Подати оголошення

Дно рынка недвижимости и влияющие факторы

1. . .158160. . .763
21 вер 2010 09:36
Цитата:

Утрированный взгляд на налогообложение, суммирование всех известных налогов в кучу. Шопопало. 6-)
При введении фиксированного налога на здачу объекта в 100 долларов за м2 - все будут продолжать работать как и прежде. Единственное изменеие будет в конечной цене постройки. Квартиры будут выставляться на продажу не по 2000 долларов за м2. а по 2100 :umnik:
То же самое с продажей стройматериалов.

А кто их тогда будет покупать? Приведу свой пример: Я фотограф, фотографирую людей в ночном клубе, прямо там же их и распечатываю, за фото беру 5 баксов, иногда отдаю за 4, год назад продавал по 6, себестоимость отпечатка была 65 центов, стала 75. Снизив цену, я потерял прибыль с отпечатка, но увеличил с оборота, если бы при таком же раскладе я платил большой налог, я бы вообще прикрыл лавочку, и отдыхал бы дома, а страна бы недополучила налогов с таксиста за две поездки в день, да и с других таксистов я бы перестал требовать квитанции, чтобы наказать родину за покушение на мой карман.

З.Ы. Мои конкуренты, пытавшиеся держать цены, вообще ушли из этой темы, ибо работать стали в убыток, и не спас их ни опыт работы, в разы превышающий мой, ни то, что за камеру с объективами заплатили по 10000 баксов против моих 2000. И то, что студии свои держали, оплачивая аренду за весь месяц, а я иногда снимал их студии на несколько часов. Бизнес надо оптимизировать, и строителям тоже есть, куда двигаться: штрафовать строителей за воровство и пьянство, уменьшить зарплату, если бухать не будут, и меньшей зарплаты будет хватать, взяток не платить, а взяточников сдавать, а ментам уже не грех и заплатить, чтобы посадили упырюгу, и разница в цене между новыми домами, построенными на свои деньги, или вторичку, постоенную до 2008 года, будет, как между воркутинскими и астраханскими арбузами...
21 вер 2010 09:44
Цитата: