 17000 м2 - это те самые выкупленные и переданные "очереднику" 30% квартиры. Средняя квартира для очередника - наверное, метров 60. Значит, государство будет выкупать около 20 метров от каждой квартиры.
17000 делим на 20 - получаем 850.
В 850 квартирах очередники смогут купить квартиры по программе "доступное жилье" на всю Украину! На целый год!
70 квартир в месяц по всей стране....
На Киев, как всегда, придется львиная доля - процентов 25, то есть 17 квартир в месяц.

Пойду, пожалуй, отмечу это дело .


Дольфин, а что там обсуждать???
Раньше жильё было недоступно.
Государство поняло, что это не хорошо и решило сделать жильё доступным. (благодаря программе "доступное жильё")
И вот теперь жильё стало доступно!

P.S. Ну ладно, все знают, какой государство дебил! Но откуда у него столько сарказма-то?
30 бер 2011 14:38
Идём далее, разрабатываем государственную программу "доступная еда".
С целью защиты всех слоёв населения Украины от резкого подорожания всех видов продуктов питания, предлагаю установить фиксированные цены на все виды продуктов на уровне 10 гривень за килограмм. Закон вступает в силу с момента его принятия.
30 бер 2011 16:03
Цитата "Иззет Кизиларслан":

Государство поняло, что это не хорошо и решило сделать ,,,

Абсурд.
Звучит, как если бы, "пенсионеры решили, что нужно помочь государству, и отказались от пенсий".
30 бер 2011 16:32
Цитата "bud":
ой, влезу в спор...у меня доводы простые:
- авто это еще один член семьи, причем потребляет бабла очень много:
ему нужен "врач" то масло поменять то резину, то ТО, причем "питается" он исключительно красной икрой 95 разлива, ему нужен дом или навес, его нужно зарегистрировать и платить с него налоги, страховать его на случай "синяков"... в общем порой на свой ТО платишь меньше чем за железо...
- удовольствие от вождения я лично не испытываю. кто то скажет про поездки в крым.. так я в комфортабельном автобусе устал ехать почти весь день, в машине можно повесится...ну и платить за кемпинг или стоянку -ну дикость.
- абсолютно невозможно выпить когда за рулем.. невозможно думать за рулем как тока про дорогу, особенно когда много мелочей..
- машина это актив до первого столба... 9000 убитых на дорогах за год это как маленькая война...

вывод: такси пусть порой дорогое но если пересчитать в расчете (купить машину+ содержать ее+ перепродать с потерей бабла)
вывод 2: лучшая машина это служебная машина и желательно с водилой...
вывод 3: если есть много бабок или машина досталась не дорого и кормит ваш бюджет и самое главное что вы живете хз где то вам машина просто прописана...

знаете, все анализы, основанные на "лучше-хуже" и "больше-меньше" грешат тем, что легко приводят к абсурдным результатам:
кто больше учится - тот больше знает
кто больше знает - тот больше забывает
кто больше забывает - тот меньше знает
"если пересчитать" я уже сделал, а Вы продолжаете...
Насчет войны - что с машиной, что без - Вы не по дорогам передвигаетесь? :notsure:
а вообще, это все больше похоже на обсуждение сюжета басни "Лиса и виноград":
...хоть видит око - зуб неймет...
... На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь :winky:
30 бер 2011 21:49

Во время кредитного кризиса цены на квартиры должны выглядеть так: //www.auction.com/Florida/Miami-da ... tions.html (Маями, США) так что дно еще предстоит...

31 бер 2011 06:28
Цитата:
Во время кредитного кризиса цены на квартиры должны выглядеть так: //www.auction.com/Florida/Miami-da ... tions.html (Маями,

Дороговато что-то местные продаваны просят.
Учитывая что райончик торнадный сильно. Зато в нефти можно купаться (мечта мальчика стать магнатом)
Калуш получше будет, там хоть целебные соляные шахты кругом (калийные ). Но Калуш и дороже (что естественно)
31 бер 2011 09:58
Цитата "Владимир Коломейко":

Размышлять можно в любой момент. И до того, и после того, и вместо того…
Но для размышлений необходимо очертить/понять тему размышлений, круг проблем, возможные способы решений… Если этого нет, то над чем размышлять?
К тому же и первые лица той компании нередко грешили подобным. Потому с пониманием относились к происходящему. В какой-то мере это входило в систему оплаты труда. К тому же уменьшало количество конфликтов (когда люди маются бездельем в офисе, то конфликты возникают сами собой; а так поехал - развеялся, и все хорошо).

Находиться (тем более, постоянно) в такой атмосфере медики запрещают. И коль скоро это так, то сам собой возникает вопрос об ограничении движения автомобилей по этим улицам.


1. Делить шкуру неубитого медведя неблагоразумно. Вот будут условия в других городах - тогда и начнем думать.
2. Если люди решали какие-то дела, то значит дела БЫЛИ. А кто выгоду получал - неважно. В любом случае, ездили люди не зря.
3. Нужно просто заставить людей перейти на нормальные двигатели. Богданы запретить. Заставить парковаться и ездить по правилам. И такой вони в городе больше не будет.
31 бер 2011 11:36
Цитата "Владимир Коломейко":
Ну, и куда Вы смотрите?
Мало того, что на многих центральных улицах высокая загазованность (какие уж тут прогулки!?). Так еще и машины паркуются на тротуарах.
Есть улицы (например, на Верхнем Печерске), где пешеходу сложно протиснуться между машинами на тротуарах и стеной дома. Тротуары узкие, машины огромные (и весьма дорогие)… Между ними и стеной дома бывает 50-70 см. Приходится переходить с одной стороны улицы на другую. Или идти по проезжей части.
Проблемы сами собой не рассосутся. А с идиотизмом можно сражаться столетиями.
Кто-то хочет жить в «современном мире». А кто-то в «зеленом мире». А кто-то хочет жить «в своем мире», к которому привык…
Есть и такие люди, которые убеждены, что современное общество безрассудно тратит невосполнимые ресурсы своей страны и всей планеты, а они должны принадлежать будущим поколениям. Потому полезные ископаемые экономят не из материальной выгоды, а для того, чтобы оставить потомкам.
Но это одна сторона дела.
Вторая лежит в области экономики. Отрицательное торговое сальдо Украины в значительной степени обусловлено платой за импортные автомобили и бензин. Потому желательно стремиться к сокращению их потребления. Причем делать это не только под влиянием «неблагоприятных обстоятельств», но и из чувства патриотизма.
Третья сторона – социальная (или политическая). Огромное количество дорогих автомобилей на дорогах при деградации общественного транспорта и нищенских доходах большинства граждан неизбежно вызывает социальное противостояние, озлобленность огромного числа людей.
Так можно накликать бунты и революции. И тогда уж будет действительно плохо.
Вы популярно изложили основные идеи современного империализма. Того, который без границ, рас, национальностей…
На самом деле, в мировом разделении труда есть как немалые плюсы, так и немалые минусы.
Беда лишь в том, что для одних стран и сообществ – почти сплошные плюсы; а для других – преимущественно минусы.
В одних странах люди трудятся, истощают природные и людские ресурсы; в других - пользуются всем этим. А для того, чтобы делать это безболезненно и эффективно, внедряют подобные убеждения по всему миру.


1. Нарушение ПДД в виде перекрытия тротуаров - это проблема функционирования ГАИ, а не проблема автомобилистов.
2. Загазованность увеличилась - это правда. Но это также проблема ГАИ, которое не запрещает ездить моральным уродам на Богданах, которые коптят как угольная ТЭЦ. В Германии в сотни, если не в тысячи раз больше машин, но вони нет.
3. Как раз с идиотизмом нужно сражаться в первую очередь! Только грамотные и образованные люди в состоянии понять проблему, оценить ее размер и источник, принять решение о своих действиях. Поэтому речь идет о технологиях во всем: образовании, медицине, науке, технике. Дайте технологии строительства дорог как в Европе - пробки уменьшатся. Дайте технологии защиты домов, которые стоят вдоль дорог - люди будут здоровее. Дайте двигатель евро 4 - в выхлопе не будет ничего, кроме СО2, от которого будут быстрее расти деревья.
4. "Зеленая планета" не создается путем вспахивания полей плугом на лошадке. Единственный путь - развивать безотходные технологии и искать дешевые источники энергии. А "оставлять нефть потомкам" - извините, попахивает нафталином :) Цель в том, чтобы потомки от нее не зависели.
5. Отрицательное торговое сальдо, простите, неизбежно, пока страна не нашла себя на мировой арене. Вы предлагаете утопические рассуждения: "не буду ездить на хорошей машине, потому что в стране отрицательное торговое сальдо". Васадзе со своей Таврией и Ланосами с такими рассуждениями зашел в полный тупик: нового ничего нет, живет только за счет протекционизма, а потребитель плюется. Создайте условия для постройки в Украине заводов Форда, Фольксвагена, Мерседеса - исчезнет отрицательное сальдо. А потом порассуждаем о патриотизме.
6. Про социальный напряг - это Вы правы. Но дело ж не в машинах, а в этой козлиной власти :protest: Может и правда всех их соберем в одном месте и шашкой... от плеча до задницы?
7. А Вы против глобального разделения труда? Да Вы - махровый народник! :-D Дело, опять таки, не в разделнии труда, которое уменьшает издержки производства и, с утилитарной точки зрения, создает массу полезного прибавочного продукта, а в том, что капиталистическая система распределения не в состоянии функционировать в общественных интересах, а действует в интересах частных. Заставте работать ее в общественных интересах, перекройте ее. Это же элементарно! Вместо того, чтобы поддерживать прогресс, Вы хотите его остановить только потому, что его благами распоряжаются плохие люди. Уберите плохих людей - и будет Вам счастье.
31 бер 2011 11:57
Цитата "Чеширский кот":
Цитата "Владимир Коломейко":

Размышлять можно в любой момент. И до того, и после того, и вместо того…
Но для размышлений необходимо очертить/понять тему размышлений, круг проблем, возможные способы решений… Если этого нет, то над чем размышлять?
К тому же и первые лица той компании нередко грешили подобным. Потому с пониманием относились к происходящему. В какой-то мере это входило в систему оплаты труда. К тому же уменьшало количество конфликтов (когда люди маются бездельем в офисе, то конфликты возникают сами собой; а так поехал - развеялся, и все хорошо).

Находиться (тем более, постоянно) в такой атмосфере медики запрещают. И коль скоро это так, то сам собой возникает вопрос об ограничении движения автомобилей по этим улицам.


1. Делить шкуру неубитого медведя неблагоразумно. Вот будут условия в других городах - тогда и начнем думать.
2. Если люди решали какие-то дела, то значит дела БЫЛИ. А кто выгоду получал - неважно. В любом случае, ездили люди не зря.
3. Нужно просто заставить людей перейти на нормальные двигатели. Богданы запретить. Заставить парковаться и ездить по правилам. И такой вони в городе больше не будет.

Вы часто встречаете в центре Богданы?
Гораздо лучше разгружать центр за счет строительства бизнес-центров на массивах. Что также положительно скажется на потоках транспорта (меньше пробок) и ценах на недвижимость.
Так же прекрасно было бы развивать офисные виды бизнеса в других городах. Современные технологии позволяют находиться он-лайн в любой точке Украины задешево.

И очень всех прошу, прекращайте флудить.
Форум и так фактически здох.
31 бер 2011 12:46
Цитата:
И очень всех прошу, прекращайте флудить.
Форум и так фактически здох.


Дольфин, будьте немного добрее к людям :)
Тема Дна себя давно уже исчерпала и люди просто приходят сюда поговорить. Они пишут о важных вещах, связанных с РН лишь косвенно и бывает очень интересно читать, что пишут разные люди.
К тому же в других темах сохраняется очень приличный уровень тематической чистоты, что тоже очень радует.
Поэтому, не надо нарушать сложившийся благоприятный микроклимат на этом форуме, неправда что он умер. Просто есть определённые технические проблемы с переходом на новую версию сайта и это плохо. Но те люди что его посещают - в основном относятся с взаимным уважением друг к другу и Ezk остаётся только читать его, не предпринимая никаких наказательных мер. Но Вы можете побудить его к этому, т.к. выражаете возмущение.
Снимите своё возмущение, дайте разобраться людям в жизни. :)
31 бер 2011 12:49
тема форума на 368 страниц - это уже фактически не тема, а чат для его старожилов (но и новичков здесь никто обижать не будет)..
31 бер 2011 12:55
Цитата "Чеширский кот":
2. Загазованность увеличилась - это правда. Но это также проблема ГАИ, которое не запрещает ездить моральным уродам на Богданах, которые коптят как угольная ТЭЦ. В Германии в сотни, если не в тысячи раз больше машин, но вони нет.


ОДин Богдан заменит десяток-полтора авто, особенно если это двигатели трёхлитровки+. Да и дизель более экономичный и экологичный нежели бензин. К тому же, дизель куда лучше подходит для движения в ритме разгон-остановка.
31 бер 2011 13:01
Цитата "Иззет Кизиларслан":
тема форума на 368 страниц - это уже фактически не тема, а чат для его старожилов (но и новичков здесь никто обижать не будет)..

А Иззет то таки прав :)
31 бер 2011 13:57
Цитата "Vlinvest":
Цитата "Иззет Кизиларслан":
тема форума на 368 страниц - это уже фактически не тема, а чат для его старожилов (но и новичков здесь никто обижать не будет)..

А Иззет то таки прав :)


Пусть будет клуб по интересам :hi:
31 бер 2011 14:18
https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/c ... ion_loans/
Скористайтесь пропозицією до 31.05.2011 року!

Конвертація в гривню дозволяє Вам змінити валюту заборгованості діючих кредитів, оформлених в УкрСиббанку.

Конвертація можлива для наступних видів кредитів:

кредитування на придбання автомобіля;
кредитування на придбання нерухомості;
споживче кредитування під заставу нерухомості.
Валюта фінансування
Гривня
Тип фінансування Кредит, кредитна лінія
Максимальна сума кредиту Сума, достатня для погашення діючого кредиту в іноземній валюті.
Термін кредитування Дорівнює терміну погашення кредиту в іноземній валюті.
Порядок сплати кредиту
нараховані відсотки — щомісячно;
основана заборгованість — з графіком погашення, який відповідає графіку погашення кредиту в іноземній валюті.
Забезпечення Застава майна, що є забезпеченням за діючим кредитом в іноземній валюті. Страхування предмета застави обов'язкове.
Відсоткова ставка
Протягом перших 12 місяців дорівнює відсотковій ставці за кредитом в іноземній валюті.
Починаючи з 13-го місяця ставка у гривні встановлюється в залежності від валюти діючого кредиту:
ставка за кредитом у гривні = ставка за кредитом у доларах США + 2%;
ставка за кредитом у гривні = ставка за кредитом у євро + 3%;
ставка за кредитом у гривні = ставка за кредитом у швейцарських франках + 4%.
Комісія за внесення змін до кредитного договору 1% від суми заборгованості за діючим кредитом в іноземній валюті. Мінімальна сума комісії — 2000 грн.
====
жду коммента ГОНИ... в свете его теории про девальвацию гривни...
31 бер 2011 14:48
буд, а процентна ставка плаваюча (банк залишає за собою право в будь-який момент змінити ставку) по гривні, чи фіксована?
31 бер 2011 14:57
На финансовом форуме обсуждали тему .
Один из вариантов - ужесточение ответственности клиента перед банком ( внесудовое решение ) , другой - перевод активов в гривню - чтобы учет при существенных изменениях курса не приводил к резким изменениям стоимости залога . Ну и во всех новых договорах - изменения ставок при определенных условиях .
31 бер 2011 16:30
Цитата "Dolphin2":
И очень всех прошу, прекращайте флудить.
Форум и так фактически здох.


В теме указано, что обсуждение факторов, которые связаны с падением или ростом РН - широкое. Думаю, что транспортные условия в Киеве и вообще в городах - одно из обстоятельств связанных с развитием рынка недвижимости.
31 бер 2011 16:33
Цитата "Mist":
На финансовом форуме обсуждали тему .
Один из вариантов - ужесточение ответственности клиента перед банком ( внесудовое решение ) , другой - перевод активов в гривню - чтобы учет при существенных изменениях курса не приводил к резким изменениям стоимости залога . Ну и во всех новых договорах - изменения ставок при определенных условиях .

Завтра схожу в банк и всё узнаю. Ставка фиксированная вернее на тех же условиях что в начальном договоре. Перевод в гривну обусловлен тем что банк хочет вернуть платежеспособность клиентов дав перспективу платежей в валюте дохода. Ужесточение не допустимо потому что есть регулирующие нормы и ранее подписанный договор. Мне особенно важно что бы не было тритейского суда. В общем завтра напишу что предлагает банк.
В общем шаг положительный как для банка так и для его клиентов.
Особо интересно что и сроки остаются прежними а значит банк уверено чувствует риски по курсу. Кстати в этом банке не было фактов изменения ставок за весь период кризиса.
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше
1. . .367369. . .763
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше