Арендатор не хочет выселяться. Что делать?

Долгосрочная и посуточная. Цена, на какую рассчитывать. Нюансы составления договора. Как искать клиентов. Покупка недвижимости для последующей аренды.
користувач форуму
Ответов: 66
Профиль
Репутация:    1
В Іспанії 40% від суми наприклад. В Іспанії 25%,І там ніхто не підпише договір по заниженій вартості, томущо великі штрафи. Квартира 44 ви ще думаєте що у нас будуть у всіх такі зарплати в рівень життя як у Европі? А пенсіонери з пенсії будуть їздить відпочивати в Египет та Турцію? Вибачте але ви по за межами реалій.Нашій системі остається ще ввести обов'язкове мед страхув.200 євро з людини,і будемо жити як у Індії в трущобах,не хвате здавати житло навіть щоб і вижити
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 43
Профиль
Репутация:    0
Yuliya-20 писал(а):В Іспанії 40% від суми наприклад. В Іспанії 25%,І там ніхто не підпише договір по заниженій вартості, томущо великі штрафи. Квартира 44 ви ще думаєте що у нас будуть у всіх такі зарплати в рівень життя як у Европі? А пенсіонери з пенсії будуть їздить відпочивати в Египет та Турцію? Вибачте але ви по за межами реалій.Нашій системі остається ще ввести обов'язкове мед страхув.200 євро з людини,і будемо жити як у Індії в трущобах,не хвате здавати житло навіть щоб і вижити

Сомневаюсь, что все так печально. Пенсионерам, конечно, будет невперелывки, но если правильно воспитали детей и съедут из трехкомнатной в однушку - глядишь, и на коммуналку наскребут,
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 250
Профиль
Репутация:    3
Беркана писал(а): Выгодно там сдавать квартиры,все ок с этим.Сдают,снимают,только в путь.

"Выгодно" - это типа "хорошо жить", то есть доходы превышают расходы. Учитывая высокие цены на покупку квартир, тот доход что остается после уплаты налогов не настолько и сладкий. На Домике анализировали реальный доход от сдачи зарубежной недвижимости - если не ошибаюсь около 7% в год от стоимости квартиры
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 66
Профиль
Репутация:    1
Так точно даже кажись Франція 40%налога і т.п,то там 4%+-виходить.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 250
Профиль
Репутация:    3
Yuliya-20 писал(а):В Іспанії 40% від суми наприклад. В Іспанії 25%,І там ніхто не підпише договір по заниженій вартості, томущо великі штрафи. Квартира 44 ви ще думаєте що у нас будуть у всіх такі зарплати в рівень життя як у Европі? А пенсіонери з пенсії будуть їздить відпочивати в Египет та Турцію? Вибачте але ви по за межами реалій.Нашій системі остається ще ввести обов'язкове мед страхув.200 євро з людини,і будемо жити як у Індії в трущобах,не хвате здавати житло навіть щоб і вижити

Да ниче у нас не будет. Мало кто платит и будет платить налоги. А если начнут сильно проверять и штрафовать арендодателей, те просто поднимут аренду. Есть щас такие умные арендаторы, задают кривые вопросы "сышь, хозяин, а че ты налоги не платишь, я вот с зарплаты плачу, я хороший". Ну так на тебе квартиру на 20% дороже, и радуйся что такой правильный. Не, не хо? Так не п.,.ди! Я грубо щас написал, но это чтоб дошло до тех кто завидует супер-доходам от аренды.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 66
Профиль
Репутация:    1
Так правильно, а чому ще не можна здавати без договору, тіпа по домовленості як у 90-х. Оренда може піти в тінь. Це стосовно бюджетних квартир звісно!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 250
Профиль
Репутация:    3
Yuliya-20 писал(а):Так правильно, а чому ще не можна здавати без договору, тіпа по домовленості як у 90-х. Оренда може піти в тінь. Це стосовно бюджетних квартир звісно!

Без договора есть 2 трабла или больше. Ну заплатил ты деньги, снял квартиру, потом хозяин сказал "иди нахер, ты ничего не платил", и что, "какие ваши доказательства?" Или пожил чел, понравилась ему мебель и бытовая техника, забрал на память. Типа компенсировал часть аренды. Не катит без договора, никак
Вернуться к началу
mik
користувач форуму
Ответов: 1008
Профиль
Репутация:    22
kvartira44 писал(а):Без договора есть 2 трабла или больше. Ну заплатил ты деньги, снял квартиру, потом хозяин сказал "иди нахер, ты ничего не платил", и что, "какие ваши доказательства?" Или пожил чел, понравилась ему мебель и бытовая техника, забрал на память. Типа компенсировал часть аренды. Не катит без договора, никак

Договор это игра в одни ворота. Он хорошо защищает арендатора, но никак не защищает арендодателя (хотя есть один момент).
Арендатор через месяц после заселения говорит "денег нет, скоро будут, ждите или подавайте в суд и будете годами получать с моей минималки, а выселить меня до окончания срока договора не можете, так что буду должен".
По поводу вещей он говорит "хозяин сам позавчера вывез, вот жена свидетель" и отправляет милиция всех куда? В суд. А если нет перечня вещей с указанием марки и номера холодильника (а у кого он есть), то и вопросов нет - ничего и не было, снимал пустую квартиру.
Единственный момент, который на стороне арендодателя это то, что если был договор, то должны быть и оплаты. Если расписок или перечислений через банк нет, арендодатель может взыскать эту немаленькую сумму за весь срок договора. Никто, конечно, заниматься этим не будет, но если арендаторы затопят весь подъезд и свалят, или устроят пожар, почему бы нет?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 66
Профиль
Репутация:    1
Я казала про бюджетні квартири, де майже брати нічого, зі б.у технікою. В мене у знайомої вичистила квартиру, дівчина яка знімала з договором. Але хозяюшка виявилась крутою особою, зі звязками, нашли дівчину заставили повернути, звісно без поліції і.т п.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 66
Профиль
Репутация:    1
Я не знаю ні одного орендодавця який би волочився по судах, не працює у нас ця система. Тільки соїми силами. Накрайняк якщо мема за спиною сильного плеча, заселиця і предложить разом з ними в кімнаті жити😂, дуже ефективний метод, на собі провірено
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 32
Профиль
Репутация:    0
Yuliya-20 писал(а):Я не знаю ні одного орендодавця який би волочився по судах, не працює у нас ця система. Тільки соїми силами. Накрайняк якщо мема за спиною сильного плеча, заселиця і предложить разом з ними в кімнаті жити😂, дуже ефективний метод, на собі провірено

Я считаю, не стоит принимать за правду, мнение, что в суд идти бесполезно...Как по мне, так самый отличный вариант решения любых вопросов...Особенно на таком уровне, где цена решения вопроса в пользу "решалы", смешная по сравнению с ценой теплого места судьи...Да и при рассмотрении дел, судьи достаточно неплохо понимают простые слова...Не хуже, чем перечень статей, вперемешку с юридическими терминами...Клоню к тому, что в глазах судьи, простой работяга находится в равном положении с крутелыком и его адвокатом...
Другое, когда хотят непонятно что...осознавая, что не совсем правы, скрывают некоторые детали...откровенно лгут, привлекая знакомых свидетелей, типа, подтверди, с меня магарыч)))
И еще...вроде как, ваши отношения с фискалами, к примеру, судью по конкретному делу, мало волнуют...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 66
Профиль
Репутация:    1
Не забувайте що більшісь в нашій країні здає щоб вижити, чи на ліки а не як бізнес, де у них кошти на за заяви, чи адвокатів, роками судитись, а потім якщо поодрізають за борги платити штрафи за підключення, та якщо такого плану конфлікт то не стоє забувати що ще й напакостять, що тяжко буде доказувати, ви ж не в Европі люди добрі. І якщо таке будуть мочити, то це понятно який контенгент,на таких лкгше управу найти. Які суди, ви що смієтесь...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 32
Профиль
Репутация:    0
Yuliya-20 писал(а):Не забувайте що більшісь в нашій країні здає щоб вижити, чи на ліки а не як бізнес, де у них кошти на за заяви, чи адвокатів, роками судитись, а потім якщо поодрізають за борги платити штрафи за підключення, та якщо такого плану конфлікт то не стоє забувати що ще й напакостять, що тяжко буде доказувати, ви ж не в Европі люди добрі. І якщо таке будуть мочити, то це понятно який контенгент,на таких лкгше управу найти. Які суди, ви що смієтесь...

Большинство арендодателей, если речь о квартирах (не о комнатах), люди не ниже среднего достатка,- это мое мнение. Написание заявления или подача иска не требует много ума и денег, было бы желание...Сомневаюсь, что необходимая доказательная база в Европе другая...Идут в суд, получают решение, если не исполняется, работают исполнительные службы...Запреты, аресты и т.д. действенные инструменты...Никого и искать не надо)
На самом деле, жить по закону хорошо, только делать это системно нужно... Но тут дело каждого...Может кому легче искать управу, идти к блатному на перебазар, связи, шариат)))
А еще...когда правильно живешь, так и неприятностей к тебе меньше цепляется...Тяжело, конечно, начинать с себя, но возможно))) Это так...Лирика) Можно не читать)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 66
Профиль
Репутация:    1
То я називала ще варіанти, не стосовних силових розборів (крайні міри) Перекриття всіх комунікацій, це дешевше чим суди.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 86
Профиль
Репутация:    1
У меня скорее сообщение для профилактики подобных случаев, поскольку лечение всегда дороже. Для начала заключаем полноценный договор, прописываем необходимые нам и арендатору условия, срок желателен на 3 месяца с автопролонгацией. А вот данные арендодателя изначально ставим фиктивные, например родственника или друга. Как? А вот так: сканируем документ на право собственности, редактируем в фотошопе паспортные данные на нужное лицо и делаем распечатку, а с нее копию. Это лицо и подписывает договор.
Бонусами в данном случае являются:
1. быстрое выселение в случае неоплаты, т.к. заключенный законный договор отсутствует;
2. сложность для арендатора по кляузам в налоговую;
3. относительная сохранность в тайне правоустанавливающих документов на жилье (в случае рейдерства);
Осложнением может быть заявление арендатора о мошенничестве на фиктивного арендодателя; в таком случае оплаты не должны проходить по-белому.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 250
Профиль
Репутация:    3
Пэпс писал(а):У меня скорее сообщение для профилактики подобных случаев, поскольку лечение всегда дороже. Для начала заключаем полноценный договор, прописываем необходимые нам и арендатору условия, срок желателен на 3 месяца с автопролонгацией. А вот данные арендодателя изначально ставим фиктивные, например родственника или друга. Как? А вот так: сканируем документ на право собственности, редактируем в фотошопе паспортные данные на нужное лицо и делаем распечатку, а с нее копию. Это лицо и подписывает договор.
Бонусами в данном случае являются:
1. быстрое выселение в случае неоплаты, т.к. заключенный законный договор отсутствует;
2. сложность для арендатора по кляузам в налоговую;
3. относительная сохранность в тайне правоустанавливающих документов на жилье (в случае рейдерства);
Осложнением может быть заявление арендатора о мошенничестве на фиктивного арендодателя; в таком случае оплаты не должны проходить по-белому.

Подставной хозяин эт чревато уголовкой и большим сроком. Можно сильно нарваться если клиент заявит. Договор на 3мес можно, но без пролонгации. Дальше просто брать бабло за аренду. Если надо выселять, не доказывать полиции что договор недейсвителен, а просто обрубить электричество на щите квартиры. Довольно безобидный и не уголовный способ выселения. Ну щит закрыть на хороший замок конечно.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 250
Профиль
Репутация:    3
Yuliya-20 писал(а):То я називала ще варіанти, не стосовних силових розборів (крайні міри) Перекриття всіх комунікацій, це дешевше чим суди.

Воду перекрыть не выйдет, и канализацию, газ тоже. А электричество отрезать можно. Без него жить в квартире невозможно. Однозначно дешевле и результативнее судов. Можно еще вставить ключ в замок и сломать его. Взламывать дверь арендатору обойдется довольно дорого и хлопотно без документов на квартиру и паспорта с пропиской. А по договору аренды аварийщики пошлют арендатора, такой наваять может любой и не факт что перед ними не грабитель. Проблемы с ментами аварийщикам не нужны, ребята очень заботятся о своей спокойной жизни. Я вызывал открыть замок на межкомнатной двери, так и то просили паспорт с пропиской.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 86
Профиль
Репутация:    1
kvartira44 писал(а):Подставной хозяин эт чревато уголовкой и большим сроком. Можно сильно нарваться если клиент заявит. Договор на 3мес можно, но без пролонгации. Дальше просто брать бабло за аренду. Если надо выселять, не доказывать полиции что договор недейсвителен, а просто обрубить электричество на щите квартиры. Довольно безобидный и не уголовный способ выселения. Ну щит закрыть на хороший замок конечно.

Если дойдет до разбирательств, то у родственника или друга может оказаться договор задним числом с владельцем, т.е. его договор будет уже субарендой и официальным. Арендатор без оплаты на эскалацию не пойдет.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 86
Профиль
Репутация:    1
Ну и дополнительно такой договор можно расторгнуть по состоянию "на вчера". В этом случае субаренда также прекращает действие.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 250
Профиль
Репутация:    3
Пэпс писал(а):Если дойдет до разбирательств, то у родственника или друга может оказаться договор задним числом с владельцем, т.е. его договор будет уже субарендой и официальным. Арендатор без оплаты на эскалацию не пойдет.

Ментам обломно разбираться в сроках договора и пролонгации. А вот за факт подложных данных от хозяина могут зацепиться. Он договор подписал, плату получил, а написал вместо себя другого. Непорядочек, мошенничество.
Вернуться к началу
Пред.След.

Вернуться в Аренда недвижимости



dsf

 
цена: 45 120 грн./ м2
тел: (044) 379 42 66
 
цена: от 25 000 грн./м2
тел: (044) 364 48 49
 
цена: скоро старт продаж
тел: (044) 390 20 56
 
цена: 17 176 грн./м2
тел: +380443794697
 
цена: 26 790 грн./м2
тел: (044) 364 64 64
 
цена: от застройщика
тел: (044) 220 21 11
 
цена: от 17 800 грн./м2
тел: (044) 224 45 02
 
цена: 21 200 грн./м2
тел: (044) 499 35 62