Подать объявление

ЖК Амурский | ул. Ломоносова (Трутенко, 3)

ЗастройщикБУДТЕХНОЛОГИИ
Сдача ЖК2021 г.
Планировки
от 30 000 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
н/а
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 264.
45/17%
39/15%
115/44%
39/15%
26/10%
1. . .254256. . .416
17 фев 2017 18:42
Цитата "Nike2112":
Поділіться інформацією, хто собі замінив ДИФреле на більш надійніші ніж ті що від забудовника, і чи були у вас проблеми при підключенні варочної поверхні.
Я поки заміни не робив але схиляюсь до цього, тому що не получається підключити варочну, реле постійно вибиває. Плита раз може пропрацювати 2-10 сек а раз 2-4 хв. не можу зрозуміти в чому причина (плита, УЗО чи проводка), останню залишив від забудовника.
Порадьте щось. :umnik:

Що тут порадити.... мабуть таки краще виконати заміну того мотлоху (УЗО), що встановили забудовники на щось людське. Наприклад Schneider Electric «Домовой» ВД63 25A 30МA чи на 40А (не пам'ятаю що там на плиту стоїть) чи іншу серію - Дифреле «Easy9» 1-фазное, 40 Ампер / 30mA, тип «A», знову ж - чи 25А - треба дивитися, що стоїть зараз.
По проводці - на плиту прокладена окрема група проводів, (три куски кабелю,перетином 6 мм.кв.) - вона цільна, без скруток, т.я. більше нічого, крім плити на цю групу не посажене. Як варіант при заміні можна взяти УЗО не на 30мА, а на 300мА - від пожежі захистить, а від шваркання током - не дуже, але це зменьшить ризик неконтрольованих відключень. Скоріше за все (на 99%) проблема в УЗО. Знову ж - 1% - на криві руки електрика та перевантаження - може Ви поставили плиту на 50А споживання, хоча тоді у Вас бубв би запах горілої проводки та іскри.
Тако ж зверніть увагу - в щиті (в коридорі) на автомати з лічильника приходить кабель 10 мм.кв. перетином, а от далі чомусь багато де перемички зробленні 2,5 мм.кв. - краще при заміні автоматів відразу замінити старі перемички на нові перемички з більшим перетином, наприклад 4 мм.кв., чи взагалі 6-10 мм.кв.
17 фев 2017 19:22
Цитата "ЕленаХ":

ЖК"Амурский" - успехов в бизнесе,

Что в переводе означает: "Благодетелям нашим - побольше новых незаконно полученных земельных участков, по которым очень кстати истечет срок исковой давности". 6-)
17 фев 2017 21:50
Цитата "Lillafured":

Тако ж зверніть увагу - в щиті (в коридорі) на автомати з лічильника приходить кабель 10 мм.кв. перетином, а от далі чомусь багато де перемички зробленні 2,5 мм.кв. - краще при заміні автоматів відразу замінити старі перемички на нові перемички з більшим перетином, наприклад 4 мм.кв., чи взагалі 6-10 мм.кв.


Дякую за поради, похожі думки у мене проскакували типу: поміняти перемички на автоматах а також взяти 300мА реле. Тому хотів почути хто і як зробив у себе.
А що до заміни всіх "Elektro" по 100-140 грн. що йшли по дефолту, це мабуть перше що я зроблю.
Ще раз дякую за відгук. :yes:
17 фев 2017 23:37
Цитата "Nike2112":

Дякую за поради, похожі думки у мене проскакували типу: поміняти перемички на автоматах а також взяти 300мА реле. Тому хотів почути хто і як зробив у себе.
А що до заміни всіх "Elektro" по 100-140 грн. що йшли по дефолту, це мабуть перше що я зроблю.
Ще раз дякую за відгук. :yes:

Дозвольте тут ще пару думок добавити. Як на мене ставити в квартирі УЗО на 300мА - незрозуміло взагалі навіщо. Основна мета УЗО в квартирі - захистити себе і сім'ю від ураження струмом, тож однозначно спочатку повинні стояти або 10мА або 30мА, а якщо вже хочете на 300 - то якийсь один загальний на вході після отих менших.
Schneider Electric «Домовой», Easy9 тощо - звісно непогані автомати, але звертайте увагу на ПКС, предельная коммутационная (или ещё называют "отключающая") способность. В Schneider це як правило 3-4,5 кА. Для старого житлового фонду це звісно чудово, а от для новобудов, де вся проводка нова й мідна - не рекомендується! Це ніби й не критично, але автомат може просто згоріти, замість того щоб відключити електрику. Я в себе всі автомати/діфи/узо ставив на 6,0кА. Вони дещо дорожчі, але для нашої мережі однозначно надійніші.
18 фев 2017 08:55
Цитата "zosima":

Дозвольте тут ще пару думок добавити. Як на мене ставити в квартирі УЗО на 300мА - незрозуміло взагалі навіщо. Основна мета УЗО в квартирі - захистити себе і сім'ю від ураження струмом, тож однозначно спочатку повинні стояти або 10мА або 30мА, а якщо вже хочете на 300 - то якийсь один загальний на вході після отих менших.
Schneider Electric «Домовой», Easy9 тощо - звісно непогані автомати, але звертайте увагу на ПКС, предельная коммутационная (или ещё называют "отключающая") способность. В Schneider це як правило 3-4,5 кА. Для старого житлового фонду це звісно чудово, а от для новобудов, де вся проводка нова й мідна - не рекомендується! Це ніби й не критично, але автомат може просто згоріти, замість того щоб відключити електрику. Я в себе всі автомати/діфи/узо ставив на 6,0кА. Вони дещо дорожчі, але для нашої мережі однозначно надійніші.

Таки так, якщо мова йде про надмірні режими роботи - то дійсно 6,0кА краще. Підтримую. При покупці треба звертати і на це увагу, але в даному випадку (плита) не буде різких стрибків з перенавантаженням - немає моторів та пульсуючих пристроїв :), там тільки нагрівачі. От, якщо плита індукційна - тоді все можливо, там дещо інший принцип роботи. А старий фонд, чи новий - то все однаково, питання в наявності заземлення - без нього УЗО не працює взагалі. Та і споживачі що в старій хаті, що в мажорному сараї однакові, виробники не роблять різні моделі для різного житлового фонду. А так звісно - 6,0кА краще ніж 4,5кА, але це не варте додаткових 200-500 грн. на автоматі, упс УЗО.
18 фев 2017 09:00
Цитата "Lillafured":


Таки так, якщо мова йде про надмірні режими роботи - то дійсно 6,0кА краще. Підтримую. При покупці треба звертати і на це увагу, але в даному випадку (плита) не буде різких стрибків з перенавантаженням - немає моторів та пульсуючих пристроїв :), там тільки нагрівачі. От, якщо плита індукційна - тоді все можливо, там дещо інший принцип роботи. А старий фонд, чи новий - то все однаково, питання в наявності заземлення - без нього УЗО не працює взагалі. Та і споживачі що в старій хаті, що в мажорному сараї однакові, виробники не роблять різні моделі для різного житлового фонду. А так звісно - 6,0кА краще ніж 4,5кА, але це не варте додаткових 200-500 грн. на автоматі, упс УЗО.


Так, плита індукційна 7.4 кВ.
Просто пробував на цю розетку включав мікрохвильовку та чайник все працювало, а от індукційна поверхня відмовляється.
18 фев 2017 09:17
Желаю успехов в бизнесе всем, кто занимается реальными делами : пашет,сеет,строит несмотря на "помощников", написавших свои личные законы во всех разрешительных и согласующих организациях.
Всем инвесторам - хороших, качественных квартир, ООО "Будтехнологии" - успешного завершения ЖК "Амурский" и много новых строек!
18 фев 2017 09:37
Цитата "Nike2112":

Так, плита індукційна 7.4 кВ.
Просто пробував на цю розетку включав мікрохвильовку та чайник все працювало, а от індукційна поверхня відмовляється.

Да.... якщо згадати Карлсона - "брат - это жулики..."
Давайте почнемо з початку:
7,4кВт - це 33,64А при 220В.
УЗО мабуть стоїть яку у всіх - 40А. Враховуючи те, що УЗО класу "ДРИЩьь" - то воно може тримати не 40А, а 25-30А і далі починає грітися. Вимикається від перегріву - є така функція, не одними ж "токами утечки" світ тримається.
Також слід враховувати те що індукційни плити можуть генерувати досить великі сплески напруги при комутації електроніки під час роботи, що разом з навантаженням "рубить" УЗО. Тому для початку краще все ж замінити УЗО на людське - Шнайдер, Сіменс, АВВ та інші. ТА звернути увагу на перетин кабелів - повинно бути не менше 6 мм.кв. т.я. кабель не всюди пролягає відкрито (//cabel.com.ua/articles/cable-cross-sect ion/). Доречним буде також звернути увагу на максимальні токи для УЗО (6,0кА) - було вище в форумі, та брати УЗО на 300мА, а не 30мА(як зараз стоїть) - но то моє таке бачення.
18 фев 2017 19:45
Цитата "orenda":
Скажите а по первому дому уже люди оформили право собственности?

по первой очереди уже многие оформили
19 фев 2017 07:34
Цитата "Nike2112":


Так, плита індукційна 7.4 кВ.
Просто пробував на цю розетку включав мікрохвильовку та чайник все працювало, а от індукційна поверхня відмовляється.

У нас тоже индукция, проводку именно для плиты не переделывали, диф от застройщика оставили, никаких проблем. Выбивал только в момент подключения, когда искали землю.
Подробнее о розетке? Хоть не обычную поставили? Мы клемниками подключали...
19 фев 2017 11:25
Цитата "Leskinkotik":


У нас тоже индукция, проводку именно для плиты не переделывали, диф от застройщика оставили, никаких проблем. Выбивал только в момент подключения, когда искали землю.
Подробнее о розетке? Хоть не обычную поставили? Мы клемниками подключали...


Ні, не звичайну, купив в Леруа силову на 40А. На момент перевірки мікрохвильовки та чайника примонтував звичайну розетку.
Наступний етап, візьму норм ДИФреле а також клемник і спробую з ними.
19 фев 2017 20:15
Прикольный батл по УЗО. И всё же для чайников, какие УЗО и автоматы (по номиналам и брендам ( только без фанатизма)) желательно, ставить?:
1.Вводной?
2.Свет?
3.Розетки?
4.Плита (индукция)?
5.Посудомойка?
6.Стиралка?
7.Бойлер?
Если можно и по комнатам.
Благодарочка ВАМ!!! Понимаю, что наглею.
19 фев 2017 21:13
:) Вот тут и встает вопрос - кто где тапки оставил :)
Если таки делать по уму - то нужно немного переделать силовую разводку. Выполнить разбивку на группы и с ними играть.
Берем пример 2-х комнатных хором:
В общем щите (после счетчика)ставим двуполюсный включатель нагрузки - 63А (почему не 50А? - счетчик пропускает 50А, можно и 50 оставить, но мне нравится некоторый запас, тем более рубильник - предмет тупой и стоит дешево).
Затем формируем ввод в хоромы на внутренний щиток (кабель 3х10 мм.кв, желательно исполнение ПВ2, а лучше ПВ3 - бо аполлоны и геркаклы не везде водятся - монолит гнуть важко).
В щитке, что в квартире - ставим вводной двуполюный автомат 50А, затем разделяемся на группы - первая Дежурка (сигнализация, холодильник и освещение в коридоре - всего добра на УЗО 16А) и вторая - через рубильничек (выключатель нагрузки от 43-50А, можно ставить такой же как и в общем щитке) - это для обесточивание квартиры в периоды длительных загулов.
Потом, после рубильника - выделяем группу на освещение с обычными автоматами по 6А-10А однополюсными, тут что с чем объединять - решать хозявам (хош кухню и коридор, хош комнаты) можно для каждого помещения свой автомат поставить, главное не более 10А, т.к. кабель 1,5 мм.кв. и его нуно защитить.
По остальным нагрузкам отдельно:
- Для плиты УЗО на 25А (у некоторых поваров до 40А) с отсечкой в 300мА.
- Для бойлера УЗО 16А 30мА.
- Для "мокрых помещений" - стиралка, освещение ванной и санузла, полотенцесушителя и подсветка зеркал - УЗО 16А 30мА.
- Для остальных нагрузок (розетки кухни, розетки комнат)- Сначала ставится групповое Дифреле (25А 30мА) - не путать с УЗО!!! и затем уже чистые автоматы защиты по 16А - сколько будет желания.
- Для кондиционеров лучше поставить отдельную группу по 16А двуполюсные автоматы, т.к. УЗО при наличии зимнего комплекта, или кондиционеров не сильно дорогого дивизиона - будут щелкать (60% против 40% - опыт сын ошибок и т.п.).

Вроде все.
п.с. На весь этот самолет можно, после вводного автомата на 50А (в самом начале повести), вставить реле защиты - типа ЗУБР или подобное на 50А, очень помогает от горе электриков в момент подачи фазы по нулевому проводу.
И не забывайте - в квартиру входит всего 50А, т.е. дали 12кВт суммарной нагрузки - и получили перегруз по вводному автомату и т.п., т.е. прежде чем купить и главное одновременно запулить в сеть - плиту на 7 кВт, бойлер на 3кВт и полотенцесушилку с утюгом на 2кВт следует задуматься над балансом и стоит ли включать до купы кондиционер на обогрев. :smoke:
19 фев 2017 21:33
Цитата "Сергей Киев":

по первой очереди уже многие оформили

Вопрос к "первопроходцам" или тем, кто демонтировал, и ему за это ничего не было. Датчики пожарной сигнализации в коридоре по какой схеме подключены - нормальнозамкнутой или нормальноразомкнутой? Когда датчики демонтировали - два проводка, которые на них приходят, - замыкали или оставляли незамкнутыми? А то не хочется с тестером возле них танцевать...
19 фев 2017 21:35
Цитата "Lillafured":

Вопрос к "первопроходцам" или тем, кто демонтировал, и ему за это ничего не было. Датчики пожарной сигнализации в коридоре по какой схеме подключены - нормальнозамкнутой или нормальноразомкнутой? Когда датчики демонтировали - два проводка, которые на них приходят, - замыкали или оставляли незамкнутыми? А то не хочется с тестером возле них танцевать...

хз... беспроводные выбросил, проводной в коридоре оставил.
20 фев 2017 07:40
Цитата "Сергей Киев":

хз... беспроводные выбросил, проводной в коридоре оставил.

Безпроводные очень неплохо подходят под элементарную сигнализацию на даче, а так же я их на шкафчики положил в комнатах с грубками на даче (писчат так, что и мертвого подымут - проверено сработка на отлично), а проводные оставил под натяжной потолок.
Lillafured - большое спасибо.
20 фев 2017 11:47
Понедельник начинается с хороших новостей :) В третьем доме стартуют замеры БТИ! Точный метраж квартир будет внесен в документы. А это значит, что постепенно мы приближаемся к заселению 🙌 .
20 фев 2017 11:50
20 фев 2017 11:52
Цитата "ЖДУ КВАРТИРУ":
Понедельник начинается с хороших новостей :) В третьем доме стартуют замеры БТИ! Точный метраж квартир будет внесен в документы. А это значит, что постепенно мы приближаемся к заселению 🙌.

да и с обшивкой дома ускоряются, мне с моей стороны видно 5 люлек, и еще 2 новые привезли.
20 фев 2017 12:24
а что там со вторым домом? может кто-то узнавал из инвесторов? пишут уже какой месяц что кран переставляют, но визуально никаких работ по камере не видно :notsure:
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx
1. . .254256. . .416
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее