Подать объявление

ЖК Нивки-Парк | ИнтерГал-Буд | пр. Победы, 67

ЗастройщикИнтергал-Буд
Сдача ЖК2019 - 2023 г.
Планировки
от 31 111 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
105из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 246.
19/8%
28/11%
99/40%
62/25%
38/15%
1. . .233235. . .519
26 март 2018 17:17
В местах соединения могут быть течи после гидравлических испытаний. В этом наверное плюс. Там где они залиты стяжкой течь можно увидеть через пару лет...в остальном плюсов нет. На второй фотке мне кажется поставили радиатор из того что было.
Исходя из фоток со счётчиками, все вентиля с разводкой на квартиры перекрыты. Все квартирная разводка не испытана даже воздухом (не думаю что это делали отдельно). Нужно готовится к тому что в отопительный сезон у соседа сверху может потечь водичка у вас/меня с потолка...печаль
26 март 2018 17:21
Цитата "briman":
ЗЫ Опыта крупных ремонтов нет. Т. е., на всякий случай, сорри за возможный спам и глупые вопросы :)

Спасибо за подробности
26 март 2018 17:27
Цитата "Zir0":
В местах соединения могут быть течи после гидравлических испытаний. В этом наверное плюс. Там где они залиты стяжкой течь можно увидеть через пару лет...в остальном плюсов нет. На второй фотке мне кажется поставили радиатор из того что было.

Да, спасибо, в этом может быть плюс.
Там комната 16 метров с двумя окнами, и соответственно два радиатора поставили, но маленькие (фото 2 и 3). Сказали (посчитали), что должно хватить :notsure:.
26 март 2018 17:33
Цитата "Zir0":

Исходя из фоток со счётчиками, все вентиля с разводкой на квартиры перекрыты. Все квартирная разводка не испытана даже воздухом (не думаю что это делали отдельно). Нужно готовится к тому что в отопительный сезон у соседа сверху может потечь водичка у вас/меня с потолка...печаль