Подать объявление

ул. Драгоманова, 4а ( дом 2 )

1. . .5860. . .82
16 апр 2016 11:57
Вопрос к тем кто уже получил платежки за отопление март, скажите хоть кому-то считали оплату исходя из данных счетчика или так же как и мне нарисовали сумму января и февраля? Дело в том что у меня с 1 марта перекрыты батареи, а счёт на оплату пришёл такой же как за зимние месяца.
16 апр 2016 12:07
Цитата "malina-N":
Вопрос к тем кто уже получил платежки за отопление март, скажите хоть кому-то считали оплату исходя из данных счетчика или так же как и мне нарисовали сумму января и февраля? Дело в том что у меня с 1 марта перекрыты батареи, а счёт на оплату пришёл такой же как за зимние месяца.

:wow: очень хорошо :faceoff: а зачем тогда счётчики стоят на отопление... У вас идёт оплата по счетчикам или они ещё не работают?
16 апр 2016 12:49
Цитата "An4ik":


Я юрист, а не завхоз "посольства иностранного государства в Украине" как написано в Вашем резюме. И мне не стыдно вывесить информацию о себе для всеобщего изучения, в отличие от Вас.
А то, что я в документах понимаю куда больше, Вас и бесит.
Я не контактирую с ЖЭКом, и не заручаюсь его поддержкой.
Я говорю от своего имени, нравится это Вам или нет.
Я предложила комплекс бухгалтерских и юридических услуг для ОСББ по цене 5500 в месяц. Пройдите найдите хороших специалистов за такие деньги.
И вряд ли кто-то из вчера присутствующих заступится за меня в этом споре. Вы же все в инициативной группе.
Хватит распускать слухи.
И да, я еще вчера Вас попросила со мной в такой манере не разговаривать. Я Вам ничем не обязана. И даже если мой голос будет против, он вряд ли что-то изменит.
Поэтому, будьте добры!