Подать объявление

"Французский квартал", ул. Анри Барбюса, 52/1 - "Киевгорстрой"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 136.
18/13%
15/11%
25/18%
35/26%
43/32%
1. . .4850. . .218
09 июль 2015 09:16
Пока нет ясности касательно того, когда будут обзванивать инвесторов первой очереди касательно доплат и т.п. в отделе продаж "думают", что в течение июля. если у кого-то будет более конкретная информация, прошу делиться.
09 июль 2015 09:34
Цитата "SHL":
Пока нет ясности касательно того, когда будут обзванивать инвесторов первой очереди касательно доплат и т.п. в отделе продаж "думают", что в течение июля. если у кого-то будет более конкретная информация, прошу делиться.

Могу поделиться НЕОФИЦИАЛЬНОЙ информацией, что сейчас 1 очередь Жек берет на баланс, а потом уже быстрее процес с документами будет.
09 июль 2015 10:03
Цитата "ADEP":

Как бы особого опыта в этом у меня нет, в смысле выбора дизайнера. Мониторил различные форумы и исходил скорее из предыдущих работ и цен, остановился на abistyle. Выполнили достаточно быстро (примерно в одну или в две недели), правда не учли всех моих пожеланий, но после моих комментариев доработали и в течении нескольких дней три варианта были у меня. Но эта информация на конец осени...

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.

Я хотел бы найти такую дизайнерскую компанию, у которой есть и своя(и) бригады, которые делают ремонт "под ключ". (не хочется что бы разные бригады делали разные этапы ремонтов)

abistyle - так и будет вам делать? или будете искать отдельно бригаду?
09 июль 2015 10:44
Цитата "Валико Мизандари":