Подати оголошення

Своя машина или такси?

1. . .810. . .27
26 жовт 2015 05:38
Цитата "1+1":

Кто бы сомневался :)
Вопрос в другом: нужна ли ваша машина Киеву и киевлянам? :protest:
Может для них лучше обложить ваше желание пользоваться собственной машиной в Киеве такими местными сборами и налогами, чтобы и мыслей не возникало ездить на ней по загазованным улицам Киева?

А Вам бы налогами все обложить?)
26 жовт 2015 16:44
Цитата "DodgeR ":

А Вам бы налогами все обложить?)

Правильно,любишь кататься,люби и санки возить.Народная пословица.
26 жовт 2015 22:54
Цитата "mvvdlv":

Абсолютно верно,нужно ввести налоги на авто,как в Нью Йорке,да мосты платные,въезд в центр,тоже платный и во дворах тоже навести порядки,б..ь пройти нельзя.У меня машина стоит на платном паркинге,приедешь из деревни картошку выгрузить,так к подъезду нельзя подъехать.И на работу я на метро езжу,а сотрудников моих от машин,оторвать невозможно,куда там!!!!!что бы на метро на маршрутке,што ты!!!!!!!
Драть три шкуры надо,в черте города Киева,по крайней мере.


и зарплаты, как в ньюйорке. я на радостях возможно на все перечисленное и соглашусь.
31 жовт 2015 19:32
Цитата "dacha_rus":


и зарплаты, как в ньюйорке. я на радостях возможно на все перечисленное и соглашусь.

По большому счету ваше согласие, равно как и согласие большинства автовладельцев, в данном случае необязательно. Есть санитарные и градостроительные нормы. Превышены ПДК концентрации вредных веществ в воздухе, превышены нормы зашумленности, нарушены правила и нормы парковки - и улицы а также дворы для автомобилистов частично или полностью автоматически перекрываются. Демократия сводится лишь к обсуждению подобных ограничений.
Наиболее гуманные меры - экономические. Все упирается в четкое понимание того, что для всех автомобилей места в Киеве нет.
31 жовт 2015 22:21
Цитата "1+1":

По большому счету ваше согласие, равно как и согласие большинства автовладельцев, в данном случае необязательно. Есть санитарные и градостроительные нормы. Превышены ПДК концентрации вредных веществ в воздухе, превышены нормы зашумленности, нарушены правила и нормы парковки - и улицы а также дворы для автомобилистов частично или полностью автоматически перекрываются. Демократия сводится лишь к обсуждению подобных ограничений.
Наиболее гуманные меры - экономические. Все упирается в четкое понимание того, что для всех автомобилей места в Киеве нет.


По большому счету ваше мнение большинству автовладельцев до лампочки. Даже не смотря на явные успехи в математике (намек на ник).
01 лист 2015 08:38
Цитата "с дуба рухнул":


По большому счету ваше мнение большинству автовладельцев до лампочки. Даже не смотря на явные успехи в математике (намек на ник).

Во-первых, подобные мнения автомобилистам далеко не до лампочки. Перекрытие дорог, запрет парковок на тротуарах и под окнами домов, резкое удорожание парковок в центре. Автомобилисты и сами понимают, что без этого никак нельзя в центральных районах Киева.
Во-вторых, все решают не среднестатистические массы автомобилистов, а чиновники, политики, депутаты и очень состоятельные люди. А они всегда найдут место для своих автомобилей на улицах Киева. К тому же в подобных нововведениях они могут опираться на 2-3 миллиона киевлян, которым осточертели толпы машин на улицах Киева.
Смысл же подобных разговоров - подсказать "слугам народа", "автомобилистам с деньгами" и простым киевлянам как относительно безболезненно это сделать. Не забывайте, что в заторах и перегруженных машинами дворах каждый автомобилист смотрит на других автомобилистов как на своих врагов.
01 лист 2015 12:30
У нас всё упирается в классовую борьбу, как всегда. Главная мотивация противников автомобилей - это его отсутствие у них самих.
01 лист 2015 16:44
Цитата "Sailor":
У нас всё упирается в классовую борьбу, как всегда. Главная мотивация противников автомобилей - это его отсутствие у них самих.

Так происходит со всем, люди у которых чего то нет - против этого. Просто они не знают не могут сравнивать.
01 лист 2015 20:18
Цитата "Sailor":
У нас всё упирается в классовую борьбу, как всегда. Главная мотивация противников автомобилей - это его отсутствие у них самих.

Борьба - не борьба, а классовые противостояния имеют место быть. И разжигают их (в первую очередь) те автомобилисты, для которых дорогая машина - один из основных признаков престижа.
Но это пока (?) второстепенно (ИМХО).
Основная причина противостояний в том, что Киев из города людей превратился в город автомобилей. Автомобилями запружен весь центр, все дворы... Бывает, что и по тротуарам сложно пройти. Выхлопные газы, шум, прогревание моторов прямо под окнами...
При этом никто даже не пытается пояснить для каких таких важных целей использует свой автомобиль (соответствующие опросы на форумах проводился неоднократно). Практически все объяснения сводятся к тому, что "мне так удобно".
Только ведь большинству киевлян глубоко плевать удобно или неудобно их соседям использовать свой автомобиль. А вот то, что газуют прямо в их окна, загромождают дворы и улицы - это уже серьезная причина для разбирательств.
01 лист 2015 21:25
Честно говоря, если говорить о Киеве, то у меня гораздо больше претензий к быдлоте, что усеяла все тротуары, дворы и парки сигаретными окурками, бутылками, бумажками и т.д. Без обид, но это в Киеве проблема номер раз. Так вот, возвращаясь к машинам, тут нужно чувство меры. Сегодняшних налогов и сборов с автомобилистов хватает с головой! Например, я купил себе в Москве Mercedes ML за 60000$ новый с салона. Точно такой же в Киеве на столичном стоил 95000$!!! Но нашим пешеходам всё мало! Надо ещё чтобы платили пять штук баксов в год или сколько? Только смею заявить, что проблема машин на тротуарах решается не сборами в бюджет. И огромное количество чадящего старья у нас на улицах тоже не по вине людей.
01 лист 2015 22:30
Цитата "Sailor":
Честно говоря, если говорить о Киеве, то у меня гораздо больше претензий к быдлоте, что усеяла все тротуары, дворы и парки сигаретными окурками, бутылками, бумажками и т.д. Без обид, но это в Киеве проблема номер раз. Так вот, возвращаясь к машинам, тут нужно чувство меры. Сегодняшних налогов и сборов с автомобилистов хватает с головой! Например, я купил себе в Москве Mercedes ML за 60000$ новый с салона. Точно такой же в Киеве на столичном стоил 95000$!!! Но нашим пешеходам всё мало! Надо ещё чтобы платили пять штук баксов в год или сколько? Только смею заявить, что проблема машин на тротуарах решается не сборами в бюджет. И огромное количество чадящего старья у нас на улицах тоже не по вине людей.


Может разные комплектации. ML-к сравнивали? :) Где это такая разница в ценах между Киевом и Москвой? И Рашке еще налог с ЛС платят :)
01 лист 2015 22:36
Цитата "Владимир Коломейко":

Борьба - не борьба, а классовые противостояния имеют место быть. И разжигают их (в первую очередь) те автомобилисты, для которых дорогая машина - один из основных признаков престижа.
Но это пока (?) второстепенно (ИМХО).
Основная причина противостояний в том, что Киев из города людей превратился в город автомобилей. Автомобилями запружен весь центр, все дворы... Бывает, что и по тротуарам сложно пройти. Выхлопные газы, шум, прогревание моторов прямо под окнами...
При этом никто даже не пытается пояснить для каких таких важных целей использует свой автомобиль (соответствующие опросы на форумах проводился неоднократно). Практически все объяснения сводятся к тому, что "мне так удобно".
Только ведь большинству киевлян глубоко плевать удобно или неудобно их соседям использовать свой автомобиль. А вот то, что газуют прямо в их окна, загромождают дворы и улицы - это уже серьезная причина для разбирательств.


Вы явно не любитель автомобилей, а как вы хотели, что в таком большом городе не было машин? Так не бывает. Автомобиль - это свобода передвижения, это удобно, это комфортно и безопасно. Намного лучше чем ехать в этих "скотовозках" маршрутках. По поводу престижа - не нужно все под одну гребенку, если я езжу на хорошей машине, это еще не повод говорить про понты, так как есть разные машины для разных задач, с разным уровнем безопасности и комфорта. Когда в магазине я покупаю пармезан, это значит что мне нравятся его вкусовые качества, а не "престижность" этого сыра
01 лист 2015 23:03
Цитата "CMD":

Может разные комплектации. ML-к сравнивали? :) Где это такая разница в ценах между Киевом и Москвой? И Рашке еще налог с ЛС платят :)


Примерно одно и то же, российская чуть лучше, а движок занижен 3 литра дизель 249 лс, чтобы в налоговую рамку уложиться. Изначально хотел брать в Киеве, чтобы была на украинских номерах. Мне из Крыма нужно регулярно ездить. Но из-за такой дикой разницы в цене решил взять две разных машины.
02 лист 2015 07:38
Цитата "Sailor":
У нас всё упирается в классовую борьбу, как всегда. Главная мотивация противников автомобилей - это его отсутствие у них самих.

Согласен, сев один раз за руль своего авто, дальше без него уже не будешь жить. ЕСли жизнь не заставит)
02 лист 2015 08:40
Цитата "CMD":


Вы явно не любитель автомобилей, а как вы хотели, что в таком большом городе не было машин? Так не бывает. Автомобиль - это свобода передвижения, это удобно, это комфортно и безопасно. Намного лучше чем ехать в этих "скотовозках" маршрутках.

Я о таком не говорил и даже не думал. Автомобили Киеву нужны. Но они нужны для дела. Скажем, продукты по магазинам развести, мебель перевезти и т.д.
Нужны автомобили и для публичных людей, которых узнают в лицо.
Нужны они и для людей, живущих за городом (чтобы добраться до нормального общественного транспорта).
Подобные потребности можно перечислять и перечислять...
Но если автомобиль нужен для дела (тем более в центре Киева), то это "дело" желательно обосновать. С тем, чтобы необходимость конкретных групп автовладельцев была понятна киевлянам. И одно из наиболее понятных обоснований - материально-финансовое. Кто хочет пользоваться автомобилем в центральных районах Киева - должен платить. Причем плата должна быть достаточной, чтобы снизить число машин в центре хотя бы раз в пять.
То же самое относительно парковок во дворах. Все должно быть четко по правилам. То есть не ближе стольких-то метров от дома, с необходимыми проходами и проездами, с нанесенной разметкой, с запретом стоять во дворе с включенным двигателем и т.д. И, естественно, за весьма солидную плату.
Что же касается свободы передвижения, удобства, комфорта и безопасности, то это весьма спорно. Это с чьей стороны посмотреть...
Какая свобода передвижения и все прочее, если в городе заторы и пробки, если от гари и выхлопов не продохнуть? Если личные авто ежедневно попадают в аварии, калечат не только своих владельцев, но и пешеходов?
Так что все эти аргументы мало воспринимаются (они сугубо для автовладельцев). Воспринимается лишь один аргумент - хотите свободы передвижения и удобства - платите, платите и еще раз платите. Государству (процентов 10), городу (процентов 50), а остальное киевлянам (в том числе, компенсируя часть коммунальных платежей).
02 лист 2015 16:30
Цитата "Fred Perry":

Согласен, сев один раз за руль своего авто, дальше без него уже не будешь жить. ЕСли жизнь не заставит)

Подпишусь под каждым словом
02 лист 2015 20:27
Цитата "Fred Perry":

Согласен, сев один раз за руль своего авто, дальше без него уже не будешь жить. ЕСли жизнь не заставит)

Остается только разобраться, что вкладывается в слова "без него уже не будешь жить"?
Разговор желательно вести конкретный (в километрах, в часах, в гривнах).
"Жить с автомобилем" - это сколько километров в сутки (или в неделю) необходимо ездить по перегруженным улицам Киева? И с какой целью необходимо мотаться на автомобиле по этим самым перегруженным улицам Киева?
Подчеркиваю: именно по перегруженным улицам Киева, а не за городом или в отдаленных благополучных с точки зрения экологии районах.
02 лист 2015 20:56
И еще, что означает «если жизнь не заставит»?
1000 грн в месяц за право ездить в центральных районах Киева – это уже «жизнь заставит» или еще нет?
А 20-50 грн за час парковки в центре?
А N грн в год за возможность парковки во дворе?
А драконовские штрафы за нарушения правил проезда и парковок в центре?
Все это навскидку. Если жители окружающих домов (вместе с политиками и чиновниками) свою выгоду от введения подобных тарифов почувствуют, то наверняка проявят и фантазию, и аппетиты.
02 лист 2015 21:11
Ну вот в Москве так. Платный парковки уже даже не пределах ТТК, а во дворах жилых домов! Но это дебилизм. Машин меньше не становится, просто муниципалитет стрижёт бабло.
02 лист 2015 22:49
Цитата "Владимир Коломейко":

Я о таком не говорил и даже не думал. Автомобили Киеву нужны. Но они нужны для дела. Скажем, продукты по магазинам развести, мебель перевезти и т.д.
Нужны автомобили и для публичных людей, которых узнают в лицо.
Нужны они и для людей, живущих за городом (чтобы добраться до нормального общественного транспорта).
Подобные потребности можно перечислять и перечислять...
Но если автомобиль нужен для дела (тем более в центре Киева), то это "дело" желательно обосновать. С тем, чтобы необходимость конкретных групп автовладельцев была понятна киевлянам. И одно из наиболее понятных обоснований - материально-финансовое. Кто хочет пользоваться автомобилем в центральных районах Киева - должен платить. Причем плата должна быть достаточной, чтобы снизить число машин в центре хотя бы раз в пять.
То же самое относительно парковок во дворах. Все должно быть четко по правилам. То есть не ближе стольких-то метров от дома, с необходимыми проходами и проездами, с нанесенной разметкой, с запретом стоять во дворе с включенным двигателем и т.д. И, естественно, за весьма солидную плату.
Что же касается свободы передвижения, удобства, комфорта и безопасности, то это весьма спорно. Это с чьей стороны посмотреть...
Какая свобода передвижения и все прочее, если в городе заторы и пробки, если от гари и выхлопов не продохнуть? Если личные авто ежедневно попадают в аварии, калечат не только своих владельцев, но и пешеходов?
Так что все эти аргументы мало воспринимаются (они сугубо для автовладельцев). Воспринимается лишь один аргумент - хотите свободы передвижения и удобства - платите, платите и еще раз платите. Государству (процентов 10), городу (процентов 50), а остальное киевлянам (в том числе, компенсируя часть коммунальных платежей).


Мы же вроде как в свободной стране живем? Что значит для дела? Это как измерить? Куда хочу туда и еду, хоть в ресторан, хоть на работу, кому какое дело почему я туда еду? Ну бред какой-то. Платные дороги - согласен, нужны, но и качество этих дорого должно быть соответствующее. Платные парковки, особенно в центре - согласен, но должны быть элементарные паркоместа. По поводу парковки возле дома: опять таки, никто не запрещает поставить машину возле дома, но не на газоне, в два ряда как большинство мудаков делает. И для того, что бы например меня заставить пересесть с машины, хотя бы попытаться нужно сделать комфортный городской транспорт, убрать все маршрутки, а развивать как в цивилизованных городах автобусы, метро, трамваи. Вот тогда можно и поговорить, а пока буду ездить на машине, чего и вам желаю. И да, в своей машине я в 10 раз безопасней себя чувствую, чем едя в переполненной маршрутке, нарушая все нормы перевозки пассажиров, водитель которой одной рукой рулит, второй принимает деньги на проезд, и еще носиться как угорелый, что успеть норму выполнить.
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше
1. . .810. . .27
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше