Подать объявление

ЖК Poetica, 1-я коллекция | Поэтика | ENSO | ул. Дегтяревская, 25а

Карточка Домик
Индекс надёжности
200из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 111.
10/9%
9/8%
32/29%
22/20%
38/34%
1. . .9193. . .127
15 авг 2020 00:10
Дык самая большая проблема во всем этом - лифт не останавливается на первом этаже ))) об этом уже выше написали ЕНСО.
Там получается даже дверного проема в лифтовую шахту нет.
Иначе была бы возможность реализовать мою хотелку для жителей третьего дома - подъем на свой этаж прямо с центрального ресепшина.
А так получается лифт идёт на этаж с паркинга и следующая его остановка - ресепшин каждого дома.
Именно поэтому для доставки груза его или необходимо будет поднимать на стилобат - грозит «уничтожением» мопов центрального и врутридовомового или все же пускать людей на паркинг и доставлять грузы с него прямо на свой этаж
15 авг 2020 03:48

Энсо такого не писали, читайте внимательно свой вопрос и ответ на него.
//forum.domik.ua/zhk-poetica-ul-degtyare vskaya-25a-enso-t33538-1780.html#p202316 2

Центральный холл стилобата не имеет никакого отношения к обсуждаемому сейчас вопросу. У Вас смешались 'кони и люди' (с) Посмотрите еще раз чертежи что-ли.

Лифт секции с паркинга будет подниматься на этажи, - это мы знаем. Но с чего Вы взяли, что он не будет останавливаться на 1м? (вопрос риторический).

Я почти уверен, что будет так, как описал выше + выезд на ул. Дегтяревскую (дорога эта уже физически присутствует).

16 авг 2020 01:14
У меня ничего не мешалось )
Все "по плану"
Давайте еще раз разберем то что мы знаем и те ответы, которые есть от ЕНСО.

1. В доме есть -1 этаж, он же паркинг
2. В доме есть 1 этаж - он же центральный ресепшин (+торговые площади)
3. В доме есть 2 этаж - он же технический (не жилой этаж)
4. Первые два этажа - стилобат, его крыша - двор для жильцов
5. В комплексе есть два "набора" лифтов
5.1 Первая группа лифтов представлена двумя лифтами - ведет с центрального ресепшина (1 этаж) на крышу стилобата и имеет две остановки - центральный ресепшин - стилобат
5.2 Вторая группа лифтов представлена тремя лифтами в каждом доме (всего их 12 шт) - ведет с паркинга на каждый этаж, начиная с третьего.
6. Согласно инфо от ЕНСО (пост который Вы привели - мой вопрос\ответ ЕНСО) - паркинг НЕ соединен с центральным холом (ресепшином) - то есть выхода из лифта который ведет из паркинга на центральный ресепшин - НЕТ - то есть лифт, ведущий из паркинга (а это лифт второй группы, которых 12 шт) - НЕ останавливается на первом этаже - центральном ресепшине - мне кажется это простая логическая связь, формирующаяся из ответа ЕНСО.
7. Лифты первой группы (2 шт), которые будут поднимать жителей с центрального ресепшина на стилобат - НЕ ходят в паркинг - снова обращаемся к ответу ЕНСО - центральный хол НЕ связан с паркингом.

Теперь идем дальше - как поднять груз - возьмем для примера Холодильник - с улицы к себе на этаж - возьмем для примера 12 этаж.

Я вижу четыре варианта:

1. Привожу Холодильник к центральному входу (со стороны парка Пушкина) - заношу его в центральный хол - заношу его в лифт, который ведет на стилобат (или поднимаю по ступенькам) - на стилобате несу его к своему дому - заношу его на ресепшин своего дома - заношу его в лифт на ресепшине своего дома и поднимаю в лифте на 12 этаж.
Что будет с МОПами по маршруту моего следования - описывать не буду.
Также не буду приводить расчеты стоимости таких движений команды грузчиков.

2. Привожу холодильник к черному входу (со стороны Космополитена) - заношу его на первый этаж (центральный хол) через черный вход - далее выполняя остальные действия из пункта выше, так как лифт, ведущий на этажи из паркинга - НЕ останавливается на первом этаже
Выводы те же

3. Привожу холодильник к черному входу (со стороны Космополитена) - заношу его на первый этаж но не иду с ним в центральный хол, а поднимаюсь через общий балкон по ступенькам на стилобат - на стилобате несу его к своему дому - заношу его на ресепшин своего дома - заношу его в лифт на ресепшине своего дома и поднимаю в лифте на 12 этаж.
В данном случае "страдают" только МОПы конкретного дома, центральный хол - в безопасности
Расчеты стоимости таких движений команды грузчиков еще более увеличиваются - доп подьем по ступенькам

4. Привожу холодильник к комплексу и заезжаю на паркинг (пока не понятно будет ли вьезд со стороны Дегтяревской, поэтому без деталей откуда я заезжаю на паркинг) - переношу холодильник из машины в лифт на паркинге - поднимаюсь в лифте прямо на свой 12 этаж - переношу холодильник из лифта на 12 этаже в свою квартиру на 12 этаже - миссия выполнена )))
При таком подходе пострадать может только МОП 12 этажа - что не исключается и при предыдущих сценариях, стоимость доставки холодильника минимальна - так как грузчики не носят его по этажам и/или стилобату, никого из жильцов не смущают "толпы" грузчиков носящих холодильники через центральный ресепшин или ресепшин конкретного дома, не уничтожаются МОПы во всех указанных точках.

Мне кажется - это самый оптимальный, рациональный и эффективный вариант.

Сорри за столь длинное "чтиво" но попытался изложить свои мысли по максимуму, чтобы не возникало доп вопросов, и да, именно 4 вариант мне как то описывали в отделе продаж.

ПыСы. Очень быстро хочу вернуться к "Квартету":
1. Вход в каждый из 4 домов осуществляется не через стилобат, а через первый этаж
2. Не знаю опускаеться ли там лифт на паркинг
3. Лифт ходит на этажи каждого дома с первого этажа каждого дома
Отсюда вывод - там нет проблем с подьемом груза по схеме - машина - первый этаж каждого дома - лифт - свой этаж
Как и говорил ранее - проекты только кажутся "близнецами", на самом деле там очень много отличий, поэтому не совсем корректно их сравнивать.

Надеюсь максимально прояснил свои предыдущие посты.
16 авг 2020 08:13
:no: Думаю, немного таки перемешалось :winky: и в части самого проекта (концепция и чертежи) и в части восприятия (где факты, а где их собственная интерпретация).

По предложенному Вами порядку.
1. Да
2. Да
3. Да
4. Да
5. Да
5.1 Да
5.2 Не совсем. Начиная с третьего этажа - это домысел :umnik:
6. Не совсем. Логика нарушена :umnik:. Из описанного не следует, что лифт секции не останавливается на первом этаже.
Чертежей холла стилобата я не видел, но, думаю там просто построили стену для разделения зон и все.
7. Да, но снова не верная интерпретация, ЕНСО писали не про это :umnik:.

Груз на этаж.
1. Да и согласен, что это сложный и дорогой путь, особенно для жителей секции 1 (там очень далеко). Но МОПы, на время активных ремонтов будут защищать картоном и визуальным контролем Консъержей.
Самое дорогое, что нужно беречь - это лифты, которые нельзя перегружать и равномерно распределять грузы в них. Также, если эти лифт(ы) выйдут из строя, то на какое-то время будет парализована доставка грузов и людей (отчасти) ко всем 4м секциям.
2. Полностью не верно! :umnik: Центральный холл и первый этаж, это разные пространства.
Как Вам ответили Энсо, доступа из центрального холла к первому этажу секции - не будет.
3. Не имеет смысла и не верно :umnik: , т. к. построено на догадках о том, что лифт секции не останавливается на первом этаже и не верном восприятии плана ЖК.
"Черные" входы должны быть в каждую секцию, причем как на лестницу, так и к лифту, как я ранее показал на предполагаемом плане первого этажа. Поэтому Вы либо идете по лестнице, либо заходите в лифт.
Но, опять же, за лифтами нужно следить и делать это должен консьерж секции либо лично, либо по камере. Возможно, имеет смысл вход к лифтам закрывать на ключ (физический) и хранить его только у консьержа, чтобы разгрузки / выгрузки выполнялись четко под его контролем.

4. Теоретически да, но сомневаюсь, что так будет. Еще раз поясняю почему.
4.1. Плана паркинга я не видел и не увижу пока не будет старта продаж.
4.2. Паркинг это частная территория паркинговладельцев и Вы туда просто так не заедете.
4.3. Даже если получите временный пропуск, а это время и бюрократия и в итоге деньги, то для того, чтобы не убивали те же лифты, охраннику необходимо ногами проделать путь через весь паркинг до лифтов и обратно. И таких охранников, в идеале, должно быть минимум 4 (по одному на каждую секцию). Снова деньги.
Кроме этого, существуют риски повреждения дорогих автомобилей тех же паркинговладельцев при разгрузках или движениях грузовиков.
Риторический вопрос - будут ли такие паркоместа пользоваться спросом при продаже? Будут ли конфликты? Был ли где-то подобный опыт?
Этот вариант оцениваю как рискованный, дорогой и маловероятный.

---
5. Дополняю список ВАРИАНТОМ, который я описывал выше. Считаю его самым простым, классическим, надежным, недорогим и оправданным.
Порядок простой.
5.0 Ваш грузовик подъезжает к "черному ходу" или со стороны Молдавской или Дегтяревской.
5.1 Тем временем Вы подходите к Консъержу секции (можете его предупредить заранее).
5.2 Берете ключ от "черного хода" или вместе с Консъержем спускаетесь на лифте на первый этаж.
5.3 Открываете "черный ход" ведущий к лифтам.
5.4 Заносите груз в лифт из грузовика.
5.5 Поднимаете его на свой этаж.
Все.
И "волки сыты и овцы целы" (с) :smile:
---

Квартет.
1. Да
2. Только на уровень -1 и только через ступеньки и из отдельного помещения. Думаю, что для пожарной безопасности.
3. Да, но снова есть домысел :umnik: . Вообще не факт, что у нас есть проблема с подъемом груза, т. к. схема 5 вполне РЕАЛЬНАЯ!
Главное отличие, что касается обсуждаемой темы - у них нет центрального холла со входом на общий стилобат и вход в секцию один - он же "черный" (по факту, правда, может это и не совсем так, но не важно).
С одной стороны - так проще, но зато другие наши преимущества отсутствуют.

П.С. Помоему тема уже "разжевана" до мелочей - осталось просто ее "переварить" :smile: и получить ответы от ENSO, чтобы "все точки у всех встали над i" (с).
16 авг 2020 08:45
Тогда вопрос, надеюсь простой, что в Вашем понимании "Центральный хол" и где он расположен?
Как возможно попасть к лифту на первом этаже, который "повезет" на этаж в доме?
16 авг 2020 11:53
Центр. холл стилобата, это помещение со стороны ул. Молдавская, находящееся на первом этаже стилобата примерно между второй и третьей секциями. Оно используется для входа всех жителей и офисных сотрудников всех 4х секций первой коллекции ЖК Поэтика
16 авг 2020 12:18
К лифту на первом этаже секции, думаю, можно попасть через вход, находящийся с тыльной стороны секции со стороны ул. Дегтяревская (см. часть предполагаемой схемы первого этажа, которую я размещал ранее). Реальная есть только у Энсо.

П.С. Правильные вопросы - по понятиям :). С них стоило начинать ;).
16 авг 2020 14:33
Согласен )
Но как то сложно .....
Вообщем или ЕНСО нам ответит и поможет разобраться или сдастся дом и сами увидим )
16 авг 2020 18:38
Зачем так всё усложнять содержательными переписками, ещё про доставку вертолётом забыли упомянуть))
Лично меня вопрос загрузки интересовал тоже, вместо теорий можно задать вопрос в ОП, также при детальном изучении макета можно увидеть:
На стилобат есть заезд, он же, в первую очередь, предназначен и для пожарных-скорых!
На время ремонтов, будет допускаться заезд стройматериалов, а дальше с каждой секции подъём на нужный этаж - как в подавляющем колличестве ЖК)
17 авг 2020 04:18
Wunder2002
Заезд на стилобат, это еще один вариант, но. Период ремонтов растянется на несколько лет. И все это время грузовики: Зилы, Газы и т . п., а может и Камазы смогут заезжать на стилобат. Прочности это стилобату не добавит, фишки 'двора без машин' ухудшаются, вариант тоже не уверен, что распространенный, а значит проверенный и надежный (риски).

Хотя, в теории, он тоже имеет место быть и ранее о нем мы упоминали.

Еще мусоровозы где-то должны курсировать к мусорным бакам. Скорее всего - это тоже лучше бы было с тыла дома и естественно без заездов на стилобат.
Выносить мусор можно спускаясь с черного хода, например, по той же лестнице (на лифте до третьего этажа, а затем пешком, т. к. выход с первого этажа от лифтов предлагаю держать закрытым (выше обьяснял почему см. схему 5 выше))и выбрасываешь мусор в баки за домом. Мусоровозы к этим бакам подьезжают или со стороны той же Дегтяревской или Молдавской. Это тоже все реально реализовать по той же предложенной выше схеме 5.

Вопросов дост. много и они не такие уж и простые, как могло вначале показаться.

Переписку длительную не планировал и не ожидал, что может быть столько вариантов понимания и толкования даже в очевидных (для меня)моментах. А раз уж переписка началась и вопросы остались или оставались, то она и длится, что поделаешь.

Но, однозначно, это все лучше выяснять в ОП и я бы туда (уже теперь)наверное отправился (посмотреть еще раз и макет и невиданные ранее чертежи и пообщаться с менеждерами), но пока нет возможности.

Но, согласитесь, что вопрос этот дост. важный для всех (и инвесторов и застройщика)и все заинтересованы в том, чтобы эта система работала оптимальным образом (без хаоса, конфликтов, порчи имущества, под контролем и лишних неудобств, макс. просто, надежно и недорого).

П.С. Надеюсь эти моменты учтут и проработают в финальном варианте благоустройства или уже это сделали еще на этапе подготовки проекта.
17 авг 2020 06:17

В таком случае, пришлось бы обьединять офисную часть (3й этаж) с жилой. А так все отдельно. Лифт на стилобат также выполняет и функцию пандуса. Далее люди расходятся либо по парадным, либо по офисам.

Уважаемый Энсо, несколько вопросов.
1.Будет ли реализована возможность входа в секцию со стороны ул. Дегтяревской?
2.Будет ли секционный лифт, который спускается в паркинг, останавливаться на первом этаже?
3.Будет ли к этому лифту доступ со входа со стороны Дегтяревской(при наличии такого входа)?
4.Будет ли возможность подьезда к секциям со стороны ул. Дегтяревской?
5. Будет ли возможность заноса грузов через этот вход (при его наличии)?
6. Или концепцией предусмотрен какой-то иной вариант разгрузки и заноса габаритных грузов в секцию? Например, через заезд в паркинг, на стилобат и т. п.

Спасибо.


Уважаемый, @briman, отвечаем на заданные вопросы (в отношении 3 и 4 секций, которые вводятся первыми)

1.Будет ли реализована возможность входа в секцию со стороны ул. Дегтяревской?
- Да, для заноса/выноса грузов, захода рабочих ремонтных бригад, которые будут проводить отделочные и др. работы в квартирах по заказу Владельцев квартир.
2.Будет ли секционный лифт, который спускается в паркинг, останавливаться на первом этаже?
- Все лифты опускаются в паркинг (-1 эт.). Грузы можно будет перемещать только одним лифтом, он будет специально маркирован.
3.Будет ли к этому лифту доступ со входа со стороны Дегтяревской(при наличии такого входа)?
- Да.
4.Будет ли возможность подъезда к секциям со стороны ул. Дегтяревской?
- Да, на короткое время и только для выгрузки/погрузки грузов.
5. Будет ли возможность заноса грузов через этот вход (при его наличии)?
- Да.
6. Или концепцией предусмотрен какой-то иной вариант разгрузки и заноса габаритных грузов в секцию? Например, через заезд в паркинг, на стилобат и т. п.
- Нет
7. Как будет доставляться груз\стройматериалы и мебель к квартире.
- Через лифт прямо к квартире.
17 авг 2020 07:40
Ну что же - ответы получены - спасибо!
Ждем реализацию )
17 авг 2020 11:54
Цитата "ENSO » 17.08.2020 12:17":


Уважаемый, @briman, отвечаем на заданные вопросы (в отношении 3 и 4 секций, которые вводятся первыми)

1.Будет ли реализована возможность входа в секцию со стороны ул. Дегтяревской?
- Да, для заноса/выноса грузов, захода рабочих ремонтных бригад, которые будут проводить отделочные и др. работы в квартирах по заказу Владельцев квартир.
2.Будет ли секционный лифт, который спускается в паркинг, останавливаться на первом этаже?
- Все лифты опускаются в паркинг (-1 эт.). Грузы можно будет перемещать только одним лифтом, он будет специально маркирован.
3.Будет ли к этому лифту доступ со входа со стороны Дегтяревской(при наличии такого входа)?
- Да.
4.Будет ли возможность подъезда к секциям со стороны ул. Дегтяревской?
- Да, на короткое время и только для выгрузки/погрузки грузов.
5. Будет ли возможность заноса грузов через этот вход (при его наличии)?
- Да.
6. Или концепцией предусмотрен какой-то иной вариант разгрузки и заноса габаритных грузов в секцию? Например, через заезд в паркинг, на стилобат и т. п.
- Нет
7. Как будет доставляться груз\стройматериалы и мебель к квартире.
- Через лифт прямо к квартире.


Благодарю за ответы!
'Пазл сходится' (с)
23 авг 2020 10:49
Шановний Enso,
якою буде квартплата на утримання прибудинкових територій?
27 авг 2020 01:12
26.08.2020

Внутрішні роботи в секціях 3 та 4.
Виконується поквартирне розведення інженерних мереж: опалення, водопровід та електрика.
Проводиться підготовка ліфтових шахт для подальшого монтажу ліфтового обладнання KONE.

Інформація на сайті ЖК
27 авг 2020 03:01
Добрый день, уважаемые сотрудники ENSO
Спасибо за столь позитивные новости
Хочу попросить вас опубликовать информацию о внутренних работах в цифрах - сколько этажей уже с коммуникациями, сколько дверей установлено и тд
Спасибо!
31 авг 2020 08:55
Уважаемый ENSO, прошу поделиться помесячным планом работ до конца 2020 года, а так же дать отдельные комментарии по:

1. Задержке старта фасадных работа на 3 и 4 секции
2. Отставание от плана по монолиту по 1 секции
3. Более подробную информацию по состоянию внутренних работ по 3-4 секции

Спасибо заранее.
Ваш инвестор.
31 авг 2020 14:22
Добоий вечір.
Чому не працює камера на сек.3?
01 сен 2020 05:39
Уважаемый ЭНСО, подскажите, пожалуйста, опалубка помещенная на недостроенных секциях КОСМОПОЛИТАНА означает, что его в ближайшее время начнут достраивать?
01 сен 2020 06:11
Уважаемый ENSO, присоединяюсь к вопросу BrandManager, так как по плану у Вас должны были к концу Августа уже быть застеклены окна, в двух секциях - август: завершение работ по монтажу оконных конструкций - 28 этаж; этого нету +
— август: начало установки входных дверей;
— август: начало отделочных работ в местах общего пользования.
— июль: начало фасадных работ;
Двери Вы начали устанавливавть?
Начали отделочные работы?
Фасадные работы начаты?

В Отделе Продаж уверили что дом сдаётся в срок и задержек не будет, хотелось бы в это верить, но состояние дома сейчас и срок сдачи в Декабре... или я чего то не понимаю или будет задержка. ENSO ждём Ваш ответ!
1. . .9193. . .127