Подать объявление

Цены на недвижимость УПАДУТ на 50% и более

Тема закрыта

1. . .2931. . .653
14 апр 2008 10:58
Цитата:

сколько банков в казахстане? 36 и все карманные. природа кризиса у казахов совсем другая. там начали щемить инвесторов-нефтедобытчиков.
//www.kba.kz/index.php?tab=spbanks&upic= spbanks

и что дальше? выбьют мелочь- туда ей и дорога. такого кол-ва банков, как в украине нет даже в швейцарии))))))) а 1-3% по депозитам- это нормальая европрактика. мы же хоти в эуропы? а маслом тут не намазано)))) а ты в мелкие не ходи, а то дефолт в голова попадет-совсем плохой будешь))))

Та мы в мелких никогда не держали, зимой переложился в крупные с низкими процентами А летом зашью в матрац и буду клопов от него отгонять водяным пистолетом :105:
Тю та в европе поди нету инфляиции 3.8 в месяц? И потреблядских кредитов под 60% годовых Да и ипотека в 13% вызовет у них крайнее недоумение Оттого там 1-3 % Та в швецарсикх банках эт нормально ставка рефинансирования 2.5%
Та украина ешо тот гандурас Вот и вынуждены нищие программеры затариваться шмотками в Молдавии, покупать часы в США и жить у сестры на коврике возле входа :105: Хотя компьютерная техника тут дешёвая В сша дешевле конечно Но не настолько, чтоб отказать себе в удовльствии писать на буке с русской раскладкой
14 апр 2008 11:02
Цитата:

Я пожалуй не соглашусь, ведь если подумать, то США сейчас в более выгодном положении нежели Европа, незабывайте что Европе и самой не подуше, что ее денежная единица стоит в пол раза дороже доллара США. Это ведет к более дорогому експорту!!! Ведь я лучше куплю американскую шмотку за 500 грн чем аналогичную европейскую за 800 грн. :130:

//www.rbcdaily.ru/2008/04/11/world/33577 1

...Экономика США, пока еще мощнейшая в мире, со времен создания «семерки» в 1970-х годах действовала в угоду своим интересам. Американцы часто ведут себя независимо в выборе решений и нередко позволяют себе навязывать их партнерам. Но на этот раз Генри Полсон опроверг рассуждения, что США пытаются убедить своих торговых партнеров следовать американской экономполитике, — недавно правительство одобрило пакет налоговых льгот на сумму 168 млрд долл. Тем не менее представители делегаций Японии и Германии подчеркнули, что их страны не намерены стимулировать спрос снижением учетных ставок и введением налоговых послаблений. «ФРС агрессивно сокращала учетную ставку, при этом остальные центробанки занимают иную позицию», — сказал РБК daily главный валютный стратег Bear Stearns Стив Барроу. Он считает, что европейские члены G7, Канада и Япония нацелены на контроль роста инфляционного давления, тогда как для США движения этого показателя не столь важны...
14 апр 2008 11:05
Цитата:

прямо, как карабасбарабас-бедный сирота! я написал В КРЕДИТ!

Ша ;-) Пане Славентий вот вы обьсните, зачем мне кормить, бакнкиров, реэлторов, и страховщиков? Я лучше сам покушаю сытно ;-) Вот уже смотрю редеють ряды желающие их кормить, а те кто кормят шо то несправляються :-) А их дармоедов так много развелось ;-) Так ша скоро за каждую кроху будуть драться :-) Хлеб у меня есть, жду зрелища :-) А шо ешо простому народу нужно? Не убитый же хрущ, честно слово :105:
14 апр 2008 11:08

смешной вы! где же это вы видели европейские шмотки? или американские? китайские и ЮВАшные-да. вот у них экспорт падает и торговый баланс смещается к негативному (пример корея, где импорт топлива и энергоресурсов перекрыл рост экспорта от ИТ и электронники).
//vestnik.tripod.com/novosti08/020701.ht ml
европа при делах, тк их основные потребители технологий в азии покупают за евро. местные валюты укрепились относительно доллара, а покупки за евро все еще приемлемые из-за курса. а вот их "щит" начинает пролетать.
смотрите ширее.
//www.forbes.com/markets/feeds/afx/20... afx4879745.html


Цитата:

Это ведет к более дорогому експорту!!! Ведь я лучше куплю американскую шмотку за 500 грн чем аналогичную европейскую за 800 грн. :130:

14 апр 2008 11:11
предлагаю взять ник МАТРАСКИН!))))
Цитата:

А летом зашью в матрац :-)

14 апр 2008 11:13
ой сван, шо ж ты такой узкопрофильный))) я предложил , чтоб комрад тебе продал квартиру с 30% скидкой в кредит без процентов. читай внимательно, что я пишу. однозадачный, ты наш)))))
Цитата:

Ша ;-) Пане Славентий вот вы обьсните, зачем мне кормить, бакнкиров, реэлторов, и страховщиков? Я лучше сам покушаю сытно ;-) Вот уже смотрю редеють ряды желающие их кормить, а те кто кормят шо то несправляються :-) А их дармоедов так много развелось ;-) Так ша скоро за каждую кроху будуть драться :-) Хлеб у меня есть, жду зрелища :-) А шо ешо простому народу нужно? Не убитый же хрущ, честно слово :105:

14 апр 2008 11:16
Цитата:

смешной вы! где же это вы видели европейские шмотки? или американские? китайские и ЮВАшные-да. вот у них экспорт падает и торговый баланс смещается к негативному (пример корея, где импорт топлива и энергоресурсов перекрыл рост экспорта от ИТ и электронники).
//vestnik.tripod.com/novosti08/020701.ht ml
европа при делах, тк их основные потребители технологий в азии покупают за евро. местные валюты укрепились относительно доллара, а покупки за евро все еще приемлемые из-за курса. а вот их "щит" начинает пролетать.
смотрите ширее.
//www.forbes.com/markets/feeds/afx/20... afx4879745.html

Пане славентий Те шмотки которые мы потребляем восновнм изготовляют братья наши ускоглазые А вот шмотки в которых высокая добавленая стоимость Могут делать тока страны с высоким научным потенциалом, и большим научным богажём К примеру самолёто-строение Как вы думаете что сейчас лучше будут покупать Boing или Аerobus ?
14 апр 2008 11:23
Цитата:

Пане славентий :-) Те шмотки которые мы потребляем :-) восновнм изготовляют братья наши ускоглазые :-) А вот шмотки в которых высокая добавленая стоимость :-) Могут делать тока страны с высоким научным потенциалом, и большим научным богажём :-) К примеру самолёто-строение :-) Как вы думаете что сейчас лучше будут покупать Boing или Аerobus ?

то, что законтрактовано.
14 апр 2008 11:24
Цитата:

то, что законтрактовано.

А ща какие контракты выгоднее заключать? Такие и будут законтрактованы :-)
14 апр 2008 11:26
Цитата:

А ща какие контракты выгоднее заключать? Такие и будут законтрактованы :-)

Эти контракты заключаются на десятилетия. Эт тебе не хрущи программерам впендюривать. ;)
14 апр 2008 11:28
Цитата:

смешной вы! где же это вы видели европейские шмотки? или американские? китайские и ЮВАшные-да. вот у них экспорт падает и торговый баланс смещается к негативному (пример корея, где импорт топлива и энергоресурсов перекрыл рост экспорта от ИТ и электронники).
//vestnik.tripod.com/novosti08/020701.ht ml
европа при делах, тк их основные потребители технологий в азии покупают за евро. местные валюты укрепились относительно доллара, а покупки за евро все еще приемлемые из-за курса. а вот их "щит" начинает пролетать.
смотрите ширее.



Допустим в нашей стране действительно нет качественных шмоток как вы уже сказали китай... по этому мы и носим то что приходится, но в отношении автомобилей - я в жизни не пересяду на китайскую Чери или Дади, я лучше куплю Мазду СХ 7 за 45 тыс. долларов из Америки, чем за 55 Европейскую версию что на это скажете?
14 апр 2008 11:29
Матраскин, товаристчь написал про шмотки. если самолет- это шмотка, тода звыняйтэ. все же периодически примеси молдавских гэнов берут свое))))

страны ЕС экспортируют ТЕХНОЛОГИИ. французы сильны в управлении отходами, очистка воды,. атомная энергетика, скоростное железнодорожное сообщение. немцы ясно что и так. вон корейцы заплатили 5млрд зелени в 2007 за патенты. США вообще отдыхает во многих из этих отраслей и многие вещи покупают в ЕС. оба авиагиганта не в самом лучшем состоянии сейчас, тк им необходимо менять концепцию авиа перевозок. кстати, у бонга и аэробуса она разная. читайте больше))))

зы: вот для мелюзги ЕС проблемы имеются, где вся экономик абыла построена на с/х и каких-то ручных видах труда типа производство обуви. у италии сурьезные проблемы. тк китайчеги жмут их.

Цитата:

Пане славентий :-) Те шмотки которые мы потребляем :-) восновнм изготовляют братья наши ускоглазые :-) А вот шмотки в которых высокая добавленая стоимость :-) Могут делать тока страны с высоким научным потенциалом, и большим научным богажём :-) К примеру самолёто-строение :-) Как вы думаете что сейчас лучше будут покупать Boing или Аerobus ?

14 апр 2008 11:32
Цитата:

Эти контракты заключаются на десятилетия. Эт тебе не хрущи программерам впендюривать. ;)

Ой я жил в Аэропорту в курсе как заключаются контракты, самолёты заказывают за 3-4 года зарание , крупные компании имеют контракты со всеми самолёто строителями :-) Среднии и мелкие уже стараються специализироваться :-) И всё равно всегда было, что из анологичных товаров по характеристикам, будут брать тот который дешевле стоит, и дешевле будет обслуживаться ;-)
14 апр 2008 11:40

это как хотите, но придется платить повышенные затраты на обслуживание американского автомобиля. начиная от частоты замены масла и заканчивая обслуживанием. американский автопром расчитан на то, что ты кормишь дилера. я дилеров кормить не собираюсь. американское авто для сша и для европы- это два разных автомобиля. разные требования и нагрузки итд.

Масла даже одной торговой марки, произведенные в Америке и Европе, — это принципиально разные продукты

Различия в требованиях к маслам и методам их испытаний по API, ACEA, ГОСТ, ААИ определяются разными конструкциями двигателей, выпускаемых в США, Европе и России, а также условиями их эксплуатации. Так, европейские двигатели конструктивно более напряженные, чем американские, и эксплуатируются они при больших скоростях и нагрузках. Поэтому надо иметь в виду, что масла, отвечающие американским стандартам, не всегда подходят для эксплуатации европейских автомобилей.

Еще больше различий в требованиях к маслам для дизелей, что обусловлено некоторыми принципиальными различиями конструкций «европейцев» и «американцев».

//www.autocentre.ua/article/534.html
//www.koleya.ru/index.php?module=subj... &pageid=206

китай есть так же разный. тот, который везут нам-ацтой, а тот, который я покупаю здесь- ок. не факт, что начинки этих машин на 40-80% китайские.

Цитата:

Допустим в нашей стране действительно нет качественных шмоток как вы уже сказали китай... по этому мы и носим то что приходится, но в отношении автомобилей - я в жизни не пересяду на китайскую Чери или Дади, я лучше куплю Мазду СХ 7 за 45 тыс. долларов из Америки, чем за 55 Европейскую версию что на это скажете?

14 апр 2008 11:40
Цитата:

Матраскин, товаристчь написал про шмотки. если самолет- это шмотка, тода звыняйтэ. все же периодически примеси молдавских гэнов берут свое))))

Та какая разница шмотка не шмотка :-) Главное что это товар!!! Вопрос касался экономики :-) Вот я и говорю, что мерять надо не там где главенсвует Китай(Кста ешо не известно кому пренадлежат большинство заводов китая, подозреваю что дяде сэму), а там где главенствует США и Европа ну сюда можно приплести Японию и Россию :-) Так что Пиндоские высокотехнологичные товраы смотрятся привлекательнее по цене Европейских :-)
14 апр 2008 11:44
жил и покупал- это две большие разницы.

никто самолеты не покупает. даже такие гиганты, как люфтганза берут самолеты в лизинг. а условия по лизингу могут быть какие хочешь. тут цена пофик какая.+ зависит от того какая у тебя ремонтная база. мау работет с боингом. люфтганза с аэрбасом.

Цитата:

Ой я жил в Аэропорту в курсе как заключаются контракты, самолёты заказывают за 3-4 года зарание , крупные компании имеют контракты со всеми самолёто строителями :-) Среднии и мелкие уже стараються специализироваться :-) И всё равно всегда было, что из анологичных товаров по характеристикам, будут брать тот который дешевле стоит, и дешевле будет обслуживаться ;-)

14 апр 2008 11:46
Цитата:

это как хотите, но придется платить повышенные затраты на обслуживание американского автомобиля. начиная от частоты замены масла и заканчивая обслуживанием. американский автопром расчитан на то, что ты кормишь дилера. я дилеров кормить не собираюсь. американское авто для сша и для европы- это два разных автомобиля. разные требования и нагрузки итд.

Масла даже одной торговой марки, произведенные в Америке и Европе, — это принципиально разные продукты

Различия в требованиях к маслам и методам их испытаний по API, ACEA, ГОСТ, ААИ определяются разными конструкциями двигателей, выпускаемых в США, Европе и России, а также условиями их эксплуатации. Так, европейские двигатели конструктивно более напряженные, чем американские, и эксплуатируются они при больших скоростях и нагрузках. Поэтому надо иметь в виду, что масла, отвечающие американским стандартам, не всегда подходят для эксплуатации европейских автомобилей.

Еще больше различий в требованиях к маслам для дизелей, что обусловлено некоторыми принципиальными различиями конструкций «европейцев» и «американцев».

//www.autocentre.ua/article/534.html
//www.koleya.ru/index.php?module=subj... &pageid=206

китай есть так же разный. тот, который везут нам-ацтой, а тот, который я покупаю здесь- ок. не факт, что начинки этих машин на 40-80% китайские.

Пане Славентий, вы такой вумный, так много вумных слов знаете Та нам простише нужно, главное шоб ихало, та яке масло туда заливате рафинирване че ни не важлыво.
Но из двух одинаковых машин я выберу ту что дешевле Масло эт всё мелочи
Да китай пока г. полное ничего через 2-3 года исправиться
14 апр 2008 11:47
тебе абыб поспорить? хоть проверяй, что ты пишешь. в китае ты не можешь купить квартиру в нашем понимании этого слова. вываливая некислые бабки за квартиру ты ее арендуешь у государства на 80-90 лет. а с землей еще хуже. все предприятия формально принадлежат государству в китае. компартию там еще никто не отменял. все инвесторы работают в сп с государством. это тебе не приднестровье- чп "шериф"))))
Цитата:

Та какая разница шмотка не шмотка :-) Главное что это товар!!! Вопрос касался экономики :-) Вот я и говорю, что мерять надо не там где главенсвует Китай(Кста ешо не известно кому пренадлежат большинство заводов китая, подозреваю что дяде сэму), а там где главенствует США и Европа ну сюда можно приплести Японию и Россию :-) Так что Пиндоские высокотехнологичные товраы смотрятся привлекательнее по цене Европейских :-)

14 апр 2008 11:50
Цитата:

Ой я жил в Аэропорту в курсе как заключаются контракты, самолёты заказывают за 3-4 года зарание , крупные компании имеют контракты со всеми самолёто строителями :-) Среднии и мелкие уже стараються специализироваться :-) И всё равно всегда было, что из анологичных товаров по характеристикам, будут брать тот который дешевле стоит, и дешевле будет обслуживаться ;-)

Я не знаю, что такое "я жил в Аэропорту", но могу себе представить чего стоит переоснащение материально-технической базы при сиюминутной смене приоритетов в поставках основных орудий производства.
"Мелкие" - это кто? Компании класса хохолавиа с почти 100% бу-ным парком? Так и те берут самолеты одного бренда.
Смена курса - это нормально. Но в данной отрасли надо дареному коню семь раз отрезать до того, как курс сменить. Была уже такая авикомпания как PanAM...
14 апр 2008 11:51
это все ущербная и психология. скупой платит дважды. тут необходимо смотреть, как тебе финансово вылезет обслуживание))))
помница мне в начале 90х таким , как ты шо подешевле завозили видики и камкордеры шарп, сони из европейских складов с французким секамом. покупатели, а потом бариги незнали, что делать с этим бацтвом. вроде дешево, а куда его засунуть))))))))

Цитата:

Но из двух одинаковых машин я выберу ту что дешевле :-) Масло эт всё мелочи :-)

Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
1. . .2931. . .653
Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Подробнее
+34624407828xxxx