Подать объявление

Покупка квартиры в Киеве

1. . .356
27 сен 2011 18:34
и то и другое)
28 сен 2011 06:58
ну, тогда, если важен транспорт и инфраструктура, обратите внимание на Бориспольское направление (Гора, Щасливе, Чубинское, В. Александровка). 7500-8000 грн. за квадрат. маршрутки по Бориспольской трассе идут каждые 3-5 мин., доезжают до м. Бориспольская за 10 мин. правда, на Шулявку добираться не удобно - лучше сменить место работы. на Харьковской площади огромный бизнес-центр.
28 сен 2011 08:03
бизнес-центр-это прекрасно, но я преподаю)))
Мне очень рекомендуют Бучу и Ирпень...говорят что там цены по приятнее и можно купить новое..и до метро 20минут...что вы думаете?
28 сен 2011 08:25
Лично я думаю, что Вышгород получше будет. А цены обычно поприятнее там, где место похреновее... Вам нужно САМОЙ ехать и смотреть. Я думаю, что продавцы с удовольствием Вас повозят и всё расскажут, но их рассказы надо будет ЛИЧНО перепроверить у местных. Делов то...
28 сен 2011 08:56
Цитата "Маруся_Руда":

Мне очень рекомендуют Бучу и Ирпень...говорят что там цены по приятнее и можно купить новое..и до метро 20минут...что вы думаете?

По Ирпеню мы тут с flyman`ом уже полгода бучим.
Я его позову, он отпишется по этому поводу.
Он там вроде и жильё сейчас снимает, поэтому про транспорт должен знать не по-наслышке.
28 сен 2011 09:16
Цитата "Маруся_Руда":
бизнес-центр-это прекрасно, но я преподаю)))
Мне очень рекомендуют Бучу и Ирпень...говорят что там цены по приятнее и можно купить новое..и до метро 20минут...что вы думаете?


Очень правильный выбор. Прекрасная инфраструктура: магазины, школы, садики и т.д. Лес и вода рядом.
28 сен 2011 09:24
спасибо)))буду ждать рассказа о Ирпене)
28 сен 2011 11:52
Цитата "Иззет Кизиларслан":
Цитата "Маруся_Руда":

Мне очень рекомендуют Бучу и Ирпень...говорят что там цены по приятнее и можно купить новое..и до метро 20минут...что вы думаете?

По Ирпеню мы тут с flyman`ом уже полгода бучим.
Я его позову, он отпишется по этому поводу.
Он там вроде и жильё сейчас снимает, поэтому про транспорт должен знать не по-наслышке.

Уже не знімаю.
Крім того, Ірпінь село, в порівнянні з Бучею.
20 хв. до метро буде коли запрацює "нова дорога із тролейбусами".
А це десь така сама хвантастика як підземка до Троєщини.
п.с. Тре буде провірити буде ще Вишневе (Жуляни).
28 сен 2011 12:20
Цитата "flyman":

А це десь така сама хвантастика як підземка до Троєщини.


Потому что в метрострое сидят одни ослы. :kngt:
Хотят провести метро с Троещины на Бортничи. :lol:
А кому оно туда надо? Разве что с учётом изношенности коммунального хозяйства, поехать покакать и назад. :think:
Мой план строительства: от улицы Милославской и до Огородной, потом изгиб на Труханов остров и конечная на Тараса Шевченко (пока).
(Т.е. дальше, до Осокорков не тянуть, нафик нужно? :think:
И отросток Бульвар Перова - Братиславская тоже в пролёте. Перебьются. :umnik: )
28 сен 2011 19:50
я думав, що воно далі від Т.Шевченка через Воказльну аж до кінця Борщаги
28 сен 2011 19:55
Так воно i є.
Але дай спочатку телятi сiно з`iсти, а потiм будемо балакати, як йому вовка з`iсти. :oh:

Тунель прорити - не карандашом на паперi провести. :no-no:
29 сен 2011 07:01
[quote="Маруся_Руда"]спасибо)))буду ждать рассказа о Ирпене)[/quote
А шо там рассказывать-сэло воно и е сэло. До того, как приняли с женой решение оставить свою квартиру сыну, мониторили для него двушку в Вишнёвом, Вышгороде, Коцюбинском, Буче и на Чайке. Лично НАМ больше всего приглянулся Вышгород, правда, там леса меньше, зато воды больше, чем в Буче.))))
30 сен 2011 08:12
Мисля вслух.
Чому наші дорогі двилопери і риєлтори м.Ірпінь не скинуться на хабар щоб таки доробили дорогу з тролейбусами. Метро б стало ближче на 20хв, заодно б житло підняли в ціні.
Дивно. Вони гроші не вміють рахувати, чи такі жлоби, що будуть чекати, що дорога сама собою збудується, чи я щось не розумію.
30 сен 2011 08:30
Цитата "flyman":
Мисля вслух.
Чому наші дорогі двилопери і риєлтори м.Ірпінь не скинуться на хабар щоб таки доробили дорогу з тролейбусами. Метро б стало ближче на 20хв, заодно б житло підняли в ціні.
Дивно. Вони гроші не вміють рахувати, чи такі жлоби, що будуть чекати, що дорога сама собою збудується, чи я щось не розумію.

Вiрний останнiй варiант.
На тролейбусах девелопери стiльки не зароблять, як на будiвництвi. Та на тролейбусах вони взагалi нiчого не зароблять, це не комерцiйний вид транспорту! :psih:

(I я взагалi не розумiю, для чого прокладати тролейбусну лiнiю в село. Тим бiльше при наявностi залiзничного сполучення. :think: )
30 сен 2011 09:01
Цитата "Иззет Кизиларслан":
Цитата "flyman":
Мисля вслух.
Чому наші дорогі двилопери і риєлтори м.Ірпінь не скинуться на хабар щоб таки доробили дорогу з тролейбусами. Метро б стало ближче на 20хв, заодно б житло підняли в ціні.
Дивно. Вони гроші не вміють рахувати, чи такі жлоби, що будуть чекати, що дорога сама собою збудується, чи я щось не розумію.

Вiрний останнiй варiант.
На тролейбусах девелопери стiльки не зароблять, як на будiвництвi. Та на тролейбусах вони взагалi нiчого не зароблять, це не комерцiйний вид транспорту! :psih:

(I я взагалi не розумiю, для чого прокладати тролейбусну лiнiю в село. Тим бiльше при наявностi залiзничного сполучення. :think: )


Полностью согласен! Троллейбус - это утопия, 40 категорий халявщиков - какой смысл вообще тянуть линию троллейбусную! Буквально через квартал работники этих троллейбусов - будут перекрывать шоссе чтобы им выплатили зарплату. Я иногда смотрю в метро как люди проходят через турникеты - писец, каждый третий показывает какую-нибудь корочку, чтобы не платить 2 грн., из-за этого необходимо повышать проезд - а он в свою очередь ложится на плечи тех, кто как раз его и платил. В общем смысл такой - как только мы откажемся от "совковой" системы (везде и все нахаляву) только тогда будут строиться и троллейбусные линии в Ирпень и метро в Вышгород и тд и тп
30 сен 2011 09:07
тоді надо така кріза, щоб помер весь совок і прийшов капіталізм з человєчіскім ліцом.
без корочєк і ксів і льготніков.
А льготи якщо є, всяким немічним і злидням монетизувати.
30 сен 2011 09:20
"Корочки" придумали
а) чтобы их обладатели любили государство. :kiss:
б) чтобы повысить заполняемость транспорта и вместе с ним экономический эффект от его использования. (Троллейбусу почти всё равно, каким ехать: полным или пустым. То же самое и трамваю, и электричке...

Плата за проезд в электрических видах транспорта не предусматривает его дальнейшего развития. Там в оплате составляющая только на мелкий ремонт, а если что-то серьёзное - к забору! :umnik:
30 сен 2011 09:23
Жемчужина Украины город Ялта и некогда вожделенное место для паломничества всех советских людей - ныне имеет старейший в мире троллейбусный парк, и этот факт даже занесён в книгу рекордов Гиннеса! Вот так. А вы говорите...
30 сен 2011 14:35
Цитата "Иззет Кизиларслан":
"Корочки" придумали
а) чтобы их обладатели любили государство.
б) чтобы повысить заполняемость транспорта и вместе с ним экономический эффект от его использования. (Троллейбусу почти всё равно, каким ехать: полным или пустым. То же самое и трамваю, и электричке...

Плата за проезд в электрических видах транспорта не предусматривает его дальнейшего развития. Там в оплате составляющая только на мелкий ремонт, а если что-то серьёзное - к забору!

Уже год как имею право пользоваться корочкой, но было стыдно Потом решила что надо ! А у нас в городе новаторы говорят что льготных три места, больше нету Надо платить Самое смешное что все люди знают что это не законно и все равно смиренно платят в карман кондуктору,ведь она билет дает через раз
В моей провинции проезд 2 грн, а в Кременчуге- 1
//lubnyrada.com.ua/sotsialna-sfera/strat egiya-uporyadkuvannya-sistemi-nadannya-p ilg-okremim-kategoriyam-gromadyan#commen t-90
Как рассказал на сегодняшней пресс-конференции начальник областного управления АМКУ Владимир Онищенко, «коммунальщики» жалуются на то, что Кременчугский горсовет установил плату за проезд в общественном транспорте в 1 грн. 25 коп. В то же время частные перевозчики перевозят кременчужан в своих автобусах за 1 грн. Соответственно, горожане предпочитают коммунальному более дешевый частный транспорт, что поставило на грань краха автопредприятия , подчиняющиеся горисполкому.
В. Онищенко заявил, что в территориальном отделении АМКУ впервые столкнулись с такой жалобой. Он приветствовал наличие реальной конкуренции среди перевозчиков Кременчуга, но уточнил, что специалисты управления будут проверять, не «демпингуют» ли частные перевозчики, стремясь перехватить пассажиров у коммунальных автопредприятий .
//obkom.net.ua/news/2011-08-29/1202.shtm l
Сегодня пришлось посетить здание суда Дети войны стройными рядами расположились на ступенях ,закрыли грудями входную дверь и не пущали никого. Все мои увещевания и обращения не возымели на них действия. И только когда я уже начала злиться,показала им свои документы- их попустило и меня пропустили к входной двери. В кабинет вошла я с усмешкой и рассказала как держат дверь старушки, на что мне ответили что я легко отделалась, сотрудницу даже бить собирались, предположив что она хитростью хочет попасть в вожделенный кабинет
30 сен 2011 18:56
Якщо Янек чи Азвров чи Тігіпка разом із ВР монетизують пільги, я куплю іконку і молитимусь щоб пустили їх до раю на небі
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее
1. . .356
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx