Подать объявление

ЖК Барселона | Софиевская Борщаговка, ул. Петровская, ул. Белогородская

ЗастройщикФундамент Строй Сервис
Сдача ЖК2016 - 2021 г.
Планировки
Карточка Домик
Индекс надёжности
62из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 107.
24/22%
14/13%
8/7%
18/17%
43/40%
1. . .2628. . .139
25 сен 2016 12:33
Цитата "Tynchik":
Штукатурка у квартирі, а не у під*їзді (сходова клітка). Там просто погано на 1-шй фото видно, на сходовій клітці ніхто нічого не зробив, бо я фотографувала зовсім інше, якби знала, що виникне така ситуація, сфотографувала окремо.

Мы Вам верим, теперь осталось дождаться оф.ответа от офиса.
26 сен 2016 05:33
Цитата "Serzh 3D":

Вы поставили себя в очень неловкое положение таким сообщением, безосновательным и не правдивым.
В секциях В2, Б2, А2, закончена штукатурка и стяжка не только в квартирах но и на площадках общего пользования.
В следующий раз предоставляйте к аргументам факты, а не пустые слова.
Приступили к утеплению секции В2 и Б2, застеклили секции А3 В4, А4.

Доброго дня! Дуже прошу підкріпити ваші слова фото сеції А2 зі штукатуркою, стяжкою і вхідними дверима в квартирах, о то мало віриться. Дуже вже ви вмієте прикрашати і дописувати про невиконані роботи. Хочеться бачити правду по виконаних роботах, а ще більше хочеться бачити темпи вашого будівництва, о то за 2 місяці, по секції А2 взагалі нічого не видно!!!
26 сен 2016 06:06
Уважаемые соседи! Зачем же наводить такой переполох? Работы ведутся, в это самое главное. Ещё ни один из застройщиков не сдал дом вовремя. Пускай делают дольше но качественней. Я думаю никому не будет в радость увидеть трещины либо какие-то дефекты связанные именно со спешкой в исполнении работ в своих квартирах. Давайте наберемся терпения и будем солидарны друг с другом) нам всем там жить) Застройщик один из самых надежных, поэтому нет повода переживать)
26 сен 2016 06:32
Цитата "Serzh 3D":