Подать объявление

ул. Михаила Донца, 2-б - "Житлоінвестбуд-УКБ"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 191.
10/5%
9/5%
50/26%
89/47%
33/17%
1. . .112114. . .303
09 май 2015 13:36

В сегодняшний праздничный день, строители монолитно-каркасного дома, как и положено, работали. Строители панельки, также, как и положено, не работали
На панельке творится что-то непонятное для меня 25 этаж еще не закончили, но уже выгнали большой кусок тех.этажа. Я не строитель, для меня это немного странно, но главное, что процесс идет
В нашем доме:
8-7 секции, снаружи не видно. Будем считать (надеяться) что внутри от рабочих проходу нет и все трудятся, стараются. Оттуда разносятся стуки-грюки, но не совсем понятно что это. На 7 начали делать обрешетку козырька.
6 секция - на стенах много люлек. Со стороны лицея красят. Причем красят с немаленькой скоростью. Пока мы гуляли, этажей восемь по одному стояку озеленили. Но, все-также, остались еще куски, на которых даже утеплителя нет
5 секция - утепляют, штукатурят. Все так-же остались пропущенные неустановленные стекла. Часть козырька среди недели как озеленилась, так и продолжает стоять.
4 секция - утепляется, стеклится.
3 секции - движения не замечено. Возможно по причине стоящего крана.
1-2 секции заметно изменились. На 1 секции приступили к верхнему ярусу и много где уже выложили наружные стены. На крыше стоит непонятная будка.

Там где что-то строили около 5 секции, на неделе движняки продолжались. На этом "что-то" появилась крыша с кучей трубных каналов. Если б это было где-нибудь в колхозном ЖК, типа ЖК Петровское, я б решил, что это сточная яма для канализации, но в данном случае объемчики не те Будем ждать, может прояснится.
По территории НАУ видны следы, что занимались коммуникациями. В одном месте даже черновой асфальт накидали, но... на каком сейчас этапе, не совсем понятно