Подать объявление

Поиски в новостройках Киева. Подскажите варианты

1. . .6062. . .136
10 июль 2015 08:36
Цитата "Romson":

Моя знакомая любит загорать на озёрах Теремки-2, живёт в 10 этажке на Вильямса. Так сейчас после сдачи рядом пару высоток и открытии спорт-лайфа ей там стало дискомфортно.
Пару раз с ужасом наблюдал пожары на верхних этажах 16тиэтажек никто им не помог.


Количество рекреационных зон должно быть пропорционально количеству населения на квадратный метр. И будут ли при этом низкоэтажные или высокоэтажные дома - не так важно. На Вильямся стало менее комфортно и жителям частного сектора, хотя этажность в их деме и не увеличилась. Зато увеличелась плотность заселения и количество людей в зонах отдыха.
Одним из недостатков пригорода Киева - это слабое уделение внимания зонам отдыха. Кварталы плотно гонят рядом друг с другом, при этом застраивается все, где мог бы отдохнуть человек. А в Вишневом или Гатном это еще больше выражено. Населенных пунктов, где застройка продумана, можно пересчитать едва ли не по пальцам. Это, например, Буча. Там застройка планомерная, а не хаотичная. Или Бровары - там то же самое.
Но стоимость жилья в таких населенных пунктах уже приближается к стоимости жилья в Киеве, либо это далековато от места возможной работы в Киеве (Буча).
10 июль 2015 08:51
Цитата "Vlad_evromisto":
Что то я не заметил городского тролейбуса, трамвая в Новобеличах. А чем не городской транспорт в Вишнёвом? Обычные городские маршрутки с Контрактовой пл, ВДНХ, бульв. Дружбы Народов, Нивок, тех же Новобеличей и т.д. Многие маршруты тоже ходят до 12 ночи. Вишнёвое - крупный город 60 тыс населения. Фактически как район Киева с всей городской инфраструктурой. Частного сектора практически нет.

У нас на территории ЖК Европейське місто есть два басейна, детский и взрослый. Спортклуб и сауна.


А метро Вы тоже не заметили? И маршрутки у нас не некоторые а почти все ходят до 12, а некоторые почти до половины первго - как и везде в Киеве. И тарифы киевские, а не пригорода. И для льготников есть обычный городской автобус.
Может я где-то не там был, но в старых кварталах Вишневого сильно от Киева не отличается. Но там и респектабельностью даже не пахнет. А вот в новых кварталах все достаточно солидно, но кварталы тупо подогнаны друг к другу. Кварталы аккуратные, с хорошим дизайном, благоустроенные, но где ребенку играть, например? Между этими кварталами? Лет до 9-10 это подходит. А дальше? В старых массивах дети гуляли если не в парках, то хотя бы возле школ - обычно возле школы достаточно большая территория, т.е. есть пространство. Где это пространство в новых районах Вишневого?
10 июль 2015 09:35
Цитата "Инвестор-7-31":


А метро Вы тоже не заметили? И маршрутки у нас не некоторые а почти все ходят до 12, а некоторые почти до половины первго - как и везде в Киеве. И тарифы киевские, а не пригорода. И для льготников есть обычный городской автобус.
Может я где-то не там был, но в старых кварталах Вишневого сильно от Киева не отличается. Но там и респектабельностью даже не пахнет. А вот в новых кварталах все достаточно солидно, но кварталы тупо подогнаны друг к другу. Кварталы аккуратные, с хорошим дизайном, благоустроенные, но где ребенку играть, например? Между этими кварталами? Лет до 9-10 это подходит. А дальше? В старых массивах дети гуляли если не в парках, то хотя бы возле школ - обычно возле школы достаточно большая территория, т.е. есть пространство. Где это пространство в новых районах Вишневого?


До того метро Академгородок с Новобеличей столько пешком пеликанить, что лучше уже на маршрутке подъехать.
Не знаю, где именно в Вишнёвом вы были. но этот вопрос вообще на столько фигня, что не чего обсуждать. Я родился и вырос в центральном районе Киева, так вот по сравнению с центром Киева в Вишнёвом "пространства", хоть разгуляйся, не только для детей, но и для взрослых.

Что касается метро, когда-нибудь построят запланированную станцию "Кільцева дорога" с выходом в Вишнёвое на ул. Черновола, так и цена этих квартир в таком случае будет уже другая.
10 июль 2015 09:51
Цитата "Vlad_evromisto":
До того метро Академгородок с Новобеличей столько пешком пеликанить, что лучше уже на маршрутке подъехать.
Не знаю, где именно в Вишнёвом вы были. но этот вопрос вообще на столько фигня, что не чего обсуждать. Я родился и вырос в центральном районе Киева, так вот по сравнению с центром Киева в Вишнёвом "пространства", хоть разгуляйся, не только для детей, но и для взрослых.

Что касается метро, когда-нибудь построят запланированную станцию "Кільцева дорога" с выходом в Вишнёвое на ул. Черновола, так и цена этих квартир в таком случае будет уже другая.


Мы же сравнивали с Новобеличами. Или Вы хотите сравнить с центром (но тоже тогда по всем параметрам, а не по одному - наихудшему для того района)? Так вот в Новобеличах детям есть где гулять.
Метро в пешей доступности - это хорошо. Бывают случаи когда это нужно. Например, дойти домой от метро, если маршрутки уже перестали ходить после 12. А так никто Вам не запретит подъехать на маршрутке за 5-7 минут, если для Вас так удобнее.
А на счет метро, то его уже не один десяток лет ждет Троещина, Виноградар и другие киевские районы. Так что не тешьте себя иллюзиями. Это какую ветку можно продлить до Вишневого? Или думаете, что специально ради этго новую начнут строить? Может когда-нибудь в лучшей жизни так и будет, но пока на ближайшие десятилетия я таких перспектив не вижу.
10 июль 2015 10:17
Цитата "Инвестор-7-31":

Метро в пешей доступности - это хорошо. Бывают случаи когда это нужно. Например, дойти домой от метро, если маршрутки уже перестали ходить после 12. А так никто Вам не запретит подъехать на маршрутке за 5-7 минут, если для Вас так удобнее.


Бывают случаи, когда и на метро не успеваешь, оно тоже до 12 ночи...

Цитата "Инвестор-7-31":

А на счет метро, то его уже не один десяток лет ждет Троещина, Виноградар и другие киевские районы. Так что не тешьте себя иллюзиями. Это какую ветку можно продлить до Вишневого? Или думаете, что специально ради этго новую начнут строить?


Именно специально ради этого новую начнут строить. С Троещины )))))) лет через 15. А не построят, ну и хрен с ним. Маршрутка до метро Теремки от Европейського міста едет 10 минут. В отличии от Троещины дороги в этой части Киева не загружены.

https://vi.ill.in.ua/m/640x0/224365.jpg
10 июль 2015 10:43
Цитата "Vlad_evromisto":
Бывают случаи, когда и на метро не успеваешь, оно тоже до 12 ночи...
Именно специально ради этого новую начнут строить. С Троещины )))))) лет через 15. А не построят, ну и хрен с ним. Маршрутка до метро Теремки от Европейського міста едет 10 минут. В отличии от Троещины дороги в этой части Киева не загружены.


Из Ваших слов у меня складывается впечатление, что метро - это не обязательный атрибут для комфортного и беспроблемного передвижения по Киеву общественным транспортом. У меня на этот счет другое мнение. Я считаю этот вид транспорта единственным предсказуемым и стабильно работающим.

Что касается перспектив развития метро, то станции на уже существующих ветках - станция Новобеличи, продолжение ветки на Виноградар выглядят куда реальнее. Там уже есть четко проработанный проект и вопрос о сносе некоторых зданий для этого висит уже давно. Плюс обе эти станции имеют серьезный практический смысл. станция Новобеличи - это возможность расширить маршрут городской электрички, плюс уже под это дело строится огромный ТРЦ между Новобеличами и Виноградаром. А Виноградар - это большой массив, до которого метро тянули и уже даже прошли самый сложный участок - станция Сырец. Новая ветка - это нужный проект, но пока еще серьезно за него никто не брался. А о станции Гатное можно будет только начинать разговаривать только после того, как будет готов хотя бы мост через Днепр и запущено хоть что-то с Троещины. За это время градостроительные планы легко могут измениться. Все пока слишком туманно. Даже перестроить станцию Вокзальная под пересадочную на 2 выхода не очень и просто.
10 июль 2015 10:48

Помимо той схемы метро на Троещину, что Вы указали, пока есть и другие. Например, такая:
//www.archdesignfoto.com/metro-na-troesh hinu-foto-proekta-i-sxema-vetki-metro-tr oeshhina-osokorki.html#prettyPhoto
Так что пока это все вилами по воде писано.

10 июль 2015 10:52
Цитата "Инвестор-7-31":
Помимо той схемы метро на Троещину, что Вы указали, пока есть и другие. Например, такая:
//www.archdesignfoto.com/metro-na-troesh hinu-foto-proekta-i-sxema-vetki-metro-tr oeshhina-osokorki.html#prettyPhoto
Так что пока это все вилами по воде писано.


Я смотрю тот план который есть на сайте Киевского метрополитена на данный момент. Да и к тому времени Вишнёвое войдёт в Киев согласно генплана, а с такими темпами строительства будет в этих краях новый жилой массив Киева из новостроек
10 июль 2015 11:01
Цитата "Vlad_evromisto":

Я смотрю тот план который есть на сайте Киевского метрополитена на данный момент. Да и к тому времени Вишнёвое войдёт в Киев согласно генплана, а с такими темпами строительства будет в этих краях новый жилой массив Киева из новостроек


Но не факт, что в конечном итоге построят так, как сейчас значится по плану. У нас генплана застройщики не очень-то и придерживаются. Строят сначала, а потом решают как уже построенное внести в этот генплан.
Метро могут и не довести до Гатного, а например, просто удлинить чуть ветку после Теремков (тоже, кстати, еще не известно в какую точно сторону, т.к. пока этот вопрос остро не стоит - надо было просто до Одесской площади дотянуть).
Когда-то планировали метро вести в Бортничи. Но из-за того, что Бортничи не возжелали стать частью Киева, метро повели на Красный хутор. Это Вам как пример подобного.
10 июль 2015 11:11
Цитата "Инвестор-7-31":


Но не факт, что в конечном итоге построят так, как сейчас значится по плану. У нас генплана застройщики не очень-то и придерживаются. Строят сначала, а потом решают как уже построенное внести в этот генплан.
Метро могут и не довести до Гатного, а например, просто удлинить чуть ветку после Теремков (тоже, кстати, еще не известно в какую точно сторону, т.к. пока этот вопрос остро не стоит - надо было просто до Одесской площади дотянуть).
Когда-то планировали метро вести в Бортничи. Но из-за того, что Бортничи не возжелали стать частью Киева, метро повели на Красный хутор. Это Вам как пример подобного.


В Гатном и не планируется станция метро. Это Депо так называется. Конечную планируют под Жулянским мостом "Кільцева дорога" с выходом в Вишнёвое. Так как по другую сторону Окружной дороги уже Вишнёвое, между ним и Киевом никакого зазора в виде загородной дороги нет. Дальше планируемые станции метро "Аэропорт", Севастопольская пл. и т.д. Вы считаете это не важные станции, что бы строить ветку по другому?

Метро завернули на Красный Хутор, а не на Бортничи из за того, что эту ветку планируют дотянуть до ДВРЗ.
10 июль 2015 11:21
Цитата "Vlad_evromisto":
В Гатном и не планируется станция метро. Это Депо так называется. Конечную планируют под Жулянским мостом "Кільцева дорога" с выходом в Вишнёвое. Так как по другую сторону Окружной дороги уже Вишнёвое, между ним и Киевом никакого зазора в виде загородной дороги нет. Дальше станции "Аэропорт", Севастопольская пл. и т.д. Вы считаете это не важные станции, что бы строить по другому?

Метро завернули на Красный Хутор, а не на Бортничи из за того, что эту ветку планируют дотянуть до ДВРЗ.


Про Гатное я написал как направление. Я понимаю, что Вишневое рядом, так что даже если бы чуть ближе было и Гатное, то сути это бы не поменяло.
Про аэропорт уже давно поговаривают, что его надо вынести за пределы Киева, что в черте города аэропорту не место. И даже новый терминал в Борисполе строили в том числе и с этой целью.
На Севастопольской площади метро нужно. Это правда. Но будет ли оно хотя бы там - все равно вопрос. Т.к. дело это непростое, а в этом направлении еще даже конь не валялся. Как я уже писал выше, об этом можно будет говорить только после появления моста метро и после того, как что-то уже начнет ходить с Троещины.
А про ДВРЗ - это теперь планируют туда. А когда-то планировали в Бортничи. Об этом я Вам и писал. Или Вы думаете, что кроме Вишневого и Гатного больше некуда вести метро? Могут и оборвать на Севастопольской площади (это даже если когда-то и доведут туда - между Вокзальной и Севастопольской площадью не самый простой участок по грунтовым водам). Несколько новых станций - это достаточно приличный кусок средств.
10 июль 2015 11:30
Цитата "Инвестор-7-31":

Про аэропорт уже давно поговаривают, что его надо вынести за пределы Киева, что в черте города аэропорту не место. И даже новый терминал в Борисполе строили в том числе и с этой целью.


Это от того, что из-за Аэропорта куча земли в городской черте пропадает. А её можно продать и застроить.
10 июль 2015 11:56
Цитата "Vlad_evromisto":
Это от того, что из-за Аэропорта куча земли в городской черте пропадает. А её можно продать и застроить.


Да, это так. Плюс это тормозит развитие города в этом направлении (ограничивает высотность зданий вблизи взлетно-посадочных полос) и снижает рейтинг прилегающих к аэропорту районов.
Так что, думаю, что аэропорт скорее уберут из пределов города, чем дотянут к нему метро.
13 июль 2015 15:45
[quote="schtirlitz"]Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание. Бюджет 1 тыс енотов за метр, до 110 метров трешка. Нужен правый берег или набережная левого, хорошая инфраструктура, метро в пешей доступности, хорошая планировка,зелень хотя бы в перспективе,сданный дом или надежный застройщик. Эталон - Сонячна Брама или Малиновского 8, но там везде цены поднялись до 1,6

Посмотрите сданые дома в Садовом или, как вариант, в Артемиде со сдачей в этом квартале...
13 июль 2015 17:41
Артемида очень стремный объект. Может Заречный или Риверструн?
13 июль 2015 19:40
У.е. так скачет.... знаю, что 521300 грн - минимальная стоимость 1 комнатной в Обериг. Если считаь доллар по 22, то это получается 23695 у.е. Укладываетесь в бюджет + ещё и на ремонт-мебель останется ))
15 июль 2015 13:03
Я бы глянул Сказку, объект из кирпича, не панелька.
По городу билборды висят с акцией - 20%.
24 июль 2015 11:53
Цитата "Violent":

можно ждать, а пока, как вам тут выше советовали, гляньте вариант Грюнвальд.


Грюнвальд конечно не плохой домик, но расположение ...Ново Беличи. Не самый комфортный райончик, походите там вечером. :ded:
24 июль 2015 12:43
Цитата "Sphynx":
К этим 20000-25000 стоит добавить еще на штукатурку стен тк дом сдается без отделки, хотя я вижу в этом позитив, можно сразу заливать теплые полы и делать квартиру в стиле Нью-Йорк(не Манхэттен конечно) + видно что дом сделан только из красного кирпича, без добавления силикатного.

А вот когда появятся документы, не думаю, что цена будет такая, как спрашивал Watchmaker :)


Дома без внутренней отделки всегда лучше. Так как эта строительная стяжка и стены, из такого кхм :oh: ... "материала" часто делается, что кирпич на много лучше.
26 июль 2015 05:46
Цитата "savanna-01":
Грюнвальд конечно не плохой домик, но расположение ...Ново Беличи. Не самый комфортный райончик, походите там вечером. :ded:


И что же там есть такого, чего нет в других районах?
Да, это окраина, но контингент там не особо отличается от других районов, тем более от другой окраины.
И еще есть такой момент, что именно в том месте, где строится Грюнвальд место более благополучное. Рядом дома 2004-2005 годов постройки, т.е. относительно новые. Недалеко Сосновый бор. Какой он ни есть самострой, но это новый ЖК и люди там все таки вполне состоятельные живут. С северной стороны ЖК подпирают вообще очень респектабельные частные дома (говорят, что принадлежат крупному политику) со своей отдельной охраной, тенисными кортами и т.п. Частный сектор именно в том месте тже в основном представляет из себя достаточно благополучные дома. И в перспективе только уменьшение лачуг - можете сами глянуть цены землю в пределах Киева и поймете почему.
Вот где, действительно не очень безопасно ходить - это в частном секторе поближе к метро. Там в частном секторе, действительно, очень много недорогих ночлежек и контингент там стремный. А причина этому частично и в том, что вопрос земли там частично вивит в воздухе - то и дело поднимается вопрос о сносе этих домов. Там снимает себе жилье очень много попрошаек из метро. Но от Грюнвальда это не близко - метров 900, наверное (начало этих домов) и дальше. И двигаться тамошнему контингенту вглубь массива нет никакого смысла. Скорее в сторону метро. Мало того, возле метро тоже больше залетные промышляют (как в возле абсолютно любой станции метро). Еще не очень спокойно поближе к станции электрички (та же самая причина - то и дело поднимается вопрос о строительстве новой станции метро и об отселении жильцов этого частного сектора, плюс там есть 2 ПТУ), но это тоже уже не рядом с Грюнвальдом - аж за Сосновым бором, недалеко от ПТУ. Сам массив старый советский, представляющий из себя советские панельки, но и он тоже немного в стороне - начинается метрах в 500 от Грюнвальда - за Сильпо. Перед Сильпо только 1 дом попроще по Подлесной, а остальные тоже либо улучшенная панель АПС серии (вполне комфортное жилье и контингент там тоже постепенно заселяется более благополучный, меняя старых владельцев квартир), плюс возле Сильпо ближе к Булаховского стоит кооперативный дом - тоже там немного получше публика. А учитывая то, что возле Грюнвальда будет свой супермаркет, то чего там делать вечером? Хотя не могу сказать, что там опасно тоже. Да, контингент там попроще, не элита - согласен, но и опасного в этом ничего нет.
Так что, во первых, в районе Грюнвальда образуется свой отдельный микрорйончик со своей атмосферой (в радиусе метров 600 никаких очагов неблагополучия нет). А во вторых, сам район в последние годы сильно меняется. Добавляются новые жильцы, старые часто перебираются в более дешевые районы, например, на Борщаговку.
Еще именно в данный момент впечатление возле Грюнвальда могут подпортить выходящие на променад рабочие с этого же самого Грюнвальда и Соснового бора. Но рабочие - это априори явление временное. Да и опасности от них никакой, просто культура иногда оставляет желать лучшего.
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx
1. . .6062. . .136
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее