Подать объявление

Дно рынка недвижимости и влияющие факторы

1. . .364366. . .763
28 март 2011 17:47
Заметил, что Благовест публикует огромное количество "заманух" - квартир, цены на которые ниже рынка процентов на 10-20, и которые при прозвоне уже оказываются "под задатком", "сняты хозяевами" и "мы подыщем Вам другой вариант".

Как думаете, в какую сторону такая деятельность толкает цены?

Вроде бы обыватель, просматривая цены, делает вывод о падении.
С другой стороны, Благовест занимает фиг-знает-сколько-процентов на рынке, соответственно при личном контакте агенты могут информировать продавца о "заманушности" лично да еще и предлагать прозвонить эти варианты - что может убедить продавца, что таких цен нет и следует придерживаться избранной посредником цены.
28 март 2011 17:48
Цитата "Иззет Кизиларслан":
Профицит платежного баланса вырос в пять раз.

//ukrrudprom.ua/news/Profitsit_pla ... t_raz.html

Не понял только чему Вы радуетесь. Плакать надо, а не радоваться. Ведь Украина все дальше залазит в кредитную петлю. Вот цитата из статьи, на которую Вы сослались:

Согласно сообщению, дефицит текущего счета в феврале 2011 г. составил 1,135 млрд долларов

Т.е. дефицит счета текущих операций в этом году намного выше прошлогоднего дефицита. А профицит счета финансовых операций достигнут за счет новых кредитов:

Относительно улучшения состояния финансового счета в сообщении отмечается, что оно было обеспечено, прежде всего, за счет торговых кредитов (по предварительным оценкам, профицит по этой статье составил около 2,5 млрд долларов) и размещения правительством еврооблигаций на 1,5 млрд долларов.

Вот так. Разместили новых правительственных облигаций на 1,5 млрд долл, набрались новых торговых кредитов и довольны, что приток валюты в страну профицитный. А то, что дефицит внешней торговли растет как на дрожжах, так это не страшно:

НБУ также отмечает, что темпы роста импорта товаров и услуг в январе-феврале-2011 составили 53,6% (в феврале — 61%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а экспорта — лишь 36,7% (34,6%).

Иззет, отходняк в 2013-2014 будет очень суровым.
28 март 2011 17:55
10 грн за литру топлива... это мазохизм. так еще и тачку взять за немалые бабки... хай горыть воно синим пламенем. машина не роскошь - роскошь это средства на ее передвижения... я молчу про штрафы... проще на такси.
28 март 2011 18:05
Цитата "GONY":
Цитата "Иззет Кизиларслан":
Профицит платежного баланса вырос в пять раз.

//ukrrudprom.ua/news/Profitsit_pla ... t_raz.html

Не понял только чему Вы радуетесь. Плакать надо, а не радоваться. Ведь Украина все дальше залазит в кредитную петлю. Вот цитата из статьи, на которую Вы сослались:

Согласно сообщению, дефицит текущего счета в феврале 2011 г. составил 1,135 млрд долларов

Т.е. дефицит счета текущих операций в этом году намного выше прошлогоднего дефицита. А профицит счета финансовых операций достигнут за счет новых кредитов:

Относительно улучшения состояния финансового счета в сообщении отмечается, что оно было обеспечено, прежде всего, за счет торговых кредитов (по предварительным оценкам, профицит по этой статье составил около 2,5 млрд долларов) и размещения правительством еврооблигаций на 1,5 млрд долларов.

Вот так. Разместили новых правительственных облигаций на 1,5 млрд долл, набрались новых торговых кредитов и довольны, что приток валюты в страну профицитный. А то, что дефицит внешней торговли растет как на дрожжах, так это не страшно:

НБУ также отмечает, что темпы роста импорта товаров и услуг в январе-феврале-2011 составили 53,6% (в феврале — 61%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а экспорта — лишь 36,7% (34,6%).

Иззет, отходняк в 2013-2014 будет очень суровым.

газ с нефтянкой сильно подорожали... тут хоть плачь хоть кричи а покупать такой товар будут...
28 март 2011 18:28
Цитата "bud":

Шопинговался в эти выходные в Кишене. Огурцы - по 18. Помидоры тоже были, но я цены не смотрел. Думаю, что все это импортное. Яблоки украинские еще осенью были по 8, сейчас - почти по 12. Голден еще осенью был по 11, сейчас по 15. И т.д., и т.п. .
где есть бабки там и ценник выше.. вы проведите шопинг на рынке...я вот по работе был возле теплиц и там в ларьке продавали свеж огурцы по 6-7 грн.. на рынке это уже 8-15...

Сегодня зашел в Кишеню и уточнил. Свежие огурцы - 25,50 грн за кг, свежие помидоры - по 20 и по 22. Соленые огурцы - 28,80. Дешевле питаться мандаринами и киви. Что многие и делают. Потребление экзотических фруктов и овощей выросло в разы.

Украинские яблоки на Демеевском рынке - 13-14 грн. Когда год назад они стоили 8 грн, продавать польские по 16 было сложно - цены отличаличь вдвое. Теперь украинские - 13-14, а польские - все те же 16-18. Цены сравнимые. Думаю, через год польские яблоки станут дешевле украинских. Ведь стал же рис дешевле гречки.

Буд, при чем здесь цены в теплице? Сравнивайте их с ценами в польских теплицах. А магазинные цены надо сравнивать с магазинными. Думаю, через год польские яблоки будут дешевле украинских.
28 март 2011 18:33
Цитата "bud":
газ с нефтянкой сильно подорожали... тут хоть плачь хоть кричи а покупать такой товар будут...

Так и сталь в 2,5 раза подорожала. И с/х продукция подорожала. Росли ведь все коммоды. Но нас это не спасает. Потому что экономика у нас олигархическая. Такая экономическая модель подошла бы для первой половины 19 века, но не 21-го. 21 век - это век коллективного капитализма.
28 март 2011 19:58
Цитата "foxtrot":
а в чем тогда смысл для таксистов? :winky: работать себе в убыток? или Вы думаете, что они машины не заправляют, не обслуживают, не попадают в аварии? или у них машины не той системы?

Исходя из этой логики, чтобы отдохнуть на море нужно купить там жилье, чтобы экономить на аренде (чтобы местные не наживались). Но в том то и дело, что выгода от такого бизнеса как авто и аренда есть только при полной загрузке, при мелкой загрузки будут убытки, причем большие.
Ездить каждый день на работу это конечно слишком, меня метро полностью устраивает, а для нужных целей вызвать такси несколько раз в месяц на порядок дешевле.
28 март 2011 20:23
Цитата "bud":

ваша уверенность не подпитана реальными рисками.. она просто есть фантазия..размышления и умозаключения.. вот найдите себе собеседника ввиде руководителя ну скажем аэропорта борисполь, где идет постройка терминала Д площадью 110000 м2. где будут применены все новейшие технологии в этом виде бизнеса. вы у нег спросите когда страна объявит дефолт а то у него стройка на мильярды долларов а он наивный работает по плану до 2050 года... :smoke:

И это по Вашему пример? Строить аэропорт на деньги ипонцев? Это говорит, что дефолта не будет?:)))
Цитата "bud":

я говорю про перспективу в 2-3 года наперед... если вы считаете что продаваться жилье не будет, что оно будет стоить значительно дешевле нынешних цен, что кредитование в полноценном смысле этого слова не возобновиться в ближайшие 2-3 года = это ваше дело.. вариант развития такого сценария это 50х50 я уже гони писал про это... в конце концов не тока от нашей экономики все зависит... спрос есть был и будет. другое дело если сценарий развития событий будет приобретать массовый негативный характер - массовая скупка валютой населением и банками, полный отказ от плетежей по кредитам в валюте и гривне, печатанье гривни для погашения бюджетных дыр и пф без займов...ну в общем все то что уже проходили - тогда да- дефолт должен быть неизбежным...но активную фазу крызы мы прошли...дефолта нету. теперь бюджетный кризис.. посмотрим что будет ...

Аминь:) То есть, именно так:)
28 март 2011 21:22
Цитата "foxtrot":

ну, как Вам сказать... неужели Вы думаете, что это правда: "обойдутся эти поездки ... для большинства киевлян дешевле собственного авто"?.

Именно так и думаю. Основываюсь на собственном опыте, а также на опыте многих близких мне людей.
Другое дело, что все они пользуются такси тогда, когда это действительно необходимо. В большинстве же случаев - предпочтение общественному транспорту.
Все эти люди оптимизируют траты (времени, сил, денег, нервов) при совершении поездок.
Человеку, привыкшему к личному автомобилю, намного сложнее оптимизировать подобные траты. Скажем, вместо того, чтобы проехать несколько остановок на метро, едет на машине в забитые транспортом районы и потом долго ищет место для парковки. Вместо 10-15 минут на дорогу тратит полчаса-час. Плюс нервы и деньги.
Насколько я знаю, во многих зарубежных городах въезд в центральные районы возможен лишь при условии, что автомобиль после посадки/высадки пассажиров сразу же уезжает.

Цитата:
а в чем тогда смысл для таксистов? :winky: работать себе в убыток? или Вы думаете, что они машины не заправляют, не обслуживают, не попадают в аварии? или у них машины не той системы?

Все дело в соотношении трат, связанных непосредственно с поездками "по делу", и всех иных трат. Скажем, таксист ежедневно за рулем 8-10 и более часов. Затраты на бензин и техобслуживание у него, наверное, в разы больше, чем у «простого автомобилиста».
Остальные же затраты примерно такие же, как и у всех. А, возможно, и меньшие. Поскольку профессионал может позволить себе парковать автомобиль на более дешевой стоянке вдали от дома: полчаса туда, полчаса обратно (пешком или на общественном транспорте) – своеобразная разрядка. А «простые автомобилисты» обычно паркуются недалеко от дома и/или места работы. Тратят на это немалые деньги, время, нервы.

Кроме того, подавляющее большинство таксистов пользуются автомобилями подешевле, экономнее, надежнее. И они (наверное) профессионалы в части эксплуатации и профилактики авто. Так что и на этом экономят.
28 март 2011 21:50
Цитата "foxtrot":

Насчет "вызвал - и через 10 мин..." - попробуйте уехать вечером в субботу с Теремков, например... .

Никогда не думал, что так сложно выехать в субботу вечером на такси из Теремков. (по крайней мере, маршруток на проспекте Глушкова и на Большой окружной немало).
Но если это, действительно, сложно, то такси можно вызывать за час (или за два). Или выбирать такой стиль жизни, чтобы минимизировать подобные поездки.
Цитата:
не знаю, как для Вас, но для меня как раз поездка "на метро + маршрутках/автобусах/троллейбусах" - "немалая физическая и психологическая нагрузка", а также нагрузка на обувь, одежду, иммунную систему...
вот недавно передачу смотрел - смыв с поручней в общественном транспорте оказался в 100 раз (!!!) более осемененным болезнетворными микробами, чем ободок унитаза в общественной уборной.

В общественном транспорте бывает всякое. Но избрав соответствующий стиль жизни, распорядок дня и душевный настрой, многих отрицательных факторов можно избежать.
От толпы можно морально и физически страдать. А можно ощущать своеобразное единение с толпой.
Можно страдать от ощущения беззащитности перед болезнетворными микробами и грязью. А можно к этому относиться спокойно (мол, за столько лет так свою иммунную систему натренировал, что, авось, и в этот раз последствий не будет).
Можно обращать внимание на неприятных личностей. А можно на симпатичных женщин.
Можно выбирать лишь те маршруты, пересадочные пункты и часы поездок, которые удобны. И жить по принципу: езжу туда, куда удобно. Куда не удобно – не езжу. А если и приходится ездить, то лишь в удобное время.
Обувь и одежду можно выбирать исходя из условий общественного транспорта. А дома и на работе – переодеваться. (К тому же джинсы/ курточки/ свитера/ футболки/ спортивные туфли носят даже миллиардеры и лауреаты нобелевских премий).
29 март 2011 06:03
//glavnoe.ua/news/n72417
проблемних кредитів не меншає,
так про яку іпотек може бути мова?
29 март 2011 06:21
Одно дело когда надо быстренько куда-то матнуться, тогда однозначно на общественный транспорт будет намного быстрей и экономичней. С другой стороны если едешь с женой и маленьким ребенком - согласитесь что на "общаке" ехать тяжело, тогда лучше на личном авто или такси.

Но другое дело что такси в час-пик вызвать тяжело, как минимум 3-4 службы необходимо обзвонить. Проверено когда с ребенком в больничку по утрам ездили, реально удалось вызвать с утра такси пару раз, пом было решено дабы не тратить время сразу идти ловить машину на месте. Но это тоже не всегда удобно.
29 март 2011 06:53
Цитата "GONY":
Цитата "bud":

Шопинговался в эти выходные в Кишене. Огурцы - по 18. Помидоры тоже были, но я цены не смотрел. Думаю, что все это импортное. Яблоки украинские еще осенью были по 8, сейчас - почти по 12. Голден еще осенью был по 11, сейчас по 15. И т.д., и т.п. .
где есть бабки там и ценник выше.. вы проведите шопинг на рынке...я вот по работе был возле теплиц и там в ларьке продавали свеж огурцы по 6-7 грн.. на рынке это уже 8-15...

Сегодня зашел в Кишеню и уточнил. Свежие огурцы - 25,50 грн за кг, свежие помидоры - по 20 и по 22. Соленые огурцы - 28,80. Дешевле питаться мандаринами и киви. Что многие и делают. Потребление экзотических фруктов и овощей выросло в разы.

Украинские яблоки на Демеевском рынке - 13-14 грн. Когда год назад они стоили 8 грн, продавать польские по 16 было сложно - цены отличаличь вдвое. Теперь украинские - 13-14, а польские - все те же 16-18. Цены сравнимые. Думаю, через год польские яблоки станут дешевле украинских. Ведь стал же рис дешевле гречки.

Буд, при чем здесь цены в теплице? Сравнивайте их с ценами в польских теплицах. А магазинные цены надо сравнивать с магазинными. Думаю, через год польские яблоки будут дешевле украинских.

Сегодня зашел в Кишеню и уточнил. Свежие огурцы - 25,50 грн за кг, свежие помидоры - по 20 и по 22. Соленые огурцы - 28,80. Дешевле питаться мандаринами и киви. Что многие и делают. Потребление экзотических фруктов и овощей выросло в разы.
:clap:
спрос рождает предложение... приезжайте к нам в шоп тур.. батенька вы еще и строй материалы не сравнивали... представьте себе что один и тот же клей для обоев, скажем келид французский, стоит почти в два раза дороже в киеве в рознице чем у нас... работник с дуру купил себе "дешевый" перфоратор "ворскла" китайский в киеве за 750 грн со скидкой 8-() в сумах в магазине или на рынке он стоит 400 грн.. и так на все товары.. нам заказали ремонт квартиры земляку в киеве - материалы было выгоднее привезти из сум чем покупать в киеве, хотя эпицентр был под боком... поэтому судить про "взагали" не стоит по ценникам магазина своего города.
пс как это не парадоксально а шмотки выгоднее порой покупать в киеве.. супруга в магазинчике (причем почти в центре киева) покупала себе много разных вещей... скажем так, выбор огромный и таких цен у нас почти нет...в харькове еще цикавее выходит для меня ( там торговый центр наш любимый возле спорт комплекса) так что все относительно.

Украинские яблоки на Демеевском рынке - 13-14 грн. Когда год назад они стоили 8 грн, продавать польские по 16 было сложно - цены отличаличь вдвое. Теперь украинские - 13-14, а польские - все те же 16-18. Цены сравнимые. Думаю, через год польские яблоки станут дешевле украинских. Ведь стал же рис дешевле гречки
на неделе ездил в курск.. цены на продукты как у вас в киеве... просто ради интереса заглянул в магазин где мобилки продают.. ценник на 70-80 уе дороже на новые модели нокиа... скажем так С6-01 у нас сравнялся с С7.. разница в копейках -200 грн... потому что кто то сказал что они умирают (С7) вот вам казусы торговли... наценка на товарах особенно в фармацевтике колоссальная! это батенька не инфляция это наварные расходы.. и каждый идет своим путем... в штатах АТиТ такие расценки на связь ставит что конкурировать с мтс или киевстаром он бы не смог а в штатах это практически оператор намба ван... поэтому на каждом рынке свои цены в зависимости от платежеспособности покупателя...
пс удивили огурцы соленые....28 за кило..
29 март 2011 07:02
Цитата "parihmaher":
Одно дело когда надо быстренько куда-то матнуться, тогда однозначно на общественный транспорт будет намного быстрей и экономичней. С другой стороны если едешь с женой и маленьким ребенком - согласитесь что на "общаке" ехать тяжело, тогда лучше на личном авто или такси.

Согласен, поскольку жил в таком режиме много лет.
Почти каждую неделю с детьми то к теще, то на дачу... Плюс вещи и продукты.
Под эти поездки приходилось все планы подстраивать.
Но это было в то время, когда в очереди за такси нужно было выстаивать минимум полчаса. Да еще и специально заблаговременно ездить на наиболее "надежные" остановки с тем, чтобы пригнать такси домой.
29 март 2011 08:54
Спорить о транспортных вопросах на киевском форуме - бесполезный труд. Почему.
Из всех тех, кто яростно отстаивает удобство и дешевизну пользования личным автомобилем - 80% будут искать для себя квартиру не далее чем за 5 минут прогулочным шагом от станции метро ))). Зачем им нужно близко метро? Чтобы было.
В неметроизированных городах та же картина, только ищут квартиры в домах недалеко от остановки наземного транспорта.
Экономических доводов в пользу личного транспорта в большом городе немного. Они сведутся к тому, что человек, который будет ею управлять - ведёт крайне насыщенный образ жизни и ездит не меньше среднего таксиста. А тот кто изо дня в день ездит только на работу и с работы и раз в месяц нужно вернуться после затянувшегося застолья в гостях - тому машина не нужна даже бесплатной.
29 март 2011 08:56
Цитата "flyman":
//glavnoe.ua/news/n72417
проблемних кредитів не меншає,
так про яку іпотек може бути мова?

как не странно но на сайте фитча я такой инфы так и не нашел..
29 март 2011 08:58
Цитата "Иззет Кизиларслан":
Спорить о транспортных вопросах на киевском форуме - бесполезный труд. Почему.
Из всех тех, кто яростно отстаивает удобство и дешевизну пользования личным автомобилем - 80% будут искать для себя квартиру не далее чем за 5 минут прогулочным шагом от станции метро ))). Зачем им нужно близко метро? Чтобы было.
В неметроизированных городах та же картина, только ищут квартиры в домах недалеко от остановки наземного транспорта.
Экономических доводов в пользу личного транспорта в большом городе немного. Они сведутся к тому, что человек, который будет ею управлять - ведёт крайне насыщенный образ жизни и ездит не меньше среднего таксиста. А тот кто изо дня в день ездит только на работу и с работы и раз в месяц нужно вернуться после затянувшегося застолья в гостях - тому машина не нужна даже бесплатной.


И глоток вина не пропустить?
29 март 2011 09:06
По поводу такси.
У таксистов, как и у других транспортников, тоже есть часы пик и часы провалов.
Тяжело вызвать такси в 7-8 часов утра, т.к. пик спроса приходится по причине массового отъезда с домов на работу и учёбу.
А также в плохую погоду (в дождь, кол-во клиентов пополняется за счёт части пешеходов).
То есть, вызвать такси в сильный ливень в 7-8 часов утра в рабочий день из спального района - бывает адски тяжело :)
(Из центрального в спальный - запросто. Даже можно поторговаться :-D )
29 март 2011 09:32
Цитата "Владимир Коломейко":


Чем не устраивает такси? Вызвал - через 10 минут машина у подъезда.

P.S.
Кстати, а чем плохо ходить пешком (если не очень далеко)? Или на метро + маршрутках/автобусах/троллейбусах (если далеко)?
Выбирая при этом свой стиль жизни, график работы и поездок...
А также место для жизни и работы...


Очень согласна.

НО. хочется поехать на шашлык, хочется жить за городом, хочется в Италии, Испании , Турции взять машину на прокат и проехаться не только по тем местам , по котрым возят туристов.
А нужен опыт вождения, иначе никак.
Если работа в офисе - ездить на работу легче на метро, а если работаешь на себя, то за день так намотаешься, что лучше на машине.

На рынок за продуктами можно и на такси. Дешевле будет.
Короче, - как посмотреть.

Но с последними ценами на бензин , засматриваюсь на Ниссаны "Микро" и тому подобные "пуговки"
29 март 2011 09:38
//fundmarket.ua/news/ukrainzy-nye- ... 328153401/
Многие хотели бы возрождения ипотечного кредитования. Но пока что это только планы. Нет ни долгосрочных ресурсов, ни платежеспособных заемщиков и, самое главное, интересных объектов недвижимости. Поэтому наращивание объемов потребительского кредитования - главная цель украинских банков. И в целом население это удовлетворяет
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
1. . .364366. . .763
Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Подробнее
+34624407828xxxx