Подати оголошення

Цены на недвижимость падают!

Тема закрита

1. . .245247. . .672
07 січ 2010 20:42
Цитата:

В Израиле дуется такой же пузырь, как в Украине, только поскромнее. Хочу купить квартиру, чтобы сразу продать. Продать по цене "хотелки" трудно и в Израиле. Продавец в Украине сейчас, иврит не знает, поэтому покупателя ему найти труднее, чем мне.

Давайте без детского лепета - ответьте, сколько вы за последние 3-6 месяца провели сделок с недвижимосью в израиле или украине ? Если нет опыта то зачем весь этот пи . . Ж ? А рассуждать про то как бороздят просторы театра космические корабли это и домохозяйка может. Без обид.
07 січ 2010 20:57
У меня своя версия на то, почему цена жилья в бедных странах бывает равной или даже большей, чем в развитых странах umnik

Упростим немного и опустим некоторые детали как то, что в тёплых, бедных странах себестоимость бетонно-картоно-метров объективно меньше и тп.
Основным ценообразующим фактором жилой недвижимости как товара является спрос – причём, в силу особых уникальных свойств недвиги, и "сиюминутный" платёжеспособный спрос и отложенный платёжеспособный спрос (хомячий).

Спрос – это во многом не материалистическое (объективное) явление, а идеалистическое – спрос в большей степени формируется сознанием, ментальностью.

Постсовковая ментальность и ментальность бедности возводит и всегда возводила жилую недвигу на пьедестал – делает её одной из важнейших ценностей в жизни человека – фетишем olen