Дно рынка недвижимости и влияющие факторы

1. Ваше мнение очень сильно изменилось за последние несколько месяцев, я помню что перед тем как перестал активничать на этом форуме, Вы оглашали очень толковые вещи, чем вызывали у меня солидарность. Теперь же я снова наблюдаю синдром токадаражания, отложенного спроса и баблаонемеренья. Тот Буд мне больше импонировал

2. После описания Вами Вашего места обитания у меня возникло непреодолимое желание попасть в этот рай земной.


а з\пл водітєлю?
а ризики аварії,
а даїшники?
а техогляди і т.п?
а як спите час теж рахуєте?[/quote]
Сорри, что вмешиваюсь. Дискуссия о РН плавно зашла в тупик. А вслед за ней и дискуссия о выгодах/невыгодах личного/общественного транспорта:)... Могу понять господ "растишек" и "аффилированных лиц":), но господа "обвалишки", имейте совесть:)! Не забывайте о том, что, чем больше денег уйдет на авторынок, тем меньше останется на РН!

Если разложить цену квадратного метра на составляющие, убрать все лишнее по принципу Родена, то от сегодняшней цены останется ровно половина. Платить за 2-комнатную квартиру 400 тыс.грн. или 200 тыс.грн. - большая разница!

Произошёл обвал на рынке недвижимости.
Пришло время покупать.
//domik.ua/novosti/odesskie-d ... 21751.html

Цитата "Чеширский кот":
Ох и любите же Вы эти "заградительные цены"!![]()
Критиковать "заградительные цены" – милое дело…
Но какие иные способы ограничить (в разумных пределах) количество обитателей города и автомобилей?
Валы вокруг города сравняли с землей, а рвы засыпали; ворота в город (где с приезжих брали плату за въезд) – снесли; институт прописки и лимиты на приезжих отменили…
Остались лишь экономические рычаги. А именно: со стороны мегаполисов – заградительные цены; с другой стороны - привлекательные цены, которые заманивают людей в те города и отрасли, которые желательно развивать.
Или Вы видите иные методы?
Цитата:Автомобиль - это, в любом случае, личный комфорт и удобство, что там ни говори. Другое дело, что из-за ограниченности инфраструктур европейских городов этот комфорт слишком нивелируется потерей времени в пробках.
Потери времени и пробки на дорогах – далеко не все минусы. Загазованность, запыленность, зашумленность города; огромная масса автомобилей на тротуарах и во дворах; стремительное сокращение мест для прогулок и отдыха; рост затрат на ремонт дорог…
Все вместе - ухудшение экологии и рост числа заболеваний. И, если угодно, - деградация города.
Для меня все это важнее комфорта владельцев автомобилей.
Цитата:Выступать против автомобилей в принципе - это путь назад, в пещеры.
Никогда не выступал против автомобилей «в принципе». Поскольку и продукты в магазин нужно привезти, и стройматериалы для ремонта, и мебель…
Разговор лишь об оптимальном для Киева количестве автомобилей. С учетом его рельефа, транспортной сети, пассажиропотоков, разделения города на отдельные территории и т.д.
А еще с учетом развития бизнеса. С одной стороны, автомобили нужны для его развития.
Но, с другой стороны, загазованный и забитый автомобилями город выталкивает людей с капиталами. Потому и предлагаю искать компромисс.
И еще очень важный момент.
Автомобили и горючее для них - преимущественно импортные. Потому стремление пользоваться личным автомобилем способствует выкачиванию валюты из страны. А что приносит взамен?

Цитата "Чеширский кот":
Вот я работаю в центре, а живу сейчас в пригороде. Чтобы доехать на общественном транспорте есть два пути: электричка или маршрутка. В первом случае из-за редкости электричек в них едет такая толпа (включая всяких замкадских бомжей), что мозг не выдерживает. Во втором случае езда затягивается на полтора часа в некондиционированном летом и неотапливаемом зимой Богдане.
Предлагаете снять жилье в центре? Не хочу - хочу жить в своем! Продать и купить в центре - не каждому по карману!
Другое дело, в рабочее время при необходимости перемещаться по центру в пределах пешей досягаемости метро - я им с удовольствием пользуюсь из-за причин Вами озвученных. Но отказываться от машины полностью в пользу общественного транспорта - дикость
Наверное, я не на тех вещах сделал ударение.
Не отказывайтесь от личного автомобиля. Просто за передвижение по городу платите городу (жителям тех улиц и районов, которым Ваш автомобиль мешает). Понимая при этом, что загазованность и шум сказывается на их здоровье.
Не хотите платить – оставляйте автомобиль на специальных стоянках, которые желательно строить при въезде в город.
Сколько конкретно платить за проезд центральными районами города, сколько платить за час стоянки, сколько за парковку – нужно обсуждать. Но именно это – и есть квинтэссенция всего.

Цитата "Sentrax":Буд, я вот почитал несколько Ваших постов, и заметил две вещи.
1. Ваше мнение очень сильно изменилось за последние несколько месяцев, я помню что перед тем как перестал активничать на этом форуме, Вы оглашали очень толковые вещи, чем вызывали у меня солидарность. Теперь же я снова наблюдаю синдром токадаражания, отложенного спроса и баблаонемеренья. Тот Буд мне больше импонировал![]()
2. После описания Вами Вашего места обитания у меня возникло непреодолимое желание попасть в этот рай земной.![]()
1я не сильно изменился.. т.с. я центрист - не вижу оснований для паники но и утопию с "токадаражанием" не поддерживаю. про ситуацию в стране говорят много. да дела не важные. могут быть потрясения. как это принято в природе - идет селекция

2. а что именно вам понравилось в моих описаниях? я что то преувеличиваю по вашему?
по поводу бабламетания:
//www.g-news.com.ua/content/view/10753/6 4/
Нацбанк (НБУ) в своем письме #28-212 сообщил о проведении проверки банков по вопросам соблюдения требований валютного законодательства и нормативно-правовых актов регулятора. Проверки установили факты деления больших сумм наличной инвалюты, поскольку промежуток времени между операциями составлял 1-2 мин., а сумма каждой операции по продаже инвалюты в гривневом эквиваленте не превышала 50 тыс. грн. В Нацбанке полагают, что деление сумм операций позволяло банкам избегать обязанности проводить полную идентификацию физлиц-покупателей валюты. НБУ считает, что время осуществления кассирами действий в ходе таких операций не может составлять 1-2 мин. Учитывая это, Нацбанк предупреждает о необходимости безусловного соблюдения банками требований его нормативно-правовых актов.
............
пс в стране две болезни: пиз..ц и х..ня. первая ни как не лечится а вторая проходит сама собой.. вот я и думаю что у нас вторая болезнь...

Цитата "Владимир Коломейко":
Но какие иные способы ограничить (в разумных пределах) количество обитателей города и автомобилей?
Валы вокруг города сравняли с землей, а рвы засыпали; ворота в город (где с приезжих брали плату за въезд) – снесли; институт прописки и лимиты на приезжих отменили…
Остались лишь экономические рычаги. А именно: со стороны мегаполисов – заградительные цены; с другой стороны - привлекательные цены, которые заманивают людей в те города и отрасли, которые желательно развивать.
Или Вы видите иные методы?
Потери времени и пробки на дорогах – далеко не все минусы. Загазованность, запыленность, зашумленность города; огромная масса автомобилей на тротуарах и во дворах; стремительное сокращение мест для прогулок и отдыха; рост затрат на ремонт дорог…
Все вместе - ухудшение экологии и рост числа заболеваний. И, если угодно, - деградация города.
Для меня все это важнее комфорта владельцев автомобилей.
Разговор лишь об оптимальном для Киева количестве автомобилей. С учетом его рельефа, транспортной сети, пассажиропотоков, разделения города на отдельные территории и т.д.
А еще с учетом развития бизнеса. С одной стороны, автомобили нужны для его развития.
Но, с другой стороны, загазованный и забитый автомобилями город выталкивает людей с капиталами. Потому и предлагаю искать компромисс.
И еще очень важный момент.
Автомобили и горючее для них - преимущественно импортные. Потому стремление пользоваться личным автомобилем способствует выкачиванию валюты из страны. А что приносит взамен?
1. Вот-вот. Начнем с ДРУГОЙ стороны: сперва пусть государство и бизнес создадут условия в других городах, а потом мы, как обыватели поразмышляем над концепцией заградительных цен в Киеве

2. Любое движение в городе не является бесцельным. Если его много - то значит идет деловая жизнь, создается прибыль. Поэтому пенять на разрушение дорог неразумно. Они для того и сделаны, чтобы обслуживать потоки. Чем больше потоков - тем больше денег приходит в виде акцизов на стройку дорог. Развитие! Хорошо!
3. Болезни от машин - не доказано. В селах умирают еще быстрее.
4. "Стремительное сокращение мест прогулок"?! Хм... Я коренной киевлянин. Не заметил.
5. Людей с капиталами отталкивают не пробки. Отталкивает идиотизм. В Москве и Париже пробки не меньше, а капиталов меньше не становится. Нужно лечить идиотизм, а прочие проблемы сами рассосутся.
6. Про импортный бензин - это вообще аут! А какой же он должен быть? Мы же в современном мире живем! Нашим металлом и удобрениями пользуются где-то в Панаме или Китае, мы пользуемся русским бензином, русские покупают итальянскую одежду. Это прогресс! ГЛОБАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА! Которое сокращает совокупные издержки производства, между прочим. Предлагаете пересесть на украинских лошадей и пахать украинским плугом? Задача любого современного сообщества не рассуждать о протекционизме как о о чем-то хорошем, а развивать технологии.

Цитата "Владимир Коломейко":
Наверное, я не на тех вещах сделал ударение.
Не отказывайтесь от личного автомобиля. Просто за передвижение по городу платите городу (жителям тех улиц и районов, которым Ваш автомобиль мешает). Понимая при этом, что загазованность и шум сказывается на их здоровье.
Не хотите платить – оставляйте автомобиль на специальных стоянках, которые желательно строить при въезде в город.
Сколько конкретно платить за проезд центральными районами города, сколько платить за час стоянки, сколько за парковку – нужно обсуждать. Но именно это – и есть квинтэссенция всего.
А почему я им должен платить? Может они просто должны переехать?

Хм... хотя, пожалуй, идея неплоха. Буду брать за проезд через Вишневое. Поставлю шлагбаум - и буду брать! В том числе со всех поездов, которые едут в Южном направлении. А потом еще в каждом районе, где имею недвижимость. И везде - шлагбаум! Шоб не ездили!

Если такую шнягу ввели в Лондоне - то это еще не значит, что идея хороша во всех мегаполисах. Центр Лондона - сам по себе как музей, жемчужина мирового градостроения. Тоже относится к Венеции, к Парижу. В таких местах еще хоть как-то можно понять введение платы - по сути это входной билет в музей. Но автоматически распространять эту идею на такие грязные городишки как Киев...

Цитата "Чеширский кот":
Ох и любите же Вы эти "заградительные цены"!![]()
Автомобиль - это, в любом случае, личный комфорт и удобство, что там ни говори. Другое дело, что из-за ограниченности инфраструктур европейских городов этот комфорт слишком нивелируется потерей времени в пробках. Выступать против автомобилей в принципе - это путь назад, в пещеры.
Вот я работаю в центре, а живу сейчас в пригороде. Чтобы доехать на общественном транспорте есть два пути: электричка или маршрутка. В первом случае из-за редкости электричек в них едет такая толпа (включая всяких замкадских бомжей), что мозг не выдерживает. Во втором случае езда затягивается на полтора часа в некондиционированном летом и неотапливаемом зимой Богдане.
Предлагаете снять жилье в центре? Не хочу - хочу жить в своем! Продать и купить в центре - не каждому по карману!
Другое дело, в рабочее время при необходимости перемещаться по центру в пределах пешей досягаемости метро - я им с удовольствием пользуюсь из-за причин Вами озвученных. Но отказываться от машины полностью в пользу общественного транспорта - дикость
спасибо за доходчивое объяснение - сэкономили немного драгоценного времени

а что случилось с Вашим эккаунтом?

Цитата "flyman":[
а з\пл водітєлю?
а ризики аварії,
а даїшники?
а техогляди і т.п?
а як спите час теж рахуєте?
я сам свой водитель.
неужели Вы думаете, что в маршрутке, управляемой пьяным неадекватом, риск ДТП меньше?
даишников я "спинным мозгом чувствую"
техогляд раз в 2 года, 800 грн. поделите их на 50 тыс. км.
когда сплю - вижу сны и "себя не контролирую".


Хлестать рублём как собак. Хотя всё равно ездить меньше не будут.
А что делать? Не полотно же дорожное расширять?
"Цитата:по моим подсчётам в Киеве 1 миллион частных автомобилей
Не знаю про Киев, а в русском городе красавиц Иваново при уменьшении населения на четверть (с 400 до 300 тыс) за последние 10 лет, за тот же период число автомобилей выросло в 10! раз
(И где у них деньги на автомобилизацию? Ведь всё давно уже шьют китайские красавицы


Цитата "foxtrot":спасибо за доходчивое объяснение - сэкономили немного драгоценного времени
а что случилось с Вашим эккаунтом?
Уникальный сбой на Домике. Сообщения ЭКЗ восстановил сразу, а репутация и счетчик восстановятся после перекеширования базы. Когда это происходит - не знаю.

Цитата "Владимир Коломейко":
Наверное, я не на тех вещах сделал ударение.
Не отказывайтесь от личного автомобиля. Просто за передвижение по городу платите городу (жителям тех улиц и районов, которым Ваш автомобиль мешает). Понимая при этом, что загазованность и шум сказывается на их здоровье.
Не хотите платить – оставляйте автомобиль на специальных стоянках, которые желательно строить при въезде в город.
Сколько конкретно платить за проезд центральными районами города, сколько платить за час стоянки, сколько за парковку – нужно обсуждать. Но именно это – и есть квинтэссенция всего.
хм...


Пользуетесь электричеством? - отстегивайте на Чернобыльский саркофаг.
а Вы знаете, что маршрутка Богдан производит выхлопов в сотни раз больше, чем мой современный автомобиль с катализатором, при этом перевозя десятки, а не сотни пассажиров? таким образом я, а не Вы, способствую более чистому воздуху.
ну и т.д.

Цитата:а з\пл водітєлю?
а ризики аварії,
а даїшники?
а техогляди і т.п?
а як спите час теж рахуєте?
Как я подсчитываю расходы на личный тр-порт:
Все расходы делю на группы
а) собственно, покупка машины (или прокат, но это у нас не развито)
б) капремонт (если требуется, в случае покупки б/у машины, которой он требуется)
в) документы (всё что связано с бумагами: страховки, штрафы, техосмотры, прочее)
г) запчасти (сюда же мелкий ремонт, плановое обслуживание, любые расходники и т.д.)
д) топливо (скурпулёзно подсчитывается, датируется и плюсуется каждый залив жидкости в машину)
(((((((((())))))))))))
(те затраты, которых у лично у меня нет)
е) стоянки и парковки (сюда же аренда гаража, если есть)
ж) мойка (включая химчистку и все средства для чистки авто)
з) з/п личного водителя (если он есть)
Рекомендую всем такую структуру подсчёта. Особенно небогатым автомобилистам, доходы которых ниже 29 грн/час.

при этом, чем старше машина, тем меньше удешевление, но больше расходы на ремонт.
поэтому оптимальным считаю возраст японской/немецкой машины 1-5 лет, когда расходы на ремонт - около нуля.

Цитата "foxtrot":машина, в подавляющем большинстве случаев, продается через некоторое время. поэтому правильнее считать не расходы на покупку, а ее удешевление.
при этом, чем старше машина, тем меньше удешевление, но больше расходы на ремонт.
поэтому оптимальным считаю возраст японской/немецкой машины 1-5 лет, когда расходы на ремонт - около нуля.
Верно подмечено, но лишь отчасти (для отдельного класса автолюбителей).
Чем больше доход автолюбителя, тем больше встаёт вопрос надёжности его автомобиля и тем больше отходят на другой план все остальные статьи расходов (кроме престижа). (Когда-то читал историю, как Верка-Сердючка на своей старой машине (джип за 20 тыс. долларов) через поломку в дороге не явилась на новогодний корпоратив (с гонораром... 20 тыс. долларов...

А для меня, допустим, как небогатого человека, более важны вопросы из пунктов а,б,д.
(Могу привести бухгалтерию, для примера.
Точка отсчёта - 1.05.2010 (покупка авто)
Расходная часть:
а) - 5300 USD
б) - 7400 UAH
в) - 1817 UAH
г) - 3137 UAH
д) - 4766 UAH (пробег составил 7915 км, попутчики компенсировали 935 UAH)
е), ж), з) - нет.
Риск от аварии - не учитывается, т.к. не допустим
Возможная перепродажа машины - не учитывается
Ожидается дальнейшее отсутствие расходов по пунктам а), б), снижение расходов по пунктам в), г), рост по пункту д)

Цитата "Чеширский кот":
1. Вот-вот. Начнем с ДРУГОЙ стороны: сперва пусть государство и бизнес создадут условия в других городах, а потом мы, как обыватели поразмышляем над концепцией заградительных цен в Киеве![]()
Размышлять можно в любой момент. И до того, и после того, и вместо того…
Но для размышлений необходимо очертить/понять тему размышлений, круг проблем, возможные способы решений… Если этого нет, то над чем размышлять?
Цитата:2. Любое движение в городе не является бесцельным. Если его много - то значит идет деловая жизнь, создается прибыль. Поэтому пенять на разрушение дорог неразумно. Они для того и сделаны, чтобы обслуживать потоки. Чем больше потоков - тем больше денег приходит в виде акцизов на стройку дорог. Развитие! Хорошо!
Не уверен…
Приходилось наблюдать разных людей и разные коллективы.
Высидеть на одном месте многим людям очень сложно. Меж тем в некоторых фирмах принято предоставлять автомобили, бензин и техобслуживание бесплатно. Вот сотрудники и ищут повод развеяться (а заодно порешать свои проблемы).
Сужу по вполне конкретной компании, с которой когда-то сотрудничал.
Объем работы там периодически менялся. То дел было очень много, то напряжение спадало.
Когда особых дел не было, сотрудники находили повод смотаться на несколько часов (естественно, на автомобиле). При этом нередко умудрялись создать видимость работы: мол, срочно уехал на переговоры…
А то, что эти переговоры можно было провести за 10 минут по интернету или телефону – то отследить все это сложно.
К тому же и первые лица той компании нередко грешили подобным. Потому с пониманием относились к происходящему. В какой-то мере это входило в систему оплаты труда. К тому же уменьшало количество конфликтов (когда люди маются бездельем в офисе, то конфликты возникают сами собой; а так поехал - развеялся, и все хорошо).
Цитата:3. Болезни от машин - не доказано. В селах умирают еще быстрее.
В селах умирают от одних причин, в городе – от других.
А что, собственно, нужно доказывать?
Данные о превышении предельно допустимых концентраций вредных веществ на улицах города – известны (мониторинг проводится). Эти превышения носят систематический характер и связаны (преимущественно) с автотранспортом. Находиться (тем более, постоянно) в такой атмосфере медики запрещают. И коль скоро это так, то сам собой возникает вопрос об ограничении движения автомобилей по этим улицам.

Ну, и куда Вы смотрите?Цитата "Чеширский кот":
4. "Стремительное сокращение мест прогулок"?! Хм... Я коренной киевлянин. Не заметил.
Мало того, что на многих центральных улицах высокая загазованность (какие уж тут прогулки!?). Так еще и машины паркуются на тротуарах.
Есть улицы (например, на Верхнем Печерске), где пешеходу сложно протиснуться между машинами на тротуарах и стеной дома. Тротуары узкие, машины огромные (и весьма дорогие)… Между ними и стеной дома бывает 50-70 см. Приходится переходить с одной стороны улицы на другую. Или идти по проезжей части.
Цитата:5. Людей с капиталами отталкивают не пробки. Отталкивает идиотизм. В Москве и Париже пробки не меньше, а капиталов меньше не становится. Нужно лечить идиотизм, а прочие проблемы сами рассосутся.
Проблемы сами собой не рассосутся. А с идиотизмом можно сражаться столетиями.
Цитата:6. Про импортный бензин - это вообще аут! А какой же он должен быть? Мы же в современном мире живем!
Кто-то хочет жить в «современном мире». А кто-то в «зеленом мире». А кто-то хочет жить «в своем мире», к которому привык…
Есть и такие люди, которые убеждены, что современное общество безрассудно тратит невосполнимые ресурсы своей страны и всей планеты, а они должны принадлежать будущим поколениям. Потому полезные ископаемые экономят не из материальной выгоды, а для того, чтобы оставить потомкам.
Но это одна сторона дела.
Вторая лежит в области экономики. Отрицательное торговое сальдо Украины в значительной степени обусловлено платой за импортные автомобили и бензин. Потому желательно стремиться к сокращению их потребления. Причем делать это не только под влиянием «неблагоприятных обстоятельств», но и из чувства патриотизма.
Третья сторона – социальная (или политическая). Огромное количество дорогих автомобилей на дорогах при деградации общественного транспорта и нищенских доходах большинства граждан неизбежно вызывает социальное противостояние, озлобленность огромного числа людей.
Так можно накликать бунты и революции. И тогда уж будет действительно плохо.
Цитата:Нашим металлом и удобрениями пользуются где-то в Панаме или Китае, мы пользуемся русским бензином, русские покупают итальянскую одежду. Это прогресс! ГЛОБАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА! Которое сокращает совокупные издержки производства, между прочим. Предлагаете пересесть на украинских лошадей и пахать украинским плугом? Задача любого современного сообщества не рассуждать о протекционизме как о о чем-то хорошем, а развивать технологии.
Вы популярно изложили основные идеи современного империализма. Того, который без границ, рас, национальностей…
На самом деле, в мировом разделении труда есть как немалые плюсы, так и немалые минусы.
Беда лишь в том, что для одних стран и сообществ – почти сплошные плюсы; а для других – преимущественно минусы.
В одних странах люди трудятся, истощают природные и людские ресурсы; в других - пользуются всем этим. А для того, чтобы делать это безболезненно и эффективно, внедряют подобные убеждения по всему миру.

попытаюсь еще раз вернуть уважаемых активистов форума к теме (предыдущая попытка была полностью проигнорирована - недвижимостью уже никто не интересуется).
Итак, спасение РН не за горами!
//bin.com.ua/news/finance/realty/1 ... rammu.html
Г-н Миргородский планиурет распорядится суммой в 100 млн грн.!
Как вам цифра? Звучит? Хммм, 100 млн!
Вот только если ее "приземлить"...
100 млн грн - при средней цене (с регионами, по всей Украине) 6000 грн/м2 - это почти 17000 м2.
Если учесть, что программа "доступное жилье" подразумевает оплату государством 30% стоимости жилья (в определенных объектах определнных застройщиков конечно ), то есть эти 17000 м2 - это те самые выкупленные и переданные "очереднику" 30% квартиры. Средняя квартира для очередника - наверное, метров 60. Значит, государство будет выкупать около 20 метров от каждой квартиры.
17000 делим на 20 - получаем 850.
В 850 квартирах очередники смогут купить квартиры по программе "доступное жилье" на всю Украину! На целый год!
70 квартир в месяц по всей стране....
На Киев, как всегда, придется львиная доля - процентов 25, то есть 17 квартир в месяц.
Пойду, пожалуй, отмечу это дело .

- ЖК Sky Avenue | ІнтерГал-Буд | Київ, вул. Святослава Хороброго (Народного Ополчення), 326.07346
- ЖК Luxberry Lakes & Forest | BudCapital | Обухівський р-н, Козин, пров. Козацький, 1126.0724
- Сітіхауси PROMisto | PROdevelopment | Бровари, с. Перемога, вул. Хмельницького, 326.072
- ЖК Новий Автограф | DіM | Київ, вул. Князя Романа Мстиславича (Генерала Жмаченка), 2626.07666
- ЖК White Lines | A Development | Київ, вул. Васильківська, 126.07235
- ЖК В Лісній Бучі | Druzi Club | Буча, вул. Гостомельська, 2, 426.073
- ЖК Сяйво 2 | ІН-БІЛД | Ірпінь, вул. Університетська, 1б26.072 516
- Котеджне містечко Balaton Village | Нові Петрівці, вул. Озерна, 125.079
- ЖК PetrovSky | Prof-Group | Нові Петрівці, вул.1-го Травня25.0713
- ЖК Hvoya | ZIM Group | Київ, Пуща-Водиця, вул. Миколи Юнкерова, 3725.0719
- Чи варто зараз купувати нерухомість?25.074 567
- Про агентство Атлант-А23.0722
- Допоможіть розібратись з податками08.053
- Планую оренду квартири в районі Подолу01.052
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы31.0315 244
- Найкращий район Києва29.031 685
- Проверяются ли на сделке доллары на плесень?10.034
- Помогите! Вопрос раздела имущества18.0120
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?20.1212
- Болит спина13.0772
- Стоит ли покупать кофе-машину13.07154
- Декоративные элементы в интерьере. Советы и отзывы о их сочетании12.0716
- Декор окна без штор, варианты и советы12.0746
- Идеи для декора пола в квартире, ваши отзывы и мнение экспертов12.0712
- Как выбрать подходящую раковину. Отзывы о мойках и раковинах09.0746
- Выбор гранитной мойки24.0631
- Отзывы об ортопедических матрацах. Матрасы для комфортного сна04.0689
- Лифт в частном доме28.057
- ЖК Royal Place | Трускавець, вул. Сагайдачного21.072
- Львів, вул. Спортивна | Галжитлобуд18.074
- ЖК Четыре Сезона | Будова | Одесса, просп. Гагарина, 1917.0710
- ЖК "Sakura", Свалява, пров. Достоєвського, 409.074
- ЖК Father | РіЕЛ | Львів, вул. Промислова, 50/5208.071
- ЖК Ріел Сіті | РІЕЛ | Львів, вул. Рудненська, 807.0750
- Як правильно закласти шви в стінах після врізання стільниці/підвіконня?24.072
- Чи варто робити лоджію продовженням кімнати24.0716
- Чим обробити дерев'яні стіни будинку?24.073
- Ремонт кухонного столу22.072
- Блимає світло коли вмикається LED від 100w 12v блоку живлення в поєднанні з zigbee switch модулем10.072
- Капітальний ремонт +-40кв.м09.075
- Крыша дома. Отзывы о кровельных материалах06.0725
- Какой потолок лучше? Натяжной или из гипсокартона?03.077
- Какие лаки лучше всего использовать для деревянных полов?24.069
- Пол, тёплый пол, паркет, ламинат, плитка. Продажа напольных покрытий26.0728
- Кто как развлекается в свободное время?19.071
- Есть ли польза от компьютерных игр?19.077
- Які етапи охоплює комплексне будівництво ферми під ключ18.071
- Натяжні стелі, продаж та встановлення14.0718
- Духи, которые будут звучать дорого!13.071
- Продам видовую квартиру, г.Вышгород, ЖК "Зіркова Вежа"07.061
- Переуступлю квартиру ЖК Эврика07.061
- Детектор радона для дома, квартиры, офиса, гаража13.051
