Подать объявление

Модернизация страны.

1
21 окт 2011 19:35
Цитата "Dolphin2":
Цитата "Иззет Кизиларслан":
В случае с магистральными электровозами это маловероятно. Железная дорога в Украине на 100% государственная монополия (и я бы только приветствовал создание коммерческих ж/д перевозчиков наряду с "Укрзализницею").

А в целом не так важно, какая форма собственности у актива - важнее то, насколько он отвечает современным требованиям и в каком функциональном состоянии он находится. :)

Летел в самолете с одним функционером укрзализныци.
Немного "инсайда":
Укрзализныця выступила с инициативой привлечения частного бизнеса, ради чего готова поступиться своей монополией. В ближайшем будущем будут предлагаться к аренде целые составы и/или ж/д пути. То есть какой-нибудь крупный оператор - например, Правительство Крыма или курорт "Буковель" сможет арендовать или приобрести свои собственные составы и выполнять на них так сказать "чартерные рейсы".

Возможно, под таких вот "эффективных собственников" и планируется обновление подвижного состава укрзализныци.


Вы забыли добавить, что при этом "Укрзализныця" ставит условие, что арендованный (у неё!) поезд с вагонами должен будет ехать в ночное время.
:hook2:
22 окт 2011 11:19
Цитата "Владимир Коломейко":
Цитата "Иззет Кизиларслан":

Контракт подписан несколько дней назад, поставлять эту технику будут грузины. Речь идёт о 110-ти тягачах, которые будут поставлены в Украину в период с 2012 по 2016 года и будут оплачиваться по факту поставок. Соберут машины на тбилисском заводе "Электровозостроитель", почти половина комплектующих будет украинского производства.

Интересно, как сейчас дела на Луганском тепловозостроительном заводе?
Он ведь и электровозы выпускает?
И еще Харьковский завод транспортного машиностроения...

И наш днепропетровский ДЭВЗ тоже выпускает электровозы. В 2009 массово увольнял рабочих - не было заказов вообще.
22 окт 2011 11:24
Цитата "Иззет Кизиларслан":
...Як там із заміною мартеновських печей?
Мартеновские печи никто менять не будет. Их будут просто выводить из строя, а взамен ничего не вводить. Украине не нужно столько металла, сколько она сейчас выпускает. И то, раньше Украина выпускала 50 млн. тонн. металла в год, а сейчас 30-33 млн. тонн.
В мире тоже полно избыточных сталеплавильных мощностей, самые неэффективные из них будут выводиться из эксплуатации, как только спрос на сталь существенно упадёт (а с ним и цена)
...

Не знаю, как кто, а Пинчук уже построил совершенно новый электросталеплавильный завод "Днепросталь", который заменит старый мартен. Мартеновское производство при существующих ценах газа невыгодно, его нужно заменять на электродуговые печи.
22 окт 2011 13:52
Цитата "Иззет Кизиларслан":
За все годы независимости Украина смогла купить всего 41 грузовой электровоз постоянного тока.

Вообще, когда читаеш такие цифры, понимаеш, в какой Ж мы живем.
США, Европа, даже Китай давно уже строят современные скоростные поезда вто время, как у нас неспособны построить даже допотопный ВЛ. Капец.
22 окт 2011 16:46
Цитата "LonelyCruiser":
Цитата "Иззет Кизиларслан":
За все годы независимости Украина смогла купить всего 41 грузовой электровоз постоянного тока.

Вообще, когда читаеш такие цифры, понимаеш, в какой Ж мы живем.
США, Европа, даже Китай давно уже строят современные скоростные поезда вто время, как у нас неспособны построить даже допотопный ВЛ. Капец.

Но Украина за годы независимости покупала ещё и электровозы переменного тока. :)
В т.ч. "буржуйские", производства Чехии. :smoke:
Но в целом картина не радужная, той техники тоже не сильно намного больше было куплено.

А скоростные поезда на Украине не развиваются по той причине, что их потом некому будет оплачивать. Пассажирские перевозки в Украине сплошь и рядом льготные. А этих льготников - несметная орда.
Что говорить, если в 2009-м убытки от пассажироперевозок были такие, что на эту сумму можно было проплатить вышеназванный грузинский контракт полтора раза! :umnik:

Но... кому убытки, а пассажирам - прибыль. :gi:
23 окт 2011 12:37
Цитата "Lorer":

И наш днепропетровский ДЭВЗ тоже выпускает электровозы.

Да, это так.
Они даже сотрудничают с компанией "Siemens".
Но это не помогает заводу ставить на электровозы постоянного тока современную электронику. У него она морально устаревшая, это главная причина отказа Укрзализныци от контракта с днепропетровцами.
Но по переменникам они сотрудничают вроде.
Цитата:
Не знаю, как кто, а Пинчук уже построил совершенно новый электросталеплавильный завод "Днепросталь", который заменит старый мартен. Мартеновское производство при существующих ценах газа невыгодно, его нужно заменять на электродуговые печи.

Если смотреть в целом, т.е. по тоннажу выплавки - то суммарно выведенных сталеплавильных мощностей будет существенно больше, чем пущено новых. Мартены не только не выгодны из-за дорогого газа, они ещё и продукцию делают низкого качества, с большим процентом потерь на брак.
Если проанализировать отрасль в целом - то она сейчас не есть инструментом зарабатывания денег. Это скорее гигантский конвертационный станок. 85-90% продукции идёт на экспорт и продаётся за валюту. А рабочим платят з\п гривнами. :-B

Утилизация украинской металлургии ещё только предстоит. Сейчас пока очень высокий спрос на сталь в мире, и Украина идёт в ногу с другими сталеплавильными производителями по объёмам выпуска. Украинский прирост выпуска металла находится около общемирового, при этом заводы работают на 2\3-1\2 своей мощности. Когда спрос упадёт - будет невыгодно, чтобы завод работал на 20% своей мощности. Поэтому, должны закрывать и резать всё на чермет.
23 окт 2011 19:25
Цитата:
Когда спрос упадёт - будет невыгодно, чтобы завод работал на 20% своей мощности. Поэтому, должны закрывать и резать всё на чермет.

а кокс, а шахтарі?
23 окт 2011 20:25
Коксующиеся угли Украина сейчас закупает за рубежом. А тогда... видимо, будет продавать лишние.
Но не уверен. Шахты тоже будут закрываться.
12 дек 2011 23:50
.............................................................

Немного информации.

В мировом рейтинге эффективности логистики Украина сейчас занимает 102-е место в мире.

До 2017-го года "Укрзализныця" планирует пополнить/обновить свой парк 500 локомотивами и 34.5 тысячами полувагонами.

Откуда деньги на такие планы?
Всё в кредит.
Приватбанк?
Неа. :no-no:
ЕБРР.
16 дек 2011 16:16
Цитата:
Для того чтобы обновить только парк электровозов, Государственной администрации железных дорог Украины необходимо не менее 10 млрд. долл. Об этом во время VI съезда профсоюза железнодорожников и транспортных строителей сообщил генеральный директор ведомства Владимир Козак, сообщает Zn.ua.

“Печальные примеры — возьмем Донецкую и Приднепровскую железные дороги, которые в основном обеспечивают перевозку грузов. Этими двумя железными дорогами грузится 70% общего количества грузов. А самый молодой локомотив, который работает на железных дорогах, — производства 1968 года. В следующем году нам придется списывать минимум 100 локомотивов, срок эксплуатации которых превысил 50 лет”, — отметил он.


Итак, собственных денег в Укрзализныце таких нет, внутренние кредитные резервы слишком дороги и не рассчитаны на такие масштабы. Остаётся одно: внешние займы.
Сейчас совокупный долг Украины равен приблизительно 120 млрд. долларов. И полно старых активов, которые придётся ремонтировать или менять. Значит, совокупный долг Украины обещает расти.
К тому же, рост долгов поддержит платёжный баланс - в страну придёт валюта. Допустим, ЕБРР даст Укрзализныце 1 миллиард. Укрзализныця закажет электровозы в Грузии. 40% комплектующих на них будут поставляться из Украины. Значит, часть из этого 1 млрд. будет обменяна на валютном рынке и на гривни будет заказаны украинские комплектующие для монтажа на электровозы в Тбилиси.
Я правильно рассуждаю? 8-)
30 дек 2011 15:28
Может быть, кому-то показалось, что тема из разряда экономического стёба... :think:
Э-э-э... откровенно говоря, так оно и есть. :-B
Хотя автор убеждён, что модернизация страны, объявленная нынешней властью, будет заключаться прежде всего в модернизации средств и инструментов экспорта сырья и полуфабрикатов :-B :-B :-B , чтобы попытаться хотя-бы свести в ноль торговое сальдо Украины.

Цитата "Владимир Коломейко":

Интересно, как сейчас дела на Луганском тепловозостроительном заводе?
Он ведь и электровозы выпускает?
И еще Харьковский завод транспортного машиностроения...


Сообщаю последнюю новость: таки вроде договорились. :clap:

Российский “Трансмашхолдинг”, собственник холдинговой компании “Лугансктепловоз”, в течение 2012-2016 годов поставит Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныце”) 300 грузовых электровозов, передает “Интерфакс-Украина”.
Как сообщила пресс-служба “Укрзализныци” в пятницу, соответствующие договоры были подписаны 29 декабря в Киеве.

Проект будет осуществлен за кредитные средства, предоставленные российскими банками.

(А то. :winky:
Договориться о поставках продукции Украина может с кем угодно, хоть и с Папуа-Новой Гвинеей, если папуасы согласны будут дать Украине кредит. 8-) Главное и ключевое требование любого международного контракта с Украиной на ближайшие 10 лет - предоставление кредита украинской стороне. :smoke: )

Локомотивы будут изготовлены на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Россия), который входит в состав “Трансмашхолдинга”. Однако одним из условий договора является использование при построении электровозов не менее 40% комплектующих украинского производства.
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
1
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее