Подать объявление

Пенсионная псевдо реформа: пенсию урезать, некоторых ее лишить, пенсионный возраст повысить

28 дек 2010 07:21

22 декабря Минсоцполитики объявило о начале общественного обсуждения законопроекта о мерах по законодательному обеспечению реформирования пенсионной системы. Чиновники пригласили общественность принять участие в дискуссии.

Читать дальше >>

28 дек 2010 07:21
Работающим пенсионерам - пенсия или з/плата, урезать льготные пенсии и вся реформа. Хочу на пенсию в 55 ибо нет здоров"я работать.
28 дек 2010 07:33
Да я за то чтоб военные, милиция, СБУ выплачивали пенсии по годах, правильно они примут.
Другие люди не так горбят свои плечи за минимальную пенсию, да до нее еще дожить надо.
А в етих которые всю жизь берут взятки, катаютса на джипан, да еще пенсия в 35 лет положена...а сельськое хозяйство кто поднимать бедет.
Молодцы правильно выслу есть, а до выплаты пенсии пусть в сельском хозяйстве поработают.
28 дек 2010 07:50
Работаю с 17 лет. Мой трудовой стаж составляет более 35 лет. До 55 осталось три года. Хотела бы спросить у Тигипко сколько он хочет, чтобы я еще работала. А на счет повышения стажа выхода на пенсию, за. За то, чтобы увиличили выслугу военным. А то работая с ними в одном колективе слов не хватает, как они не хотят работать и 20 лет. К тому же почему до выслуги защитывають учебу. С пенсионного фонда платить только пенсии.
28 дек 2010 08:06
военные, милиция, СБУ, я предлагаю давать пенсии сразу после учебы, а то с них и так толку мало. Если б себе в подмогу не приняли на работу вольнонаемных которые должны работать до 60 то так бы и пенсию в 35 лет не получили, а то кто б за них работал.
28 дек 2010 08:31
ВОРЮГИ! НЕ воруйте мой правильный перерасчет!
28 дек 2010 09:22