Подать объявление

Советы киевским архитекторам и строителям

134. . .6
24 окт 2004 21:49
Вот-вот, пробки страшные. Только как это решить? Перестроить и расширить центральные улицы можно только за счет тротуаров. Кое-где построить подземные паркинги вместо многочисленных торговых центров.
24 окт 2004 23:36
Думаю, что многие из тех, кто властен "установить приличную плату", а также их родственники живут в центре Киева. Так что врядли они примут решение, в соответствии с которым они обязаны будут кому-либо что-либо платить.
25 окт 2004 18:31
Цитата:
Автор оригинала: Николай
Думаю, что многие из тех, кто властен \"установить приличную плату\", а также их родственники живут в центре Киева. Так что врядли они примут решение, в соответствии с которым они обязаны будут кому-либо что-либо платить.


Эти люди страдают от пробок в центре и автотранспорта у себя под окнами не меньше других. За право спокойно проехать по центру они заплатят весьма приличные деньги. А, если разговор идет о сумме 500-1000 грв в месяц, так это и вовсе не разговор.
25 окт 2004 19:02
Крещатик вот по выходным перекрыт - просто чудесно, можно погулять. Так и на других центральных улицах можно хотя бы ограничить проезд.
26 окт 2004 15:42
Мне кажется, что творчество и рациональность - это разные вещи...

- со стороны художника - не нравится строй сам себе домик в деревне (хотя замечу, что с покупкой земли и строительства, получается разов в 5 дешевле. Для сравнения однокомнатная квартира 40кв.м - и домик 2 этажа на 150 кв м)

- со стороны жителя, ну кто так строит, не известно, чтобы настроил бы я если быб был зажат в рамки тех заданий и условий чертежей!

Другое дело извращенный строитель, он всегда найдет, где испортить самое интересное и красивое место трубой...

Например, зачем трубу вести в шахте, если ее можно провести по потолку прихожей и через стенку завести в ванную... Красота -)))
26 окт 2004 19:38
В новых домах внутренний интерьер не отягощен лишними деталями. Даже трубы канализации спрятаны от посторонних глаз. Чего, конечно, не скажешь о старых домах. В туалете над головой висела канализация соседей. Трубы холодной и горячей воды протянуты через комнаты. Кое-где и электропроводка протянута по стенам. Так что на новые дома грех жаловаться.
28 окт 2004 01:20
Цитата:
Автор оригинала: Unregistered
Основная мера: установить приличную плату за право ездить и держать машину в центре Киева.


Не знаю, нужно ли платить за право проехаться по центру Лондона...
Но с машинами там борятся нещадно.
И в центр на машине никто не едет. Поскольку парковать там ее негде. И поэтому из машины не вылезешь. Разве что ехать на такси или с личным шофером.
30 окт 2004 20:24
Специально прошелся по Леси Украини. Посмотрел на место нового массива по Л.Украини 7.
Дома по Леонида Первомайского однозначно устарели. Пятый этаж на уровне автотрассы по Л.Украинки. А расстояние всего-то метров 70.
Я бы на месте склона построил высотные гаражи (этажей 7). Сверху офисные здания. А в тылу высотные жилые башни. Так, чтобы шум с Леси Украинки туда не доходил.
А вообще-то Леси Украинки улица шумная. А шумная потому, что скоростная. Имхо необходимо максимальную скорость там ограничить.
30 окт 2004 21:55
Ограничение скорости приведет к большей загазованности. Лучше поставить шумопоглощающие заборы - вроде есть такие.
30 окт 2004 23:20
Думаю, что не только к большей загазованности, но и к бОльшим пробкам.
31 окт 2004 18:44
Цитата:
Автор оригинала: Iryna
Ограничение скорости приведет к большей загазованности. Лучше поставить шумопоглощающие заборы - вроде есть такие.


А ещё лучше ввести плату за право ездить в центре. И бешенную плату за право парковаться в центре.
01 ноя 2004 19:29
Полностью поддерживаю, тем более, что у меня машины нет. Хожу пешком или езжу на метро.
02 ноя 2004 16:48
По поводу автотранспорта в центре.
Читал, что в Австралии строят дома, в которых жилая и офисные зоны объединены в некие многоэтажные образования.
На одном этаже офис, в котором работает человек 10-15. На других этажах - жилые зоны, где одни сотрудники живут только в рабочие дни, другие - постоянно.

Так может вместо покупки дорогих автомобилей фирмам покупать и арендовать в спальных районах офисы вместе с жильем?
И на работу ходить пешком.
Меняешь место работы - меняешь и жилье.
02 ноя 2004 19:49
Похоже на четвертый сон Веры Павловны. Пока это из области фантастики. У нас еще очень мало фирм, готовых тратиться на жилье сотрудникам. А если жена работает в другом месте? И ей ехать через весь город.
Реальней развивать общественный транспорт. Какие раньше были троллейбусы! И все ездили на них на работу.
07 ноя 2004 15:24
Беседовал с одним из киевских архитекторов.
Задал несколько "прямых" вопросов. В том числе и из этого топика.
И был немного шокирован реакцией.

Вот смысл его слов.
- В Киеве есть не так уж много архитекторов, которых стоит слушать;
- прислушиваться к мнению простых жителей на этапе проектирования - не стоит. Посколько они навяжут архитекторам совершенно неприемлемые концепции.
Мнение жителей важно только после того, как всё построено и они уже освоили район. (Примерно, как с Эйфелевой башней, к которой привыкли только через несколько лет).

Но есть и хорошие новости.
По словам архитектора, строительство в Киеве на склонах вполне оправдано.
Геологические изыскания проводятся очень солидные.
Расчеты и фундаменты - надежные.
Опыт строительства на склонах в Киеве - очень давний.
Правда каждый склон, каждый участок склона - это своя песня.
И за свои песни архитекторы и строители несут пожизненную ответственность.
07 ноя 2004 20:42
Цитата:
Автор оригинала: Unregistered
- В Киеве есть не так уж много архитекторов, которых стоит слушать;
- прислушиваться к мнению простых жителей на этапе проектирования - не  стоит. Посколько они навяжут архитекторам совершенно неприемлемые концепции.  

08 ноя 2004 17:06
Думали ли мы еще совсем недавно, что 7ноября напрочь забудем о революции и будем обсуждать подобные вопросы!!!
08 ноя 2004 19:43
Привыкнуть можно ко всему, было бы оно функционально. А про строительство надежных домов на склонах - порадовали. Ведь в Киеве более чем достаточно таких мест.
А 7 ноября даже не показали "Ленин в Октябре" ). Но от этого ТВ программа не стала интереснее.
09 ноя 2004 15:02
Это когда не с чем сравнивать.
Когда есть возможность сравнивать, то очень многие "привычные" вещи кажутся просто дикими.
Например, трудно после жизни в "нормальном" доме заходить в убогие парадные "хрущевско-брежневских" времен.
09 ноя 2004 20:28
Надеюсь, какой бы проект архитектор не предложил, хрущевских парадных, старых лифтов и разбитых окон и дверей в нем не будет. Желательно еще приличная придомовая территория, гаражи или стоянки, магазины и т.п. А вот внешний вид, модерн, примитивизм или ампир - большого значения не имеют. Во всяком случае для бюджетного жилья.
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее
134. . .6
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx