Подать объявление

Микрорайон на ул. Новомостицкая, Замковецкая | Киевгорстрой

ЗастройщикКиевгорстрой
Сдача ЖК2016 - 2018 г.
Планировки
от 26 000 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 375.
43/11%
42/11%
117/31%
118/31%
55/15%
1. . .870872. . .980
01 ноя 2017 13:27
Цитата "EJ":
Вторая очередь, подтягивайтесь, это наша проблема тоже. +1 :umnik:

+1 со второй очереди (если отпрошусь с работы :umnik: )
01 ноя 2017 13:40
+1
01 ноя 2017 14:02
Завтра 2.11.17 в 11.00 инвесторы будут собираться на Суворова. Приходите. По поводу отопления: все сантехники ушли со стройки, так как им не платит за работу КГС. Это сам сантехник говорил. Так что будем делать? В субботу буду на 12.00 и завтра пойду и вы подтягивайтесь. Было бы хорошо если бы кто-то из вас принес бумаги которые КГС писало о работе (какую он должен сделать) - летом на Суворова когда мы тоже туда ходили и им показать и спросить кто будет за это лалала отвечать и сколько будут врать...
01 ноя 2017 14:21

01 ноя 2017 14:35
Еагений камень не в ваш огород. Но сюжет видео не о чём. Просили от первых лиц, и выступила девушка из ЖК Обуховский. Не спросили жильцов первой очереди, потому что их просто там нет в нашем комлексе. :blah:
01 ноя 2017 14:39
да вот нашел, думаю поделюсь)
01 ноя 2017 16:00
+1 на завтра. Было бы хорошо, если б кто-то смог модерировать этот балаган, возможно, Александр, который пытался это делать в прошлые разы возьмется?
01 ноя 2017 16:08
Osya 13 писал(а):
Летом когда были на Суворова, тоже были вроде-бы какие-то бумаги, вот если бы эти бумаги и показать им что они не выполнили то что обещали...

Если ответ и давали, то Александру из ИГ (обращение было от его имени).
Текст обращения с подробными требованиями у меня есть, завтра в 11.00 сама я прийти не смогу, придет моя мама и принесет этот документ. Но говорить она не будет - нужен спикер. Ищите :wow:
01 ноя 2017 17:57
Цитата "Osya13":