Обсуждение Цен На Недвижимость!
Тема закрыта
VolandV
V
Пользователь
92
07 августа 2007
09 авг 2007 10:01
Ну я совсем чайник. Никак понять не могу. У банка взят кредит под залог квартиры которую за эти деньги купили. С залоговым имуществом никаких операций купивший эту квартиру до погашения кредита ничего делать не может. Чья это собственность? Что у банка в активах? Договор (бумажка) на кредит или квартира (ЖН)? Что у банка останеться если тот кто брал кредит не сможет выплачивать кредит, договор (бумажка) или квартира (ЖН)? Понятное дело, что банку желательнее получить выплату по кредиту. Понятное дело, что заниматься операциями с продажей квартиры ему не интересно, напряжн и т.д. Понятно, что квартиру он не даст потом как кредит. Но залоговое имущество - это страховка банка от потери денег. Без разницы имеешь ты квартиру, или золото или ... - это всё конвертируется в денежные единицы. При росте стоимости, банк только выигрывает, потому как в слувае невозврата кредита, квартира продастся дороже и свои проценты банк поимеет. При падении цен банк выигрывает, потому как кредит останется неизменный. Банк проиграет если цены на недвижимость упадут и кридиторы не смогут выплатить кредит. Где в этих размышлениях ошибка? И еще, ведь всем понятно, что яйца в одну корзину не кладут. Сей час и сама земля очень перспективное капиталовложение. Вот проверяю информацию действително ли очень сильно скупается замля иностранцами или это очередная лапша, дабы поднять стоимость земли.
elia
e
Ветеран
1 131
22 февраля 2006
09 авг 2007 10:43
Не менее полугода займет процесс отбора в случае ипотечника лоха. Если он не лох, то первое судебное заседание состоится не раньше, чем через пару лет.
customer

Ветеран
1 149
11 февраля 2007
09 авг 2007 11:00
А это еще вопрос кто будет отвечать, если рынок падает. В США ипотечные облигации в полном ходу. Если рынок падает, то это становится проблемой банков, выдавших ссуды, не инвестфондов.