Дом №8 - вул. Ломоносова, №81-Б
Цитата "belazik":
В приложении - два варианта маршрута от Гугла. Есть еще штук 5 вариантов в промежутке между этими двумя, но смысл понятен.
И да, как говорится, "лучше один раз увидеть" Вживую смотреть нужно, чтобы понять, что тут и как. Серьезно, на карте много не понятно.
Я тут выше уже одному ответил на счет хождения через территорию университета. Это временное. Когда транзитный трафик увеличится, им это не понравится и они щзакроют калитку. Тогда будете ходить в обход. Вот и посчитайте какие там приключения начинаются.
Цитата "belazik":
Поликлиника №2, ул. Маршала Якубовского, 6.
Так это же ДЕТСКАЯ поликлиника! Вам достаточно детской? Мне нет. Нужно ехать на Голосеевскую. Это далеко.
Цитата "belazik":
Ничего вам сказать не могу, я не любитель рынков Просто знаю, что там рынок есть, но никогда там не был.
Ну интересный разговор получается: я ему говорю - того нет, этого нет, а он отвечает: мне этого не надо. ))) Я же изначально писал, район для тех, кто не болеет, быстро бегает и с удовольствием ест несвежие пластиковые продукты из соседнего супермаркета и ему не нужна никакая инфраструктура. А те, кому нужна-таки какая-то инфраструктура, отвечают мне, что она там будет, как-нибудь потом
Цитата "Stasiia":
На мой взгляд близость рынков - сомнительное удовольствие, кучи грязи, непонятные условия хранения продуктов - зимой всё перемёрзнет, летом гниет и выбрасывается тут же, а то что не гниет - возникает вопрос, чем оно обрабатывается? Видимо, вы ассортимент супермаркетов тоже изучаете по интернету. Но конечно, можете купить квартиру с видом на Демеевский рынок и Московскую площадь, прекрасная обстановка, там и парки наверное рядом
А вы знаете, что общественный транспорт - это тоже очень антисанитарно. Как прекрасно жить в районе, куда не ходит общественный транспорт. Это же по вашей логике
1.
Цитата "Зигмунд":
Я тут выше уже одному ответил на счет хождения через территорию университета. Это временное.