Подать объявление

ЖК Лесной Квартал | Cityconsult Development | Бровары, ул. Киевская

ЗастройщикАльянс Новобуд
Сдача ЖК2015 - 2021 г.
Планировки
от 23 950 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 415.
20/5%
23/6%
141/34%
141/34%
90/22%
1. . .522524. . .1004
18 ноя 2015 14:01
[quote="Nelka"][quote="ninakev"]
И что это получается, что напрямую договор с РЕСом ничего не изменит?
18 ноя 2015 14:18

Кто-то раньше писал что с подписанием договора с РЕС будет возможность пользоваться ночным тарифом. Но как это реализовать я не знаю. Не разбираюсь в этом.

Кто в курсе?? Нужно будет менять счетчик? или у нас уже такой как нада?

Тарифы на однозонные счетчики //kyivenergo.ua/ru/odnozonni_lichilniki

Тарифы на многозонные счетчики //kyivenergo.ua/ru/bagotozonni_lichilnik i1

18 ноя 2015 14:26
Цитата "Nelka":
Кто-то раньше писал что с подписанием договора с РЕС будет возможность пользоваться ночным тарифом. Но как это реализовать я не знаю. Не разбираюсь в этом.

У нас у всех уже стоят двухзонные счетчики.
18 ноя 2015 14:28
так счетчики двухзонные сразу поставили, ничего менять не нужно.
18 ноя 2015 14:38
Цитата "Nelka":

Счетчики будут установлены двухзонные. Тарифы наверняка изначально будут обычные.

Кому интересно, то ниже по ссылкам последовательность перехода на тарифы для двухзонных счетчиков и сами тарифы:
//www.koe.vsei.ua/koe/index.php?page=50& novost=199
//www.koe.vsei.ua/koe/documents/Taryfy_n a_elektroenergiyu_dlya_naselennya_01_09_ 2015.pdf
//www.koe.vsei.ua/koe/index.php?page=227
18 ноя 2015 14:50
Цитата "Інвестор ":
Добрий день !
Хтось знає точну дату введення будинку в експлуатацію ?
Коли найближчі збори інвесторів ?