Подать объявление

Своя машина или такси?

1. . .68. . .27
06 авг 2015 15:01
Не знаю ни одного человека, кто хорошо зарабатывает и у него нет машины (разве что некоторые, у кого это временное явление, например, вложились в бизнес или недвигу). Ибо даже если кто-то не любит ездить, то машина есть, просто ездят меньше, вот и всё. У меня есть машина, например, но это не значит, что я не сяду в общественный транспорт или не воспользуюсь такси, когда в этом есть смысл. Так что присоединюсь ко мнению, что вопрос наличия машины - это вопрос наличия денег, не более.

Но не соглашусь, что автомобиль - это дешево. Нет, это предмет роскоши, на который минимально есть расход бензина, парковки, мойки, какого-никакого ремонта, потеря стоимости с годами и т.д. то, что новые машины не ломаются, басни, особенно премиум-сегмент. Времена 124-х мерседесов безвозвратно прошли. Я со своим W166 ML намучился вдоволь. Сейчас сам в восторге от Аккорда CL7-9. Брал временную, а оказалась обалденная тачка!
06 авг 2015 16:27
Цитата "Sailor":
Не знаю ни одного человека, кто хорошо зарабатывает и у него нет машины (разве что некоторые, у кого это временное явление, например, вложились в бизнес или недвигу). Ибо даже если кто-то не любит ездить, то машина есть, просто ездят меньше, вот и всё. У меня есть машина, например, но это не значит, что я не сяду в общественный транспорт или не воспользуюсь такси, когда в этом есть смысл. Так что присоединюсь ко мнению, что вопрос наличия машины - это вопрос наличия денег, не более.

Но не соглашусь, что автомобиль - это дешево. Нет, это предмет роскоши, на который минимально есть расход бензина, парковки, мойки, какого-никакого ремонта, потеря стоимости с годами и т.д. то, что новые машины не ломаются, басни, особенно премиум-сегмент. Времена 124-х мерседесов безвозвратно прошли. Я со своим W166 ML намучился вдоволь. Сейчас сам в восторге от Аккорда CL7-9. Брал временную, а оказалась обалденная тачка!


Чего, Тойты - все кого знаю не имеют проблем. У друга Прадо - под 200 тысяч пробега и практически нулевой ремонт, у его бывшего шефа тоже прадо, примерно тот-же пробег и тоже никаких расходов на ремонт, еще есть знакомые с приусом, короллой, вензой - аналогичные отзывы. Мало того - в Прадо кузов предусматривает 2 места для запаски - под багажником и на задней двери, у моего друга запаска на задней двери, а под багажник он всунул бак для газа. Теперь имеет 16 литров расхода газа. В моей машине такое не сделаешь - приходится ездить на бензине.
А вот знакомый брал сивик - у него в первый-же месяц потекло (потоком) масло из КПП.
06 авг 2015 21:05
японцы всегда умели делать авто, да и не только авто впрочем..
06 авг 2015 21:28
Цитата "DStar1975":
японцы всегда умели делать авто, да и не только авто впрочем..


Не все и не всегда, своего японца я считаю, что он проигрывает тойоте в надежности, другой японец проигрывает моему и тп.
Но в принципе японцы надежны. Это да.
07 авг 2015 21:24
В японце главное - японская сборка, сивик, к примеру, собирают в Турции(((
07 авг 2015 21:31
Цитата "Bask-AK":
В японце главное - японская сборка, сивик, к примеру, собирают в Турции(((


А-а, не знал.
Один клиент намаялся с ниссаномальмерой - то точно не японская сборка.
Там шо машина конченная, что ниссан-украина показал свое истинное лицо.
У меня когда-то была максима 3литра автомат 2000 гв - вот это машина! До сих пор мне снится по ночам, уже 9 лет как продал. Только расход 16 литров, но такое удовольствие от вождения!
Одно хреново - у нас эти машины стоят в 2 раза дороже, чем в штатах - не справедливость, однако.
08 авг 2015 07:22
Сивики есть разные: и японской, и турецкой сборки. Смотрите по vin. Если начинается JHM, то это японская, если с NLA, то турецкая, SHH - английская, и т.д. Ну и по комплектациям они немного разные.
08 авг 2015 08:24
Да-да, знаю, имел ввиду, что и В ТОМ ЧИСЛЕ и турецкой - ну, как можно дальше от яп. по качеству)))
09 авг 2015 14:43
если нет своей недвижки ПОМИМО той, в которой сам живешь, и при условии, что авто не для заробатывания денег, а для комфорта, то это так себе :no-no: можно и на такси покататься :ded: хотя своя тачка это да... :super: :super: :super:
10 авг 2015 08:42
Интересно, как послужат нашей новой полиции Приусы D-/
12 авг 2015 16:10
Цитата "DodgeR ":
если нет своей недвижки ПОМИМО той, в которой сам живешь, и при условии, что авто не для заробатывания денег, а для комфорта, то это так себе :no-no: можно и на такси покататься :ded: хотя своя тачка это да... :super: :super: :super:


С точки зрения арифметики Вы правы, но есть масса людей, которые располагают только своей квартирой и автомобилем. и они не жалеют.
Также знаю массу людей, имеющих свои автомобили, но не имеющие своей квартиры...правда имеющие свой бизнес.
12 авг 2015 16:13
Цитата "DStar1975":
Интересно, как послужат нашей новой полиции Приусы D-/


Сейчас точно не скажу, но по первому времени приусы разбивались со скоростью 1 машина в день.
Отсюда имеем формулу Время службы приусов=количеству приусов. :umnik:
13 авг 2015 14:04
Цитата "с дуба рухнул":


Сейчас точно не скажу, но по первому времени приусы разбивались со скоростью 1 машина в день.
Отсюда имеем формулу Время службы приусов=количеству приусов. :umnik:

Там вроде за первіе 5 дней восемь машин біло разбито, а еще было утеряно за месяц пару единиц табельного оружия.
14 авг 2015 05:32
По сабжу: общался с неглупым бизнесменом, работавшим в свое время на заводе Антонов, сейчас у него свой бизнес и вполне себе неплохая машина. Прикинули, посчитали и пришли к выводу что если брать новую машину (особенно ту, что подороже Ланоса)), то расходы на её содержание, амортизацию и т.д. превышают расходы на пользование недорогим такси.
Так что либо переплачиваешь за удовольствие управления неплохим авто, либо не паришься ввобще ниочем и юзаешь по возможности таксо + ОТ )
14 авг 2015 06:28
мой выбор- своя машина, но с водителем, хотя бы по вызову, на полставки- постоянно он мне пока ни к чему, так как частенько по 2-3 дня сижу в одном месте безвылазно.
подходящий кадиллак уже выбрал, осталось заработать на водителя :yes:
15 авг 2015 09:28
Цитата "Deka":
Для себя прикидывал устно: купить машину хорошую и новую - 20уе минимум - возьмем курс 20 - это 400 тыс грн


А что Вы в такси стоимость автомобиля которых новыми в салоне меньше 20 тисяч долларов не садитесь. У нас масса таксистов на новых ВАЗах универсалах шестнадцатиклапанных с ГБО 4-го поколения и деу нексиях. Эти автомобили в такси без серезного ремонта выхаживают по 250 тысяч. Проверенно. Простой человек в среднем за жизнь и 100 тысяч не наезживает. Возьмите в своих расчетах новое авто желательно универсал за 10 тысяч у.е. шестнадцатиклапанное с ГБО четвертого поколения и ситуация в расчетах значительно изменится.
15 авг 2015 21:02
Н-да-а-а. Я вот вроде и несложный, а в год проезжаю 25-30 тыщ. И ещё: право называться "Автомобиль" ещё заслужить надо, кацапы такого не производят - это признанный факт)))
16 авг 2015 08:53
Если назвать ведро автомобилем, жигуль не станет - автомобилем. ЛУчше уже подержаный немец, чем новый высер русского автопрома. И проблем меньше будет, и комфортней, и прослужит дольше. Воообще надеюсь, что у нас налоги на б\у машины уберут и цены будут, как в Европе.
16 авг 2015 15:06
Цитата "VladimirVladimir":


А что Вы в такси стоимость автомобиля которых новыми в салоне меньше 20 тисяч долларов не садитесь. У нас масса таксистов на новых ВАЗах универсалах шестнадцатиклапанных с ГБО 4-го поколения и деу нексиях. Эти автомобили в такси без серезного ремонта выхаживают по 250 тысяч. Проверенно. Простой человек в среднем за жизнь и 100 тысяч не наезживает. Возьмите в своих расчетах новое авто желательно универсал за 10 тысяч у.е. шестнадцатиклапанное с ГБО четвертого поколения и ситуация в расчетах значительно изменится.


Это в каком городе покупают вазы?
17 авг 2015 19:41
Ну, точно не в Киеве.
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Подробнее
1. . .68. . .27
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее