ЖК Автограф | DIM Group | ул. Генерала Жмаченко, 28
Застройщик | Группа компаний DIM |
Сдача ЖК | 2017 - 2019 г. |
Планировки |
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 121.
14/12% | ||
7/6% | ||
30/25% | ||
25/21% | ||
45/37% |
Anna__V
A
Постоянный пользователь
110
28 ноября 2016
09 дек 2016 08:55
Цитата "mike_pm":
Ничиго себе...у меня в договоре такого нет. Все что там есть - это прописан штраф, если не подписать акт приема-передач в течении месяца.
Думаю - нужно этим мотивироваться
Это все прописано в договоре купли-продажи имущественных прав.
Нас красиво кинули с очередями строительства и внесением изменений...
При чем когда я спрашивала при подписании договора, чего могут касаться эти изменения, мне мило рассказывали, что вдруг они захотят еще улучшить фасад, внести какие-то другие улучшения в проект ))) А очереди строительства, это первая и вторая секции )
Улучшили, однозначно...
Я не юрист, но в моем понимании, все на что мы можем рассчитывать по этому договору, так это обращаться в государственные органы (Архитектура, ГАСК, Прокуратура) с целью опровергнуть законность внесения этих изменений в проект (//prntscr.com/dh7rak), где количество машино-мест не соответствует нормам.
bitiukov
b
Пользователь
48
02 ноября 2016
09 дек 2016 09:01
а кто-то смотрел разрешительную и проектную документацию? что написано было, экспертизу проходил проект, сколько домов в проекте?
bitiukov
b
Пользователь
48
02 ноября 2016
09 дек 2016 09:04
Цитата "Anna__V":
Это все прописано в договоре купли-продажи имущественных прав.
Нас красиво кинули с очередями строительства и внесением изменений...
При чем когда я спрашивала при подписании договора, чего могут касаться эти изменения, мне мило рассказывали, что вдруг они захотят еще улучшить фасад, внести какие-то другие улучшения в проект ))) А очереди строительства, это первая и вторая секции )
Улучшили, однозначно...