Подать объявление

ЖК "Белый Шоколад Центр", Белогородка, ул. Михаила Величко

ЗастройщикБелый Шоколад
Сдача ЖК2014 - 2023 г.
Планировки
от 15 100 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
13из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 176.
15/9%
8/5%
22/13%
52/30%
79/45%
1. . .7072. . .289
13 май 2015 09:41
Еще по поводу ремонта и обустройства своей квартиры: есть у меня знакомая которая занимается шторами,тюлью (пошив),карнизы в месте с этим,ролеты и жалюзи,она сама дизайнер так что еще и советом поможет по этой части, цены не дорогие.можно еще под заказ сделать постельное.
Так что если нужно будет кому то то тоже могу помочь, по соседски,не стесняйтесь))))
13 май 2015 12:45
Цитата "america123":
Еще по поводу ремонта и обустройства своей квартиры: есть у меня знакомая которая занимается шторами,тюлью (пошив),карнизы в месте с этим,ролеты и жалюзи,она сама дизайнер так что еще и советом поможет по этой части, цены не дорогие.можно еще под заказ сделать постельное.
Так что если нужно будет кому то то тоже могу помочь, по соседски,не стесняйтесь))))

Просил пару человек просчитать на наши окна римские шторы или день-ночь. Офигел от цен в районе 4 тыс за окно... :(

Никто не заказывал москитки через офис продаж когда они предлагали? У кого-то они стоят?
13 май 2015 14:17
Мы заказывали москитные сетки через ОП да только все никак не заберем для установки :notsure:
13 май 2015 16:41
Цитата "elgatito":

Просил пару человек просчитать на наши окна римские шторы или день-ночь. Офигел от цен в районе 4 тыс за окно... :(

Никто не заказывал москитки через офис продаж когда они предлагали? У кого-то они стоят?

можете попробовать узнать у этой женщины цену,она может приехать посмотреть,или можете подьехать с размерами к ней в салон и на месте поговорить,это же бесплатно и цены сравните
13 май 2015 16:48
Цитата "viktress":