Подать объявление

Дно рынка недвижимости и влияющие факторы

1. . .664666. . .762
19 май 2019 11:21
Далее нсчет все пропало и вселенской катастрофы и обвала всего и вся. Как я примерно прогнозировал так все и идет. Рынок растет причем пригород Киева значительно опережает сам Киев в росте цен. Стартовые цены в новых проектах выросли на 1000-2000 гривен. И это с учетом увеличения сроков сдачи ЖК на год примерно. Инвесторов меньше не становится более того в поствыборный период пошел рост продаж/покупок. Народ покидает всяческие урюпински и другие райские места родины и целыми кланами стекается в оазис где еще теплится жизнь бьют ключи наличных и есть хоть какае то перспектива оторваться от обыденности.Такая обстановка будет наростать. Правда в не столь отдаленной перспективе вновь появятся предвестники глошатаи новой волны мирового кризиса с темами вроде все пропало. Процесс будет интересно отслеживать.
19 май 2019 11:42
Кстати интересно отследить процесс третьей волны урбанизации пригорода столицы. Молодежь покидает благословенные районы троещины и другие не менее удобные места Киева и также направляет свои инвестиции и надежды в пригород новострои комфорт и бизнес класса а в последнее время тауны и коттеджные городки ближе к природе. И все это не взирая на транспортные и инфраструктурные неудобства данного этапа всеобщего переселения народов. Да и возвращенцы с дикого запада вдоволь наевшись западного бескорыстия и устоев плавно ищут островки безопасности в Украине. Подтягиваются имея хоть и небольшие но достаточные инвестиционные возможности. Все достаточно интересно...
20 май 2019 20:42
По Борисполю один и тот же застройщик:2016 год-12000грн/метр на котловане,сейчас-15000 на котловане.Рост+25%.Вторичка тоже чуть дороже. Однушек убитых на вторичке по 15-17куе еже не встречается,как тогда.
23 май 2019 13:03
Кризис идет, реально, до нас докатится в 2020. Но сколько их уже было,и что это изменит? ну. просядут цены в очередной раз, так все остальное тоже просядет,в том числе и аренда. под которую ждуны хатки берут.То же на то же и выйдет.
25 май 2019 13:16
Цитата:
Молодежь покидает благословенные районы троещины и другие не менее удобные места Киева и также направляет свои инвестиции и надежды в пригород новострои комфорт и бизнес класса а в последнее время тауны и коттеджные городки ближе к природе.

Да, явление интересное. При том, что иногда вторичку "аля хрущ" можно купить в центре за те же деньги. Раньше центр - был пределом мечтаний. Сейчас рулит качество территории, качество соседей, комплексы-микрорайоны где есть своя внутренняя жизнь.
Что делает с людьми "интернет животворящий" - можно уже не переться в город 5 раз в неделю, а работать из дома или офиса под домом.

Я смотрю как застраивают Лыбедскую под завязку и понимаю - жить семье там не удобно:
парка нет, дышать нечем, машину приткнуть негде, тучи народа.

Но и конечно нет у молодых денег на 3-ку в центре, а в пригороде вполне. Простор для семьи тоже ценен.
27 май 2019 17:27
В смысле машину на Лыбедской негде приткнуть? Там в каждом комплексе подземный паркинг. Машину негде приткнуть во дворе сталинки.
29 май 2019 08:22
Цитата "Просто Ник Для Форума":

Да, явление интересное. При том, что иногда вторичку "аля хрущ" можно купить в центре за те же деньги. Раньше центр - был пределом мечтаний. Сейчас рулит качество территории, качество соседей, комплексы-микрорайоны где есть своя внутренняя жизнь.
Что делает с людьми "интернет животворящий" - можно уже не переться в город 5 раз в неделю, а работать из дома или офиса под домом.

Я смотрю как застраивают Лыбедскую под завязку и понимаю - жить семье там не удобно:
парка нет, дышать нечем, машину приткнуть негде, тучи народа.

Но и конечно нет у молодых денег на 3-ку в центре, а в пригороде вполне. Простор для семьи тоже ценен.


Ребята, вы это серьезно?
Кто-нибудь был из вас в этих загородных гетто?
Какая природа?
Неконтролируемая застройка без разумного планирования территории. Через год-два вы получите вид в стену соседнего ЖК, вместо вида в поле.
Застройщики этих гетто вообще не исполняют свои обязательства по постройке детских садов, школ, инфраструктуры.
А парковка во дворах, а транспортный коллапс по утрам и вечером, а ваше время проведенное в пробках?
29 май 2019 08:29
Цитата "Dоstali":
В смысле машину на Лыбедской негде приткнуть? Там в каждом комплексе подземный паркинг. Машину негде приткнуть во дворе сталинки.

Подземный паркинг это хорошо конечно, но когда он стоит больше половины стоимости квартиры (однушки), то как то, я думаю, не каждый сможет его купить.
29 май 2019 10:12
Цитата "Krysoboi":


Ребята, вы это серьезно?
Кто-нибудь был из вас в этих загородных гетто?
Какая природа?
Неконтролируемая застройка без разумного планирования территории. Через год-два вы получите вид в стену соседнего ЖК, вместо вида в поле.
Застройщики этих гетто вообще не исполняют свои обязательства по постройке детских садов, школ, инфраструктуры.
А парковка во дворах, а транспортный коллапс по утрам и вечером, а ваше время проведенное в пробках?


Ну пригородные ЖК разные. Да, полно стремных, как Вы описали, но есть и приличные, с большой ухоженной територрией. С детскими садами и школами проблем в Киеве не меньше. Проблема с транспортом - это да, но здесь как раз и говорят о творческих людях, IT-шниках с гибким графикам и т.д.. Этот вариант не подходит тем кому надо каждый день ездить в центр на работу с 9 до 18. А тем кому это не нужно вполне комофортно можно жить и в пригороде.
29 май 2019 14:20
Цитата "Vika_89":

Подземный паркинг это хорошо конечно, но когда он стоит больше половины стоимости квартиры (однушки), то как то, я думаю, не каждый сможет его купить.

Тем кто не сможет купить - надо машину продавать или арендовать паркинг у тех, кто смог купить/застройщика. Ну, или искать комплекс, в котором они смогут купить и квартиру и паркоместо. В Японии ты не можешь иметь автомобиль, если тебе его негде парковать. Надеюсь, что когда-нибудь и мы к этому придем.
29 май 2019 14:27
Цитата "Dоstali":

Тем кто не сможет купить - надо машину продавать или арендовать паркинг у тех, кто смог купить/застройщика. Ну, или искать комплекс, в котором они смогут купить и квартиру и паркоместо. В Японии ты не можешь иметь автомобиль, если тебе его негде парковать. Надеюсь, что когда-нибудь и мы к этому придем.


С паркингами у нас перегибают - они слишком дорого стоят, на них нет такого спроса. Как по мне - то должно быть больше гостевых паркингов, плюс строительство гаражных кооперативов (в каком либо формате), где за небольшие деньги можно стать владельцем гаража. В крупных городах и особенно в Киеве - это большая проблема. При том что уровень дохода большинства жителей новостроек позволяет иметь автомобиль, и они от него вряд ли откажуться.
29 май 2019 14:35
Цитата:
С паркингами у нас перегибают - они слишком дорого стоят, на них нет такого спроса. Как по мне - то должно быть больше гостевых паркингов, плюс строительство гаражных кооперативов (в каком либо формате), где за небольшие деньги можно стать владельцем гаража.
Паркингов очень мало в домах. На несколько сотен квартир обычно в пределах одной сотни паркомест. Это очень мало. Вот и цены. Как только обяжут строить столько же паркомест, сколько и квартир, так и цены вниз пойдут. Такова практика в Европе. А в некоторых странах Азии - да, нет паркоместа, нет машины.
Гаражи строить можно сколько угодно. Только отдельно стоящее гаражное здание будет еще дороже, чем подземный паркинг.
29 май 2019 21:09
А гостевые места где размещать? Земля, я так понимаю, бесплатная? Подземный паркинг очень сильно удорожает стоимость строительства. При этом себестоимость продаваемого метра в подземном паркинге не ниже, чем в квартирах. В паркинге нет стен, стояков, разводки отопления и т.п., зато там есть система принудительной вентиляции, система пожаротушения, насосы, откачивающие воду и от общей площади паркинга продается максимум 50% - остальное уходит на проезды. Конструктивно подземный паркинг сильно удорожает строительство. Поэтому, ребята, дешевыми паркинги не будут никогда. Но они могут быть "бесплатными". Например, если будет строиться дом и 1 м/м будет предусматриваться для 1-2К квартиры, и 2 для 3К квартиры, то просто стоимость паркоместа включат в стоимость квартиры. И метр в такой квартире будет автоматом стоить на 20-30-40% дороже.
30 май 2019 09:04
Цитата "Vika_89":

Подземный паркинг это хорошо конечно, но когда он стоит больше половины стоимости квартиры (однушки), то как то, я думаю, не каждый сможет его купить.

Так він не кожному і потрібен :shuffle:
Паркінг ближче до центру можна взяти до $20-30k навіть в дуже хороших комплексах. На околиці за $7-8k.
Якщо і то дорого, місце можна орендувати або подумати про доцільність утримання авто.
09 июль 2019 10:12
Подземный паркинг - это очень дорого для застройщика. Копать что-то, сушить постоянно, вот это все. Гораздо легче в высоту построить еще пару этажей
09 июль 2019 16:33
Не видела паркинга в спальникках за 7-8к.
Но, на мой взгляд, подземный паркинг - это жесть.

Почему пришла к такому выводу:
-стоимость содержания иногда равна или выше стоимости аренды гаража/ места на стоянке поблизости (а вы вложили свои деньги в его покупку)
-подземный паркинг - это зачастую подвал дома (так указано в документации дома)
-все коммуникации проходят в подвалах домов, и если они прорывают, то будут ваши машинки и в воде, и в г@вне плавать
-часто не очень хорошая/ вообще отсутствует ливневка в паркинге (все же помнят, как в Гуливере плавали машины)
- ну и конечно, отсутствие закрытого пространства на подземном паркенге (а вот в моем понимании гаражик - это доп место для хранения барахла) :)
12 июль 2019 07:16
Цитата "Turandohta":
Паркингов очень мало в домах. На несколько сотен квартир обычно в пределах одной сотни паркомест. Это очень мало. Вот и цены. Как только обяжут строить столько же паркомест, сколько и квартир, так и цены вниз пойдут. Такова практика в Европе. А в некоторых странах Азии - да, нет паркоместа, нет машины.
Гаражи строить можно сколько угодно. Только отдельно стоящее гаражное здание будет еще дороже, чем подземный паркинг.

Поддерживаю. Нужно регулировать на уровне каких-то строительных норм. И одновременно уменьшать количество авто. Но до этого ещё далеко
12 июль 2019 08:25
Цитата "KucherDen":

Поддерживаю. Нужно регулировать на уровне каких-то строительных норм. И одновременно уменьшать количество авто. Но до этого ещё далеко


Фактическое количество авто вряд-ли получиться уменьшить на данный момент. К этому общество не готова. У нас авто пусть уже и не роскошь, но все-таки атрибут обеспеченной жизни, немного больше чем просто ТС. Для этого есть как объективные так и субъективные факторы. Именно поэтому жители отдаленных городов и сел, где авто реально нужно почти каждому местному жителю, нет проблем с парковкой и пробок, очень часто не имеют авто, а жители прицентральных районов мегаполисов с максимально развитой транспортной инфраструктурой, при этом проблемами с парковкой и пробками, часто имеют по одной машине на каждого взрослого члена семьи. В более развитых странах ситуация немного другая. Каждый житель деревни имеет какое-то авто, зато на Манхэттене далеко не у всех есть авто, при том что могут себе это позволить. Но у нас такое не пойдет, как минимум по той причине что качество общественного транспорта у нас в большинстве случаев ужасное: метро переполненное, автобусы вонючие, трамваи/троллейбусы разваленные. Поэтому более менее себя уважающий человек лучше будет стоять в пробке в своем чистом авто с кондиционером чем ехать в переполненной электричке. Плюс вопрос статуса.
Какие либо административные меры (значительный налог на авто, плата за въезд в город, плата за парковку около дома и т.д.) вряд ли будут восприняты обществом.
А то что нужно продумывать больше паркомест, как подземных, так и гостевых - это да. Очень часто для этого есть возможность.
12 июль 2019 08:46
Цитата "KucherDen":

Поддерживаю. Нужно регулировать на уровне каких-то строительных норм. И одновременно уменьшать количество авто. Но до этого ещё далеко
Может и близко оказаться. Было бы желание власти отрегулировать.
Цитата:

Фактическое количество авто вряд-ли получиться уменьшить на данный момент.
Легко можно уменьшить количество авто хотя бы в центре. Москва с этим почти справилась, а там люди гораздо более изнеженные, чем в Киеве. Но я наблюдала как обеспеченные граждане вызывали Яндекс такси, чтобы не иметь проблем с парковкой вечером в центре: в театр сходить и потом в ресторан - это примерно 3-4 раза перепарковывать авто, т.к. ограничение по времени. Это в случае, если у водителя законный отгул. Если водитель работает, то ему приходится на машине выезжать из самого центра, чтобы спокойно где-то постоять пару-тройку часов.
В моем родном Алматы просто наделали велодорожек и запретили парковку в некоторых местах. Ну как-то поменьше машин в центре стало. Автобусы закупают новые, даже попадаются с кондерами.
Я по Киеву иногда передвигаюсь на метро, троллейбусах и маршрутках. Пока ни разу в реальное столпотворение не попадала. Кондиционеров, конечно, не хватает и маршрутная сеть не очень развита. Поэтому чаще на такси или пешком. Мало ОТ на улицах. Это реальная проблема всех наших постсоветских городов. В Будапеште когда смотришь на большую улицу, автобусов и троллейбусов больше, чем частных машин. В наших всех странах - наборот.
Будущее в Киеве за электрическим наземным транспортом, мне кажется. Иначе город просто задохнется.
12 июль 2019 08:58
Цитата "Alkon":
Не видела паркинга в спальникках за 7-8к.
Но, на мой взгляд, подземный паркинг - это жесть.

Почему пришла к такому выводу:
-стоимость содержания иногда равна или выше стоимости аренды гаража/ места на стоянке поблизости (а вы вложили свои деньги в его покупку)
-подземный паркинг - это зачастую подвал дома (так указано в документации дома)
-все коммуникации проходят в подвалах домов, и если они прорывают, то будут ваши машинки и в воде, и в г@вне плавать
-часто не очень хорошая/ вообще отсутствует ливневка в паркинге (все же помнят, как в Гуливере плавали машины)
- ну и конечно, отсутствие закрытого пространства на подземном паркенге (а вот в моем понимании гаражик - это доп место для хранения барахла) :)

Если интересно, могу поделиться цифрами по паркингу в многоэтажке в Будапеште.
Стоимость места - было примерно 10% от стоимости квартиры, сейчас меньше, т.к. паркинг подорожал меньше, чем квартира.
Содержание - примерно 5% всей коммуналки (содержание дома+счета за газ, свет, воду).
Если бы там была плохая ливневка и кого-то затопило, был бы суд и присуждение компенсации владельцу авто. За содержание дома платятся деньги, все должно быть в порядке. Если не в порядке, нужно ремонтировать.
Для хранения барахла есть чуланчики за отдельную плату. Стоят меньше, чем паркинг, содержание тоже поменьше. Почти у всех есть такие. Могут быть как на уровне паркинга, так и на первом этаже.
Строители любят экономить на паркингах, потому что это очень дорогой вид работ - подземный этаж. Но по сути, это очень полезная вещь не только для машин, но и как раз для ремонта коммуникаций - все на виду, если что не так, очень быстро можно обнаружить и привести в порядок.
Продаж будинку від власника
Енергонезалежний, безпечний, сучасний, комфортний - приватний будинок у передмісті Київа
Подробнее
+380986563402xxxx
1. . .664666. . .762
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее