Цены на недвижимость падают!
Тема закрита
bud

Ветеран
11 183
19 лютого 2007
07 січ 2010 20:42
Цитата:
В Израиле дуется такой же пузырь, как в Украине, только поскромнее. Хочу купить квартиру, чтобы сразу продать. Продать по цене "хотелки" трудно и в Израиле. Продавец в Украине сейчас, иврит не знает, поэтому покупателя ему найти труднее, чем мне.
Давайте без детского лепета - ответьте, сколько вы за последние 3-6 месяца провели сделок с недвижимосью в израиле или украине ? Если нет опыта то зачем весь этот пи . . Ж ? А рассуждать про то как бороздят просторы театра космические корабли это и домохозяйка может. Без обид.
DimDimich
D
Користувач
31
06 березня 2009
07 січ 2010 20:57
У меня своя версия на то, почему цена жилья в бедных странах бывает равной или даже большей, чем в развитых странах 
Упростим немного и опустим некоторые детали как то, что в тёплых, бедных странах себестоимость бетонно-картоно-метров объективно меньше и тп.
Основным ценообразующим фактором жилой недвижимости как товара является спрос – причём, в силу особых уникальных свойств недвиги, и "сиюминутный" платёжеспособный спрос и отложенный платёжеспособный спрос (хомячий).
Спрос – это во многом не материалистическое (объективное) явление, а идеалистическое – спрос в большей степени формируется сознанием, ментальностью.
Постсовковая ментальность и ментальность бедности возводит и всегда возводила жилую недвигу на пьедестал – делает её одной из важнейших ценностей в жизни человека – фетишем
Богатая, зажиточная ментальность развитых стран жилую недвигу великой ценностью не считает – отношение к недвиге более приземлённое, прозаичное
– цена недвиги в большей степени формируется другими факторами - мобильность, месторасположение, удобство, существует даже деление жилой недвиги по возрасту – молодёжь
и пенсионеры