Подать объявление

ул. Драгоманова, 2б ( дом 4 )

1. . .173175. . .211
24 июль 2016 18:51
Цитата "Ukraineman":
извините за глупый вопрос, в подключении интернета не разбираюсь, скажите пожалуйста, а кабеля на интернет это уже они выведены у наших квартирах или нет, когда заходишь в квартиру слева - в стене есть много проводов разных, и снизу в стене есть ("белая тумбочка маленькая" - на сколько я помню говорили вродь тут должны быть кабеля на интернет), но эта -"белая тумбочка маленькая" в меня пустая .....как правильно повыводить эти кабеля на интернет если их еще нет там, и к кому обращаться, что да как :???: ! извините за глупый вопрос :faceoff: :faceoff: :faceoff: :shuffle: :notsure: :???: с

Интернет еще не проведен....с электриком пообщайтесь что бы он Вам кабель закинул в квартиру и завел кабель туда где вы считаете нужным.....
25 июль 2016 07:55
Всем привет) У нас до сих пор не стоит фурнитура и не откалибрована дверь на балкон (не закрывается). Сегодня говорили с ключницей (у нас 3й подъезд - секция Е), и она сказала, что оконщики делают обход, сейчас работают/заканчивают с секцией Ж. Заверили, что скоро приступят и к секции Е. Надеемя, у кого еще остались недоделки по окнам, в скором времени вопрос решиться :yes:

Также, предложили нам заделать часть стены в прихожей возле щитка, где торчат провода. Мы отказались, т.к. будем делать электрику и решили что лучше пусть будет там пока все открыто, а потом мы сами аккуратно заделаем. Кто также будет делать разводку по электрике, подскажите, как планируете поступить с отрытой частью стены, где доступ к проводам? Нужно ли его оставлять открытым, или можно сразу заделать и это не помешает при разводке электрики?

И еще. Огромное спасибо инициаторам и участникам форума. Уверен, коллективными усилиями сможем добиться большего, чем каждый в одиночку.
25 июль 2016 08:34
Всем привет!
Напомните, пожалуйста, собрание жильцов Драгоманова 2б будет сегодня?