Подать объявление

Своя машина или такси?

1. . .1113. . .27
16 ноя 2015 08:07
Цитата "Bask-AK":
Такие машины давно выпускают. Называются репликары; этой "Волге" сто лет в обед, вся начинка - БМВ 6-ка купе, кузов самопальный

Всмысле самопальный?
03 дек 2015 10:56
Цитата "Иззет Кизиларслан":
В Украине и в Киеве стоимость парковки не должна быть социальной. Потому что обладание и пользование личным автомобильным транспортом трудно назвать социальным - иметь и содержать личное авто слишком дОрого для подавляющего большинства украинцев (живущих на 2 доллара в день).

)

Большинство украинцев не может позволить себе минимальный уровень современного комфорта,неотъемлемая часть которого - личный автотранспорт, значит надо сделать этот уровень еще более недоступным. Логика!!!
03 дек 2015 12:50
Цитата "Алекс Петрофф":

Большинство украинцев не может позволить себе минимальный уровень современного комфорта,неотъемлемая часть которого - личный автотранспорт, значит надо сделать этот уровень еще более недоступным. Логика!!!

Разговор не обо всех украинцах, а о тех автомобилистах, которые загромоздили машинами центральные районы Киева (а также киевские дворы).
Это, во-первых.
Во-вторых, комфорт каждого такого отдельно взятого автовладельца достигается за счет дискомфорта всех остальных обитателей города. В том числе, за счет дискомфорта других автовладельцев. Не особо утрируя, можно сказать что такие автовладельцы гадят на головы друг друга (и иначе вести они себя не могут, ибо улицы и дворы переполнены, каждая дополнительная машина лишь усугубляет обстановку).
В-третьих, понятие комфорта - вещь достаточно условная и субъективная. Более объективное понятие - "польза". Пользу (равно как и вред) от использования автомобилей можно выразить и в деньгах, и в потерянном/сэкономленном времени, и в упущенной (потенциальной) выгоде...
Но если кто-то получает пользу (нанеся при этом вред окружающим), то должен компенсировать им этот вред (лучше всего - материально).
03 дек 2015 17:18
Ну учитывая, как многие паркуются: пешеходные зоны, газоны, иногда даже на проезжей части. Я б забирал права на пару месяцев. Иногда нельзя пройти по двору, из за любителей "отлчийной" парковки.
03 дек 2015 18:26
По необходимости, выпил - садись в такси ))))
03 дек 2015 21:39
Цитата "Katya_Bila":
По необходимости, выпил - садись в такси ))))

Или вызывай водителя, что б отвез тебя и машину дмомой, не помню сколько такая услуга стоит.
03 дек 2015 22:47
Цитата "AndreyBear":
Ну учитывая, как многие паркуются: пешеходные зоны, газоны, иногда даже на проезжей части. Я б забирал права на пару месяцев. Иногда нельзя пройти по двору, из за любителей "отлчийной" парковки.

Забрать права у водителя, припарковавшего машину "не там", не так уж и просто. Для этого необходимо дождаться/отыскать этого водителя (водитель и владелец автомобиля могут оказаться разными людьми, а потому потребуются специальные расследования кто именно нарушитель).
Чтобы упростить подобные расследования и придумали способ материального наказания. Насколько я знаю, во многих странах штрафы за неправильную парковку выписываются на владельца машины. А уж он пускай разбирается, кто именно из его родственников, друзей, сотрудников неправильно припарковался.
- - - - - - - - - - - -
Отдельная тема - размеры штрафов. Я бы исходил из того, какой вред неправильно припаркованный автомобиль приносит окружающим. И отталкивался бы при этом от двух основных факторов.
Во-первых, от того, насколько снижается цена недвижимости, расположенной на улицах и дворах, забитых автомобилями. Например, насколько отличаются цены квадратного метра в аналогичных домах, один из которых находится в закрытом для автомобилей дворе, а другой в забитом автомобилями дворе (естественно, в одном и том же микрорайоне). Если цены квадратного метра отличаются, например, на 100$, а квадратных метров в доме 5000, то потенциальные потери жильцов составляют 500000$. Вот уже и есть определенная база для расчета штрафов.
Во-вторых, необходимо учитывать вред здоровью от потоков машин.
При этом желательно использовать статистические данные страховой медицины, которая, в принципе, должна учитывать каждое обращение пациентов, каждый анализ, каждое назначение медпрепаратов... Если подобной статистики нет, то можно отталкиваться от бюджетов районных медучреждений (процентов 20 дополнительных расходов от ухудшения экологической обстановки, вызванной автомобилями в данном районе).
Выйдет по расчетам штраф за неправильную парковку в центре Киева N грн - значит должно быть N грн. При повторном нарушении штраф увеличивается. Нет таких денег - оставляйте машину за пределами центра (там более просторно и штрафы будут поменьше).
06 дек 2015 09:33
Цитата:
Во-первых, от того, насколько снижается цена недвижимости, расположенной на улицах и дворах, забитых автомобилями. Например, насколько отличаются цены квадратного метра в аналогичных домах, один из которых находится в закрытом для автомобилей дворе, а другой в забитом автомобилями дворе (естественно, в одном и том же микрорайоне). Если цены квадратного метра отличаются, например, на 100$, а квадратных метров в доме 5000, то потенциальные потери жильцов составляют 500000$. Вот уже и есть определенная база для расчета штрафов.
Удешевление жилья - вред для продающего, но польза для покупающего. И после этого вы будете рассказывать, что польза - объективное понятие :P

Штрафы - это конечно любимая забава государства, только без создания условий одними штрафами добиться ничего невозможно.
06 дек 2015 21:45
Выход только один - скинутся с соседями и поставить преграду ( заборчики, шины, балки, цепи)
06 дек 2015 22:22
Цитата "Sailor":
Честно говоря, если говорить о Киеве, то у меня гораздо больше претензий к быдлоте, что усеяла все тротуары, дворы и парки сигаретными окурками, бутылками, бумажками и т.д. Без обид, но это в Киеве проблема номер раз. Так вот, возвращаясь к машинам, тут нужно чувство меры. Сегодняшних налогов и сборов с автомобилистов хватает с головой! Например, я купил себе в Москве Mercedes ML за 60000$ новый с салона. Точно такой же в Киеве на столичном стоил 95000$!!! Но нашим пешеходам всё мало! Надо ещё чтобы платили пять штук баксов в год или сколько? Только смею заявить, что проблема машин на тротуарах решается не сборами в бюджет. И огромное количество чадящего старья у нас на улицах тоже не по вине людей.


Так и представил себе картину - пешеходное бы... сплюнув окурок в песочницу и разбив об асфальт у подъезда пивную бутылку, негодует засильем автомобилей в городе.
Между тем в крупнейших городах мира автомобилей на порядки больше, а вот курящих не то что на улице или в общественных местах, а просто на виду - на порядки меньше. За брошенный окурок - штраф, плевок на асфальт - штраф, за оставленную на тротуаре (не то что разбитую) бутылку - штраф, за прилюдное распитие пива - штраф-штраф-штраф.
06 дек 2015 22:27
Цитата "Алекс Петрофф":

Удешевление жилья - вред для продающего, но польза для покупающего. И после этого вы будете рассказывать, что польза - объективное понятие

Так-то оно так. Но тут разговор не о продаже или покупке жилья, а о более-менее объективном показателе ухудшения качества жилья и городской среды в результате засилья автомобилей.
В данном случае вполне справедлива (ИМХО) аналогия: поселились в доме (в микрорайоне, районе, городе) не совсем хорошие люди и нанесли урон жилому фонду на весьма значительную (огромную)сумму. Причем этот урон вполне объективен; сумму урона вполне можно оценить (приведенный метод оценки - лишь один из многих). Отсюда вопрос: кто и как эту сумму урона будет компенсировать?
Пусть не полностью компенсировать, но хотя бы отчасти.
Цитата:
Штрафы - это конечно любимая забава государства, только без создания условий одними штрафами добиться ничего невозможно.

Кроме штрафов у государства (а также местных властей и общин) есть и другие методы решения этих и многих иных проблем. Напомню, что когда проблемы не решаются правовыми методами и терпение общества иссякает, то в действие нередко вступают неправовые действия.
- - - - - - - - -

Теперь о создании условий. Тут нужно говорить конкретно, а не как обыватель или политик-демагог "нужно создать условия".
Естественно, нужно создать условия... И какие же ваши предложения по созданию этих самых условий?
На мой взгляд, есть два основных тесно взаимосвязанных пути:
1. Изменение ментальности членов общества (в данном случае автомобилистов, которые уверены, что имеют право тащить своего железного коня куда угодно и по любому поводу. При этом фактически выкачивая валюту из страны (напомню, что и за автомобили, и за топливо к ним в большинстве случаев приходится платить валютой, пусть даже и опосредствованно).
2. Перераспределение пассажиропотоков и соответственно средств в пользу общественного транспорта. Поскольку государственных и муниципальных ресурсов явно недостаточно, то значительную часть средств можно и нужно брать у автовладельцев. Для этого подходят и "мягкие методы" (типа создания сети комфортабельных маршруток с кондиционерами и мягкими креслами для всех пассажиров). Подходят и "жесткие методы" типа штрафов, повышения стоимости парковок, платы за проезд в центре города...
06 дек 2015 23:09
Я сторонник автомобилей.
В то же время я являюсь поборником экологии.
Я люблю Киев и перегруженность города автомобилями не приносит мне удовольствия.
При этом стоит отметить, что по сравнению с тысячами городов развитых стран в Киеве не особо то есть перегруженность автомобилями.
Что касается экологии - пройдет время, "а оно пройдет" (с), и автомобили заменятся электромобилями. Вот и все решение проблем экологии. Надо только этого дождаться.
Что касается парковки, в том числе и в центре - вместо того, чтоб гнобить автомобилистов, стоит повыедать мозг городским чиновникам с вопросом о разработке стратегии развития города таким образом, чтобы деловая жизнь проистекала не только в центральных районах, но и на периферии города, тогда меньше будет не только загруженность дорог, но и парковок, меньше будет сжигаться топлива - это касательно экологии. А заодно запретить строительство в центре города для снижения нагрузки на инфраструктуру.
Например, строить офисные центры в спальниках - Виноградарь, Троещина, Борщаговка и тд.
Надо произвести аудит пропускной способности городских магистралей и ликвидировать проблемные места из-за которых образуются многокиллометровые пробки. Например там, где сходятся б-р Л.Украинки , Шелковичная и Бассейная (между Александровской больницей и Дворцом спорта), убрать б-р между воздухофлотским мостом и пл.Победы, под б-ром Шевченко, давно напрашивается тоннель.
10 дек 2015 13:14
Цитата "с дуба рухнул":


Так и представил себе картину - пешеходное бы... сплюнув окурок в песочницу и разбив об асфальт у подъезда пивную бутылку, негодует засильем автомобилей в городе.
Между тем в крупнейших городах мира автомобилей на порядки больше, а вот курящих не то что на улице или в общественных местах, а просто на виду - на порядки меньше. За брошенный окурок - штраф, плевок на асфальт - штраф, за оставленную на тротуаре (не то что разбитую) бутылку - штраф, за прилюдное распитие пива - штраф-штраф-штраф.


Ооо да ... штрафы за окурки-семки-пивко - моя давняя мечта.
10 дек 2015 21:43
Цитата "Katya_Bila":


Ооо да ... штрафы за окурки-семки-пивко - моя давняя мечта.



По правде говоря, я бы "штрафы за окурки-пиво-семки" сразу в их цену вложил-бы, акцизом.
Пачка самых дешевых сигарет - 200 гривен, бутылка пива - 100 гривен. И не подействовать не сможет.
11 дек 2015 14:23
Цитата "с дуба рухнул":


По правде говоря, я бы "штрафы за окурки-пиво-семки" сразу в их цену вложил-бы, акцизом.
Пачка самых дешевых сигарет - 200 гривен, бутылка пива - 100 гривен. И не подействовать не сможет.

Акциз - магистральный путь к контрабанде, коррупции и массовому выпуску подделок.
Но дело даже не в этом. А в том, что акциз для всех одинаков: хоть для глухого села, хоть для Киева.
А тут разговор о дифференциации штрафов и платежей в зависимости от месторасположения. В историческом центре Киева - свои штрафы и платежи, на Борщаговке - другие, в городе Василькове - третьи.
11 дек 2015 14:33
подобная картинка сейчас со страховкой. цена зависит от регистрации. имхо глупость.
11 дек 2015 14:37
Цитата "с дуба рухнул":


Так и представил себе картину - пешеходное бы... сплюнув окурок в песочницу и разбив об асфальт у подъезда пивную бутылку, негодует засильем автомобилей в городе.
Между тем в крупнейших городах мира автомобилей на порядки больше, а вот курящих не то что на улице или в общественных местах, а просто на виду - на порядки меньше. За брошенный окурок - штраф, плевок на асфальт - штраф, за оставленную на тротуаре (не то что разбитую) бутылку - штраф, за прилюдное распитие пива - штраф-штраф-штраф.


Когда последний раз выезжали за пределы? Чисто не там где убирают, а там где не сорят - чисто совковый прикол. При отсутствии урны на виду - все бросается под ноги. И ни кто не умирает.
12 дек 2015 09:57
Цитата "dacha_rus":
подобная картинка сейчас со страховкой. цена зависит от регистрации. имхо глупость.

Возможно, отечественные страховщики слишком «творчески» подошли к разработке правил страхования. Но, в принципе, дифференциация страховых тарифов – вещь необходимая. А потому широко применяется в большинстве стран практически для всех видов страхования.

Дело в том, что в основе «цивилизованного» страхования лежит актуарная математика, которая опирается на статистику и теорию вероятностей.
Если тарифы страхования автомобилей зависят от места их регистрации, то это (по идее) означает, что отечественные страховщики накопили достаточную статистику страховых случаев (страховых выплат, убытков и т.д.) по каждому городу и региону.
Естественно, автомобиль, зарегистрированный в небольшом городке, может эксплуатироваться где угодно, в том числе и в Киеве. Но тут речь идет не о каждом отдельно взятом автомобиле, а о всей их совокупности.
И тут срабатывают законы больших чисел. Учитывая, что страхование автомобилей, зарегистрированных в небольших городах, стоит существенно дешевле, чем в Киеве, то это означает, что средние страховые выплаты по этим автомобилям существенно ниже чем киевских.
Почему так – нужно разбираться. Основных причин, скорее всего, две.
Во-первых, в небольших городах преобладают «дешевые» автомобили (а по ним и выплаты меньше). Во-вторых, там меньше интенсивность движения, потому страховые случаи реже.
- - - - - - - - - -
И еще одно. Прежде чем называть что-либо глупостью, стоит сначала разобраться в сути.
Прямым подтверждением востребованности актуарной математики (и дифференциации страховых тарифов) может служить то, что в "развитых странах" специалисты-актуарии - одна из наиболее высокооплачиваемых каст (и не только среди математиков). Насколько я знаю, доходы ведущего актуария страховой корпорации обычно на уровне вице-президента корпорации. Ибо от расчетов такого актуария во многом зависит финансовое состояние всей корпорации.
12 дек 2015 12:41
Цитата "Владимир Коломейко":

Акциз - магистральный путь к контрабанде, коррупции и массовому выпуску подделок.
Но дело даже не в этом. А в том, что акциз для всех одинаков: хоть для глухого села, хоть для Киева.
А тут разговор о дифференциации штрафов и платежей в зависимости от месторасположения. В историческом центре Киева - свои штрафы и платежи, на Борщаговке - другие, в городе Василькове - третьи.


1. А что с коррупцией и контрабандой не надо бороться априори? Как и с нелегальным производством подакцизных товаров? Так что не надо ля-ля. Акциз отдельно, борьба с коррупцией и контрабандой - отдельно.
2. А что в глухом селе можно быть 6ыдлом, гадить на детских площадках и 6левать среди улицы, а в центре Киева ни-ни? Вы тогда уж боритесь с массовыми гуляньями на Крещатике, куда на каждый праздник съзжается 6ыдлота, нажираеся пива и гадит под каждым углом, а мусор потом можно бульдозером собирать.
3. Опять-же, с какого перепугу можно нарушать ПДД, в том числе парковки на Борщаговке или в Василькове? Там какие-то второсортные люди живут? Для вас есть приемлемым парковка на деской площадке на Борщаговке, но не есть приемлемым парковка на тротуаре в центре?
Я вчера вечером ехал от Московского моста в сторону Дорогожичей - тянучка до Кардач, наверное. Это все люди на Троещину и Оболонь добираются. Давайте запретим жителям Оболони и Троещины выезжать за пределы района? И Московский мост взорвем к едреней фени. Так да?

ЗЫ: Если вам мешает загруженность транспортом центра города, то у вас есть 2 пути - сменить место проживания или пикетировать под КМДА с требованием развивать спальные районы для снижения нагрузки на инфраструктуру центра города.
12 дек 2015 12:49
Вот, согласен с дуба рухнувшем! :yes:
И ещё хотелось бы заметить, что всё познаётся в сравнении. Я серьёзной загрузки киевских дорог не заметил. С культурой парковки беда - это да! Но это не от числа автомобилей, а от контингента ими владеющего.
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее
1. . .1113. . .27
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее