Подать объявление

Индикаторы рынка недвижимости Киева за прошедшую неделю от 09.04.2007

1. . .567
12 апр 2007 11:14
Ничего удивительного, вобщем-то. Примеры подобные этому часто рассказывают на разного рода семинарах.
Смысл простой - есть большое предприятие, государственное, комунальное, которое контролируется властями и нынешним назначенным руководством компании.
Необходимо обеспечить хорошую прибыль в свой карман (мимо государственного) при максимальной легальности и отсутствии публичного интереса к схеме. Кроме того, должна быть обеспечена безопасность на случай смены властей, которые затем могут сменить руководство компании (т.е. потери контроля над материнской компанией).
Для этого создаются дочерние предприятия, в которых материнской компании принадлежит доля, не дающая права контроля. Контроль достается нынешнему фактическому руководству материнской компании.
Дочерние предприятия берут на себя ключевые обязанности и наиболее перспективные работы, часто пользуясь активами материнской компании, например, полученными в аренду по нужной цене. Таким образом, основная прибыль остается у дочерних компаний - материнской достается только небольшая доля.
Когда угроза потери контроля над материнской компанией становится реальной - часть активов МК продается дочерним, на которые к этому времени завязаны все важные активы, клиенты, контракты.
В то время как на саму МК вроде как никто и не посягал.
Т.е. заговор есть, но смысл в другом.
Все как ИМХО, разумеется.
12 апр 2007 12:10
В чем смысл, мы увидим позднее.
Настолько четко Вы все изложили, что возникает соблазн примерить такую же матрицу к ситуации в других отраслях отчественной экономики. И что мы видим? Все сказанное Вами на 100% применимо, например, к металлургии, или нефтепереработке. С аналогичными прогнозами по строительному рынку на ближайшие 5-6 лет.
12 апр 2007 12:12
С рекламными отделами банков практически не сталкивался (разве что отрывочная информация от редакторов СМИ). Потому в своем посте и понаставил кучу вопросительных знаков.
13 апр 2007 09:45
Анализ рынков, в том числе недвижимости, методологически прост. Прогнозирование на основе анализа (на Украине)- вещь сложная до утопии. Нет ни истории рынка, ни методов сравнительного анализа, ни инструмента анализа. Наличиствует только один факт - зародышевое состояние потребительской культуры. Она-то и есть определяющая, как в вопросах отношений с банками потенциального покупателя, так и в деле продажи последнему инвестиционных схем. Не о чем говорить.
13 апр 2007 14:27
Сразу видно коллегу-маркетолога! Согласен с вышеприведенным полностью, т.к. испытал это лично. В этих условиях получается так, что тот, кто прогнозирует и планирует продажи по принципу "пальцем в небо", оказывается более прав, чем тот, кто проводит вычисления с помощью неимоверно сложных алгоритмов. Однако нельзя не заметить, что наша потребительская культура потихоньку эволюционирует, а рынки начинают насыщаться. Так что недалек тот момент, когда навыки прогнозирования весьма понадобятся в большинстве отраслей.
14 апр 2007 05:49
У нас,уважаемые маркетологи, отсутствует не культура потребления, а культура ПРЕДЛОЖЕНИЯ (РН - один из самых ярких примеров). Меняйте точку опоры.
14 апр 2007 08:37
Когда вы все поймете, что это не отсутствие культуры, а такая национальная культура. По сравнению с ней - американцы дикари
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
1. . .567
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Подробнее