Подать объявление

Своя машина или такси?

1. . .1012. . .27
05 ноя 2015 16:55
Цитата "Erzuli":

Большинство техслужб работает на грани рентабельности. :faceoff:


Всё перечитал, плюснул в репутацию, но над этой фразой задумался больше всего. А она очень короткая (но очень масштабная чтобы понять).

То есть, если допустим топливо подорожает ещё - то большинство техслужб будет работать без прибыли? :hi:
А если ещё подорожает - то большинство служб будет работать в убыток? :faceoff:
(Но при этом конкурируя между собой за величину убытка... :pray: )

Я не знаю, но должна же быть какая-то норма прибыли в бизнесе?
Как так можно работать, чтобы почти ничего не зарабатывать?
Да поднимите же вы цены!
И Ваши клиенты пусть поднимут цены. И тоже пусть заработают не 3 копейки, а больше.

Должна же быть добавочная стоимость в экономике?

Украинцы сами себя разоряют.
Потому что не понимают добавочной стоимости. А наоборот, плодят убавочную стоимость. И поэтому потом плохо живут. И жалуются.
А цены в Украине на почти всё значительно ниже, чем в Европе или Америке. Где за 8 долларов никто ни к кому не приедет чинить водопровод. А возьмут нормально за приезд. И никто там ни с кем до такой степени жёстко не конкурирует за каждый цент. А все работают и все зарабатывают. И ещё и налоги платят.


А главное, что ведь без финансирования ничего потом не будет.
Не будет парковка по 50 гривен в час - не будет на что проводить изменения в городе. Поэтому будет оставаться всё так, как есть сейчас. И вместо того, чтобы быть способным изменить жизнь в городе и стране - придётся просто мириться с тем что есть и приспосабливаться к тому что есть. Потому что сама по себе дорога не улучшится и не расширится. (Может со временем только ухудшаться. Как и всё со временем созданное человеком, в той или иной степени разрушается) :hm:
05 ноя 2015 22:21
Цитата "Erzuli":

Давайте рассмотрим конкретную ситуацию: приезжает технический специалист обслуживать оборудование (не будем уточнять какое), обслуживание занимает около 2-3 часов. При этом, часто возникают сопутствующие проблемы, поэтому автомобиль загружен дополнительным оборудованием и разнообразными расходными материалами (в моем конкретном случае это порядка 300-400 кг - на каждом объекте разгружать машину не вариант вообще).

Вы практически единственный, кто достаточно ясно обрисовал свой вариант: 300-400 кг оборудования для технического обслуживания в центре. И это оборудование должно быть в любой момент под руками.
Естественно, для этого должна быть машина.
Остается только разобраться с вопросами, связанными с оплатой проезда по центру и парковки. То ли эта оплата покрывается за счет ваших налогов (и тогда вам выдаются соответствующие документы на «бесплатную» парковку). То ли город берет на себя эти расходы. То ли вы вносите эти расходы в тарифы (типа «вызов мастера в центральные районы города – N грн»).
Все это можно и нужно обсуждать, но без особого накала страстей.
Беда в другом.
Подавляющее большинство автомобилистов так и не пояснили что хорошего для Киева и киевлян приносят их поездки на автомобиле в центр. О загазованности, пробках и прочих минусах сказано много, а вот о плюсах все молчат. Единственный аргумент – «мне нужно».
Если не смотря на многочисленные просьбы, автомобилисты не в состоянии внятно и доходчиво описать эти плюсы, то можно сделать вывод, что плюсов для Киева и киевлян в этом нет. А если нет плюсов, а есть сплошные минусы – то уж извините…
05 ноя 2015 22:30
Мой аргумент, например, в основных свободах, как гражданина. Я банально имею право покупать и владеть автомобилем, а государство должно стремится обеспечить мне комфорт для использования авто. Существуют разные нормы по экологичности, шуму, утилизации старых авто и т.д. которые я выполняю. Так что какие могут ко мне претензии от граждан, у кого нет авто, понятия не имею. Я банально имею право ездить и ставить в том дворе, каком захочу. И если кому-то не нравится, что под окном у него чужой авто, то разумнее ему купить свой частный дом, обнести огромным забором, а ещё круче большой теплицей поверху, чтобы и воздух свой был. :smoke:
05 ноя 2015 22:57
Немножко не согласен насчёт прав и свобод ездить где хочу.

Права есть везде, но везде и ограничения.

Например, судно имеет полное право плыть по океану. Пусть себе плывёт. Но оно не будет иметь права зайти, допустим, в сингапурский порт когда ему вздумается. Потому что много суден хотят туда зайти (или выйти), и существует определённый порядок, очередь, досмотр и связь. Всё делается согласно определённых правил и сообща.

То же самое и самолёт. Он может летать по воздуху. Но не всегда летать где попало. А также не может сесть или взлететь когда хочет, если ему не разрешат. Если взлётная полоса занята, то не сядет, пойдёт на круг.

То же самое и автомобили. У каждого есть право и права ездить и парковаться. И в селе можно оставить машину хоть и поперёк дороги - ничего страшного. Велосипедист объедет, козы обойдут.
А в густонаселённом городе у того же автомобилиста уже куча ограничений: припарковаться нельзя, на шлагбаум заехать нельзя, на газон заехать нельзя, к речке нельзя, на трамвайных путях нельзя, на кирпич нельзя и т.д.
Тем оно и отличается ценность парковки. Что в провинции можно стать и за 1 гривну в час, т.к. на 1 место 1 желающий, а в столице можно стать за 50 гривен в час (т.к. на одно место 50 желающих)
06 ноя 2015 15:07
Цитата "Sailor":
Мой аргумент, например, в основных свободах, как гражданина. Я банально имею право покупать и владеть автомобилем, а государство должно стремится обеспечить мне комфорт для использования авто.

Ограничение загруженности улиц и дворов автомобилями вполне можно трактовать как стремление государства о комфорте автомобилистов. Ликвидируются пробки и заторы, освобождаются места во дворах, очищается воздух... Как говорится, все для блага автомобилистов, все во имя автомобилистов (имеющих соответствующие деньги или права на бесплатные проезды и парковки). Заодно и забота о жителях этих улиц и дворов.
Цитата:

Существуют разные нормы по экологичности, шуму, утилизации старых авто и т.д. которые я выполняю. Так что какие могут ко мне претензии от граждан, у кого нет авто, понятия не имею.

То, что вы (равно как и многие другие автомобилисты) выполняете экологические нормы, вовсе не означает, что можете пользоваться автомобилем всегда и везде. Каждый в отдельности автомобилист нормы выполняет, а все вместе их злостно нарушают. ПДК вредных веществ на многих киевских улицах нередко превышены в разы. Причем эти превышения носят систематический и длительный характер.
Ну, а раз нарушения коллективные, значит и ответственность автомобилистов должна быть коллективной.
Именно об этом и идет речь.
Цитата:

Я банально имею право ездить и ставить в том дворе, каком захочу.

Не совсем так. Территории дворов нередко принадлежат объединениям жильцов. И на этих территориях они могут устанавливать свои порядки.
Улицы (обычно) - коммунальная собственность. Это означает, что местные органы власти могут брать за их использование соответствующие платежи и устанавливать соответствующие дорожные знаки.
Другое дело, что законодательство о правах жильцов конкретных домов и местных органов власти только начинает развиваться.
Вот для того, чтобы оно развивалось в нужном направлении, и затеян этот разговор (ИМХО).
06 ноя 2015 22:19
Иззет, ну я не имел в виду, что можно ставить на тротуары, поперёк дороги и т.д. Я о том, что принципиальный запрет на въезд каких-то машин по определению прописки или прочие радикальные меры - это идиотизм полный.

Хороший пример двух крайностей, кстати, как раз Киев и Москва. Что лично меня возмущает в Киеве - повальная парковка машин, где попало, хотя проблема недостающих паркомест серьёзно преувеличена. Например, если в точке назначения машину поставить негде, то проехав по улице и завернув в проулки, в течение 300-500 метров обязательно будет свободное место. Или на некоторых улицах (как на Леси, например), даже при полностью свободном правом ряде, где и надо бы ставить авто, народ всё равно заезжает на тротуары. В чём смысл этого, мне как "туристу", было непонятно. Я бы к этому добавил ужасную дисциплину на дороге, ибо всё это идёт в комплексе: плохая система контроля за соблюдений ПДД, вседозволенность и отсутствие наказания, непродуманная и неактуальная пропускная способность дорог и т.д. Всё это в комплексе даёт то, что есть. Но всё же на первое место в Киеве я бы поставил плохую дисциплину водителей. Всё же, парковочного пространства не так мало, как кажется, если сравнить с Москвой, например.

Вот про Москву. Это другая сторона одной медали. Там в процессе ярая борьба с неправильной парковкой. На первый взгляд, добились немалых успехов: все места внутри ТТК платные, рои зелёных эвакуаторов снуют по городу по 30-40 машин сразу! На моих глазах как-то эвакуировали туристический двухэтажный автобус. Подъехал таких же размеров тягач, а-ля фок-лифт, только большой. Вот эти свои вилы под днище автобуса, приподнял и поехал. В общем, мы смеялись, но по факту о грустном. Во-первых, мест категорически мало. Например, приехав под офис какого-нибудь банка в центре, можно потом от туда отъехать за километр в поисках места, а то и более. Во-вторых цена неадекватна даже для москвичей (от 40 руб в час и всё больше, чем ближе к центру до 200 руб в час), плюс прогрессивная парковка в половине парковок где-то (первый час 40-60 руб, потом 200 руб). Так что народ начинает выдумывать: тряпочки на номера, ставят по закоулкам (их очень мало, только очень прохаванные знают, куда можно поставить, куда физически не сможет проехать эвакуатор), целые приложения, где можно отыскать одно несчастное место под вечер, куда все тулятся. В общем, первую неделю смотришь на это, думаешь, вау круто, вся система налажена неплохо: тучи эвакуаторов, мобильные приложения оплаты, парконы ездят, улицы реставрируют, тротуары расширяют. А через месяц уже это подхаривает, и понимаешь, что реальные перегибы там с платными парковками. Даже в собственном дворе внутри ТТК надо платить 3000 руб в год (может, и не много, но непонятно с хрена вообще что-то должен платить в собственном дворе), чтобы ставить машину. В общем, вся эта ботва превратилась в огроменный бизнес, где около 20 млрд рублей в год это приносит в бюджет городу. Так вот, если отсеять семена от плевел. Например, еду я с окраины по делам в центр, как предлагают, ставлю машину на перехватывающей парковке за ТТК, потом на метро, потом на троллейбусе и т.д. А если снег, ливень, ветер? А если женщина с магаза с сумками, с коляской? Или документы важные? Уверяю вас, потери по времени ещё большие, чем на машине. И поэтому народ продолжает ехать, ставить где подешевле или бесплатно, выискивая всякие ухищрения. Так что вся эта шляпа с перехватывающими парковками конкретно в Москве не работает.

Так что рецепт тут один - ИНФРАСТРУКТУРА, построенная надлежащим образом. А иначе нахрен эта власть мне местная, которая с меня только стрижёт бабло и запрещает мне - туда не ездий, сюда не ходи и т.д. Выбирая между Киевом и Москвой, хотел бы, что в Киеве, конечно, что-то наподобие московского варианта делали, но с меньшими тарифами и большим количеством социальных парковок. На мой взгляд, 5 гривен в час для наших реалий оптимальная цена, плюс напротив каких-то дорогих магазинов, посольств, отелей, ресторанов и т.д. ввести прогрессивную 5-25, что-то в таком духе. И будет всё путём. :yes:
06 ноя 2015 23:45
5 гривен в час (или 20 центов в час) не окупит даже процесс сбора этих денег.
Если стоянка маленькая, то половина будет идти на зарплату парковщику. ))
Об электронных средствах парковки даже не стоит и думать, они дорогие и будут требовать обслуживания.

(Ведь за 5 гривен нынче даже кофе не нальют...)
06 ноя 2015 23:58
В Украине и в Киеве стоимость парковки не должна быть социальной. Потому что обладание и пользование личным автомобильным транспортом трудно назвать социальным - иметь и содержать личное авто слишком дОрого для подавляющего большинства украинцев (живущих на 2 доллара в день).

Социальными видами передвижения должны быть общественные виды транспорта, а индивидуальные моторы это роскошь! :no-no:
И плотность перевозки людей оптом - под стать плотности застройки современного города. (Чтобы занимать собой меньше места - и те и другие должны находиться в вертикальном положении. Быть как свечка. :shuffle: )
07 ноя 2015 00:09
что касается парковочных мест в дворах, то парковки должны быть таким же товаром, как и квартиры.

В новых жилых комплексах так и есть, и это хорошо. Если парковочное место это товар - то застройщики берут это во внимание и в расчёт. И может быть они на парковках больше зарабатывают, чем на самих квартирах.
А если парковка не товар, то она никому и не нужна, потому что о бесплатном невыгодно заботиться и тратиться.

Моя идея состоит в монетизации процесса остановки моторов в густых городских джунглях.
Исхожу из общего принципа, что спрос должен родить предложение. А бесплатный спрос ничего не родит.
07 ноя 2015 11:56
Цитата "Иззет Кизиларслан":
что касается парковочных мест в дворах, то парковки должны быть таким же товаром, как и квартиры.

В новых жилых комплексах так и есть, и это хорошо. Если парковочное место это товар - то застройщики берут это во внимание и в расчёт. И может быть они на парковках больше зарабатывают, чем на самих квартирах.
А если парковка не товар, то она никому и не нужна, потому что о бесплатном невыгодно заботиться и тратиться.

Моя идея состоит в монетизации процесса остановки моторов в густых городских джунглях.
Исхожу из общего принципа, что спрос должен родить предложение. А бесплатный спрос ничего не родит.

Здраво и рационально. Но для реализации нормальных парковок нужна поддержка местной власти. А властьимущие сводят парковочный бизнесс в тень - так выгодней.
07 ноя 2015 15:45
Цитата "Sailor":

Я о том, что принципиальный запрет на въезд каких-то машин по определению прописки или прочие радикальные меры - это идиотизм полный.

Это может быть неэффективно (с точки зрения градостроения). Может быть неудобно или вредно (вопрос: для кого?)
Но называть это идиотизмом неправильно (ИМХО). Хотя бы потому, что придумывают и внедряют подобные меры далеко не идиоты.
Взять ту же Москву.
Одни неглупые люди зарабатывают (и очень по-крупному) на запретах и эвакуаторах. Другие неглупые (и весьма зажиточные) люди обеспечивают себе за деньги определенные удобства.
Да и простые жители имеют реальную возможность очистить свои дворы от чужих автомобилей.

Цитата:

Даже в собственном дворе внутри ТТК надо платить 3000 руб в год (может, и не много, но непонятно с хрена вообще что-то должен платить в собственном дворе), чтобы ставить машину

Обычные городские дворы – это либо коллективная собственность всех жильцов (членов ОСББ), либо муниципальная собственность. Но это отнюдь не ваша личная собственность, которой вы можете распоряжаться по своему усмотрению.
Если кто-то пытается распоряжаться местом во дворе сугубо по своему разумению, то рано или поздно возникают конфликты. А история учит, что земельные конфликты нередко заканчиваются массовыми волнениями, поджогами, кровью...
Это я к тому, что с соседями за место для парковки нужно договариваться, а за пользование – платить.
Если желающих парковаться больше чем мест, то вступают в действие рыночные отношения: кто больше заплатит – того и место.
07 ноя 2015 16:30
Вспомнились временя Черновецкого, когда в Киеве постоянно забирали машины на штрафплощадку за не правильную парковку. Если ввести систему наказаний за неправильную парковку, то через некоторое время этого хаоса из машин под окнами и на газонах не будет.
07 ноя 2015 19:42
Цитата "Иззет Кизиларслан":

То есть, если допустим топливо подорожает ещё - то большинство техслужб будет работать без прибыли? :hi:
А если ещё подорожает - то большинство служб будет работать в убыток? :faceoff:
(Но при этом конкурируя между собой за величину убытка... :pray: )

Тогда службы будут поднимать цены. По моему же примеру было видно, что цена все равно поднялась. Со 180 грн. до 220. Но есть предел. Не все увидели увеличение своей зарплаты в гривне, поскольку расходные материалы в основном импортные, то клиентам и эта сумма уже тяжела для оплаты. И так работают компании не только в нашей сфере.

Цитата "Иззет Кизиларслан":

И Ваши клиенты пусть поднимут цены. И тоже пусть заработают не 3 копейки, а больше.

Как? Как может продавец в супермаркете поднять свою цену? Или пенсионер? Или учитель?
Цитата "Иззет Кизиларслан":

А главное, что ведь без финансирования ничего потом не будет.
Не будет парковка по 50 гривен в час - не будет на что проводить изменения в городе. Поэтому будет оставаться всё так, как есть сейчас. И вместо того, чтобы быть способным изменить жизнь в городе и стране - придётся просто мириться с тем что есть и приспосабливаться к тому что есть. Потому что сама по себе дорога не улучшится и не расширится. (Может со временем только ухудшаться. Как и всё со временем созданное человеком, в той или иной степени разрушается) :hm:

Да ну, у власти есть хороший инструмент: привлечение частных инвестиций. Вон итальянцы вместе с французами нашли же инвестора - построили туннель под Монбланом: начали в 60-х годах строить, к 2035 планируют отбить инвестиции. А здесь всего надо построить многоуровневый паркинг. Это не 35 км. под скалой прогрызть.
07 ноя 2015 19:47
Цитата "Владимир Коломейко":

Остается только разобраться с вопросами, связанными с оплатой проезда по центру и парковки. То ли эта оплата покрывается за счет ваших налогов (и тогда вам выдаются соответствующие документы на «бесплатную» парковку). То ли город берет на себя эти расходы. То ли вы вносите эти расходы в тарифы (типа «вызов мастера в центральные районы города – N грн»).

Все дело в том, что технических служб очень много. И часто это ФЛП. Представьте как создать реестр таких компаний? Какой бюрократический аппарат надо создать. На кого повесить эти затраты? На малый бизнес? И куда мы дойдем, если будем сразу малый бизнес лицензиями и дополнительными налогами задавливать?
Вкладывать стоимость парковки в стоимость вызова - без проблем, если эта стоимость адекватная по цене. Мы сейчас, если клиент настаивать на вызове в рабочее время, так и делаем. Но если цена будет как предлагают по 100 или 50 грн. в час - не все это могут оплатить. Не стоит заблуждаться, в центре не только олигархи живут и работают.
07 ноя 2015 19:50
Цитата "Иззет Кизиларслан":
В Украине и в Киеве стоимость парковки не должна быть социальной. Потому что обладание и пользование личным автомобильным транспортом трудно назвать социальным - иметь и содержать личное авто слишком дОрого для подавляющего большинства украинцев (живущих на 2 доллара в день).

Вас если послушать, у нас одни Порше ездят. Пройдитесь по центральным дворам. Вы будете удивлены, сколько там стоит жигулей, москвичей и волг.
07 ноя 2015 20:53
Цитата "Erzuli":

Вас если послушать, у нас одни Порше ездят. Пройдитесь по центральным дворам. Вы будете удивлены, сколько там стоит жигулей, москвичей и волг.


Так стоят, или ездят? )))
:)
08 ноя 2015 07:35
Цитата "Erzuli":

Все дело в том, что технических служб очень много. И часто это ФЛП. Представьте как создать реестр таких компаний? Какой бюрократический аппарат надо создать. На кого повесить эти затраты? На малый бизнес? И куда мы дойдем, если будем сразу малый бизнес лицензиями и дополнительными налогами задавливать?

Интересно, какой дополнительный бюрократический аппарат необходимо создать? Налоговая и так отслеживает все предприятия и всех физических лиц-предпринимателей.
Насколько я знаю, при открытии любой компании, а также при регистрация в качестве физического лица-предпринимателя, необходимо указать вид основной деятельности, а также виды вспомогательной деятельности (если подобная вспомогательная деятельность необходима). Все это вносится в единый госреестр юридических и физических лиц-предпринимателей. И делается отметка о постановке на учет в налоговой и пенсионном фонде.
Одно дело, когда предприниматель (как писали при социализме) "кустарь-одиночка без мотора", и совсем другое, если он зарегистрировал право не только устанавливать (к примеру) окна, но и право их изготовлять и перевозить (естественно, на соответствующем оборудовании и транспорте).
Какие проблемы внести эти виды деятельности в госреестр юридических и физических лиц? Соответственно присваивая категории налогоплательщикам.
09 ноя 2015 07:04
Цитата "Иззет Кизиларслан":


Так стоят, или ездят? )))
:)

Ахах)) :super:

вот это Волга, точнее то, что осталось от нее
09 ноя 2015 08:22
Цитата "DodgeR ":

вот это Волга, точнее то, что осталось от нее


Это даже идея для бизнеса серийно выпускать такие машины.
Знакомые по форме, но иные по содержанию.

Примерно по такому принципу модернизируют самолёты, корабли, поезда.
Меняют внутреннюю начинку, электронику, даже двигатели.
Но на вид транспорт остаётся всё тем же.

Можно начать выпускать машину с кузовом от "Победы", а внутри всё - от ланоса. :)
09 ноя 2015 19:47
Такие машины давно выпускают. Называются репликары; этой "Волге" сто лет в обед, вся начинка - БМВ 6-ка купе, кузов самопальный
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Подробнее
1. . .1012. . .27
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее