Подать объявление

Регистрация СПД для риэлтера

05 дек 2007 16:17
Работаю в крупном агентстве, официально "нигде", необходимо взять кредит. Для этого банковский сотрудник посоветовал зарегистрироваться как СПД. Кто имеет опыт работы риэлтера как СПД, помогите разобраться
1) регистрировать СПД как физ или как юр лицо?
2) какие коды (виды деятельности) необходимо вписать в карточку регистрации?
3) на едином налоге?
4) какая форма отчетности и с какой периодичностью?
5) доходы, вписанные в отчетность, необходимо ли подтверждать другими документами (если плательщик единого налога)? Дело в том, что банку нужно предоставить справку о доходах за полгода, и поэтому показанные доходы должны "чем больше, тем лучше"

Может еще есть какие нюансы. Заранее спасибо за ответы
05 дек 2007 17:10
Цитата:

Работаю в крупном агентстве, официально "нигде", необходимо взять кредит. Для этого банковский сотрудник посоветовал зарегистрироваться как СПД. Кто имеет опыт работы риэлтера как СПД, помогите разобраться:
1) регистрировать СПД как физ или как юр лицо?
2) какие коды (виды деятельности) необходимо вписать в карточку регистрации?
3) на едином налоге?
4) какая форма отчетности и с какой периодичностью?
5) доходы, вписанные в отчетность, необходимо ли подтверждать другими документами (если плательщик единого налога)? Дело в том, что банку нужно предоставить справку о доходах за полгода, и поэтому показанные доходы должны "чем больше, тем лучше"

Может еще есть какие нюансы. Заранее спасибо за ответы


1. СПД регистрируешь как физлицо-предприниматель
2. маркетинговые услуги, консалтинг, юруслуги и прочее
3. если готов 200 грн. в мес отдавать - то да. Лучше так и сделать. Пенсию то хочется?
4. кажется поквартальные отчеты + книга выручки (можно заполнять изредка, ее проверяют раз в три года)
5. нет. Но банк-кредитор все равно потребует подтверждения движения денег по счету. Поэтому можно у кого-то долгонуть денег и погонять сумму туда-сюда (загнал, снял и т.п.) или загонять туда зарплату постоянно.
21 фев 2008 16:29
ну можна одолжить а можна и заработать. еще есть статья -деятельность агенст недвижимости)), да и сдача в оренду пригодится
21 фев 2008 16:49
Именно эта форма оптимальна для деятельности агента по недвижимости. В ее ведении нет особой сложности. А для оборотов, купите в налоговой чековую книжку - одну квитанцию клиенту, копия у вас остается как подтверждение получения денег. А копии в банк.
21 фев 2008 20:29
а не проще расчетный счет?
22 фев 2008 13:25
Думаю что не проще.
22 фев 2008 17:06
странно
23 фев 2008 09:33
На мой взгляд работа по счету более пригодна для ведения расчетов с юрлицами. Для расчетов с гражданами, у которых как правило нал. на руках удобнее квитанции.
+ сам банковский счет нужно вести. работы там не много, но делать ее нужно.
23 фев 2008 16:11
щас у многих деньги безнальные (банковские подачки)
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее