Подать объявление

Дом "Асканія" (№16), ЖК "Патриотика"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 42.
10/24%
2/5%
6/14%
14/33%
10/24%
1. . .2426. . .153
01 сен 2016 06:44
Цитата "Алиса777":
Вроде идет война за землю там где будет Аскания

:blah: :blah: Да, там строители окапываются :ded: Причём активно.
01 сен 2016 07:20
Цитата "Andruxa87":

Как она могла зарегистрироваться в 16:47, если написала свое сообщение в 16:38?))

Профиль пользователя смотрим
01 сен 2016 08:13
Смотрю квадратные метры подешевели, а доллар вверх как раз полез...
01 сен 2016 08:14
Не очень понимаю злорадства, зарегистрировалась потому что хочу спросить у участников форума может кто то узнавал эти вопросы, так как я хочу инвестировать в Асканию логично узнавать юридические моменты, разрешение на строительство есть это понятно но тот у кого взяли землю в аренду под постройку всей Патриотики в стадии банкротство (санация) идут суды, я не юрист и не знаю грозит это чем то для вкладчиков или нет. Это информация есть в гугле неужели никто не обращает внимания на такие моменты((( Я вообще то за помощью обратилась, может кто слышал или узнавал все это.......ответы меня вырубают... :hm:
01 сен 2016 08:20
Цитата "Александр 74":

Алиса777 Вы только сегодня зарегистрировались в 16:47 и первым своим сообщением пытаетесь "ПОТРОЛИТЬ" :))))

Я не тролю я пытаюсь узнать то что мне важно, не хотелось бы еще 30 лет собирать на новое жилье
01 сен 2016 08:50
Цитата "Алиса777":

Поднятая Вами тема, активно обсуждалась в 2014 году. Тогда поговорили, поговорили и бросили, т.к. толком никто сути проблемы не знает. Кто кому должен и какие там у них мутки. А дома тем временем растут и приумножаются.
01 сен 2016 09:08

Также можно посмотреть новости Аркады //www.arkada.kiev.ua/ua/top/press/news/1 1692/, как например: //www.arkada.kiev.ua/ua/top/press/news/6 241/7687/

01 сен 2016 09:27
Цитата "Аскан и я":