Подать объявление

Дом №8 - вул. Ломоносова, №81-Б

1. . .79. . .412
26 янв 2016 10:27
Предлагаю инвесторов сконцентрироваться на других вопросах нашего дома.
26 янв 2016 10:31
Цитата "belazik":

В приложении - два варианта маршрута от Гугла. Есть еще штук 5 вариантов в промежутке между этими двумя, но смысл понятен.
И да, как говорится, "лучше один раз увидеть" :) Вживую смотреть нужно, чтобы понять, что тут и как. Серьезно, на карте много не понятно.

Я тут выше уже одному ответил на счет хождения через территорию университета. Это временное. Когда транзитный трафик увеличится, им это не понравится и они щзакроют калитку. Тогда будете ходить в обход. Вот и посчитайте какие там приключения начинаются.

Цитата "belazik":

Поликлиника №2, ул. Маршала Якубовского, 6.

Так это же ДЕТСКАЯ поликлиника! Вам достаточно детской? Мне нет. Нужно ехать на Голосеевскую. Это далеко.

Цитата "belazik":

Ничего вам сказать не могу, я не любитель рынков :) Просто знаю, что там рынок есть, но никогда там не был.

Ну интересный разговор получается: я ему говорю - того нет, этого нет, а он отвечает: мне этого не надо. ))) Я же изначально писал, район для тех, кто не болеет, быстро бегает и с удовольствием ест несвежие пластиковые продукты из соседнего супермаркета и ему не нужна никакая инфраструктура. А те, кому нужна-таки какая-то инфраструктура, отвечают мне, что она там будет, как-нибудь потом :faceoff:
26 янв 2016 10:36
Цитата "Stasiia":

На мой взгляд близость рынков - сомнительное удовольствие, кучи грязи, непонятные условия хранения продуктов - зимой всё перемёрзнет, летом гниет и выбрасывается тут же, а то что не гниет - возникает вопрос, чем оно обрабатывается? Видимо, вы ассортимент супермаркетов тоже изучаете по интернету. Но конечно, можете купить квартиру с видом на Демеевский рынок и Московскую площадь, прекрасная обстановка, там и парки наверное рядом :)