Подать объявление

ЖК "Озерное" (2 очередь), ул. Обуховская 137, 139 - "Киевгорстрой"

1. . .2325. . .316
21 янв 2016 11:31
Цитата "Domik - Новострой":

Эти фотографии уже старые от КГС. Я фотографировал свежие.
21 янв 2016 11:47
Да. КГС свежими фото не балует, как обычно.
21 янв 2016 11:49
Цитата "Гость78":

Эти фотографии уже старые от КГС. Я фотографировал свежие.

Так, це видно по заскленим вікнам. КМБ викладає фото із запізненням. Жалко, що в них немає звіту по стадії виконання внутрішніх робіт. Було б непогано відслідковувати процес будівництва. Ну, маємо,що маємо.
21 янв 2016 20:16
лифтов нет и ими еще даже не пахнет. на установку лифтов нужно полгода.так что мой самый оптимистичный прогноз-срок сдачи в эксплуатацию весна 2017.сама разумом понимала все,когда инвестировала. но,блин,просто влюбилась в это место!
22 янв 2016 08:35
Привет соседям с 1-го дома. 5эт. :hi:
Место действительно отличное!
Разница между студиями, до 30 кв. вообще минимальна, в студии 28 вообще не удобная планировка, еще хуже чем 25. Зачем платить 100к. грн?))))
Кстати, ванна не такая уж убогая, конечно (на фото видно) короб все портит, но стиралку очень много людей на стену вешает, и удобно, и место не занимает.
А вид с окна на дамбу вполне хорош!
Фото с объекта:
22 янв 2016 08:57
По поводу ЛЭП: у Киеве полно домов возле ЛЭП, советских, и современых.
Мы носим телефоны мобильные на у сим карты в кармане, радиотелефоны, вай-фай, это все непосредственно возле вас дома. Как после такого можно бояться ЛЭП возле дома?)))
Вот к примеру дом на Котовского:
22 янв 2016 11:10
Ооооо!!! Значит не одна я согласна , что планировка 25 интереснее чем 28))))
22 янв 2016 11:23
Ну да, там просто коридор больше, но кухни практически нет.
А ванны во всех планировках от 25 до 30 - одинаковы по размеру.