Подать объявление

ЖК "Ярославский", Бровары, ул. Симоненко, 117

ЗастройщикЖСК Ярославский
Сдача ЖК2015 г.
Планировки
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 83.
15/18%
6/7%
35/42%
15/18%
12/14%
1. . .9193. . .118
07 дек 2015 12:12
Простите, какой аббревиатуры? Мои ответы на форуме не претендуют на литературную точность.
07 дек 2015 12:33
Цитата "ustusfrank":
Простите, какой аббревиатуры? Мои ответы на форуме не претендуют на литературную точность.
Если, например, я инженер и про Линии электропередачи буду писать ЛЕП вместо ЛЭП это будет показывать, что образование получал через пень-колоду.

Цитата "ustusfrank":
Простите за ответ но такой позицией Вы сами себя накажите. С практической точьки зрения оно не грамотно. Это как в анекдоте "отрубили голову чтоб больше не болела".\
Нужно как можно скорее встать в свои права.
А застройщика заставлять выполнять свои обязательства, в том числе и через суд.
Но право собственности оформлять.
Подписание Акта означает моё согласие, что застройщик выполнил все свои обязательства.
Вы очень хороший юрист. Ведь склонив меня к подписанию акта Вы будите иметь потенциального клиента в суд. Это затратно для меня и прибыльно для Вас.
Но не подписав я имею кучу рычагов влияния на ситуацию, причём практически бесплатных.
Но не унывайте, у Вас будет 80-90% клиентов из инвесторов в суде, если дойдёт. Есть кому оплатить банкет.
07 дек 2015 13:09
Вашу, желчь в мой адрес не могу разумно объяснить, разве перегревом ЛЕП.
Халявных денег мне не надо.
Для Всех инвесторов в "адеквате", могу сообщить, что для регистрации права собственности на квартиру подписывать акт приёма-передачи квартиры не обязательно.
Нужна справка о членстве в кооперативе и полной оплате денег.
Больше отписываться на эмоционально -лирические излияния не буду, жду конкретных предложений.
07 дек 2015 19:00
ustusfrank писал(а):