Своя машина или такси?
DodgeR
Старожил
845
09 августа 2015
26 окт 2015 05:38
Цитата "1+1":
Кто бы сомневался
Вопрос в другом: нужна ли ваша машина Киеву и киевлянам?
Может для них лучше обложить ваше желание пользоваться собственной машиной в Киеве такими местными сборами и налогами, чтобы и мыслей не возникало ездить на ней по загазованным улицам Киева?
А Вам бы налогами все обложить?)
mvvdlv
Постоянный пользователь
152
19 октября 2013
26 окт 2015 16:44
Цитата "DodgeR ":
А Вам бы налогами все обложить?)
Правильно,любишь кататься,люби и санки возить.Народная пословица.
dacha_rus
d
Ветеран
3 582
16 января 2015
26 окт 2015 22:54
Цитата "mvvdlv":
Абсолютно верно,нужно ввести налоги на авто,как в Нью Йорке,да мосты платные,въезд в центр,тоже платный и во дворах тоже навести порядки,б..ь пройти нельзя.У меня машина стоит на платном паркинге,приедешь из деревни картошку выгрузить,так к подъезду нельзя подъехать.И на работу я на метро езжу,а сотрудников моих от машин,оторвать невозможно,куда там!!!!!что бы на метро на маршрутке,што ты!!!!!!!
Драть три шкуры надо,в черте города Киева,по крайней мере.
и зарплаты, как в ньюйорке. я на радостях возможно на все перечисленное и соглашусь.
1+1
1
Новичок
15
07 октября 2011
31 окт 2015 19:32
Цитата "dacha_rus":
и зарплаты, как в ньюйорке. я на радостях возможно на все перечисленное и соглашусь.
По большому счету ваше согласие, равно как и согласие большинства автовладельцев, в данном случае необязательно. Есть санитарные и градостроительные нормы. Превышены ПДК концентрации вредных веществ в воздухе, превышены нормы зашумленности, нарушены правила и нормы парковки - и улицы а также дворы для автомобилистов частично или полностью автоматически перекрываются. Демократия сводится лишь к обсуждению подобных ограничений.
Наиболее гуманные меры - экономические. Все упирается в четкое понимание того, что для всех автомобилей места в Киеве нет.
с дуба рухнул
сд
Постоянный пользователь
319
11 мая 2014
31 окт 2015 22:21
Цитата "1+1":
По большому счету ваше согласие, равно как и согласие большинства автовладельцев, в данном случае необязательно. Есть санитарные и градостроительные нормы. Превышены ПДК концентрации вредных веществ в воздухе, превышены нормы зашумленности, нарушены правила и нормы парковки - и улицы а также дворы для автомобилистов частично или полностью автоматически перекрываются. Демократия сводится лишь к обсуждению подобных ограничений.
Наиболее гуманные меры - экономические. Все упирается в четкое понимание того, что для всех автомобилей места в Киеве нет.
По большому счету ваше мнение большинству автовладельцев до лампочки. Даже не смотря на явные успехи в математике (намек на ник).
1+1
1
Новичок
15
07 октября 2011
01 ноя 2015 08:38
Цитата "с дуба рухнул":
По большому счету ваше мнение большинству автовладельцев до лампочки. Даже не смотря на явные успехи в математике (намек на ник).
Во-первых, подобные мнения автомобилистам далеко не до лампочки. Перекрытие дорог, запрет парковок на тротуарах и под окнами домов, резкое удорожание парковок в центре. Автомобилисты и сами понимают, что без этого никак нельзя в центральных районах Киева.
Во-вторых, все решают не среднестатистические массы автомобилистов, а чиновники, политики, депутаты и очень состоятельные люди. А они всегда найдут место для своих автомобилей на улицах Киева. К тому же в подобных нововведениях они могут опираться на 2-3 миллиона киевлян, которым осточертели толпы машин на улицах Киева.
Смысл же подобных разговоров - подсказать "слугам народа", "автомобилистам с деньгами" и простым киевлянам как относительно безболезненно это сделать. Не забывайте, что в заторах и перегруженных машинами дворах каждый автомобилист смотрит на других автомобилистов как на своих врагов.
Sailor
Постоянный пользователь
390
09 апреля 2015
01 ноя 2015 12:30
У нас всё упирается в классовую борьбу, как всегда. Главная мотивация противников автомобилей - это его отсутствие у них самих.
Lucky Luke
Старожил
903
25 июля 2015
01 ноя 2015 16:44
Цитата "Sailor":У нас всё упирается в классовую борьбу, как всегда. Главная мотивация противников автомобилей - это его отсутствие у них самих.
Так происходит со всем, люди у которых чего то нет - против этого. Просто они не знают не могут сравнивать.
Владимир Коломейко
Ветеран
5 478
25 января 2011
01 ноя 2015 20:18
Цитата "Sailor":У нас всё упирается в классовую борьбу, как всегда. Главная мотивация противников автомобилей - это его отсутствие у них самих.
Борьба - не борьба, а классовые противостояния имеют место быть. И разжигают их (в первую очередь) те автомобилисты, для которых дорогая машина - один из основных признаков престижа.
Но это пока (?) второстепенно (ИМХО).
Основная причина противостояний в том, что Киев из города людей превратился в город автомобилей. Автомобилями запружен весь центр, все дворы... Бывает, что и по тротуарам сложно пройти. Выхлопные газы, шум, прогревание моторов прямо под окнами...
При этом никто даже не пытается пояснить для каких таких важных целей использует свой автомобиль (соответствующие опросы на форумах проводился неоднократно). Практически все объяснения сводятся к тому, что "мне так удобно".
Только ведь большинству киевлян глубоко плевать удобно или неудобно их соседям использовать свой автомобиль. А вот то, что газуют прямо в их окна, загромождают дворы и улицы - это уже серьезная причина для разбирательств.
Sailor
Постоянный пользователь
390
09 апреля 2015
01 ноя 2015 21:25
Честно говоря, если говорить о Киеве, то у меня гораздо больше претензий к быдлоте, что усеяла все тротуары, дворы и парки сигаретными окурками, бутылками, бумажками и т.д. Без обид, но это в Киеве проблема номер раз. Так вот, возвращаясь к машинам, тут нужно чувство меры. Сегодняшних налогов и сборов с автомобилистов хватает с головой! Например, я купил себе в Москве Mercedes ML за 60000$ новый с салона. Точно такой же в Киеве на столичном стоил 95000$!!! Но нашим пешеходам всё мало! Надо ещё чтобы платили пять штук баксов в год или сколько? Только смею заявить, что проблема машин на тротуарах решается не сборами в бюджет. И огромное количество чадящего старья у нас на улицах тоже не по вине людей.
CMD
C
Постоянный пользователь
192
01 августа 2011
01 ноя 2015 22:30
Цитата "Sailor":Честно говоря, если говорить о Киеве, то у меня гораздо больше претензий к быдлоте, что усеяла все тротуары, дворы и парки сигаретными окурками, бутылками, бумажками и т.д. Без обид, но это в Киеве проблема номер раз. Так вот, возвращаясь к машинам, тут нужно чувство меры. Сегодняшних налогов и сборов с автомобилистов хватает с головой! Например, я купил себе в Москве Mercedes ML за 60000$ новый с салона. Точно такой же в Киеве на столичном стоил 95000$!!! Но нашим пешеходам всё мало! Надо ещё чтобы платили пять штук баксов в год или сколько? Только смею заявить, что проблема машин на тротуарах решается не сборами в бюджет. И огромное количество чадящего старья у нас на улицах тоже не по вине людей.
Может разные комплектации. ML-к сравнивали? Где это такая разница в ценах между Киевом и Москвой? И Рашке еще налог с ЛС платят
CMD
C
Постоянный пользователь
192
01 августа 2011
01 ноя 2015 22:36
Цитата "Владимир Коломейко":
Борьба - не борьба, а классовые противостояния имеют место быть. И разжигают их (в первую очередь) те автомобилисты, для которых дорогая машина - один из основных признаков престижа.
Но это пока (?) второстепенно (ИМХО).
Основная причина противостояний в том, что Киев из города людей превратился в город автомобилей. Автомобилями запружен весь центр, все дворы... Бывает, что и по тротуарам сложно пройти. Выхлопные газы, шум, прогревание моторов прямо под окнами...
При этом никто даже не пытается пояснить для каких таких важных целей использует свой автомобиль (соответствующие опросы на форумах проводился неоднократно). Практически все объяснения сводятся к тому, что "мне так удобно".
Только ведь большинству киевлян глубоко плевать удобно или неудобно их соседям использовать свой автомобиль. А вот то, что газуют прямо в их окна, загромождают дворы и улицы - это уже серьезная причина для разбирательств.
Вы явно не любитель автомобилей, а как вы хотели, что в таком большом городе не было машин? Так не бывает. Автомобиль - это свобода передвижения, это удобно, это комфортно и безопасно. Намного лучше чем ехать в этих "скотовозках" маршрутках. По поводу престижа - не нужно все под одну гребенку, если я езжу на хорошей машине, это еще не повод говорить про понты, так как есть разные машины для разных задач, с разным уровнем безопасности и комфорта. Когда в магазине я покупаю пармезан, это значит что мне нравятся его вкусовые качества, а не "престижность" этого сыра
Sailor
Постоянный пользователь
390
09 апреля 2015
01 ноя 2015 23:03
Цитата "CMD":
Может разные комплектации. ML-к сравнивали? Где это такая разница в ценах между Киевом и Москвой? И Рашке еще налог с ЛС платят
Примерно одно и то же, российская чуть лучше, а движок занижен 3 литра дизель 249 лс, чтобы в налоговую рамку уложиться. Изначально хотел брать в Киеве, чтобы была на украинских номерах. Мне из Крыма нужно регулярно ездить. Но из-за такой дикой разницы в цене решил взять две разных машины.
Fred Perry
Старожил
573
28 августа 2015
02 ноя 2015 07:38
Цитата "Sailor":У нас всё упирается в классовую борьбу, как всегда. Главная мотивация противников автомобилей - это его отсутствие у них самих.
Согласен, сев один раз за руль своего авто, дальше без него уже не будешь жить. ЕСли жизнь не заставит)
Владимир Коломейко
Ветеран
5 478
25 января 2011
02 ноя 2015 08:40
Цитата "CMD":
Вы явно не любитель автомобилей, а как вы хотели, что в таком большом городе не было машин? Так не бывает. Автомобиль - это свобода передвижения, это удобно, это комфортно и безопасно. Намного лучше чем ехать в этих "скотовозках" маршрутках.
Я о таком не говорил и даже не думал. Автомобили Киеву нужны. Но они нужны для дела. Скажем, продукты по магазинам развести, мебель перевезти и т.д.
Нужны автомобили и для публичных людей, которых узнают в лицо.
Нужны они и для людей, живущих за городом (чтобы добраться до нормального общественного транспорта).
Подобные потребности можно перечислять и перечислять...
Но если автомобиль нужен для дела (тем более в центре Киева), то это "дело" желательно обосновать. С тем, чтобы необходимость конкретных групп автовладельцев была понятна киевлянам. И одно из наиболее понятных обоснований - материально-финансовое. Кто хочет пользоваться автомобилем в центральных районах Киева - должен платить. Причем плата должна быть достаточной, чтобы снизить число машин в центре хотя бы раз в пять.
То же самое относительно парковок во дворах. Все должно быть четко по правилам. То есть не ближе стольких-то метров от дома, с необходимыми проходами и проездами, с нанесенной разметкой, с запретом стоять во дворе с включенным двигателем и т.д. И, естественно, за весьма солидную плату.
Что же касается свободы передвижения, удобства, комфорта и безопасности, то это весьма спорно. Это с чьей стороны посмотреть...
Какая свобода передвижения и все прочее, если в городе заторы и пробки, если от гари и выхлопов не продохнуть? Если личные авто ежедневно попадают в аварии, калечат не только своих владельцев, но и пешеходов?
Так что все эти аргументы мало воспринимаются (они сугубо для автовладельцев). Воспринимается лишь один аргумент - хотите свободы передвижения и удобства - платите, платите и еще раз платите. Государству (процентов 10), городу (процентов 50), а остальное киевлянам (в том числе, компенсируя часть коммунальных платежей).
Marixox
Новичок
14
02 ноября 2015
02 ноя 2015 16:30
Цитата "Fred Perry":
Согласен, сев один раз за руль своего авто, дальше без него уже не будешь жить. ЕСли жизнь не заставит)
Подпишусь под каждым словом
Владимир Коломейко
Ветеран
5 478
25 января 2011
02 ноя 2015 20:27
Цитата "Fred Perry":
Согласен, сев один раз за руль своего авто, дальше без него уже не будешь жить. ЕСли жизнь не заставит)
Остается только разобраться, что вкладывается в слова "без него уже не будешь жить"?
Разговор желательно вести конкретный (в километрах, в часах, в гривнах).
"Жить с автомобилем" - это сколько километров в сутки (или в неделю) необходимо ездить по перегруженным улицам Киева? И с какой целью необходимо мотаться на автомобиле по этим самым перегруженным улицам Киева?
Подчеркиваю: именно по перегруженным улицам Киева, а не за городом или в отдаленных благополучных с точки зрения экологии районах.
Владимир Коломейко
Ветеран
5 478
25 января 2011
02 ноя 2015 20:56
И еще, что означает «если жизнь не заставит»?
1000 грн в месяц за право ездить в центральных районах Киева – это уже «жизнь заставит» или еще нет?
А 20-50 грн за час парковки в центре?
А N грн в год за возможность парковки во дворе?
А драконовские штрафы за нарушения правил проезда и парковок в центре?
Все это навскидку. Если жители окружающих домов (вместе с политиками и чиновниками) свою выгоду от введения подобных тарифов почувствуют, то наверняка проявят и фантазию, и аппетиты.
1000 грн в месяц за право ездить в центральных районах Киева – это уже «жизнь заставит» или еще нет?
А 20-50 грн за час парковки в центре?
А N грн в год за возможность парковки во дворе?
А драконовские штрафы за нарушения правил проезда и парковок в центре?
Все это навскидку. Если жители окружающих домов (вместе с политиками и чиновниками) свою выгоду от введения подобных тарифов почувствуют, то наверняка проявят и фантазию, и аппетиты.
Sailor
Постоянный пользователь
390
09 апреля 2015
02 ноя 2015 21:11
Ну вот в Москве так. Платный парковки уже даже не пределах ТТК, а во дворах жилых домов! Но это дебилизм. Машин меньше не становится, просто муниципалитет стрижёт бабло.
CMD
C
Постоянный пользователь
192
01 августа 2011
02 ноя 2015 22:49
Цитата "Владимир Коломейко":
Я о таком не говорил и даже не думал. Автомобили Киеву нужны. Но они нужны для дела. Скажем, продукты по магазинам развести, мебель перевезти и т.д.
Нужны автомобили и для публичных людей, которых узнают в лицо.
Нужны они и для людей, живущих за городом (чтобы добраться до нормального общественного транспорта).
Подобные потребности можно перечислять и перечислять...
Но если автомобиль нужен для дела (тем более в центре Киева), то это "дело" желательно обосновать. С тем, чтобы необходимость конкретных групп автовладельцев была понятна киевлянам. И одно из наиболее понятных обоснований - материально-финансовое. Кто хочет пользоваться автомобилем в центральных районах Киева - должен платить. Причем плата должна быть достаточной, чтобы снизить число машин в центре хотя бы раз в пять.
То же самое относительно парковок во дворах. Все должно быть четко по правилам. То есть не ближе стольких-то метров от дома, с необходимыми проходами и проездами, с нанесенной разметкой, с запретом стоять во дворе с включенным двигателем и т.д. И, естественно, за весьма солидную плату.
Что же касается свободы передвижения, удобства, комфорта и безопасности, то это весьма спорно. Это с чьей стороны посмотреть...
Какая свобода передвижения и все прочее, если в городе заторы и пробки, если от гари и выхлопов не продохнуть? Если личные авто ежедневно попадают в аварии, калечат не только своих владельцев, но и пешеходов?
Так что все эти аргументы мало воспринимаются (они сугубо для автовладельцев). Воспринимается лишь один аргумент - хотите свободы передвижения и удобства - платите, платите и еще раз платите. Государству (процентов 10), городу (процентов 50), а остальное киевлянам (в том числе, компенсируя часть коммунальных платежей).
Мы же вроде как в свободной стране живем? Что значит для дела? Это как измерить? Куда хочу туда и еду, хоть в ресторан, хоть на работу, кому какое дело почему я туда еду? Ну бред какой-то. Платные дороги - согласен, нужны, но и качество этих дорого должно быть соответствующее. Платные парковки, особенно в центре - согласен, но должны быть элементарные паркоместа. По поводу парковки возле дома: опять таки, никто не запрещает поставить машину возле дома, но не на газоне, в два ряда как большинство мудаков делает. И для того, что бы например меня заставить пересесть с машины, хотя бы попытаться нужно сделать комфортный городской транспорт, убрать все маршрутки, а развивать как в цивилизованных городах автобусы, метро, трамваи. Вот тогда можно и поговорить, а пока буду ездить на машине, чего и вам желаю. И да, в своей машине я в 10 раз безопасней себя чувствую, чем едя в переполненной маршрутке, нарушая все нормы перевозки пассажиров, водитель которой одной рукой рулит, второй принимает деньги на проезд, и еще носиться как угорелый, что успеть норму выполнить.
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
- Бровары, ул. Петлюры, 28 | Атлант26.05101
- ЖК Деснянский | ДБК-Житлобуд | ул. Электротехническая, 4326.05436
- Комплекс апартаментов CitiZen | Сити Зен | ул. Генерала Шаповала, 1-326.05199
- ЖК Fjord | Фьорд | ENSO | Военный проезд, 826.05138
- ЖК в Гранд Виллас | Ворзель, с. Михайловка-Рубежовка26.055 540
- ЖК Muller Haus | BD Holding | Петропавловская Борщаговка, ул. Соборная, 11926.051 716
- ЖК Київські зорі | Киевские Зори | Вышгород, ул. Киевская, 822.052 284
- ЖК Polaris Home & Plaza | Полярис | Perfect Group, Citex Development | ул. Семьи Кульженков, 2222.05483
- ЖК На Озерной | Атлант | Новоселки, ул. Озерная22.05818
- ЖК Poetica, 1-я коллекция | Поэтика | ENSO | ул. Дегтяревская, 25а22.053 016
- Стоит ли сейчас покупать недвижимость?26.053 531
- ЖЭК15.051
- Вторая приватизация квартиры.01.052
- Дядечко Євгеній Вікторович (0675072477) втік з орендованої квартири14.047
- Походження грошей на купівлю квартири при її продажу17.035
- Двухэтажные квартиры в новостройках17.0311
- Продаж кімнати сусіду17.032
- Управляющая компания угрожает отключить электричество - это законно?27.023
- Перепланировка - вопросы юридического характера11.02177
- Бассейн во дворе07.0517
- Дорожки на участке03.0523
- Петиція до Президента: штраф за порушення тиші у нічний час з боку квартирантів24.044
- Де ви замовляли послугу 3-д дизайну інтер'єру?24.042
- Оправдывает ли себя посудомоечная машина09.04158
- Отзывы о кондиционерах. Какой кондиционер лучше08.04275
- Как подобрать кухонную мебель25.032
- Як вибрати правильний бойлер: Посібник від сантехніка з 20-річним досвідом13.031
- Болит спина27.0169
- ЖК "Зелений двір", Івано-Франківськ, вул. Тисменицька23.048
- ЖК "Імперіал Парк Авеню", Чернівці, вул. Рівненська, 7 - "Імперіал Буд"13.024
- ЖК "Дом у моря", Одесса, Южный, ул. Иванова28.1216
- ЖК Kandinsky Odessa Residence | Кандинский | Одесса, Французский бульвар, 63/6505.12181
- ЖК Європейський Двір 1 | 2 | Эко Комфорт Груп | Чернігів27.114
- ЖК Приморские Сады | Graf development | Одесса, ул. Марсельская31.104
- Бойлер26.051
- Бензогенератори23.051
- Плити перекриття, як зрізати армопоям21.051
- Вентиляция. Есть смысл ставить приток или рекуператор?16.05238
- Радіаторна сеть15.051
- Посоветуйте рабочих для ремонта квартиры15.04138
- Помогите выбрать хороший шуруповерт26.0338
- Входные двери. Отзывы о бронедверях и советы15.03297
- Посоветуйте систему инсталляции для сантехники25.0226
- Юридические услуги любой сложности12.052
- Предложения комплексного ремонта. "Ремонт под ключ"07.05200
- послуги06.051
- Своя машина или такси?26.04534
- Війна в Україні 2022 | Коли закінчиться війна?24.0415
- А что смотрим?24.04475
- Продам Электроды Сварочну проволоку Баллоны Сварчные материалы оборудование12.032
- Отдам гипсокартон по символической цене03.031
- Строительные материалы, продажа оптом и в розницу03.0370
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Подробнее