Своя машина или такси?
Investor-Kiev
Постійний користувач
449
06 березня 2013
16 квіт 2015 12:38
На такси ездить дешевле, чем на своей машине.
А вот на своем авто комфортнее в 1000 раз, поэтому я выбрал машину.
А вот на своем авто комфортнее в 1000 раз, поэтому я выбрал машину.
CMD
C
Постійний користувач
192
01 серпня 2011
17 квіт 2015 07:06
Цитата "Владимир Коломейко":
Поясните, пожалуйста, все это на каких-то характерных примерах.
1. До покупки машины у вас было маловато стимулов, а теперь появился мощный стимул лучше работать. В чем суть этого стимула? Долги за машину нужно отдавать? Большие расходы, связанные с ее эксплуатацией?
2. Какова специфика работы, которая, с одной стороны, требует повышенную мобильность, с другой стороны, приносит значительно более высокие доходы? Почему на этой работе необходимо мотаться по городу, а не решать вопросы с помощью средств связи?
Хорошо, я объясню.
Я был молодой парень, который жил с родителями и иногда ездил на их машине. Устроился на работу, получал стабильную заработную плату и все у меня было хорошо. Но, на работу приходилось ездить на маршрутках/автобусах/такси и это занимало кучу времени, иногда приходилось зимой идти пешком. У родителей каждый раз клянчить машину надоело и я решил купить себе свой автомобиль. Естественно денег не хватало, тем более на новую машину и на ту которую я хотел. Я подумал, что нужно составить план и совершить первое достижение. Про кредит я думал, но всегда с опаской, по этому продолжал копить деньги. И тут в помощь пришел экономический кризис, деньги у меня были в баксах и моя цель стала значительно ближе. Момент для покупки был лучше не придумаешь, по этому я взял все свои деньги, занял у друзей, подруг и купил себе автомобиль. Время было тяжелое и признаюсь поначалу машина стояла на стоянке, но она была куплена и без кредита. Я активизировался и принимался за любую работу, я батрачил как проклятый и спустя пол года я смог рассчитаться полностью. Так как я работаю в сфере продаж, мотивация - очень сильная штука. Далее была квартира (раз смог купить машину, значит смогу и квартиру), суммы уже выше, но мне уже не страшно было. А дальше дом, машины и т.д.
Автомобиль кстати помогал мне зарабатывать деньги, так как у меня много встреч, подписание контрактов и т.д., это помогало мне экономить время и зарабатывать больше.
Владимир Коломейко
Ветеран
5 478
25 січня 2011
17 квіт 2015 09:07
Спасибо за пояснения.
Разговор сразу же приобрел конкретику. Вместо схоластического спора «нужна собственная машина или нет», заговорили о том, кому и для чего нужна собственная машина.
Торговому посреднику (сиречь, коммивояжёру), вынужденному мотаться по городу, без автомобиля сложно. Тут спору нет. Сложно без автомобиля и жителям прилегающих к Киеву поселков. Сложно и многим рабочим, специализирующимся на ремонтах (тяжелые инструменты необходимо перевозить, материалы закупать). Сложно без автомобиля и публичным людям, которых узнают в транспорте.
Так вот это все и необходимо пояснять, Иначе непонятно, чего это вдруг сотни тысяч людей мотаются на автомобилях по городу, загрязняя атмосферу, загромождая улицы и дворы, транжиря валюту на покупку машин и бензина.
Разговор сразу же приобрел конкретику. Вместо схоластического спора «нужна собственная машина или нет», заговорили о том, кому и для чего нужна собственная машина.
Торговому посреднику (сиречь, коммивояжёру), вынужденному мотаться по городу, без автомобиля сложно. Тут спору нет. Сложно без автомобиля и жителям прилегающих к Киеву поселков. Сложно и многим рабочим, специализирующимся на ремонтах (тяжелые инструменты необходимо перевозить, материалы закупать). Сложно без автомобиля и публичным людям, которых узнают в транспорте.
Так вот это все и необходимо пояснять, Иначе непонятно, чего это вдруг сотни тысяч людей мотаются на автомобилях по городу, загрязняя атмосферу, загромождая улицы и дворы, транжиря валюту на покупку машин и бензина.
CMD
C
Постійний користувач
192
01 серпня 2011
20 квіт 2015 18:12
По поводу большого кол-ва машин, потраченной на нее валюты и бензина. За рулем уже 11 лет, сейчас 2 машины в семье, которые едят много бензина. Я не представляю свою жизнь уже даже без двух авто. Квартиру я покупал за городом, с учетом, что я буду пожизненно ездить на машине Мне нравится управлять автомобилем, люблю ездить в отпуск на авто, даже за границей беру авто напрокат. Стиль жизни такой что ли. Если бы наше государство думало о людях, экологии они бы не разрешали маршруткам выходить на рейсы, а развивали нормальную транспортную городскую сеть. А так, аж в дрожь берет когда смотришь на бедных людей в забитой под завязку маршрутке
Владимир Коломейко
Ветеран
5 478
25 січня 2011
21 квіт 2015 09:56
Цитата "CMD":По поводу большого кол-ва машин, потраченной на нее валюты и бензина. За рулем уже 11 лет, сейчас 2 машины в семье, которые едят много бензина. Я не представляю свою жизнь уже даже без двух авто. Квартиру я покупал за городом, с учетом, что я буду пожизненно ездить на машине Мне нравится управлять автомобилем, люблю ездить в отпуск на авто, даже за границей беру авто напрокат. Стиль жизни такой что ли. Если бы наше государство думало о людях, экологии они бы не разрешали маршруткам выходить на рейсы, а развивали нормальную транспортную городскую сеть. А так, аж в дрожь берет когда смотришь на бедных людей в забитой под завязку маршрутке
Живете за городом, без собственной машины за городом плохо. Это понятно.
Но между загруженным транспортом центром города и пригородом есть обширная полоса массивов и территорий, где есть нормальные школы, где развита торговля, медицина, общественный транспорт. И это резко снижает необходимость тащить личный автомобиль в центр города.
Во многих крупных городах личные авто оставляют рядом с конечными станциями метро, а в центр добираются на городском транспорте. Ибо в центральных районах огромные проблемы с парковками. Да и на метро перемещаться там быстрее. Вот такой стиль жизни.
В принципе, этот стиль жизни можно прививать и в Киеве, ограничив движение автомобилей на загазованных улицах и резко повысив стоимость парковки в центре. На некоторых улицах в историческом центре парковку вообще нужно запретить. Примерно так, как в Лондонском Сити: приехал с водителем, высадил/посадил пассажиров - и сразу же должен уехать. Тогда и такси станет более популярным.
Bask-AK
B
Постійний користувач
213
12 листопада 2010
21 квіт 2015 19:16
Признавайтесь, это Вы жжёте авто в Киеве?
Владимир Коломейко
Ветеран
5 478
25 січня 2011
21 квіт 2015 21:43
Нет. И даже не призываю к этому. Ибо подобными методами нельзя освободить от автомобилей центральные районы Киева.
А вот запрет парковок на тротуарах и переполненных улицах Киева - это действенный метод (ИМХО).
Резкий рост стоимости официальных парковок на улицах - тоже действенный метод. Разметка парковок во дворах (с соблюдением всех санитарных норм) - это тоже действенный метод. Насколько я знаю, нельзя парковаться ближе двух метров от жилого здания.
Ну, и наконец, перекрытие проезда для тех или иных видов транспорта в случае превышения ПДК (предельно допустимых концентраций) вредных веществ в воздухе - тоже действенный метод. Если автомобилисты будут знать, что проезд личного транспорта через загазованную Бессарабскую площадь (к примеру) может быть перекрыт в течение многих часов и чуть ли ни ежедневно, то вольно или невольно пересмотрят не только свои маршруты, но и (возможно) стиль жизни.
Да, в первые дни, несмотря на всю подготовительную и разъяснительную работу, будут возникать автомобильные коллапсы... А потом очистятся улицы и дворы в центральных районах от избыточных автомобилей.
А вот запрет парковок на тротуарах и переполненных улицах Киева - это действенный метод (ИМХО).
Резкий рост стоимости официальных парковок на улицах - тоже действенный метод. Разметка парковок во дворах (с соблюдением всех санитарных норм) - это тоже действенный метод. Насколько я знаю, нельзя парковаться ближе двух метров от жилого здания.
Ну, и наконец, перекрытие проезда для тех или иных видов транспорта в случае превышения ПДК (предельно допустимых концентраций) вредных веществ в воздухе - тоже действенный метод. Если автомобилисты будут знать, что проезд личного транспорта через загазованную Бессарабскую площадь (к примеру) может быть перекрыт в течение многих часов и чуть ли ни ежедневно, то вольно или невольно пересмотрят не только свои маршруты, но и (возможно) стиль жизни.
Да, в первые дни, несмотря на всю подготовительную и разъяснительную работу, будут возникать автомобильные коллапсы... А потом очистятся улицы и дворы в центральных районах от избыточных автомобилей.
Vasyly
Користувач
44
24 грудня 2014
22 квіт 2015 11:11
Цитата "Владимир Коломейко":
Живете за городом, без собственной машины за городом плохо. Это понятно.
Но между загруженным транспортом центром города и пригородом есть обширная полоса массивов и территорий, где есть нормальные школы, где развита торговля, медицина, общественный транспорт. И это резко снижает необходимость тащить личный автомобиль в центр города.
Во многих крупных городах личные авто оставляют рядом с конечными станциями метро, а в центр добираются на городском транспорте. Ибо в центральных районах огромные проблемы с парковками. Да и на метро перемещаться там быстрее. Вот такой стиль жизни.
В принципе, этот стиль жизни можно прививать и в Киеве, ограничив движение автомобилей на загазованных улицах и резко повысив стоимость парковки в центре. На некоторых улицах в историческом центре парковку вообще нужно запретить. Примерно так, как в Лондонском Сити: приехал с водителем, высадил/посадил пассажиров - и сразу же должен уехать. Тогда и такси станет более популярным.
Володимире, повністю з Вами погоджуюсь. Хоч і сам водій з майже десятилітнім стажем. Всьому є міра, за містом авто - чудовий транспорт. В місті треба розвивати громадський!)
Kaskebron
K
Новачок
15
12 квітня 2015
22 квіт 2015 17:33
Цитата "Vasyly":
Володимире, повністю з Вами погоджуюсь. Хоч і сам водій з майже десятилітнім стажем. Всьому є міра, за містом авто - чудовий транспорт. В місті треба розвивати громадський!)
И вот пока пройдут эти чудные 10 лет, нужная своя машина.
ХАМмер
Х
Перехожий
1
23 квітня 2015
23 квіт 2015 07:24
Ну понятное дело лучше своя машина своя машина, это даже не обсуждается. Вот что лучше маршрутка или такси, в этом случае предпочтительнее такси) Я выбираю taxi, но к сожелению, как всегда больше передвигаюсь на маршрутках
Владимир Коломейко
Ветеран
5 478
25 січня 2011
23 квіт 2015 09:45
Цитата "ХАМмер":Ну понятное дело лучше своя машина своя машина, это даже не обсуждается. Вот что лучше маршрутка или такси, в этом случае предпочтительнее такси) Я выбираю taxi, но к сожелению, как всегда больше передвигаюсь на маршрутках
На работу и по иным делам лучше всего ходить пешком (метров 500-800). Желательно по парку или по тихой спокойной улице. Такой стиль жизни выбирают, например, многие ведущие сотрудники посольств. Чтобы ни произошло, а они через 10 минут уже на работе (или дома).
Некоторые очень влиятельные люди вообще живут в том же здании, в котором работают. Например, в Белом Доме. Но это уже (ИМХО) перебор - нет смены обстановки.
Кстати, в прежние времена, при строительстве учебных и медицинских учреждений всегда по соседству строили жильё для ведущих сотрудников. Пример - жилые корпуса для профессуры на территории парка КПИ. Тут тебе и парк, и работа, и жилье.
Bask-AK
B
Постійний користувач
213
12 листопада 2010
23 квіт 2015 20:50
Ну вот, пришли к неожиданному выводу, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным...
Владимир Коломейко
Ветеран
5 478
25 січня 2011
24 квіт 2015 09:00
Цитата "Bask-AK":Ну вот, пришли к неожиданному выводу, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным...
С этим не поспоришь.
Но я хотел сказать о других вещах. А именно, о концепции развития города на основе градообразующих предприятий.
Так было в те времена, когда городского транспорта вообще не было. Тогда практически все ходили на работу пешком. Жилье строили вокруг предприятия. И значительная часть этого жилья принадлежала предприятию.
По этому принципу построили, например, Кибцентр в Теремках и значительную часть Академгородка. По этому принципу строили многие заводы в Дарнице.
К сожалению, этот принцип начисто проигнорировали при строительстве Троещины.
И речь не только о строительстве предприятий, но и крупных офисных центров. Не так уж и важно сколько у крупного офисного центра владельцев и арендаторов. Важно то, что там работают сотни и тысячи людей, семьи которых могли бы жить поблизости.
Иззет Кизиларслан
Ветеран
5 663
16 листопада 2009
24 квіт 2015 11:12
Человеку нужен двигательный активность. Хотя бы 3-5 км в день. Это природный минимум.
Можно иметь автомобиль, но пользоваться такси. (Когда выпил).
Или иметь автомобиль и пройтись пешком. (если так проще добраться или если нужно выходиться (и сэкономить на следующем размере брюк под выросшее пузо)
Можно иметь автомобиль, но пользоваться такси. (Когда выпил).
Или иметь автомобиль и пройтись пешком. (если так проще добраться или если нужно выходиться (и сэкономить на следующем размере брюк под выросшее пузо)
lq
l
Гість
2
09 квітня 2013
04 трав 2015 23:23
Сейчас однозначно выгоднее и удобнее такси: машину найти легко, цены практически не поднялись. Если пробка всегда можно выскочить и пересесть с метро. Кредит + бензин + Каско + парковка + бензин выйдут раз в 5 дороже.
Sailor
Постійний користувач
390
09 квітня 2015
05 трав 2015 12:08
Не знаю, как так можно вообще ставить вопрос. Здесь вопрос исключительно материальных возможностей - если можешь позволить себе свой автомобиль, то он всегда безусловно лучше! Ну и, как говорилось выше, иногда можно и на такси прокатиться. Но, имея деньги на авто, предпочитать ему такси - я таких людей вообще не встречал.
Владимир Коломейко
Ветеран
5 478
25 січня 2011
05 трав 2015 13:17
Материальные возможности - это дело такое... Как говорится, были бы деньги, а распорядиться ими можно очень по-разному.
Разговор тут не столько об отдельном человеке, его жизненных устремлениях и представлениях, сколько об обществе, человеческих взаимоотношениях, ментальности и устремлениях народа.
Плюс разговор о городской среде и экологии.
Плюс разговор о планах застройки города.
Плюс разговор об отечественной экономике; ведь как ни крути, а подавляющая часть расходов на автомобилизацию наших граждан - это прямой (или опосредствованный) вывоз валюты за рубеж (за бензин ведь тоже приходится платить преимущественно валютой).
Вот и выходит, что большинство (?) владельцев автомобилей не ввезли в Украину ни единого доллара, но прямо или косвенно вывозят из страны миллиарды СКВ. Это как, нормально?
Разговор тут не столько об отдельном человеке, его жизненных устремлениях и представлениях, сколько об обществе, человеческих взаимоотношениях, ментальности и устремлениях народа.
Плюс разговор о городской среде и экологии.
Плюс разговор о планах застройки города.
Плюс разговор об отечественной экономике; ведь как ни крути, а подавляющая часть расходов на автомобилизацию наших граждан - это прямой (или опосредствованный) вывоз валюты за рубеж (за бензин ведь тоже приходится платить преимущественно валютой).
Вот и выходит, что большинство (?) владельцев автомобилей не ввезли в Украину ни единого доллара, но прямо или косвенно вывозят из страны миллиарды СКВ. Это как, нормально?
Sailor
Постійний користувач
390
09 квітня 2015
05 трав 2015 13:42
Ну это не вина граждан, что у Украины нет конкурентного отечественного автопрома. А с каждой ввезённой машины наше государство имеет налог, с каждой покупки, совершенной мной, государство имеет налог. С каждой заработанной мной суммы государство имеет налог. В общем, не вижу я тут вины своей, как гражданина.
Иззет Кизиларслан
Ветеран
5 663
16 листопада 2009
06 трав 2015 13:13
Если хозяин вечно пьяный - то ему надо или такси. или своя машина с личным шофёром.
личный шофёр это на самом деле прикольная фишка! В Украине рынок труда таков, что шофёра можно нанять недорого, за сумму расходов на бензин среднестатистического владельца (с пробегом 20 тыс. км в год)
личный шофёр это на самом деле прикольная фишка! В Украине рынок труда таков, что шофёра можно нанять недорого, за сумму расходов на бензин среднестатистического владельца (с пробегом 20 тыс. км в год)
Oli4ka_777
Користувач
77
29 вересня 2014
06 трав 2015 19:24
Після того, як моєму родичу спалили нову машину під час Майдану (через львівські номери, машина ще й року не мала), він ретельно все підрахував і вирішив, що дешевше буде все-таки таксі, про нову машину більше не думає
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше
- ЖК Причал 8 | ИнтерГал-Буд | ул. Канальная, 821.11158
- ЖК На Озерній | Атлант | Новосілки, вул. Озерна21.11973
- ЖК Рихерт & Парк | A Development | ул. Кирилловская, ул. Нижнеюрковская21.11100
- ЖК Silver House | Сильвер Хаус | Спецжитлофонд | Голосеевский пр, 7421.112 193
- Жилой квартал Rybalsky | Рыбальский | SAGA, Perfect Group | ул. Набережно-Рыбальская 3,921.111 323
- ЖК Sense City | Сенс Сіті | Prostir | Софіївська Борщагівка, вул. Соборна, 77а20.1120
- ЖК Montreal House | Монреаль | Cityconsult Development | ул. Антоновича, 102у20.11533
- ЖК Отрада | Киевгорстрой, bUdCapital | пр. Отрадный, 93/220.112 739
- ЖК Dibrova Park | Диброва Парк | IB Alliance | ул. Северо-Сырецкая20.111 977
- ЖК Welcome Home на Стеценко | Фундамент | ул. Стеценко, 7519.115 840
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?21.1110
- Чи варто зараз купувати нерухомість?20.113 829
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?19.112
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы17.1115 233
- Инвестиции в недвижимость - лучший вариант инвестирования?17.11145
- Продаж квартири з прописаним дітьми11.114
- Найкращий район Києва29.101 682
- Квартира не відповідає плануванню. Які права я маю, з чого починати діалог з забудовником?20.083
- Кому принадлежат инженерные сети в доме?20.0718
- Дорожки на участке15.1124
- Патріотичні картини як символ національної ідентичності в сучасному інтер’єрі26.101
- Как подобрать кухонную мебель15.104
- Выбор гранитной мойки04.1030
- Как я подбирал на свою кухню разную утварь01.101
- Лифт в частном доме01.104
- Украинская дизайн-студия Yakusha design30.093
- Де ви замовляли послугу 3-д дизайну інтер'єру?23.073
- Бассейн во дворе07.0517
- ЖК "Ріверсайд", Рівне, вул. Небесної Сотні, 66 - "DBN"27.10142
- ЖК Стандарт | Стандарт Буд | Полтава, вул. Великотирнівська, 9а18.093
- ЖК "Северный", Чернигов, пр. Мира - "Атлант"21.0811
- ЖК Прохоровський квартал05.081
- ЖК Artville | Артвиль | Zezman | Одесса, 7 км Овидиопольской дороги29.0526
- ЖК "Зелений двір", Івано-Франківськ, вул. Тисменицька23.048
- Твердотопливный котел и расходы на отопление21.1120
- Из чего построить дом05.1197
- Бачок унитаза15.101
- Интересует подключение бойлера косвенного нагрева Tesy BiLight 100R S в систему отопления тепловым насосом(ТН)08.101
- Перчатки08.102
- Терміново куплю! Балон з гексафторидом сірки SF6 чистоти 99,9% V=72 кг20.091
- Схема підключення ледлюстри20.081
- Как правильно выбрать бойлер. Отзывы о бойлерах18.08434
- Замена вентиляции в квартире15.085
- Весільний салон Новіас10.111
- Продаж спецодягу06.112
- Коврики от DarianA - уют и комфорт в вашем доме06.101
- Duomed - медична клініка у Львові30.091
- Послуги з будівництва стаціонарних басейнів09.092
- А что смотрим?02.09477
- Пол, тёплый пол, паркет, ламинат, плитка. Продажа напольных покрытий06.0832
- Что подарить мужчине?02.08349
- Послуги Електрика Кам'янець-Подільський13.071
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Детальніше