Модернизация страны.
1
2
Иззет Кизиларслан
Ветеран
5 663
16 ноября 2009
21 окт 2011 19:35
Цитата "Dolphin2":Цитата "Иззет Кизиларслан":В случае с магистральными электровозами это маловероятно. Железная дорога в Украине на 100% государственная монополия (и я бы только приветствовал создание коммерческих ж/д перевозчиков наряду с "Укрзализницею").
А в целом не так важно, какая форма собственности у актива - важнее то, насколько он отвечает современным требованиям и в каком функциональном состоянии он находится. :)
Летел в самолете с одним функционером укрзализныци.
Немного "инсайда":
Укрзализныця выступила с инициативой привлечения частного бизнеса, ради чего готова поступиться своей монополией. В ближайшем будущем будут предлагаться к аренде целые составы и/или ж/д пути. То есть какой-нибудь крупный оператор - например, Правительство Крыма или курорт "Буковель" сможет арендовать или приобрести свои собственные составы и выполнять на них так сказать "чартерные рейсы".
Возможно, под таких вот "эффективных собственников" и планируется обновление подвижного состава укрзализныци.
Вы забыли добавить, что при этом "Укрзализныця" ставит условие, что арендованный (у неё!) поезд с вагонами должен будет ехать в ночное время.
Lorer
Ветеран
1 065
01 июня 2006
22 окт 2011 11:19
Цитата "Владимир Коломейко":Цитата "Иззет Кизиларслан":
Контракт подписан несколько дней назад, поставлять эту технику будут грузины. Речь идёт о 110-ти тягачах, которые будут поставлены в Украину в период с 2012 по 2016 года и будут оплачиваться по факту поставок. Соберут машины на тбилисском заводе "Электровозостроитель", почти половина комплектующих будет украинского производства.
Интересно, как сейчас дела на Луганском тепловозостроительном заводе?
Он ведь и электровозы выпускает?
И еще Харьковский завод транспортного машиностроения...
И наш днепропетровский ДЭВЗ тоже выпускает электровозы. В 2009 массово увольнял рабочих - не было заказов вообще.
Lorer
Ветеран
1 065
01 июня 2006
22 окт 2011 11:24
Цитата "Иззет Кизиларслан":...Як там із заміною мартеновських печей?
Мартеновские печи никто менять не будет. Их будут просто выводить из строя, а взамен ничего не вводить. Украине не нужно столько металла, сколько она сейчас выпускает. И то, раньше Украина выпускала 50 млн. тонн. металла в год, а сейчас 30-33 млн. тонн.
В мире тоже полно избыточных сталеплавильных мощностей, самые неэффективные из них будут выводиться из эксплуатации, как только спрос на сталь существенно упадёт (а с ним и цена)
...
Не знаю, как кто, а Пинчук уже построил совершенно новый электросталеплавильный завод "Днепросталь", который заменит старый мартен. Мартеновское производство при существующих ценах газа невыгодно, его нужно заменять на электродуговые печи.
LonelyCruiser
Ветеран
2 434
16 февраля 2009
22 окт 2011 13:52
Цитата "Иззет Кизиларслан":За все годы независимости Украина смогла купить всего 41 грузовой электровоз постоянного тока.
Вообще, когда читаеш такие цифры, понимаеш, в какой Ж мы живем.
США, Европа, даже Китай давно уже строят современные скоростные поезда вто время, как у нас неспособны построить даже допотопный ВЛ. Капец.
Иззет Кизиларслан
Ветеран
5 663
16 ноября 2009
22 окт 2011 16:46
Цитата "LonelyCruiser":Цитата "Иззет Кизиларслан":За все годы независимости Украина смогла купить всего 41 грузовой электровоз постоянного тока.
Вообще, когда читаеш такие цифры, понимаеш, в какой Ж мы живем.
США, Европа, даже Китай давно уже строят современные скоростные поезда вто время, как у нас неспособны построить даже допотопный ВЛ. Капец.
Но Украина за годы независимости покупала ещё и электровозы переменного тока. :)
В т.ч. "буржуйские", производства Чехии.
Но в целом картина не радужная, той техники тоже не сильно намного больше было куплено.
А скоростные поезда на Украине не развиваются по той причине, что их потом некому будет оплачивать. Пассажирские перевозки в Украине сплошь и рядом льготные. А этих льготников - несметная орда.
Что говорить, если в 2009-м убытки от пассажироперевозок были такие, что на эту сумму можно было проплатить вышеназванный грузинский контракт полтора раза!
Но... кому убытки, а пассажирам - прибыль.
Иззет Кизиларслан
Ветеран
5 663
16 ноября 2009
23 окт 2011 12:37
Цитата "Lorer":
И наш днепропетровский ДЭВЗ тоже выпускает электровозы.
Да, это так.
Они даже сотрудничают с компанией "Siemens".
Но это не помогает заводу ставить на электровозы постоянного тока современную электронику. У него она морально устаревшая, это главная причина отказа Укрзализныци от контракта с днепропетровцами.
Но по переменникам они сотрудничают вроде.
Цитата:Не знаю, как кто, а Пинчук уже построил совершенно новый электросталеплавильный завод "Днепросталь", который заменит старый мартен. Мартеновское производство при существующих ценах газа невыгодно, его нужно заменять на электродуговые печи.
Если смотреть в целом, т.е. по тоннажу выплавки - то суммарно выведенных сталеплавильных мощностей будет существенно больше, чем пущено новых. Мартены не только не выгодны из-за дорогого газа, они ещё и продукцию делают низкого качества, с большим процентом потерь на брак.
Если проанализировать отрасль в целом - то она сейчас не есть инструментом зарабатывания денег. Это скорее гигантский конвертационный станок. 85-90% продукции идёт на экспорт и продаётся за валюту. А рабочим платят з\п гривнами.
Утилизация украинской металлургии ещё только предстоит. Сейчас пока очень высокий спрос на сталь в мире, и Украина идёт в ногу с другими сталеплавильными производителями по объёмам выпуска. Украинский прирост выпуска металла находится около общемирового, при этом заводы работают на 2\3-1\2 своей мощности. Когда спрос упадёт - будет невыгодно, чтобы завод работал на 20% своей мощности. Поэтому, должны закрывать и резать всё на чермет.
flyman
Ветеран
3 241
11 августа 2006
23 окт 2011 19:25
Цитата:Когда спрос упадёт - будет невыгодно, чтобы завод работал на 20% своей мощности. Поэтому, должны закрывать и резать всё на чермет.
а кокс, а шахтарі?
Иззет Кизиларслан
Ветеран
5 663
16 ноября 2009
23 окт 2011 20:25
Коксующиеся угли Украина сейчас закупает за рубежом. А тогда... видимо, будет продавать лишние.
Но не уверен. Шахты тоже будут закрываться.
Но не уверен. Шахты тоже будут закрываться.
Иззет Кизиларслан
Ветеран
5 663
16 ноября 2009
12 дек 2011 23:50
.............................................................
Немного информации.
В мировом рейтинге эффективности логистики Украина сейчас занимает 102-е место в мире.
До 2017-го года "Укрзализныця" планирует пополнить/обновить свой парк 500 локомотивами и 34.5 тысячами полувагонами.
Откуда деньги на такие планы?
Всё в кредит.
Приватбанк?
Неа.
ЕБРР.
Немного информации.
В мировом рейтинге эффективности логистики Украина сейчас занимает 102-е место в мире.
До 2017-го года "Укрзализныця" планирует пополнить/обновить свой парк 500 локомотивами и 34.5 тысячами полувагонами.
Откуда деньги на такие планы?
Всё в кредит.
Приватбанк?
Неа.
ЕБРР.
Иззет Кизиларслан
Ветеран
5 663
16 ноября 2009
16 дек 2011 16:16
Цитата:Для того чтобы обновить только парк электровозов, Государственной администрации железных дорог Украины необходимо не менее 10 млрд. долл. Об этом во время VI съезда профсоюза железнодорожников и транспортных строителей сообщил генеральный директор ведомства Владимир Козак, сообщает Zn.ua.
“Печальные примеры — возьмем Донецкую и Приднепровскую железные дороги, которые в основном обеспечивают перевозку грузов. Этими двумя железными дорогами грузится 70% общего количества грузов. А самый молодой локомотив, который работает на железных дорогах, — производства 1968 года. В следующем году нам придется списывать минимум 100 локомотивов, срок эксплуатации которых превысил 50 лет”, — отметил он.
Итак, собственных денег в Укрзализныце таких нет, внутренние кредитные резервы слишком дороги и не рассчитаны на такие масштабы. Остаётся одно: внешние займы.
Сейчас совокупный долг Украины равен приблизительно 120 млрд. долларов. И полно старых активов, которые придётся ремонтировать или менять. Значит, совокупный долг Украины обещает расти.
К тому же, рост долгов поддержит платёжный баланс - в страну придёт валюта. Допустим, ЕБРР даст Укрзализныце 1 миллиард. Укрзализныця закажет электровозы в Грузии. 40% комплектующих на них будут поставляться из Украины. Значит, часть из этого 1 млрд. будет обменяна на валютном рынке и на гривни будет заказаны украинские комплектующие для монтажа на электровозы в Тбилиси.
Я правильно рассуждаю?
Иззет Кизиларслан
Ветеран
5 663
16 ноября 2009
30 дек 2011 15:28
Может быть, кому-то показалось, что тема из разряда экономического стёба...
Э-э-э... откровенно говоря, так оно и есть.
Хотя автор убеждён, что модернизация страны, объявленная нынешней властью, будет заключаться прежде всего в модернизации средств и инструментов экспорта сырья и полуфабрикатов , чтобы попытаться хотя-бы свести в ноль торговое сальдо Украины.
Сообщаю последнюю новость: таки вроде договорились.
Российский “Трансмашхолдинг”, собственник холдинговой компании “Лугансктепловоз”, в течение 2012-2016 годов поставит Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныце”) 300 грузовых электровозов, передает “Интерфакс-Украина”.
Как сообщила пресс-служба “Укрзализныци” в пятницу, соответствующие договоры были подписаны 29 декабря в Киеве.
Проект будет осуществлен за кредитные средства, предоставленные российскими банками.
(А то.
Договориться о поставках продукции Украина может с кем угодно, хоть и с Папуа-Новой Гвинеей, если папуасы согласны будут дать Украине кредит. Главное и ключевое требование любого международного контракта с Украиной на ближайшие 10 лет - предоставление кредита украинской стороне. )
Локомотивы будут изготовлены на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Россия), который входит в состав “Трансмашхолдинга”. Однако одним из условий договора является использование при построении электровозов не менее 40% комплектующих украинского производства.
Э-э-э... откровенно говоря, так оно и есть.
Хотя автор убеждён, что модернизация страны, объявленная нынешней властью, будет заключаться прежде всего в модернизации средств и инструментов экспорта сырья и полуфабрикатов , чтобы попытаться хотя-бы свести в ноль торговое сальдо Украины.
Цитата "Владимир Коломейко":
Интересно, как сейчас дела на Луганском тепловозостроительном заводе?
Он ведь и электровозы выпускает?
И еще Харьковский завод транспортного машиностроения...
Сообщаю последнюю новость: таки вроде договорились.
Российский “Трансмашхолдинг”, собственник холдинговой компании “Лугансктепловоз”, в течение 2012-2016 годов поставит Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныце”) 300 грузовых электровозов, передает “Интерфакс-Украина”.
Как сообщила пресс-служба “Укрзализныци” в пятницу, соответствующие договоры были подписаны 29 декабря в Киеве.
Проект будет осуществлен за кредитные средства, предоставленные российскими банками.
(А то.
Договориться о поставках продукции Украина может с кем угодно, хоть и с Папуа-Новой Гвинеей, если папуасы согласны будут дать Украине кредит. Главное и ключевое требование любого международного контракта с Украиной на ближайшие 10 лет - предоставление кредита украинской стороне. )
Локомотивы будут изготовлены на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Россия), который входит в состав “Трансмашхолдинга”. Однако одним из условий договора является использование при построении электровозов не менее 40% комплектующих украинского производства.
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
1
2
- ЖК На Озерной | Атлант | Новоселки, ул. Озерная26.11992
- ЖК Silver House | Сильвер Хаус | Спецжитлофонд | Голосеевский пр, 7426.112 197
- ЖК Рихерт & Парк | A Development | ул. Кирилловская, ул. Нижнеюрковская26.11105
- Коттеджи "Паларис", Борисполь, ул. Ясная, 1526.118
- ЖК Polaris Home & Plaza | Полярис | Perfect Group, Citex Development | ул. Семьи Кульженков, 2225.11488
- ЖК GL Club | Green Life | Ирпень, ул. Лысенко, 2125.1114
- ЖК Трояндовий | Бровары, ул. Фельдмана, ул. Трояндова25.11710
- ЖК А12 | УСК | Бровары, ул. Олимпийская, 12а25.113 075
- ЖК Оболонский бриз | ИнжПромБудСервис | Оболонский проспект, 30а24.112 953
- ЖК Причал 8 | ИнтерГал-Буд | ул. Канальная, 823.11159
- Стоит ли сейчас покупать недвижимость?26.113 830
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?21.1110
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?19.112
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы17.1115 233
- Инвестиции в недвижимость - лучший вариант инвестирования?17.11145
- Продаж квартири з прописаним дітьми11.114
- Лучший район Киева29.101 682
- Квартира не відповідає плануванню. Які права я маю, з чого починати діалог з забудовником?20.083
- Кому принадлежат инженерные сети в доме?20.0718
- Видеокамеры на даче25.1123
- Дорожки на участке15.1124
- Патріотичні картини як символ національної ідентичності в сучасному інтер’єрі26.101
- Как подобрать кухонную мебель15.104
- Выбор гранитной мойки04.1030
- Как я подбирал на свою кухню разную утварь01.101
- Лифт в частном доме01.104
- Украинская дизайн-студия Yakusha design30.093
- Де ви замовляли послугу 3-д дизайну інтер'єру?23.073
- ЖК "Ріверсайд", Рівне, вул. Небесної Сотні, 66 - "DBN"27.10142
- ЖК Стандарт | Стандарт Буд | Полтава, вул. Великотирнівська, 9а18.093
- ЖК "Северный", Чернигов, пр. Мира - "Атлант"21.0811
- ЖК Прохоровський квартал05.081
- ЖК Artville | Артвиль | Zezman | Одесса, 7 км Овидиопольской дороги29.0526
- ЖК "Зелений двір", Івано-Франківськ, вул. Тисменицька23.048
- Слабый напор24.111
- Твердотопливный котел и расходы на отопление21.1120
- Из чего построить дом05.1197
- Бачок унитаза15.101
- Интересует подключение бойлера косвенного нагрева Tesy BiLight 100R S в систему отопления тепловым насосом(ТН)08.101
- Перчатки08.102
- Терміново куплю! Балон з гексафторидом сірки SF6 чистоти 99,9% V=72 кг20.091
- Схема підключення ледлюстри20.081
- Как правильно выбрать бойлер. Отзывы о бойлерах18.08434
- Весільний салон Новіас10.111
- Продаж спецодягу06.112
- Коврики от DarianA - уют и комфорт в вашем доме06.101
- Duomed - медична клініка у Львові30.091
- Послуги з будівництва стаціонарних басейнів09.092
- А что смотрим?02.09477
- Пол, тёплый пол, паркет, ламинат, плитка. Продажа напольных покрытий06.0832
- Что подарить мужчине?02.08349
- Послуги Електрика Кам'янець-Подільський13.071
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее