Подати оголошення

Жилой квартал Файна Таун | KAN Development | ул. Салютная

ЗабудовникKAN Development
Здача ЖК2019 - 2024 р.
Планування
від 49 400 Грн/м²
Карточка Домік
Індекс надійності
153з 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 227.
12/5%
15/7%
44/19%
59/26%
97/43%
1. . .221223. . .329
18 січ 2019 07:44
Цитата "NatV":


К тому что "больше парковок" будет выглядить вот так

https://i.imgur.com/hlZdIqu.jpg
Или это ОК, удобно?


Тротуар свободен, на газонах машин нет - по нынешним временам уже хорошо.
18 січ 2019 11:16
Цитата "Mazay256":


Тротуар свободен, на газонах машин нет - по нынешним временам уже хорошо.


как немного вам нужно для счастья. Времена не поменяются с таким подходом.
18 січ 2019 20:35
Цитата "NatV":
как немного вам нужно для счастья. Времена не поменяются с таким подходом.


А в чем вы видите проблему? Ну кроме того что все паркоместа забиты, вдоль тротуара наверное нет паркомест и двум машинами будет тяжело разъехаться. Как писали выше - тротуары и газон свободны. Ходи не хочу.
19 січ 2019 15:22
Всем привет, кто-то уже обдумывал перепланировку?

1) В отделе продаж консультант говорила что можно будет убрать лождию для увеличения кухни-гостиной. Якобы это так просто, просто заменить стеклопакет на более теплый. Сейчас вижу на фото что пол в лоджии на пару см выше пола в гостиной, что с эти можно сделать?

2) эти уродские радиаторы на половину панорамного окна.. просто нет слов :( штробить под внутрипольные?
19 січ 2019 15:32
Цитата "Mazay256":


Тротуар свободен, на газонах машин нет - по нынешним временам уже хорошо.

С таким подходом вам подойдет любой из ЖК города, даже где-нибудь в центре Позняков. Ибо какая разница какова этажность домов, если дворы заставлены автомобилями?

Современные ЖК помимо сугубо бетонометров также должны предлагать комфортную среду для жизни, т.е:
* Нормальное и качественное озеленение.
* Детские игровые площадки для разных групп возрастов в разном количестве.
* Спортивные площадки под разные игровые виды спорта.
* Публичные пространства для отдыха/общения.
* Комфортное перемещение между всеми локациями.

И все это никак не совместимо с автомобилями, так что количество гостевых парковок в идеале должно быть сведено к минимуму. Степень автомобилезации в Киеве в среднем 27%. Мне кажется, вопрос с авто можно закрыть и паркингами.
19 січ 2019 15:50
Цитата "machu-pikchu":
нет.
єто если вы хотите иметь собаку то позвольте купить лужайку вместе с домиком. а не наоборот.
в лифте собакам гадить не нужно, чтоб лифт запах поменял.

не мучте собак, они не игрушка, а зверь. нуждается в жизни на прероде. а не в 4-х стенах!!!
себя мучаем так еще и собак!!!

Не навязывайте, пожалуйста, свое понимание прЕроды и нормы жизни другим людям. Современный ЖК должен быть спроектирован для всех нужд населения. В Рыбальском, вон, даже лапомойки есть.
19 січ 2019 19:21
Цитата "Artem10":


А не лучше Вам купить домик где то и не нюхать общественный лифт? 😏

Очень странно видеть такие комментарии. Я понимаю, что достаточно много людей, которые за своей собакой не убирают. Но послушайте, люди, которые гадят и за собой не убирают, это нормально?!

Начать нужно с себя. У нас бигль. Мы убираем за ним, всегда. Да, когда нет урн, это неудобно, но нет другого выхода.

Тем временем когда весь мир стает dog friendly, с собаками в кафе и рестораны пускают, у нас есть люди, которые категорично так относятся с нашим друзьям четвероногим.

Штрафовать надо. Другой вопрос, зная какие у нас люди, бестолку. Возможно наоборот, своим примером каждый из жителей ФТ сможет чуточку культуры да и привить. И тогда можно и в Европу 🙂


А еще хотелось бы, чтобы мачу-пикч в фт было поменьше и чтобы у них не было детей. Пусть лучше рождаются собаки. С мачу-пикчу страшно жить в одном доме.
19 січ 2019 20:27
Привет всем. 0801, 9 этаж.
19 січ 2019 23:33
Цитата "dimson":

С таким подходом вам подойдет любой из ЖК города, даже где-нибудь в центре Позняков. Ибо какая разница какова этажность домов, если дворы заставлены автомобилями?

Современные ЖК помимо сугубо бетонометров также должны предлагать комфортную среду для жизни, т.е:
* Нормальное и качественное озеленение.
* Детские игровые площадки для разных групп возрастов в разном количестве.
* Спортивные площадки под разные игровые виды спорта.
* Публичные пространства для отдыха/общения.
* Комфортное перемещение между всеми локациями.

И все это никак не совместимо с автомобилями, так что количество гостевых парковок в идеале должно быть сведено к минимуму. Степень автомобилезации в Киеве в среднем 27%. Мне кажется, вопрос с авто можно закрыть и паркингами.


Но ведь вся территория ЖК - это не один большой двор, в тех случаях когда домов много и застройка квартальная. В ФТ вроде бы предусматривается все то, о чем вы говорите, включая закрытые от машин внутренние дворы. Конечно, если гостевые паркинги будут запаркованы в два ряда как в КТ, будет грустно, это это не значит что их не нужно делать вообще.
20 січ 2019 06:34
Цитата "Willbe":


А в чем вы видите проблему? Ну кроме того что все паркоместа забиты, вдоль тротуара наверное нет паркомест и двум машинами будет тяжело разъехаться. Как писали выше - тротуары и газон свободны. Ходи не хочу.


в том что вы по сути живете в доме, стоящем на парковке.

"Ходи не хочу" это очень хорошая формулировка. Вряд ли у кого-то возникнет желание там прогуляться
20 січ 2019 13:26
Цитата "copacabana":


Но ведь вся территория ЖК - это не один большой двор, в тех случаях когда домов много и застройка квартальная. В ФТ вроде бы предусматривается все то, о чем вы говорите, включая закрытые от машин внутренние дворы. Конечно, если гостевые паркинги будут запаркованы в два ряда как в КТ, будет грустно, это это не значит что их не нужно делать вообще.

Так давайте просто подсчитаем. В комплексе 8500 квартир, везде +- молодые люди, так что в среднем по 2.2ч на квартиру, т.е. 18700 человек. Пускай средний достаток людей в ЖК выше, чем по Киеву, а значит степерь автомобилезации возьмем не 27%, а ~36%. Это 6732 автомобиля, из которых 3225 заберет на себя паркинг. 3507 авто должны будут расствориться на улицах комплекса.

Данные по площади возьмем с карты одного известного ресурса, чтобы сохранить пропорции при расчетах. Общая площадь застройки ~ 450300 м*м, визуально и по приблизительным расчетам данных первой очереди дома займут около 35% площади. Итого у нас остается 292695 м*м свободной площади. При средней парковочной площади 13,25 м*м машины займут 46467 м*м, или ~16%. Вроде бы неплохо, но...

Если застройщик решит комплекс делать открытым, в нем начнут парковаться автомобили соседних домов, так что сразу число увеличивается до 25%, чуток увеличит плотность застройки - уже 30%, закроет кварталы от посещения людьми соседних домов... там уже все 70-80% займет авто.

Так что выводы можно сделать следующие:
[list]
* Увеличение гостевых парковок и расширение проездов только приведет к тому, что они ВСЕ будут заставлены авто.
* Размер паркинга должен быть вдвое больше текущего, либо концепция домов должна быть переработана с организацией подземного паркинга.[/list:u]
21 січ 2019 07:19
Кроме того, что Вам кажется, есть ещё объективная реальность, слабо коррелирующая с Вашими фантазиями. В идеальном случае Вы правы, мало кому нравится дышать выхлопами от прогревания двигателей под окнами. И когда-нибудь вообще ДВС запретят. А сейчас есть реальность: в Киеве общественный транспорт развит очень плохо (это хорошо заметно в сравнении с развитыми городами аналогичного размера, например, Мюнхеном), город развивался стихийно, что 100 лет назад, что сейчас. В ближайшее время никакого качественного скачка в развитии общественного транспорта не предвидится, поэтому степень автомобилизации будет расти. Неизбежно. И многие Ваши соседи будут придерживаться другой точки зрения, исходя из их личного удобства. И ничего Вы им не сделаете, хотя бы по той причине, что земля принадлежит городу, а не ЖК и не Вам. Бороться можно только финансово - сделать владение автомобилем дорогим. Ввести городской налог за стоянку на городской земле, ввести налог на утилизацию автохлама, повысить стоимость топлива хотя-бы до уровня соседних стран 1.2 EUR (к этому идет), а можно и выше, 1.6 - 1.7 EUR, есть примеры. И параллельно развивать общественный транспорт. А пока имеем, что имеем - парковки под окнами.
21 січ 2019 12:02
Цитата "Planaria":

2) эти уродские радиаторы на половину панорамного окна.. просто нет слов :( штробить под внутрипольные?

Уже обсуждалось на этом форуме. Земского еще гляньте про внутрипольные :-)
Никуда от этих батарей не деться, конечно если не делать решения по отоплению без батарей.
21 січ 2019 12:06
Цитата:
Бороться можно только финансово - сделать владение автомобилем дорогим. Ввести городской налог за стоянку на городской земле, ввести налог на утилизацию автохлама, повысить стоимость топлива хотя-бы до уровня соседних стран 1.2 EUR (к этому идет), а можно и выше, 1.6 - 1.7 EUR, есть примеры. И параллельно развивать общественный транспорт. А пока имеем, что имеем - парковки под окнами.

Если брать пропорционально средним доходам в стране, то у нас содержание авто намного дороже, чем в том же Мюнхене или Праге. Про общественный транспорт с вами полностью согласен, у нас беспредел и хаос.
21 січ 2019 13:15
Цитата "Edy":

Уже обсуждалось на этом форуме. Земского еще гляньте про внутрипольные :-)
Никуда от этих батарей не деться, конечно если не делать решения по отоплению без батарей.


Земсков не последняя инстанция. Хватает примеров, где люди пользуются напольными, радуются и пальцы туда никто не сует. Идея имеет право на жизнь.
21 січ 2019 14:03
Цитата "Mazay256":

Кроме того, что Вам кажется, есть ещё объективная реальность, слабо коррелирующая с Вашими фантазиями. В идеальном случае Вы правы, мало кому нравится дышать выхлопами от прогревания двигателей под окнами. И когда-нибудь вообще ДВС запретят. А сейчас есть реальность: в Киеве общественный транспорт развит очень плохо (это хорошо заметно в сравнении с развитыми городами аналогичного размера, например, Мюнхеном), город развивался стихийно, что 100 лет назад, что сейчас. В ближайшее время никакого качественного скачка в развитии общественного транспорта не предвидится, поэтому степень автомобилизации будет расти. Неизбежно. И многие Ваши соседи будут придерживаться другой точки зрения, исходя из их личного удобства. И ничего Вы им не сделаете, хотя бы по той причине, что земля принадлежит городу, а не ЖК и не Вам. Бороться можно только финансово - сделать владение автомобилем дорогим. Ввести городской налог за стоянку на городской земле, ввести налог на утилизацию автохлама, повысить стоимость топлива хотя-бы до уровня соседних стран 1.2 EUR (к этому идет), а можно и выше, 1.6 - 1.7 EUR, есть примеры. И параллельно развивать общественный транспорт. А пока имеем, что имеем - парковки под окнами.

Я не пытаюсь никого убедить отказываться от личного авто, а говорю лишь о том, что продавливать увеличение гостевых парковок и расширения дорог - крайне вредно для качества жизни в комплексе и их наоборот стоит сокращать. Лучше продавливать увеличение высотности паркинга или что-нибудь пободное.

В конце концов, в Рыбальском паркингом покрыты 50%-60% квартир в зависимости от дома. Не могу понять, почему в ФТ нельзя этого добиться.
21 січ 2019 15:40
Цитата "dimson":


В рибальському взагалі рай на землі обіцяють та навіть в обновлені строки не влазять. Досить його тут піарити.
21 січ 2019 15:47
Цитата "Willbe":

Земсков не последняя инстанция. Хватает примеров, где люди пользуются напольными, радуются и пальцы туда никто не сует. Идея имеет право на жизнь.

Честно говоря не понимаю чем вас не устраивают установленные батареи ? Дело сугубо личное конечно. У родителей на Петровке эркер и батареи чугунные - ничем не мешают.
А вот если дома маленькие дети и животные, не стал бы рисковать.
21 січ 2019 16:12
ff4113, расслабьтесь, вы слишком рано впали в защитную реакцию. Я не пиарю пирамиду САГИ. Хочу лишь нащупать есть ли у инвесторов заинтересованность, дабы проект не превратился в парковку. Пока что, заинтересованность высказал лишь один человек.
21 січ 2019 16:48
Цитата "Edy":

Уже обсуждалось на этом форуме. Земского еще гляньте про внутрипольные :-)
Никуда от этих батарей не деться, конечно если не делать решения по отоплению без батарей.

Земсков, обыкновенный рекламный продаван, и бывает так что его мнение не компетенто, от слова совсем. Как итог люди вместо того чтобы обратится к специалистам/или попробовать разобраться самим смотрят Земскова.
Касательно внутрипольных конвекторов, отличное решение при панорамных окнах! Но есть один минус, посмотрите на размер обыкновенного радиатора на 1кВт и посмотрите на длину внутрипольного конвектора с такими же характеристиками + еще и цена. Если мерзнуть не хочется, то можно рассматривать вариант внутрипольного + радиатор поменьше на стену. Или второй вариант, внутрипольный плюс кондиционер с функцией обогрева при температуре за бортом ниже - 15. Но это довольно дорого.
П.С. как у себя делать еще не решили.
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Детальніше
1. . .221223. . .329
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Детальніше