Подать объявление

Доход (в Долларах) На Семью И Рынок Недвижимости

10 июнь 2007 12:17
Предлагаю попытаться проанализировать зависимость доходов на семью и цены на жилье в разных странах. Для Украины - брать исключительно киевские доходы ввиду специфики.
Допустим у нас доход на семью несколько лет назад составлял 1 тыс.у.е.в месяц и мы приобрели две комнаты в пешей досягаемости от метро за 25 тысяч у.е.
Сейчас на семью у нас выходит 2500 чистыми и я полагал бы возможным купить жилье для ребенка при цене двух комнат в неплохом месте за 75-85 тыс.у.е., но такое жилье предлагается по 140-150 тыс.у.е.
Насколько мне известно средний доход в штатах около 60 тыс.у.е. на усредненную семью ( или я перепутал с доходом одного,впрочем у них часто жена либо не работает,либо на низкооплачиваемой работе).Медианная цена ам.дома около 200 тыс.у.е, что как бы сравнимо с 3-4 годовыми семейными доходами.
В Италии моя знакомая ,которая выехала зарабатывает 1400 евро в месяц, при цене метра ненамного выше этого рубежа.
В Германии насколько знаю заработок -на одного 1500-3500 евро при цене метра в столице не выше низшего предела заработной платы,при поиске по русскоязычных сайтах по продажам в Берлине вобще трудно что-либо найти дороже 40 тысяч евро,в основном все квартиры ниже позиционируются ( не элитка).
Знакомые в украинской провинции недавно скинули четыре комнаты за 65 тысяч, при том,что их доход на семью составляет 600 у.е. в месяц на довольно престижных работах оба работают.
Родственик работает в Киеве на госработе - 500 у.е. у него зарплата,другой родственник в частной фирме по автозаправкам - 650 у.е.,хотя должность не рядовая и на суперхорошем счету.
Еще один подрабатывает в разных местах по ремонту жилья,800 у.е. в месяц.
При этом жены их 200-300 у.е. максимум в Киеве получают.
Но есть неплохое подспорье у одного,ему мать не так уж и давно купила две квартиры,заработав деньги в Италии, она как имела там 1000-1200 евро так и имеет. НО раньше это были деньги. Одна из квартир - трешка возле политеха без ремонта за 17 тыс. ( полтора года ее работы там). Сейчас эту трешку сдают туркам за 750 в месяц,минус квартплата 700 грубо на руки.
У кого что еще интересного.
10 июнь 2007 12:50

и доступа в Украину рынка услуг ЕС а также сосдание с ЕС зоны свободной торговли, в том числе банковскихи т.е. приходом зарубежных банков //www.ukrbiz.net/rus/finance/news/193647 /- и будет покупательская способность не 75-85, а 120-140 например.

10 июнь 2007 13:14
Да в этом есть какя-то загадка - в таком диком темпе роста благосостояния.Откуда это все непонятно. НО вы уверены ,что все это будет продолжаться. Вот по вашей ссылке - средняя зарплата в Укрсоцбанке - 500 у.е. в месяц, не верится в то, что через несколько лет они нанут получать по 2000-3500 в месяц как в Европе.

Что-то тут не так,экспорт метала и отдалживание денег за рубежом - в этом ли выход. Мне кажется что кардинальных реформ и изменений даже не начиналось,а раз так то возможно это пир во время чумы, почему украинцы покупают больше новых авто чем в развитых европейских странах, не потому ли что вся наша страна - пузырь,вернее ее экономика.
10 июнь 2007 13:38
я уже пол года(2месяца) пишу про это.экспортные позиции нулевые,импорт ушёл в потолок.Сталь начинает дешеветь,и есть предпосылки к дальнейшему подешевлению.Когда я пишу ,что гостинка -будет стоить 6-7т,все думают,что это стёб!
ну-ну!
10 июнь 2007 14:24
Нет ну Вы преувеличиваете конечно. В лучшем случае гостинка в Киеве может стоить 38-39 тысяч, ну пусть 35 от силы.Ведь - Вы не учитываете общемировой тренд обесценивания доллара по отношению к товарам и основным мировым валютам,ввод в страну инвестиционных капиталов,полномасштабного бегства которого не будет,так как украинцы по менталитету своему довольно трусливы и на крайнее обострение кроме тимошенки никто не пойдет,плюс еще десятки лет страна не будет иметь по настоящему рыночной экономики,и главное демократии - поголовная коррупция,кумовство,воровство на уровне высших чинов государства и прочие прелести невозможни ни в ЕС,ни в Штатах ( массово),а у нас это норма жизни- поэтому сговор в ценах на авто,жилье и прочее.

Но и 60-70 тысяч за столичную гостинку в такой стране это бред, поскольку -стоит оглянуться вокруг и понятно мы позади планеты всей,все стоит на имуществе СССР, наши олигархы и депутаты настолько тупы, что за все эти годы практически ничего не создали, а только тупо своровали то, что построили целые поколения советских людей. У нас это называется незалежнистю. Бутики,автозаправки,маркеты и элитные высотки не в счет ,в счет были бы новые совеременные технологии и производства.
Я даже опасаюсь думать о том времени, когда в этой стране начнет валиться все от советских коммуникационных систем,до панелек срок службы которых давным-давно истек. Вот тогда то, хоть тушкой,хоть чучелом кто поумнее будут сливать жилье в столице неньки и покупать хоть что-нибудь в любой цивилизованной стране. И только через много лет придут к власти люди, не похожие на оранжевую и голубую мразь и возможно что-то тут наладится.
Все это не неизбежнорсть, но один из вариантов событий.
А вот столичные гостинки ,упавшие хотя бы на 50% мне кажется - неизбежность.
10 июнь 2007 15:14
На мой взглад никакого дикого роста уровня благосостояния народа нет.

Наоборот он всё больше нищает. Да, иногда, где-то повышают зарплаты и пенсии. Но это копейки по сравнению с ростом цен.

Идёт массовый "отсос" денег у населения. Банки раздают кредиты всем кому не лень, и народ залазит в кабалу. Более сильные торговые сети, продвигаясь в регионы, раздавливают там предпринимательскую мелочь. Ну а добивают массовыми игровыми автоматами. Был недавно в одном типичном городе, впечатление-жуть.

Деньги стекаются в столицу рекой. Богатый столичный люд становится ещё богаче. Куда их девать? Производством, а тем более сельским никто не хочет заниматься. Вбухивали деньги в недвижку. Рентабельность была огромная. Сейчас доходнось недвижки = 0. Что делать? Отказаться от инвестиций в недвижимость, и покупать товары для души(дорогие авто, яхты и пр.) что сейчас и наблюдаеться. Ну и как вариант, продать недвижку здесь и купить

за кордоном. Ведь разница киевских цен и тех-же европейских состоит в том что, там недвижка реально продаётся и реально покупается. Всё сбалансировано. а в Киеве только продаётся. Вернее, желает продаться.
Вот только шальных покупателей уже не стало, и судя по всему они уже не скоро появятся.
10 июнь 2007 15:15
ВВП 12,5%.
3-5млн. заробитчан х 10 тыс - (прямые инвестиции в Украину). Сейчас например, из Бориспольского терминала не выпускают если нет обратного билета.

Деньги в Украине есть, только естественно в небольшего % людей, - это видно по машинам и РН!
Основная проблемма, что эти денги надо вывести из тени, около 50%, и заставить работать на народное хозяйство. А это ещё 50% роста зарплат как минимум.

Пока строить сколько надо не будим - РН не изменится.
СОТ - доступ западных компаний в равные условия работы на рынке с украинскими.
А эти могут изменить в дальнейшем наш РН. (лет 5 надо подождать) и то появится доступное жильё, бизнес и выше класс тенденция не изменится, цена - будет расти.
Но тут надо учитывать налог на недвижимость и Р.земли (эти могут поменятся в любом направлении). Миграция в Киев может приостановиться - тогда и рынок сразу рухнет.
10 июнь 2007 18:07
Вы третий человек в форуме который прогнозирут такую цну на хрущёвку-гостинку, 35-40.....
новострой дороже будет
10 июнь 2007 21:21
nu -nu ,pogliadim,goda 4erez dva!
11 июнь 2007 00:10
Нет такой прямой зависимости. Зарплата вместе с процентной ставкой определяют сумму ипотеки которую банк может дать заемщику. К этой сумме еще надо добавить наличные которые человек вносит, например от продажи предыдущей квартиры или наследство или еще чего. Если бы все покупали с нуля, то бишь без доплаты наличными, а только по ипотеке, то цены были бы пропорциональны зарплатам. Если бы не было ипотеки, то цены бы определялись у кого сколько наличных. В Киеве в цене квартир очень большая составляющая наличных, поэтому купить что-то приличное с нуля, только на основе зарплаты, очень трудно.
11 июнь 2007 07:43
//utro.ua/articles/2007/06/08/49712.shtm l-  и будет покупательская способность не 75-85, а 120-140 например.QUOTE([color=#990000)
23 июнь 2007 14:45
Мой доход растет с каждым годом, но я и продвигаюсь по карьере. Надумал я продать квартиру в обл.центре (чтоб купить дом) в 2001-2002. С торгом давали 3500-4000 у.е. да и мы как то передумали, в прошлом 2006 году снова надумали и в середине лета продали мы ее за 24000 у.е. сейчас там такуюже продали бывшие соседи за 31000у.е. Вот и судите сами за 5 - 6 лет скакнули почти в 10 раз. Таким скачком ЗП я похвастаться пока не могу. Будем работать дальше ........
26 июнь 2007 08:12
Корень зла или успеха находится не в доходе семьи или населения. Кокакола, когда вышла на рынок украины не могла понять где будет в структуре расходов семьи бутылка их отравы. Но они ростут с 93 года. уверенНно! Отчего? у нас абсолютно другая структура расходов, чем на западе. у них уева туча обязательных платежей, которые ТЫ ОБЯЗАН платить, а что остается это уже твои финэксперименты.

Автор, найдите мой первый шок и описание расходов в швейцарии- получите объяснение почему тут народ арендует, а не покупает.
26 июнь 2007 10:01
Автор, а как объяснить эту статью? Флуман и братва будут ждать еще долго 700 дол за квадрат иномарки разбирают как пироги и батончики в киосках!
[/size]
[size=3]
Ажиотаж на отечественном авторынке позволяет ловить рыбу в мутной воде все большему количеству продавцов. Причем по странному стечению обстоятельств наиболее азартными «рыбаками» оказались киевские дилеры. Как удалось выяснить «ДС», именно в столице наблюдаются наибольшие сроки поставок и при этом самые высокие цены, что все чаще заставляет автолюбителей колесить в поисках более выгодного предложения по региональным салонам либо искать благосклонности местных продавцов за счет нелегальных договоренностей с сотрудниками автосалонов. Вразумительного объяснения перекосов с поставками импортных автомобилей в разные области не могут дать ни дилеры, ни работники представительств производителей.
Автолюбители уходят в регионы
Длительная жизнь отечественного авторынка в условиях дефицита оказала своеобразное влияние на отрасль. Как показывает практика, сегодня сроки поставок наиболее ходовых моделей и даже розничная цена существенно разнятся в зависимости от региона и населенного пункта. Причем, как ни странно, киевские дилеры, несмотря на столичный статус, отнюдь не лидируют в списке наиболее оперативных и щедрых продавцов. К примеру, в компании «Toyota Украина» «ДС» пообещали доставить Toyota Corolla в конце сентября. Причем консультант настоятельно порекомендовал внести хорошую предоплату, так как, по его словам, в планах поставок всего пять машин, которые до салона могут и не доехать. Цены на модель в зависимости от комплектации колеблются от 20,15 тыс. до 21, 65 тыс. евро. В днепропетровском салоне «Алмаз Мотор» такой же автомобиль пообещали привезти в конце августа, при этом цены были ниже на 150–200 евро.

Схожая ситуация с Honda Civiс. В «Днипро Мотор Инвест» посоветовали ждать машину до первой половины осени, причем при уточнении конкретных сроков продавец заметил, что лучше ориентироваться на октябрь–ноябрь. Стоимость модели с автоматической коробкой передач варьируется от 25 тыс. до 27,8 тыс. в зависимости от комплектации. В днепропетровском салоне «Квант-сервис» утверждают, что Civiс будет в наличии в сентябре, правда, цена выше киевской на $200. В харьковской компании «Акко-инвест» эту же модель обещают уже в июле, причем стоимость авто в максимальной комплектации на $800 дешевле, чем в столичном салоне.

В «Нико-Украина» новинку Mitsubishi Outlander XL готовы продать в базовой комплектации в августе, в средней — в сентябре. Поставки модели в максимальной комплектации ожидаются в сентябре–октябре. Стоимость — от $40,49 тыс. до $43,99 тыс. в зависимости от опций. В житомирском салоне «Авто-интернешнл» такую же модель берутся доставить уже во второй половине июля, а цена авто в минимальной комплектации на $70 ниже. В салоне «Автомир Винница» сроки поставок дефицитной машины составляют один месяц, правда, диапазон цены превышает столичный — $41,5–45 тыс.

Наиболее активные автолюбители уже используют особенности продаж техники в своих интересах. К примеру, в одном из харьковских салонов рассказывают, что в последнее время у них выросло количество киевских покупателей, которые готовы преодолеть расстояние в 500 км, чтобы приблизить желанный момент встречи с авто. Понятно, что путешествие в Житомир, Винницу или Чернигов сочтут вполне приемлемым этапом в погоне за дефицитной машиной еще больше киевлян. То есть деньги все активнее уплывают из рук столичных дилеров в кошельки их региональных коллег. В особенности это касается наличных сделок, когда клиент не связан договоренностями с конкретным банком.

Техника продаж
Система распределения авто между дилерами выглядит довольно странно. Ведь, казалось бы, именно в крупные города должна направляться львиная доля поставок. Но, как поясняет директор по маркетингу и продажам компании «ТД «Нико-Украина» Максим Рабинович, в Украине не существует четкой схемы распределения квот между дистрибьюторами. «Каждый импортер делит товар так, как считает нужным. Причем помимо честной схемы, когда поставщик при принятии решения о количестве машин для того или иного дилера прежде всего руководствуется количественными показателями региона или города, а также планами продаж партнера, существует и не совсем честная. В этом случае больший вес имеют субъективные факторы в отношениях импортера и дилера, например личные связи», — поясняет он. Хотя, по его словам, наличие либо отсутствие авто у продавца не всегда зависит от импортера. «Бывает, что дилер неправильно спланировал заказ, тогда у него на складе остаются непроданными одни модели и остро не хватает других», — добавляет г-н Рабинович.

Разница же в ценах является прямым нарушением дилерами условий сотрудничества с импортером, который практически всегда жестко требует единых тарифов по всей стране. Некоторые импортеры говорят, что уже объявили войну слишком жадным продавцам и активно исследуют салоны глазами «тайных покупателей». В случае выявления нарушителей им грозят штрафные санкции, а то и вовсе разрыв контракта.

Но, как показывает практика, поставщикам пока не удается умерить аппетиты дилеров. Стремление подзаработать на дефиците захлестнуло практически все звенья в цепочке продаж техники, начиная от салонов и заканчивая рядовыми продавцами. В столице уже появились люди, которые за сходную цену (порядка $500) берутся «подвинуть» очередь. Максим Рабинович отмечает, что на покупателях, не желающих ждать, как правило, наживаются консультанты автосалонов: «Они бронируют авто на «мертвых душ», по сути, продавая места в очереди». Понятно, что в такой ситуации покупателям, не понимающим, почему за право заплатить дилеру несколько десятков тысяч долларов нужно еще и дать взятку, приходится ждать свою машину до полугода, ведь в очередь постоянно добавляют «платных» клиентов.

Подобная схема распределения позволяет предположить, что даже при условии увеличения поставщиком квот для Украины при таком подходе к автопродажам ситуация вряд ли кардинально изменится. К примеру, «Honda Украина» в начале года заявила о планах продать в этом сезоне более чем на 60% авто больше, чем в прошлом. Понятно, что подобные планы официального представителя производителя были подкреплены увеличенными квотами. Но, хотя цифра вдвое превышает динамику роста отечественного авторынка, за наиболее дефицитными моделями Honda покупателям, как и ранее, приходится выстаивать длинные очереди.

На такой почве процветают серые дилеры, которые берутся привезти практически все модные авто из американских автосалонов в течение трех-четырех недель. На волне ажиотажа они в последнее время даже повысили цены на $1–3 тыс.
26 июнь 2007 10:04
Кто может объяснить это? Машины разбирают как пирожки с капустой!
[/size]
[size=1]Ажиотаж на отечественном авторынке позволяет ловить рыбу в мутной воде все большему количеству продавцов. Причем по странному стечению обстоятельств наиболее азартными «рыбаками» оказались киевские дилеры. Как удалось выяснить «ДС», именно в столице наблюдаются наибольшие сроки поставок и при этом самые высокие цены, что все чаще заставляет автолюбителей колесить в поисках более выгодного предложения по региональным салонам либо искать благосклонности местных продавцов за счет нелегальных договоренностей с сотрудниками автосалонов. Вразумительного объяснения перекосов с поставками импортных автомобилей в разные области не могут дать ни дилеры, ни работники представительств производителей.
Автолюбители уходят в регионы
Длительная жизнь отечественного авторынка в условиях дефицита оказала своеобразное влияние на отрасль. Как показывает практика, сегодня сроки поставок наиболее ходовых моделей и даже розничная цена существенно разнятся в зависимости от региона и населенного пункта. Причем, как ни странно, киевские дилеры, несмотря на столичный статус, отнюдь не лидируют в списке наиболее оперативных и щедрых продавцов. К примеру, в компании «Toyota Украина» «ДС» пообещали доставить Toyota Corolla в конце сентября. Причем консультант настоятельно порекомендовал внести хорошую предоплату, так как, по его словам, в планах поставок всего пять машин, которые до салона могут и не доехать. Цены на модель в зависимости от комплектации колеблются от 20,15 тыс. до 21, 65 тыс. евро. В днепропетровском салоне «Алмаз Мотор» такой же автомобиль пообещали привезти в конце августа, при этом цены были ниже на 150–200 евро.

Схожая ситуация с Honda Civiс. В «Днипро Мотор Инвест» посоветовали ждать машину до первой половины осени, причем при уточнении конкретных сроков продавец заметил, что лучше ориентироваться на октябрь–ноябрь. Стоимость модели с автоматической коробкой передач варьируется от 25 тыс. до 27,8 тыс. в зависимости от комплектации. В днепропетровском салоне «Квант-сервис» утверждают, что Civiс будет в наличии в сентябре, правда, цена выше киевской на $200. В харьковской компании «Акко-инвест» эту же модель обещают уже в июле, причем стоимость авто в максимальной комплектации на $800 дешевле, чем в столичном салоне.

В «Нико-Украина» новинку Mitsubishi Outlander XL готовы продать в базовой комплектации в августе, в средней — в сентябре. Поставки модели в максимальной комплектации ожидаются в сентябре–октябре. Стоимость — от $40,49 тыс. до $43,99 тыс. в зависимости от опций. В житомирском салоне «Авто-интернешнл» такую же модель берутся доставить уже во второй половине июля, а цена авто в минимальной комплектации на $70 ниже. В салоне «Автомир Винница» сроки поставок дефицитной машины составляют один месяц, правда, диапазон цены превышает столичный — $41,5–45 тыс.

Наиболее активные автолюбители уже используют особенности продаж техники в своих интересах. К примеру, в одном из харьковских салонов рассказывают, что в последнее время у них выросло количество киевских покупателей, которые готовы преодолеть расстояние в 500 км, чтобы приблизить желанный момент встречи с авто. Понятно, что путешествие в Житомир, Винницу или Чернигов сочтут вполне приемлемым этапом в погоне за дефицитной машиной еще больше киевлян. То есть деньги все активнее уплывают из рук столичных дилеров в кошельки их региональных коллег. В особенности это касается наличных сделок, когда клиент не связан договоренностями с конкретным банком.

Техника продаж
Система распределения авто между дилерами выглядит довольно странно. Ведь, казалось бы, именно в крупные города должна направляться львиная доля поставок. Но, как поясняет директор по маркетингу и продажам компании «ТД «Нико-Украина» Максим Рабинович, в Украине не существует четкой схемы распределения квот между дистрибьюторами. «Каждый импортер делит товар так, как считает нужным. Причем помимо честной схемы, когда поставщик при принятии решения о количестве машин для того или иного дилера прежде всего руководствуется количественными показателями региона или города, а также планами продаж партнера, существует и не совсем честная. В этом случае больший вес имеют субъективные факторы в отношениях импортера и дилера, например личные связи», — поясняет он. Хотя, по его словам, наличие либо отсутствие авто у продавца не всегда зависит от импортера. «Бывает, что дилер неправильно спланировал заказ, тогда у него на складе остаются непроданными одни модели и остро не хватает других», — добавляет г-н Рабинович.

Разница же в ценах является прямым нарушением дилерами условий сотрудничества с импортером, который практически всегда жестко требует единых тарифов по всей стране. Некоторые импортеры говорят, что уже объявили войну слишком жадным продавцам и активно исследуют салоны глазами «тайных покупателей». В случае выявления нарушителей им грозят штрафные санкции, а то и вовсе разрыв контракта.

Но, как показывает практика, поставщикам пока не удается умерить аппетиты дилеров. Стремление подзаработать на дефиците захлестнуло практически все звенья в цепочке продаж техники, начиная от салонов и заканчивая рядовыми продавцами. В столице уже появились люди, которые за сходную цену (порядка $500) берутся «подвинуть» очередь. Максим Рабинович отмечает, что на покупателях, не желающих ждать, как правило, наживаются консультанты автосалонов: «Они бронируют авто на «мертвых душ», по сути, продавая места в очереди». Понятно, что в такой ситуации покупателям, не понимающим, почему за право заплатить дилеру несколько десятков тысяч долларов нужно еще и дать взятку, приходится ждать свою машину до полугода, ведь в очередь постоянно добавляют «платных» клиентов.

Подобная схема распределения позволяет предположить, что даже при условии увеличения поставщиком квот для Украины при таком подходе к автопродажам ситуация вряд ли кардинально изменится. К примеру, «Honda Украина» в начале года заявила о планах продать в этом сезоне более чем на 60% авто больше, чем в прошлом. Понятно, что подобные планы официального представителя производителя были подкреплены увеличенными квотами. Но, хотя цифра вдвое превышает динамику роста отечественного авторынка, за наиболее дефицитными моделями Honda покупателям, как и ранее, приходится выстаивать длинные очереди.

На такой почве процветают серые дилеры, которые берутся привезти практически все модные авто из американских автосалонов в течение трех-четырех недель. На волне ажиотажа они в последнее время даже повысили цены на $1–3 тыс.
26 июнь 2007 10:27
А що пояснювати, слабонервний народ, який копив на нерухомість, і вкінці -кінців у який втратив віру, що за свого життя не побачить м2 в Києві по 700 ЮСД, вирішив свої заощадження вкласти в рухомий скалад.
26 июнь 2007 13:30

26 июнь 2007 13:42
Вдалої вам чеканки.
Пи.Си. Я б радив продавати поки є кому.
Інакше будете чекати років 10, коли ціни знову досягнуть свого піку.
26 июнь 2007 13:43
я думаю,может вам нужно 350 000 уе или 400 000(ну еще по лексусу купите).Просите больше,просите сколько нужно,не стесняйтесь)
26 июнь 2007 14:25
это в бузовой что ли или в николаевке?
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее