Подать объявление

Частный дом vs. квартира

1. . .678
18 сен 2007 06:22
. сроки привожу исходя из личного пользования и того что строили заказчикам....
применение фильтров для очистки - нет опыта и даже нет знакомых кто реально применял . есть опыт применения бактерий .
18 сен 2007 07:53
Ну если вам позволяет свободное время и есть желание, то тогда конечно можно строить. Лично меня совершенно не воодушевляет перспектива полгода-год постоянно пасти работяг с утра до ночи, заглядывать в каждую дырку и во все вникать с головой. Работая с 9 до 18 как-то не представляю себе совмещать это со строительством.
А хороший прораб? Не знаю, не встречал пока. Таких как раньше теперь наверное не делают.
18 сен 2007 08:21
Доводилось только читать о переработке фекалиев илами.
Насколько помню те статьи, технология для загородного дома примерно такая. Роется канава/яма глубиной метр (?) и общей площадью порядка 20-40 квадратных метров. Туда засыпается щебень (сантиметров на 40-50 ?), потом песок, потом плодородный грунт. В эту присыпанную канаву со щебнем направляется вода из канализации (через емкость-отстойник).
На щебне поселяются простейшие водоросли и микроорганизмы (илы), которые перерабатывают фекалии и прочее. Корни растений доходят до слоя щебня и берут оттуда продукты переработки.
Рано или поздно щебень забьется и все придется раскапывать, прочищать, промывать. Но копать канавы (раз в 10? лет) это (наверное) не так противно, как прочищать выгребные ямы. А, если площадь территорий со щебнем существенно увеличить, то может там и самоочистка будет? И повторно копать ничего не придется.
Ко всему прочему, щебень под слоем почвы очень неплохая дренажная система.
18 сен 2007 08:32
к сожалению про очистку водорослями ни чего не слышал. применение природных компонентов вызывает определенную реакцию "жуткий запах" ! кроме того применение современных стиральных порошков и других химических реагентов может свести эффект под ноль!