Подати оголошення

Своя машина или такси?

124. . .27
11 квіт 2015 06:16
Для тех кто выбрал для себя такси - советую программу уклон . В 90% случаев такси находиться в течении 1 минуты. Не нашлось - добавляешь+5 гривен к заказу и находиться. Для меня - главное не нужно ждать смс и гадать нашлось не нашлось.
Хотя мой личный выбор - свой автомобиль.
12 квіт 2015 11:58
Скажу как автовладелец и любитель водить. Своя машина это комфорт и кайф. Я весной и летом по выходным с удовольствием катаюсь и в путешествиях всегда беру машину в аренду, даже в египте :)
Но на работу я езжу на такси или метро. Не стоит забывать, что бензин это всего лишь часть расходов. И пресловутый ремонт стоит очень недешево, а если еще что-то случится то так вообще. А случится по любому с нашими дорогами и водителями и в лучшем случае это будет просто погнутый диск или пробитое колесо.
А теперь добавляем сюда парковки возле дома плюс на работе. Потому что у знакомого недавно все 4 диска сняли (машина стояла возле дома), а у меня тоже не так давно не стало стекла, хотя машина стоит под окном и сигнализация довольно параноидальна (даже на проезжающую громко мимо авто реагирует). Не надо забывать про вновь прибывших умельцев из донецка и луганска - работают профессионально!
Поэтому тут опять таки вам выбирать платить за парковки или за стекла, ремонты, колеса и тд.
Итог - такси конкретно дешевле! Как автолюбитель вынежден это признать, хотя хотел бы сказать что своя машина выгоднее :) Но это не так.
И еще одно заблуждение развею. Наверное опять таки сеют его те, у кого еще нет авто, но думают что это мега удобно вышел и поехал.
Я хочу помотреть на вас зимой как вы вышли и поехали, не отодрав дворники от лобовухи и не убрав лед со стекла, не прогрев салон и двигатель и не почистив зеркала :) Поверьте это кажется что это секунда дела. Если засечь время то это, в зависиомсти от погоды, 5 - 15 минут! (Это если машина заводится, а в сильный мороз бывают разные сюрпризы, даже на новых и хороших авто :)) Конечно хороший подземный паркинг лишит вас этих проблем. Стоит примерно как пол месячного бюджета ежедневных поездок на такси.
Я зимой делаю так - вызвал такси (повысил на 5 грн если надо, час пик например). Заварил чаек - пьешь, ждешь, тепло. Смотришь как кто-то разгребает и прогревает свою машину за окном в ушанке и шарфе. Тут подьезжает мой ланос,авео,мицубиши (как повезет) и вместо "выходите без звонка" я собираюсь и иду сажусь в прогретую машину. И сразу еду! Никаких задержек (те кто разгребали машины обычно еще продолжают это делать)) Потом я выхожу на месте прибытия и быстро захожу на работу, не теряя времени на поиски парковки.
Кстати парковаться зимой тоже одно удовольствие :)

Так что тут все зависит от того, что важнее комфорт или время\деньги. Кстати если денег хватает и нужен супер комфорт можно нанять водителя, который будет за вами приезжать. Можно и на вашем авто если угодно. Вобщем варианты есть, важно определиться что для вас важно.
13 квіт 2015 16:10
Цитата "Nall":


Либо у вас нет прав или нет авто, либо вы не ждали такси 40мин. при -20 или в дождь !

Согласитесь, что при -20 или когда снег большой вы и на своей машине чаще всего не выедете: то не заводится, то ещё что-то. То же и при жаре в 40.

При подсчётах выше, что лучше такси или своя машина, автор не учёл ремонты. Я когда ходила по салонам выбирала машину, то часто слышала: 3 года поездите, а потом поменяете, из чего сделала вывод, что через 3 года у современных машин начинаются проблемы.
13 квіт 2015 21:12
в -20 я даже шестерку заводил. за машиной следить надо. при 40 тоже проблем не будет.

экономически, езда по снегу абсолютно неоправданна.
14 квіт 2015 03:49
Из личного опыта противоречий: облегчающее участь обстоятельство - наличие паркинга в доме. Странно, что многие почему-то говорят о поездках с и на работу, а выезды например на спорт, подбросить на вокзал, за покупками, к друзьям, к родным, по интересам ... Где здесь выходит экономия. На такси тогда выгодно только если за вас платят:) А у кого автомобиль бюджетного исполнения и производства, так и подавно, зачем такси без необходимости? Знаю конечно долларовых держателей, кто ездит только на такси, но это несемейные и хорошо оплачиваемые индивиды. На работу повезло пешком + общественный транспорт, в центре (для меня) было стрессово и неудобно запарковаться, а потом отпарковаться :) уходило в два раза больше времени, чем на легке. А вот уже "для души", даже по городу, брал свой авто. Все время конечно переживал из-за вандального поведения некоторых товарищей, но это если у вас авто необычный. А так, не променял бы я своего стального коня ни на какое такси. "Наши люди, в булочную, на такси не ездят! - Ага."
14 квіт 2015 07:21
Цитата "хаски":
Из личного опыта противоречий: облегчающее участь обстоятельство - наличие паркинга в доме. Странно, что многие почему-то говорят о поездках с и на работу, а выезды например на спорт, подбросить на вокзал, за покупками, к друзьям, к родным, по интересам ... Где здесь выходит экономия. На такси тогда выгодно только если за вас платят:) А у кого автомобиль бюджетного исполнения и производства, так и подавно, зачем такси без необходимости?


считать надо не только бензин, а и амортизацию, ТО, те же парковки, страховку.
и все сразу становится на свои места. если старый ваз или ланос, да еще и на газу - такси отдыхает. если что-то новое - 500К+, то все-таки такси существенно дешевле.
14 квіт 2015 21:41
считать надо не только бензин, а и амортизацию, ТО, те же парковки, страховку.
и все сразу становится на свои места. если старый ваз или ланос, да еще и на газу - такси отдыхает. если что-то новое - 500К+, то все-таки такси существенно дешевле.[/quote]

За 2,5 года из амортизации я менял фильтры, масло, сезонная смена резины - но все же сумма 4-5 поездок на такси, правда мойка много денег взяла. А если бы я на такси ездил везде где мне надо и не надо, не представляю во сколько бы это мне обошлось (это еще семьи нет). Повезло, что авто новый был, но даже если и другая ситуация, то не представляю только такси (все равно ограничение присутствует, пусть даже и в мозгу). А ВАЗ и Ланос старыми не бывают :)
15 квіт 2015 04:39
Цитата "хаски":
считать надо не только бензин, а и амортизацию, ТО, те же парковки, страховку.
и все сразу становится на свои места. если старый ваз или ланос, да еще и на газу - такси отдыхает. если что-то новое - 500К+, то все-таки такси существенно дешевле.


За 2,5 года из амортизации я менял фильтры, масло, сезонная смена резины - но все же сумма 4-5 поездок на такси, правда мойка много денег взяла. А если бы я на такси ездил везде где мне надо и не надо, не представляю во сколько бы это мне обошлось (это еще семьи нет). Повезло, что авто новый был, но даже если и другая ситуация, то не представляю только такси (все равно ограничение присутствует, пусть даже и в мозгу). А ВАЗ и Ланос старыми не бывают :)[/quote]
Думаю, что к стоимости фильтров и масла надо еще добавить сумму, на которую подешевело Ваше авто за эти 2,5 года. Если машина стоит в районе 20-25 тыс. у.е. то эта сумма приблизительно составит около 4-5 тыс. у.е. Это из собственного опыта.
15 квіт 2015 10:57
Цитата "хаски":

А если бы я на такси ездил везде где мне надо и не надо, не представляю во сколько бы это мне обошлось (это еще семьи нет).

При поездках на собственном автомобиле и на такси разное восприятие действительности, разный психологический настрой.
На такси "наши люди" куда не надо не ездят. Пользуются такси, если очень надо. Если не очень надо, то могут вообще не поехать или воспользуются общественным транспортом.
Важно также то, что такси это (обычно) поездка лишь в одну сторону. В другую сторону нередко пользуются общественным транспортом (нет груза, некуда спешить, спадает поток пассажиров в общественном транспорте и т.д.).
На собственной машине практически любая поездка - это поездка туда и обратно. Ибо не бросать же машину непонятно где.
Все это я к тому, что у людей вырабатываются стереотипы поведения, а поскольку стереотипы фиксируются в подсознании, то от них сложно отступить.
15 квіт 2015 11:39
Один чел как-то во время застолья прибалтывал меня на электробритву))), мол, дешевле "Жилетта" во сто крат; а мне плевать, если я чувствую себя побритым только после станка))), а нормально - только в личной вылизанной машине без запахов и сомнительных попутчиков-водителей))) А деньги - тут конечно можно и считать, только как учесть, например, выпавший из кармана портмоне с кучей бабла? (реальный случай подвыпившего товарища) и много другого))) Тока своя. А нету бабок на авто и содержание - хоть такси, хоть ласапед))), хоть пешком... это, по-моему не участники дискуссии
15 квіт 2015 12:40
Bask-AK
Внушить-то можно себе что угодно... Особенно, если есть для этого материальный базис.
Но есть опасность, что рано или поздно этот материальный базис исчезнет. Сложно будет адаптироваться и менять привычки. А для детей с еще неокрепшей психикой это может быть даже жизненной трагедией.
15 квіт 2015 12:55
И еще о стереотипах поведения «автомобилистов» и «неавтомобилистов».
В течение многих лет добраться до Кибцентра (это за Одесской площадью) было очень сложно. Из Киева в Кибцентр ежедневно добирались порядка тысячи человек. И у многих из них зарплаты были значительно выше, чем по стране.
Но вот что интересно, автомобилистов среди ведущих сотрудников было относительно немного. Пользовались общественным транспортом и служебным автобусом. Академиков в переполненных автобусах тех лет не встречал, а вот докторов наук, профессоров, лауреатов госпремий можно было встретить практически ежедневно.
- - - - - - - - - - - - - - -
Характерный случай тех лет.
Доктор наук (создатель первых отечественных компьютеров) З.Л.Р. приобрел по разнарядке «Запорожец», сдал на права и стал время от времени им пользоваться. Приехал в Кибцентр, продемонстрировал приобретение сотрудникам, да и забыл о машине. Вышел вечером с работы, а тут городской автобус отправляется. Вскочил он по привычке в автобус, добрался домой. Через несколько дней решил поехать на «Запорожце», а машины нет в гараже. Обратился к правоохранителям, мол, украли машину… А еще через несколько дней вышел он из Кибцентра, заприметил свой «Запорожец», сел и поехал домой. Тут-то и загребли его гаишники (ибо документов на машину у него при себе не было).
И это далеко не единственный анекдотический случай, связанный с автомобилизацией сотрудников Института кибернетики.
Кстати, автомобилей возле Кибцентра и сейчас очень немного. А вот в метро и в автобусах доводилось встречать академиков.
15 квіт 2015 13:17
Цитата "Deka":


Нехилое такое заблуждение по пункту 2. В остальном конечно согласен.
Для себя прикидывал устно: купить машину хорошую и новую - 20уе минимум - возьмем курс 20 - это 400 тыс грн
Лить в нее нужно по нынешним ценам как минимум 1200 грн в месяц - а то и все 1500 если ездить "на работу".

Такси если в 200 грн в день обходится - мой случай (2 раза в день по 100 грн) - на 300 дней (не все дни катаюсь) - 60000 в год

Машина - 400 тыс сама машина, 15 тыс в год на бензин (а то и все 20).

Если взять 7 лет - это 420 тыс на такси или 400 тыс машина плюс 7х20 - 140 тыс на бензин- итого 540 тыс. за 9 лет - 540 тыс такси или 400 машина плюс 180 на бензин - итого 580 (ну где-то примерно 540 почти) - короче срок окупаемости - 9=10 лет (машина в сравнении с такси). Дык с нашими дорогами через 10 лет - новую машину надо покупать будет.

Короче говоря финансово - никакой речи о машине даже быть не может. По удобности - конечно - лучше своя машина...не нужно никуда звонить и никого ждать.


Вы в будущем хотите сэкономить, думаете о расходах, а не о доходах. Как только я себе купил новую машину - появился стимул лучше работать, появилась мобильность, доходы выросли в разы. Как по мне лучше быть водителем, чем пассажиром
15 квіт 2015 13:47
Цитата "CMD":
Как только я себе купил новую машину - появился стимул лучше работать, появилась мобильность, доходы выросли в разы. Как по мне лучше быть водителем, чем пассажиром

Поясните, пожалуйста, все это на каких-то характерных примерах.
1. До покупки машины у вас было маловато стимулов, а теперь появился мощный стимул лучше работать. В чем суть этого стимула? Долги за машину нужно отдавать? Большие расходы, связанные с ее эксплуатацией?
2. Какова специфика работы, которая, с одной стороны, требует повышенную мобильность, с другой стороны, приносит значительно более высокие доходы? Почему на этой работе необходимо мотаться по городу, а не решать вопросы с помощью средств связи?
15 квіт 2015 15:08
Цитата "CMD":

Вы в будущем хотите сэкономить, думаете о расходах, а не о доходах. Как только я себе купил новую машину - появился стимул лучше работать, появилась мобильность, доходы выросли в разы.

знаю с десяток случаев, когда несмотря на все "стимулы", доходы падали и машины (в том числе и некредитные) становились ярмом на шее.
обобщение единичного личного опыта до закономерности выглядит наивным.
зы: позитивное мышление улучшает настроение, но вера в то, что правильный настрой может изменить реальность, называется анимизмом.
15 квіт 2015 19:44
Если надо пить то такси ))))
15 квіт 2015 20:39
Цитата "Владимир Коломейко":

Поясните, пожалуйста, все это на каких-то характерных примерах.
1. До покупки машины у вас было маловато стимулов, а теперь появился мощный стимул лучше работать. В чем суть этого стимула? Долги за машину нужно отдавать? Большие расходы, связанные с ее эксплуатацией?
2. Какова специфика работы, которая, с одной стороны, требует повышенную мобильность, с другой стороны, приносит значительно более высокие доходы? Почему на этой работе необходимо мотаться по городу, а не решать вопросы с помощью средств связи?

прямые продажи. в противном случае нанимается водитель с машиной и все остальные разы роста доходов используются по назначению.

в понедельник потратил полтора часа на мойку и замену резины. небыло бы машины - потратил бы на что-то еще.
из жизненного. ехал в такси. таксист по телефону поссорился с подругой, распсиховался и зацепил другую машину. я вышел, вызвал следующее такси и уехал. в противном случае это потеря минимум 2х часов на оформление и пары дней на возню с судом и страховой - про деньги даже не упоминаю...
15 квіт 2015 20:55
Цитата "Владимир Коломейко":
Bask-AK
Внушить-то можно себе что угодно... Особенно, если есть для этого материальный базис.
Но есть опасность, что рано или поздно этот материальный базис исчезнет. Сложно будет адаптироваться и менять привычки. А для детей с еще неокрепшей психикой это может быть даже жизненной трагедией.

Ей-ей, про духовные скрепы смешнее))) Что внушить? Нет бабок - какая машина, какое такси? Откуда такая пролетарская уверенность про сложности адаптации и жизненные трагедии?))) Это набор слов человека с научной степенью??? Занавес.
Корректным, конечно, был бы вопрос "При наличии соответствующих средств- своя машина или такси?"; При том, что машина=5%, недвижимость=20%, остальные 75% на счетах либо в бизнесе. Если по этой формуле тебе хватает на машину, ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА ЕЁ ПРИОБРЕТАТЬ и точка!!! а можешь философствовать на эту тему, но, боюсь, меня не поймут "умники", которые взяли авто в кредит или на последние))). А у разумных выбора нет: общественный транспорт, делов-то, вон профессура ездит и ничё
16 квіт 2015 06:59
1. Автомобиль - это трата денег на комфорт... даже не передвижения, а жизни. Такси - трата денег на перемещение из точки А в точку Б. На мой взгляд понятия не сравниваемые.
2. Хочется после поездок на такси приобрести собственный транспорт? Да. А после собственного транспорта хочется пересаживаться на такси? Нет.Появляется лишь необходимость экономить и пересаживаться на общественный транспорт с возможностью иногда позволять себе такси.
3. И то и другое не являются выгодными инвестициями. (Если вы не суперудачный перекуп).
4. Своя машина - полная свобода передвижения. Такси - вы всегда будете зависимы от водителей, загрузки служб такси, да и вообще, человеческого фактора...
16 квіт 2015 09:22
Цитата "Bask-AK":

Ей-ей, про духовные скрепы смешнее))) Что внушить? Нет бабок - какая машина, какое такси? Откуда такая пролетарская уверенность про сложности адаптации и жизненные трагедии?))) Это набор слов человека с научной степенью??? Занавес.

Пролетарии здесь не при чем. Им, как писали классики, нечего терять кроме своих цепей.
Разговор о тех, кому есть что терять. Терять то, что за много лет стало привычным, без чего люди плохо представляли свою жизнь.
Наблюдений и примеров на сей счет великое множество. Начиная от потери привилегий, госдач, квартир в центральных районах Киева, любимой высокооплаченной работы, до крушения жизненных устоев.
Таких людей, выкинутых по тем или иным причинам из своего общества, во все времена именовали изгоями. Смириться с ролью изгоя, адаптироваться в этой новой роли очень сложно (в том числе, и морально). Хотя, конечно же, люди разные. Некоторые в состоянии начать новую жизнь «с чистого листа».

Цитата:
А у разумных выбора нет: общественный транспорт, делов-то, вон профессура ездит и ничё

Выбор всегда есть. Некоторые люди выбирают такой стиль жизни, чтобы вообще минимизировать поездки. Например, живут рядом с работой / работают рядом с домом.
Или пользуются транспортом в то время, когда это удобно и приятно. А такие периоды действительно бывают, в том числе, на многих маршрутах общественного транспорта.
Так что не зря пел Булат Окуджава:

Когда мне невмочь пересилить беду,
когда подступает отчаянье,
я в синий троллейбус сажусь на ходу,
в последний,
в случайный.

Полночный троллейбус, по улице мчи,
верши по бульварам круженье,
чтоб всех подобрать, потерпевших в ночи
крушенье,
крушенье.
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше
124. . .27
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Детальніше