ЖК Park-Hills | ранее Молодежная инициатива | ул. Руданского, 9а
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 370.
171/46% | ||
42/11% | ||
78/21% | ||
30/8% | ||
49/13% |
silvercaptain
s
Пользователь
48
08 февраля 2013
10 фев 2013 20:59
Цитата "Karinamolodighna.com.ua":
А самое страшное, что 80% людей даже не смотрели разрешительные документы и поверхностно читали договора. О чем здесь можно говорить! Я по крайней мере пытаюсь что то исправить.
Я не юрист, в тонкостях юриспруденции мне тяжело разобраться.
Можно вкратце, по пунктам, что страшного в этом договоре?
Хотя бы 3 пункта?
Ответ на этот вопрос, мне кажется будет куда более весомым вкладом, чем напрасное сотрясение воздуха
GeorgeM
G
Ветеран
4 799
23 ноября 2012
10 фев 2013 21:33
Цитата "Old Hansa":В этой ветке обсуждается объект на Руданского 9а, где все документы в порядке (кроме текущего разрешения на 9 этажей, и в процессе идет получение разрешения на большую этажность - застройщик этого не скрывает).
Говорите, идет процесс получения разрешения на большую этажность? А откуда Вы эту чепуху взяли? Небось, в офисе по продажам услышали? А проверить по реестру судебных решений информацию по объекту слабо?
Тогда держите информацию для размышления:
//reyestr.court.gov.ua/Review/28723658
17 января 2013 года апелляционный суд отклонил жалобу ГАСК и оставил в силе декларацию "про початок виконання будівельних робіт № КВ 08312100749 від 18.06.2012 року трьохсекційного дев"ятиповерхового будинку по вул. Степана Руданського, 9-А у Шевченківському районі м.Києва." на том основании, что "позивач не заявляв про зміну намірів забудови"
Может объясните тогда, где это застройщик разрешение оформляет? Ах ну да... Инвесторы никому ничего объяснять и на вопросы отвечать не должны. Тогда так: БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫКЛАДЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПРОВЕРЯЙТЕ ЕЕ!
Karinamolodighna.com.ua
K
Пользователь
45
22 ноября 2012
10 фев 2013 21:57