Подать объявление

Аренда квартир: ситуация накаляется

1. . .9496. . .115
22 дек 2008 11:39
Цитата:

Конечно, дорого. Там ведь нет мебели.
А с мебелью было бы самое оно. На сегодняшний момент, конечно - через пару месяцев это вновь было бы дорого.

согласен ,лучше подождать 2-3 недли и взять с мебелью.
22 дек 2008 14:03
Цитата:

Другой сотрудник, не киевлянин, 27 лет, нет своей квартиры в Киеве (ну не оставил ему дедушка после смерти однушку на Троещине), снимает двушку с евроремонтом на Печерске за 1500у.е., зарабатывает 5000у.е. в месяц.

О как круто в Киеве 5000 уе приезжему в 27 лет.
И кем же работает ваш знакомый ?
22 дек 2008 14:10
Подскажите!!!
Я с девушкой снимаю 5 лет 1к квартиру на Лесном пр., мягко говоря "убитую"раковина в ванной не работает, квартира холодная, мебели лет 30 и т.п. До кризиса платил 500 у.е.+комун, за декабрь отдавал 2750 грн+комун, нужно платить за январь, не знаю сколько можно сторговать, до 2200 реально опуститься?
22 дек 2008 14:18
Цитата:

Подскажите!!!
Я с девушкой снимаю 5 лет 1к квартиру на Лесном пр., мягко говоря "убитую":раковина в ванной не работает, квартира холодная, мебели лет 30 и т.п. До кризиса платил 500 у.е.+комун, за декабрь отдавал 2750 грн+комун, нужно платить за январь, не знаю сколько можно сторговать, до 2200 реально опуститься?

2750 это астронмические деньги для Лесного, за 3000 можно снимать однушку на политехе, а это почти центр, поищите по своему району, я уверен можно найти гораздо дешевле.
22 дек 2008 14:20
Цитата:

Поддерживаю, и кем это он в 27 лет работает за 5000 бкинских то ??
22 дек 2008 14:39
Цитата:

Подскажите!!!
Я с девушкой снимаю 5 лет 1к квартиру на Лесном пр., мягко говоря "убитую":раковина в ванной не работает, квартира холодная, мебели лет 30 и т.п. До кризиса платил 500 у.е.+комун, за декабрь отдавал 2750 грн+комун, нужно платить за январь, не знаю сколько можно сторговать, до 2200 реально опуститься?

5 лет на одной квартире !