Подать объявление

Дом №1 - ЖК "Ярославичи"

Тема закрыта

1. . .192194. . .216
27 янв 2016 13:51
Цитата "veres198752":
Да нормалёк!64 канала,правда из них мы смотрим максимум 10,это аналоговое тв,а сколько стоит цыфровое я не знаю!

Спасибо за ответ :thanks:
27 янв 2016 13:52
Цитата "veres198752":
У нас тариф ,,студенческий,, 105 грн.в месяц и один раз 90грн.за тв.Тоесть первый раз даёшь 195 грн. А дальше за 105 в месяц у тебя интернет и тв.

Извините за нескромный вопрос, а сколько у Вас телевизоров? 6-)
27 янв 2016 13:52
Пожалуйста!!!
27 янв 2016 13:54
Телевизор один.Можем же ставить розветвитель хоть на три тв,внутри плинтуса тянете куда нужно!
27 янв 2016 13:55
Цитата "veres198752":
Телевизор один.Можем же ставить розветвитель хоть на три тв,внутри плинтуса тянете куда нужно!

И платить, как за 1 в итоге? :???:
Я дилетантка в этом вопросе, поэтому мои вопросы могу показаться слегка глупыми=)
27 янв 2016 13:57
Цитата "Lapochkaa":

Извините за нескромный вопрос, а сколько у Вас телевизоров? 6-)[/quote

Я слышала от мастера, что подключение по 90 грн за каждый телевизор, единоразово))
27 янв 2016 13:58
Цитата "T-Sh ":

Я слышала от мастера, что подключение по 90 грн за каждый телевизор, единоразово))

Да, это понятно.. а потом за каждый абонплату платить? 6-)
27 янв 2016 13:59
Как за один!На провод одевается грубо говоря тройничёк и от него ещё три кабеля куда Вам нужно!
27 янв 2016 13:59
Цитата "veres198752":
Как за один!На провод одевается грубо говоря тройничёк и от него ещё три кабеля куда Вам нужно!

Спасибо за ответ!
Речь идет об обычном цифровом ТВ? Правильно.. ? :wow: :hm: (пошла гуглить ..)
27 янв 2016 14:00
Цитата "T-Sh ":

Нет, подключение тв 90грн. От этого провода можно уже развести по комнатам. За тв не платишь вообще, оно как бонус к интернету идет. Платишь только за интернет по тому тарифу, который выбрал
27 янв 2016 14:01
Речь идёт об обычном аналоговом тв.
27 янв 2016 14:02
Цитата "veres198752":
Речь идёт об обычном аналоговом тв.