Подать объявление

Дно рынка недвижимости и влияющие факторы

1. . .365367. . .763
29 март 2011 09:48
Цитата:
Но с последними ценами на бензин , засматриваюсь на Ниссаны "Микро" и тому подобные "пуговки"

Ниссан Микро на бензине = Хюндай Таксон на СНГ.
Так что можете vovchik'а попросить одну установочку для себя, он сейчас партию растамаживает :)
29 март 2011 11:23
Цитата "bud":

То есть человек который занял у родственников + еще в банке закредитовался и на сегодня все еще имеет не выплаченный долларовый кредит в 2012 будет претендовать на покупку еще одной квартиры???! 8-()
женская логика как и девичья память... я у родственников ни чего не одалживал. :chillout:

пардон, а у папеньки вы взяли "безвозмездную финансовую помощь" на покупку квартиры??? или и такого уже тоже не было? :rolleyes:

Цитата "bud":
Почему к спросу способному повлиять на РН вы относите весь спрос, а не его "платежеспособную" часть?
спрос или есть или его нет. или вы считаете что на руках и на депозитах лежат "на смерть"? :br: епт.. может 12 год как предсказали - будет финальным.. вот и гони говорит что ППЦ будет... :chillout:

практика показывает, таки нет спроса))) или вы серьезно считаете, что все что "на руках и на депозитах лежит" то только на покупку недвиги припасено???? у разных людей разные потребности, но хотелось бы отметить, что люди, которые в кризис умудрились сохранить какие то средства для депозитов, как правило недвигой уже затарены более чем достаточно, да и не настолько отчаянно рисковы (читай глупы), чтобы рассматривать недвижимость как солидную инвестицию.

Цитата "bud":
Просто уже неоднократно говорилось, что благосостояние людей с каждым днем падает
но квартир от этого больше не строят, дети растут .. давят на мозоли родителям... танечка, да так всю жизнь было, тока все равно дети БУДУТ стремиться жить отдельно хоть ты тресни, поедут в рашу, будут батрачить. продадут гаражи. залезут в кредиты... так устроено... я же говорю- то что сказал АТ, а именно что падение плетежеспособности будет идти до конца 12 года, уже на западе это прекратилось, то мы падать будем именно до этого срока, потом.. выбора нету... будет идти рост, и я не говорю про ипотеку или рост дикий в заработках. просто научится на безрыбье становится ра..м, топить дровами и углем, пройдут сокращения и выкинуться из "обращения" безтолковые люди... дикость, но необходимость... трансформация мышления уже есть. НО жилье как было жизненно важным так оно и останется...аренда растет и тут чего греха таить четко видно что желающих купить свое таки больше чем слоняться по закаулкам... просто ждут как переломного момента в цене, так и в целом эксперемента с реформами..

Будочка, :winky: ну не судите всех по себе, кто ж спорит, что жизнь идет своим чередом и все люди стремятся к лучшему, только вот сейчас время для вашего радужного оптимизма как то неподходящее. у меня иногда возникает чувство, что под одним ником разные люди пишут, с одной стороны сами признаете, что цены на все ростут нереальными темпами, сокращения просто немыслимые в масштабах города идут, без малейшей перспективы трудоустройства... но через минуту уже славите реформы и политику партии и доказываете с пеной у рта окружающим как "жить стало лучше, стало веселей", чем вызываете неподдельное удивление у читателей таких постов... и как то вы так интересно и непринужденно людей вокруг поделили на себя любимого и "безтолковых людей", которых выкинут из "обращения" 8-() знаете как говорят "от сумы да от тюрьмы не зарекайся" и если вас "покращення" не коснулось "вже сьогодні" это еще далеко не показатель того, что завтра вы не окажетесь среди "безтолковых людей", которых наряду с остальными не выкинут из "обращения".

Цитата "bud":
А относительно того, что многие держат в надежде продать при начале роста.... 8-) ну то такое, кому надо ПРОДАТЬ, а не ТОРГОВАТЬ те продают сегодня и продают разные варианты, просто нет той ажиотажной суеты на рынке к которой все уже привыкли за годы роста.
я не владею точной инфой, не буду спорить.. знаю что есть среди моего круга знакомых такие которые имеют достаточно много всяких активов ввиде домов или новых больших квартир.. как бы не бедствуют, но продавать даже не пытаются. нет смысла. ну продадут когда станет выгодно... после начала кредитования это будет или после армагеддона.. нг продавать будут на рынке с баблом... люди с бабками есть - дома строятся... по кровлям видно и то что у федоры по почти лимону домики разошлись ввиде поселка... показатель того что спрос подпитан бабулесами...
так что таня. не наводите тень на плетень. :beer:

в нашей славной стране ВСЕГДА были есть и будут люди с баблом, но во первых - вы не находите, что равнять по их возможностям основную массу населения страстно мечтающую о хоть каком то своем жилье несколько некорректно? И во вторых - как вы сами метко подметили приведенный вами в пример контингент "якобы спроса" уже по самое небалуйся затарен всевозможными объектами недвижимости как для жилья так и для отдыха и прочих необходимостей.
Так что дорогой буд призываю вас мыслить ширше (не так субъективно) и учитывать, что основной гипотетический покупатель недвижимости (а недвижимость же в нашей стране в большинстве своем далеко не Ылитная) сейчас затягивает пояс потуже и думает о том как бы это изловчится и выжить, а мечты о квартире на этом фоне меркнут все больше.
П.С. То что конкретно в вашей жизни на общем фоне все просто гут мы тут уже все поняли и очень рады за вас! :beer:
29 март 2011 11:46
Цитата "niv76":
Цитата "foxtrot":
а в чем тогда смысл для таксистов? :winky: работать себе в убыток? или Вы думаете, что они машины не заправляют, не обслуживают, не попадают в аварии? или у них машины не той системы?

Исходя из этой логики, чтобы отдохнуть на море нужно купить там жилье, чтобы экономить на аренде (чтобы местные не наживались). Но в том то и дело, что выгода от такого бизнеса как авто и аренда есть только при полной загрузке, при мелкой загрузки будут убытки, причем большие.
Ездить каждый день на работу это конечно слишком, меня метро полностью устраивает, а для нужных целей вызвать такси несколько раз в месяц на порядок дешевле.

если Вы проводите на отдыхе столько же раз в году, как я за рулем - то да...
хотя, есть и большая разница - в недвижимости жилья и движимости машины - жилье не прибавляет ощущений от посещения новых мест.
29 март 2011 11:46
дубль
29 март 2011 12:30
//fundmarket.ua/news/zhkspyert-ras ... 329140119/

я бы так сказал:"как положить себе больше бабла в карман?"
29 март 2011 12:37
Цитата "foxtrot":
жилье не прибавляет ощущений от посещения новых мест.

Могу добавить, что жилье часто ставит крест на посещении новых мест
29 март 2011 12:51
Цитата "tatyna":
Цитата "bud":

То есть человек который занял у родственников + еще в банке закредитовался и на сегодня все еще имеет не выплаченный долларовый кредит в 2012 будет претендовать на покупку еще одной квартиры???! 8-()
женская логика как и девичья память... я у родственников ни чего не одалживал. :chillout:

пардон, а у папеньки вы взяли "безвозмездную финансовую помощь" на покупку квартиры??? или и такого уже тоже не было? :rolleyes:

Цитата "bud":
Почему к спросу способному повлиять на РН вы относите весь спрос, а не его "платежеспособную" часть?
спрос или есть или его нет. или вы считаете что на руках и на депозитах лежат "на смерть"? :br: епт.. может 12 год как предсказали - будет финальным.. вот и гони говорит что ППЦ будет... :chillout:

практика показывает, таки нет спроса))) или вы серьезно считаете, что все что "на руках и на депозитах лежит" то только на покупку недвиги припасено???? у разных людей разные потребности, но хотелось бы отметить, что люди, которые в кризис умудрились сохранить какие то средства для депозитов, как правило недвигой уже затарены более чем достаточно, да и не настолько отчаянно рисковы (читай глупы), чтобы рассматривать недвижимость как солидную инвестицию.

Цитата "bud":
Просто уже неоднократно говорилось, что благосостояние людей с каждым днем падает
но квартир от этого больше не строят, дети растут .. давят на мозоли родителям... танечка, да так всю жизнь было, тока все равно дети БУДУТ стремиться жить отдельно хоть ты тресни, поедут в рашу, будут батрачить. продадут гаражи. залезут в кредиты... так устроено... я же говорю- то что сказал АТ, а именно что падение плетежеспособности будет идти до конца 12 года, уже на западе это прекратилось, то мы падать будем именно до этого срока, потом.. выбора нету... будет идти рост, и я не говорю про ипотеку или рост дикий в заработках. просто научится на безрыбье становится ра..м, топить дровами и углем, пройдут сокращения и выкинуться из "обращения" безтолковые люди... дикость, но необходимость... трансформация мышления уже есть. НО жилье как было жизненно важным так оно и останется...аренда растет и тут чего греха таить четко видно что желающих купить свое таки больше чем слоняться по закаулкам... просто ждут как переломного момента в цене, так и в целом эксперемента с реформами..

Будочка, :winky: ну не судите всех по себе, кто ж спорит, что жизнь идет своим чередом и все люди стремятся к лучшему, только вот сейчас время для вашего радужного оптимизма как то неподходящее. у меня иногда возникает чувство, что под одним ником разные люди пишут, с одной стороны сами признаете, что цены на все ростут нереальными темпами, сокращения просто немыслимые в масштабах города идут, без малейшей перспективы трудоустройства... но через минуту уже славите реформы и политику партии и доказываете с пеной у рта окружающим как "жить стало лучше, стало веселей", чем вызываете неподдельное удивление у читателей таких постов... и как то вы так интересно и непринужденно людей вокруг поделили на себя любимого и "безтолковых людей", которых выкинут из "обращения" 8-() знаете как говорят "от сумы да от тюрьмы не зарекайся" и если вас "покращення" не коснулось "вже сьогодні" это еще далеко не показатель того, что завтра вы не окажетесь среди "безтолковых людей", которых наряду с остальными не выкинут из "обращения".

Цитата "bud":
А относительно того, что многие держат в надежде продать при начале роста.... 8-) ну то такое, кому надо ПРОДАТЬ, а не ТОРГОВАТЬ те продают сегодня и продают разные варианты, просто нет той ажиотажной суеты на рынке к которой все уже привыкли за годы роста.
я не владею точной инфой, не буду спорить.. знаю что есть среди моего круга знакомых такие которые имеют достаточно много всяких активов ввиде домов или новых больших квартир.. как бы не бедствуют, но продавать даже не пытаются. нет смысла. ну продадут когда станет выгодно... после начала кредитования это будет или после армагеддона.. нг продавать будут на рынке с баблом... люди с бабками есть - дома строятся... по кровлям видно и то что у федоры по почти лимону домики разошлись ввиде поселка... показатель того что спрос подпитан бабулесами...
так что таня. не наводите тень на плетень. :beer:

в нашей славной стране ВСЕГДА были есть и будут люди с баблом, но во первых - вы не находите, что равнять по их возможностям основную массу населения страстно мечтающую о хоть каком то своем жилье несколько некорректно? И во вторых - как вы сами метко подметили приведенный вами в пример контингент "якобы спроса" уже по самое небалуйся затарен всевозможными объектами недвижимости как для жилья так и для отдыха и прочих необходимостей.
Так что дорогой буд призываю вас мыслить ширше (не так субъективно) и учитывать, что основной гипотетический покупатель недвижимости (а недвижимость же в нашей стране в большинстве своем далеко не Ылитная) сейчас затягивает пояс потуже и думает о том как бы это изловчится и выжить, а мечты о квартире на этом фоне меркнут все больше.
П.С. То что конкретно в вашей жизни на общем фоне все просто гут мы тут уже все поняли и очень рады за вас! :beer:

так много написали...
я по порядку...
пардон, а у папеньки вы взяли "безвозмездную финансовую помощь" на покупку квартиры???
нечего тут пардонить, я уже описывал семейную ситуацию.. если вам чужая соринка мешает в глазу... сумма увы не великая :) так же как и со стороны родственничков супруги - пошла почти целиком на оформление бумаг нотариуса и прочую фигню.. вот родычам жены повезло более там тестюха отдал любимой средней дочери своё прямое наследие а ради старшенькой развелся и не получил м2 от полученной ни одной квартиры.. так что две сетсрухи получили по квартире и не парятся помогать своему отцу... сынок тестя(младш) в принципе тока смог деньги все забрать на покупку квартиры... все это до десяти штук зеленки... жене перепало совершенно случайно 9 сотен.. мне чуть больше на пару сотен... так что на бумаги хватило :) не обольщайтесь.. буд за свою жизню ни кого не грабил...

практика показывает, таки нет спроса))) или вы серьезно считаете, что все что "на руках и на депозитах лежит" то только на покупку недвиги припасено???? у разных людей разные потребности, но хотелось бы отметить, что люди, которые в кризис умудрились сохранить какие то средства для депозитов, как правило недвигой уже затарены более чем достаточно
танечка, давай не будем хвантазыровать... факт на лицо - бабки есть, несмотря на то что крызе уже 2 с половиной года а депозитов становится еще больше то вывод один: бабки хомячятся, бабки есть, и не забывайте что деньги это инструмент для достижения цели... конечная цель это улучшение материального становыща... на рынке неопределенность.. не буду повторяться...многое я описал выше.

у меня иногда возникает чувство, что под одним ником разные люди пишут, с одной стороны сами признаете, что цены на все ростут нереальными темпами, сокращения просто немыслимые в масштабах города идут, без малейшей перспективы трудоустройства... но через минуту уже славите реформы и политику партии и доказываете с пеной у рта окружающим как "жить стало лучше, стало веселей"
тут вы зрите в корень 8-)
это как у стоматолога: что бы прекратить боль нужно вырвать больной зуб.. это больно, но правильно... фигня это конечно... я уже писал что на мой имхо идет удушение класса мелких спекулянтов налогами для того что бы повысить эффективность работы монополий, корпораций... крупняка, который собственно и будет вытягивать бюджет и дефицит... груз соц реформ переложат на население и пенсию мы не увидим.. с одной стороны это ху..о для нас с другой стороны это должно было произойти...иначе коллапс. за ценники я уже позицию высказал выше. главное что бы "капуста не дорожала" :) и всё было под контролем.

которых выкинут из "обращения" 8-() знаете как говорят "от сумы да от тюрьмы не зарекайся" и если вас "покращення" не коснулось "вже сьогодні" это еще далеко не показатель того, что завтра вы не окажетесь среди "безтолковых людей", которых наряду с остальными не выкинут из "обращения".
признаюсь что был выкинут системой из "обращения" с 92 года... зарабатываю сам и даю работу другим... про тюрьму: на зоне то же люди сидят, не надо пугать :).
если вы не сидите то это не значит что вы хороший человек а то что следак тупой ... проходили в 04-05 году...

в нашей славной стране ВСЕГДА были есть и будут люди с баблом, но во первых - вы не находите, что равнять по их возможностям основную массу населения страстно мечтающую о хоть каком то своем жилье несколько некорректно? И во вторых - как вы сами метко подметили приведенный вами в пример контингент "якобы спроса" уже по самое небалуйся затарен всевозможными объектами недвижимости как для жилья так и для отдыха и прочих необходимостей.
Так что дорогой буд призываю вас мыслить ширше (не так субъективно) и учитывать, что основной гипотетический покупатель недвижимости (а недвижимость же в нашей стране в большинстве своем далеко не Ылитная) сейчас затягивает пояс потуже и думает о том как бы это изловчится и выжить, а мечты о квартире на этом фоне меркнут все больше.

вы таки верно подметили что "основную массу населения" потому что живем в чем попало.. нынче отмечали 50 летний юбилей садика куда киндер ходит... контингент еще и подрастает.. вы думаете что все затарились, нет. достаточно посмотреть скока депозитов, скока желающих в аренде пожить... вы таня сами то подумайте а скока щас выходит деток от 22-25 лет.. кто то приводил тут графики.. все то по родителям не будут жить.. еще чуть чуть и квартирку надо бы. щас спрос удовлетворяется за счет разъездов и обменов и перепродаж.. прямых покупак с нуля фактически очень мало... потому что для такой покупки не реально собрать бабки простым ... а вот сложные строятся, я как застройщик скажу что строят и строят достаточно много... как инвестиции как жилье для себя... стройка не стоит хотя сильно упали темпы и масштабы.. все вернулось на 5 лет назад... ценники кстати тоже.
29 март 2011 13:05
Жильё сейчас доступно для всех.
Для кого жильё не доступно - про тех побеспокоилось государство. :)
(Приняло программу "доступне житло")
29 март 2011 13:11

Белоруссия - европейский лидер роста потребительских цен

https://www.regnum.ru/news/fd-abroad/economy/1388351.html

Думаю, если бы наши карманычи опубликовали настоящую инфляцию, Белоруссия переместилась бы на почетное второе место. К осени ждем белорусских событий: запрет на продажу валюты населению, импортерам и т.д.

29 март 2011 13:13
Цитата "Владимир Коломейко":
Цитата "foxtrot":

ну, как Вам сказать... неужели Вы думаете, что это правда: "обойдутся эти поездки ... для большинства киевлян дешевле собственного авто"?.

Именно так и думаю. Основываюсь на собственном опыте, а также на опыте многих близких мне людей.
Другое дело, что все они пользуются такси тогда, когда это действительно необходимо. В большинстве же случаев - предпочтение общественному транспорту.
Все эти люди оптимизируют траты (времени, сил, денег, нервов) при совершении поездок.
Человеку, привыкшему к личному автомобилю, намного сложнее оптимизировать подобные траты. Скажем, вместо того, чтобы проехать несколько остановок на метро, едет на машине в забитые транспортом районы и потом долго ищет место для парковки. Вместо 10-15 минут на дорогу тратит полчаса-час. Плюс нервы и деньги.
Насколько я знаю, во многих зарубежных городах въезд в центральные районы возможен лишь при условии, что автомобиль после посадки/высадки пассажиров сразу же уезжает.

Цитата:
а в чем тогда смысл для таксистов? :winky: работать себе в убыток? или Вы думаете, что они машины не заправляют, не обслуживают, не попадают в аварии? или у них машины не той системы?

Все дело в соотношении трат, связанных непосредственно с поездками "по делу", и всех иных трат. Скажем, таксист ежедневно за рулем 8-10 и более часов. Затраты на бензин и техобслуживание у него, наверное, в разы больше, чем у «простого автомобилиста».
Остальные же затраты примерно такие же, как и у всех. А, возможно, и меньшие. Поскольку профессионал может позволить себе парковать автомобиль на более дешевой стоянке вдали от дома: полчаса туда, полчаса обратно (пешком или на общественном транспорте) – своеобразная разрядка. А «простые автомобилисты» обычно паркуются недалеко от дома и/или места работы. Тратят на это немалые деньги, время, нервы.

Кроме того, подавляющее большинство таксистов пользуются автомобилями подешевле, экономнее, надежнее. И они (наверное) профессионалы в части эксплуатации и профилактики авто. Так что и на этом экономят.

угу... "сам я устриц не пробовал, но знакомые рассказывали, а по телевизору показывали..." или, чтобы Вам было ближе: "какой смысл покупать колбасу высшего сорта по 100 грн., если есть колбаса за 30"?
теперь цифры: стоимость периодического ТО на мой автомобиль (масло, жидкости, фильтры, ремни, колодки...) обходится мне в пересчете на 1 км пробега 14-15 коп. бензин при среднем расходе 8 л/100 км - 0,08 л на 1км. при цене даже 10 грн. выходит 80 коп. на км. Удешевление автомобиля за 5 лет (дольше не собираюсь его эксплуатировать) при пробеге 25 тыс. в год, добавляет еще 38 коп. на км. Итого, 1 км перемещения обходится мне 1,32 грн.
Такси в Киеве анонсируют тариф 2,50 грн. за км + подача + простой +...+...
:notsure: попробуйте, например, взять такси от Крещатика до Нивок (расстояние прибл. 9 км) за 23 грн. :winky: интересно, что расскажут Вам таксисты?
далее, про транспорт: расстояние от дома до работы - 27 км = 36 грн. на машине или 7 грн. на транспорте (маршрутка + метро). большая разница? НО: время на машине - 25 мин., на транспорте - дойти до маршрутки 5 мин., 25 мин. до метро, 5 мин. спуститься/дождаться, 5 мин. пересадка, 35 мин. доехать, 10 мин. пешком.
итого: 1 ч 25 мин. в одну сторону при бесперебойной работе транспорта. час моего времени стоит в разы дороже разницы в 29 грн. Я вообще молчу о том, что нужно просто нормально выглядеть на встречах, а не приходить взмыленным в оттоптанных туфлях, о разнице в комфорте передвижения в кондиционированном персональном пространстве или повиснув на поручне и вдыхая чью-то котлетку с лучком, съеденную на обед, запитую парой пива... 6-)
29 март 2011 13:19
Цитата "GONY":
Белоруссия - европейский лидер роста потребительских цен

https://www.regnum.ru/news/fd-abroad/economy/1388351.html

Думаю, если бы наши карманычи опубликовали настоящую инфляцию, Белоруссия переместилась бы на почетное второе место. К осени ждем белорусских событий: запрет на продажу валюты населению, импортерам и т.д.

забыли добавить...для полной картины:
//obozrevatel.com/abroad/sledyi-ra ... larusi.htm
СЛЕДЫ РАДИАЦИИ ИЗ ЯПОНИИ ЗАФИКСИРОВАЛИ УЖЕ В БЕЛАРУСИ.

===
ждем радиации в киеве, тфу блин, в украине к лету...

//www.delfi.ua/news/daily/foreign/ ... id=1440329
Возле "Фукусимы" произошло новое мощное землетрясение
29 март 2011 13:25
foxtrot
Интересно сколько должен стоить бензин, что бы пробок стало меньше? 12 или 16 грн?
29 март 2011 13:33
Цитата:
Интересно сколько должен стоить бензин, что бы пробок стало меньше? 12 или 16 грн?

От пробок не спасёт никакая цена бензина, спасёт только государственная программа "доступне авто".
(которая ожидается с нетерпением :-D :-D :-D )
29 март 2011 13:42
Цитата "kuzment":
foxtrot
Интересно сколько должен стоить бензин, что бы пробок стало меньше? 12 или 16 грн?

Вы, наверное, просто не обратили внимание - пробок уже стало меньше. я постоянно за рулем и хорошо это ощущаю. практически исчезли "корчи", особенно Волги, т.к. расход у них обычно хорошо за десятку.
29 март 2011 13:43
Цитата:
НО: время на машине - 25 мин.

Нужно понимать, что машина может попасть в аварию, может остановить гаишник и спортить настроение, в машине обычно тесно, на брюках появляются складки, запах от пластмасы из панели приборов, могут соседи сверху бросить на машину что-то и т.д. Тем более 25 мин. личного времени это для делового человека непозволительная роскошь!
___________________
Лучше всего иметь личный вертолёт. На крыше дома обустраивается небольшая площадка с кружками (особенно удобно для тех, у кого в этом доме двухэтажный пентхауз и личный лифт на крышу. сынишка вечером говорит: "о, слышу как папа прилетел". Ну разве это не счастье?)
P.S. До работы можно добраться за 5 минут. Ещё 2 минуты пока спустят на верёвке вниз, прямо за рабочий стол через раздвижную крышу в офисе. :sweet:
29 март 2011 13:51
я над этим работаю. 8-)
уже несколько шапок снял ;-E
29 март 2011 14:13
Цитата "bud":
Поэтому наращивание объемов потребительского кредитования - главная цель украинских банков. И в целом население это удовлетворяет


И банкам хорошо - ставка потреб. кредитов выше. Да и взыскать проблемную задолжённость по потребительским кредитам куда проще чем по ипотеке или авто-кредитах.
29 март 2011 14:38
Цитата "foxtrot":

угу... "сам я устриц не пробовал, но знакомые рассказывали, а по телевизору показывали..." или, чтобы Вам было ближе: "какой смысл покупать колбасу высшего сорта по 100 грн., если есть колбаса за 30"?
теперь цифры: стоимость периодического ТО на мой автомобиль (масло, жидкости, фильтры, ремни, колодки...) обходится мне в пересчете на 1 км пробега 14-15 коп. бензин при среднем расходе 8 л/100 км - 0,08 л на 1км. при цене даже 10 грн. выходит 80 коп. на км. Удешевление автомобиля за 5 лет (дольше не собираюсь его эксплуатировать) при пробеге 25 тыс. в год, добавляет еще 38 коп. на км. Итого, 1 км перемещения обходится мне 1,32 грн.
Такси в Киеве анонсируют тариф 2,50 грн. за км + подача + простой +...+...
:notsure: попробуйте, например, взять такси от Крещатика до Нивок (расстояние прибл. 9 км) за 23 грн. :winky: интересно, что расскажут Вам таксисты?
далее, про транспорт: расстояние от дома до работы - 27 км = 36 грн. на машине или 7 грн. на транспорте (маршрутка + метро). большая разница? НО: время на машине - 25 мин., на транспорте - дойти до маршрутки 5 мин., 25 мин. до метро, 5 мин. спуститься/дождаться, 5 мин. пересадка, 35 мин. доехать, 10 мин. пешком.
итого: 1 ч 25 мин. в одну сторону при бесперебойной работе транспорта. час моего времени стоит в разы дороже разницы в 29 грн. Я вообще молчу о том, что нужно просто нормально выглядеть на встречах, а не приходить взмыленным в оттоптанных туфлях, о разнице в комфорте передвижения в кондиционированном персональном пространстве или повиснув на поручне и вдыхая чью-то котлетку с лучком, съеденную на обед, запитую парой пива... 6-)

а з\пл водітєлю?
а ризики аварії,
а даїшники?
а техогляди і т.п?
а як спите час теж рахуєте?
29 март 2011 17:05
Цитата "foxtrot":
Цитата "Владимир Коломейко":
Цитата "foxtrot":

ну, как Вам сказать... неужели Вы думаете, что это правда: "обойдутся эти поездки ... для большинства киевлян дешевле собственного авто"?.

Именно так и думаю. Основываюсь на собственном опыте, а также на опыте многих близких мне людей.
Другое дело, что все они пользуются такси тогда, когда это действительно необходимо. В большинстве же случаев - предпочтение общественному транспорту.
Все эти люди оптимизируют траты (времени, сил, денег, нервов) при совершении поездок.
Человеку, привыкшему к личному автомобилю, намного сложнее оптимизировать подобные траты. Скажем, вместо того, чтобы проехать несколько остановок на метро, едет на машине в забитые транспортом районы и потом долго ищет место для парковки. Вместо 10-15 минут на дорогу тратит полчаса-час. Плюс нервы и деньги.
Насколько я знаю, во многих зарубежных городах въезд в центральные районы возможен лишь при условии, что автомобиль после посадки/высадки пассажиров сразу же уезжает.

Цитата:
а в чем тогда смысл для таксистов? :winky: работать себе в убыток? или Вы думаете, что они машины не заправляют, не обслуживают, не попадают в аварии? или у них машины не той системы?

Все дело в соотношении трат, связанных непосредственно с поездками "по делу", и всех иных трат. Скажем, таксист ежедневно за рулем 8-10 и более часов. Затраты на бензин и техобслуживание у него, наверное, в разы больше, чем у «простого автомобилиста».
Остальные же затраты примерно такие же, как и у всех. А, возможно, и меньшие. Поскольку профессионал может позволить себе парковать автомобиль на более дешевой стоянке вдали от дома: полчаса туда, полчаса обратно (пешком или на общественном транспорте) – своеобразная разрядка. А «простые автомобилисты» обычно паркуются недалеко от дома и/или места работы. Тратят на это немалые деньги, время, нервы.

Кроме того, подавляющее большинство таксистов пользуются автомобилями подешевле, экономнее, надежнее. И они (наверное) профессионалы в части эксплуатации и профилактики авто. Так что и на этом экономят.

угу... "сам я устриц не пробовал, но знакомые рассказывали, а по телевизору показывали..." или, чтобы Вам было ближе: "какой смысл покупать колбасу высшего сорта по 100 грн., если есть колбаса за 30"?
теперь цифры: стоимость периодического ТО на мой автомобиль (масло, жидкости, фильтры, ремни, колодки...) обходится мне в пересчете на 1 км пробега 14-15 коп. бензин при среднем расходе 8 л/100 км - 0,08 л на 1км. при цене даже 10 грн. выходит 80 коп. на км. Удешевление автомобиля за 5 лет (дольше не собираюсь его эксплуатировать) при пробеге 25 тыс. в год, добавляет еще 38 коп. на км. Итого, 1 км перемещения обходится мне 1,32 грн.
Такси в Киеве анонсируют тариф 2,50 грн. за км + подача + простой +...+...
:notsure: попробуйте, например, взять такси от Крещатика до Нивок (расстояние прибл. 9 км) за 23 грн. :winky: интересно, что расскажут Вам таксисты?
далее, про транспорт: расстояние от дома до работы - 27 км = 36 грн. на машине или 7 грн. на транспорте (маршрутка + метро). большая разница? НО: время на машине - 25 мин., на транспорте - дойти до маршрутки 5 мин., 25 мин. до метро, 5 мин. спуститься/дождаться, 5 мин. пересадка, 35 мин. доехать, 10 мин. пешком.
итого: 1 ч 25 мин. в одну сторону при бесперебойной работе транспорта. час моего времени стоит в разы дороже разницы в 29 грн. Я вообще молчу о том, что нужно просто нормально выглядеть на встречах, а не приходить взмыленным в оттоптанных туфлях, о разнице в комфорте передвижения в кондиционированном персональном пространстве или повиснув на поручне и вдыхая чью-то котлетку с лучком, съеденную на обед, запитую парой пива... 6-)

Я понял: час Вашего времени стоит в разы дороже 29 грн. И что Вам нужно нормально выглядеть на встречах.
И что ездите по Киеву много (правда, Вы так и не написали, что это за специфика работы, которая заставляет мотаться по городу высокооплачиваемого работника?)

- - - - - - - - - - - -
Наверняка, Ваш пример достаточно характерен для части киевлян. Вопрос лишь в том, для какой части?
Ведь начиная этот разговор, я пытался выяснить какими мотивами руководствуются большинство киевлян (с весьма скромными доходами), приобретая дорогие автомобили?
Ведь один-два раза в месяц можно проехаться и на такси. Остальные поездки – на общественном транспорте.
А во многих случаях можно вообще никуда не ездить (общаться по телефону, интернету, аське… Жить недалеко от работы или работать недалеко от дома).
Если же без утомительных поездок не обойтись, то на работе можно переодеваться. Да и место для душевой кабинки на многих предприятиях и фирмах не так уж сложно (при желании) отыскать.
- - - - - - - - -
Как бы там ни было, а в Киеве (по многим оценкам) порядка миллиона автомобилей. Вопрос: насколько этот миллион автомобилей нужен Киеву и киевлянам? Что произойдет (хорошего и плохого), если с помощью запретов и заградительных цен (например, за парковку и платный проезд в центральных районах города) резко ограничить количество автомобилей?
29 март 2011 17:46
Цитата "Владимир Коломейко":

- - - - - - - - -
Как бы там ни было, а в Киеве (по многим оценкам) порядка миллиона автомобилей. Вопрос: насколько этот миллион автомобилей нужен Киеву и киевлянам? Что произойдет (хорошего и плохого), если с помощью запретов и заградительных цен (например, за парковку и платный проезд в центральных районах города) резко ограничить количество автомобилей?
[/quote]

Ох и любите же Вы эти "заградительные цены"! :)
Автомобиль - это, в любом случае, личный комфорт и удобство, что там ни говори. Другое дело, что из-за ограниченности инфраструктур европейских городов этот комфорт слишком нивелируется потерей времени в пробках. Выступать против автомобилей в принципе - это путь назад, в пещеры.
Вот я работаю в центре, а живу сейчас в пригороде. Чтобы доехать на общественном транспорте есть два пути: электричка или маршрутка. В первом случае из-за редкости электричек в них едет такая толпа (включая всяких замкадских бомжей), что мозг не выдерживает. Во втором случае езда затягивается на полтора часа в некондиционированном летом и неотапливаемом зимой Богдане.
Предлагаете снять жилье в центре? Не хочу - хочу жить в своем! Продать и купить в центре - не каждому по карману!
Другое дело, в рабочее время при необходимости перемещаться по центру в пределах пешей досягаемости метро - я им с удовольствием пользуюсь из-за причин Вами озвученных. Но отказываться от машины полностью в пользу общественного транспорта - дикость :down:
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
1. . .365367. . .763
Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Подробнее
+34624407828xxxx