Подать объявление

Дом №1 - ЖК "Ярославичи"

Тема закрыта

1. . .9799. . .216
27 июль 2015 20:20
Ребята, фото 3-я секция 5-й этаж ))
Еще в нашей секции устанавливают лифты.
28 июль 2015 03:02
Смугляночке: у нас - 2-Б. А у вас?
28 июль 2015 06:07
Цитата "gallla":
Смугляночке: у нас - 2-Б. А у вас?

У нас 2Г :)
28 июль 2015 06:10
Цитата "Соседи 18":
Всем здравствуйте.

Сегодня был на стройке.

Есть неофициальная информация, что дом будет сдан не в сентябре, как планировалось, а в декабре. Не успевают...

:protest:

как же так, до этого говорили, что наоборот, идут с опережением... :wow:
28 июль 2015 06:14
Цитата "Busina":

:protest:

как же так, до этого говорили, что наоборот, идут с опережением... :wow:

Что-то мне кажется, что просто путают - сдача дома и выдача ключей...Судя по темпам до конца сентября закончат, хотя это мое личное мнение и я не строитель ))
28 июль 2015 06:38
Цитата "alex77_v":

Что-то мне кажется, что просто путают - сдача дома и выдача ключей...Судя по темпам до конца сентября закончат, хотя это мое личное мнение и я не строитель ))

Может, и в правду, путают? 8-() Проверим!!!
28 июль 2015 06:51
Вчера работа кипит,засыпают землю возле 5,4,3 парадных,готовят тротуары. Был у себя 4-4, очень порадовал ремонт, обои, межкомнатные двери, розетки, выключатели, батареи. Сантехники ещё нет. По поводу сдачи - там работы осталось на месяц-два, ну не как не на пол года... Откуда инфа про декабрь, март-есть официальные сроки сдачи дома 3 квартал 2015 года... Лично разговаривал с главным инженером комплекса Ярославичи-не переживайте в сентябре вселитесь, мы вообще до нг хотим полностью сдать комплекс сказал он.
28 июль 2015 06:52
Цитата "korsashka":