Подать объявление

ЖК "Старокиевский", ул. Старокиевская, 10 - "Укрбуд"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 182.
15/8%
27/15%
34/19%
72/40%
34/19%
1. . .1921. . .197
15 ноя 2014 11:55
Была сегодня на стройке, забирала свидетельство. По сравнению с прошлыми визитами стало оживленнее, 4 крана, рабочих больше, потому что хорошо слышно их постоянные разговоры с легким матом :yes: , работы идут по чуть-чуть, но на всех секциях, как раз приехала бетономешалка от Ковальской, смогла быстро заглянуть в открытые ворота. На 4й секции уже строят голубые колонны (я не разбираюсь в этом, но насколько понимаю, там основная арматура)первого паркингового этажа (т.е. -1 уровень), есть уже как минимум 2 законченные, на 1й секции тоже рабочие чем-то заняты, даже 3 секция немного изменилась, где-то на 4 этаже есть уже и кирпичная кладка на 2 окна. В ОП предполагают, что следующее повышение цены следует ждать к концу декабря (но это-пока на уровне разговора под планирование оплат).
15 ноя 2014 12:35
Цитата "Zhytel":
На 4й секции уже строят голубые колонны (я не разбираюсь в этом, но насколько понимаю, там основная арматура)первого паркингового этажа (т.е. -1 уровень),

Голубые колонны - это опалубка, форма куда заливают бетон.
17 ноя 2014 11:10
рубрика "хозяйке на заметку".
пришла СМСка об открытии в ОП кассы по приему платежей ФК "Житло-Капитал". как рассказали в ОП, через эту кассу выгодно платить, если сумма свыше 50 тыс грн., т.к. стоимость перечисления в любом случае 50 грн.
17 ноя 2014 11:18
кто знает, что за строительство за первой секцией? его видно на камере.
17 ноя 2014 12:21
Цитата "iary":
кто знает, что за строительство за первой секцией? его видно на камере.

Там у них скорее всего свалка опалубки. Раньше задавал этот вопрос в отделе продаж. Сказали не знают :)

з.ы. пару фоток "с той стороны"

17 ноя 2014 12:34
Цитата "Edu":