Дно рынка недвижимости и влияющие факторы
imas0001
i
Користувач
32
31 березня 2012
19 трав 2019 11:21
Далее нсчет все пропало и вселенской катастрофы и обвала всего и вся. Как я примерно прогнозировал так все и идет. Рынок растет причем пригород Киева значительно опережает сам Киев в росте цен. Стартовые цены в новых проектах выросли на 1000-2000 гривен. И это с учетом увеличения сроков сдачи ЖК на год примерно. Инвесторов меньше не становится более того в поствыборный период пошел рост продаж/покупок. Народ покидает всяческие урюпински и другие райские места родины и целыми кланами стекается в оазис где еще теплится жизнь бьют ключи наличных и есть хоть какае то перспектива оторваться от обыденности.Такая обстановка будет наростать. Правда в не столь отдаленной перспективе вновь появятся предвестники глошатаи новой волны мирового кризиса с темами вроде все пропало. Процесс будет интересно отслеживать.
imas0001
i
Користувач
32
31 березня 2012
19 трав 2019 11:42
Кстати интересно отследить процесс третьей волны урбанизации пригорода столицы. Молодежь покидает благословенные районы троещины и другие не менее удобные места Киева и также направляет свои инвестиции и надежды в пригород новострои комфорт и бизнес класса а в последнее время тауны и коттеджные городки ближе к природе. И все это не взирая на транспортные и инфраструктурные неудобства данного этапа всеобщего переселения народов. Да и возвращенцы с дикого запада вдоволь наевшись западного бескорыстия и устоев плавно ищут островки безопасности в Украине. Подтягиваются имея хоть и небольшие но достаточные инвестиционные возможности. Все достаточно интересно...
QIWIT
Q
Постійний користувач
163
18 вересня 2014
20 трав 2019 20:42
По Борисполю один и тот же застройщик:2016 год-12000грн/метр на котловане,сейчас-15000 на котловане.Рост+25%.Вторичка тоже чуть дороже. Однушек убитых на вторичке по 15-17куе еже не встречается,как тогда.
Беркана
Ветеран
1 228
13 липня 2017
23 трав 2019 13:03
Кризис идет, реально, до нас докатится в 2020. Но сколько их уже было,и что это изменит? ну. просядут цены в очередной раз, так все остальное тоже просядет,в том числе и аренда. под которую ждуны хатки берут.То же на то же и выйдет.
Просто Ник Для Форума
ПН
Постійний користувач
130
23 січня 2016
25 трав 2019 13:16
Цитата:Молодежь покидает благословенные районы троещины и другие не менее удобные места Киева и также направляет свои инвестиции и надежды в пригород новострои комфорт и бизнес класса а в последнее время тауны и коттеджные городки ближе к природе.
Да, явление интересное. При том, что иногда вторичку "аля хрущ" можно купить в центре за те же деньги. Раньше центр - был пределом мечтаний. Сейчас рулит качество территории, качество соседей, комплексы-микрорайоны где есть своя внутренняя жизнь.
Что делает с людьми "интернет животворящий" - можно уже не переться в город 5 раз в неделю, а работать из дома или офиса под домом.
Я смотрю как застраивают Лыбедскую под завязку и понимаю - жить семье там не удобно:
парка нет, дышать нечем, машину приткнуть негде, тучи народа.
Но и конечно нет у молодых денег на 3-ку в центре, а в пригороде вполне. Простор для семьи тоже ценен.
Dоstali
D
Постійний користувач
138
15 червня 2017
27 трав 2019 17:27
В смысле машину на Лыбедской негде приткнуть? Там в каждом комплексе подземный паркинг. Машину негде приткнуть во дворе сталинки.
Krysoboi
K
Постійний користувач
229
15 березня 2016
29 трав 2019 08:22
Цитата "Просто Ник Для Форума":
Да, явление интересное. При том, что иногда вторичку "аля хрущ" можно купить в центре за те же деньги. Раньше центр - был пределом мечтаний. Сейчас рулит качество территории, качество соседей, комплексы-микрорайоны где есть своя внутренняя жизнь.
Что делает с людьми "интернет животворящий" - можно уже не переться в город 5 раз в неделю, а работать из дома или офиса под домом.
Я смотрю как застраивают Лыбедскую под завязку и понимаю - жить семье там не удобно:
парка нет, дышать нечем, машину приткнуть негде, тучи народа.
Но и конечно нет у молодых денег на 3-ку в центре, а в пригороде вполне. Простор для семьи тоже ценен.
Ребята, вы это серьезно?
Кто-нибудь был из вас в этих загородных гетто?
Какая природа?
Неконтролируемая застройка без разумного планирования территории. Через год-два вы получите вид в стену соседнего ЖК, вместо вида в поле.
Застройщики этих гетто вообще не исполняют свои обязательства по постройке детских садов, школ, инфраструктуры.
А парковка во дворах, а транспортный коллапс по утрам и вечером, а ваше время проведенное в пробках?
Vika-89
Старожил
751
08 березня 2015
29 трав 2019 08:29
Цитата "Dоstali":В смысле машину на Лыбедской негде приткнуть? Там в каждом комплексе подземный паркинг. Машину негде приткнуть во дворе сталинки.
Подземный паркинг это хорошо конечно, но когда он стоит больше половины стоимости квартиры (однушки), то как то, я думаю, не каждый сможет его купить.
supden
s
Постійний користувач
411
06 березня 2018
29 трав 2019 10:12
Цитата "Krysoboi":
Ребята, вы это серьезно?
Кто-нибудь был из вас в этих загородных гетто?
Какая природа?
Неконтролируемая застройка без разумного планирования территории. Через год-два вы получите вид в стену соседнего ЖК, вместо вида в поле.
Застройщики этих гетто вообще не исполняют свои обязательства по постройке детских садов, школ, инфраструктуры.
А парковка во дворах, а транспортный коллапс по утрам и вечером, а ваше время проведенное в пробках?
Ну пригородные ЖК разные. Да, полно стремных, как Вы описали, но есть и приличные, с большой ухоженной територрией. С детскими садами и школами проблем в Киеве не меньше. Проблема с транспортом - это да, но здесь как раз и говорят о творческих людях, IT-шниках с гибким графикам и т.д.. Этот вариант не подходит тем кому надо каждый день ездить в центр на работу с 9 до 18. А тем кому это не нужно вполне комофортно можно жить и в пригороде.
Dоstali
D
Постійний користувач
138
15 червня 2017
29 трав 2019 14:20
Цитата "Vika_89":
Подземный паркинг это хорошо конечно, но когда он стоит больше половины стоимости квартиры (однушки), то как то, я думаю, не каждый сможет его купить.
Тем кто не сможет купить - надо машину продавать или арендовать паркинг у тех, кто смог купить/застройщика. Ну, или искать комплекс, в котором они смогут купить и квартиру и паркоместо. В Японии ты не можешь иметь автомобиль, если тебе его негде парковать. Надеюсь, что когда-нибудь и мы к этому придем.
supden
s
Постійний користувач
411
06 березня 2018
29 трав 2019 14:27
Цитата "Dоstali":
Тем кто не сможет купить - надо машину продавать или арендовать паркинг у тех, кто смог купить/застройщика. Ну, или искать комплекс, в котором они смогут купить и квартиру и паркоместо. В Японии ты не можешь иметь автомобиль, если тебе его негде парковать. Надеюсь, что когда-нибудь и мы к этому придем.
С паркингами у нас перегибают - они слишком дорого стоят, на них нет такого спроса. Как по мне - то должно быть больше гостевых паркингов, плюс строительство гаражных кооперативов (в каком либо формате), где за небольшие деньги можно стать владельцем гаража. В крупных городах и особенно в Киеве - это большая проблема. При том что уровень дохода большинства жителей новостроек позволяет иметь автомобиль, и они от него вряд ли откажуться.
Turandohta
T
Старожил
569
13 квітня 2017
29 трав 2019 14:35
Паркингов очень мало в домах. На несколько сотен квартир обычно в пределах одной сотни паркомест. Это очень мало. Вот и цены. Как только обяжут строить столько же паркомест, сколько и квартир, так и цены вниз пойдут. Такова практика в Европе. А в некоторых странах Азии - да, нет паркоместа, нет машины.Цитата:С паркингами у нас перегибают - они слишком дорого стоят, на них нет такого спроса. Как по мне - то должно быть больше гостевых паркингов, плюс строительство гаражных кооперативов (в каком либо формате), где за небольшие деньги можно стать владельцем гаража.
Гаражи строить можно сколько угодно. Только отдельно стоящее гаражное здание будет еще дороже, чем подземный паркинг.
Dоstali
D
Постійний користувач
138
15 червня 2017
29 трав 2019 21:09
А гостевые места где размещать? Земля, я так понимаю, бесплатная? Подземный паркинг очень сильно удорожает стоимость строительства. При этом себестоимость продаваемого метра в подземном паркинге не ниже, чем в квартирах. В паркинге нет стен, стояков, разводки отопления и т.п., зато там есть система принудительной вентиляции, система пожаротушения, насосы, откачивающие воду и от общей площади паркинга продается максимум 50% - остальное уходит на проезды. Конструктивно подземный паркинг сильно удорожает строительство. Поэтому, ребята, дешевыми паркинги не будут никогда. Но они могут быть "бесплатными". Например, если будет строиться дом и 1 м/м будет предусматриваться для 1-2К квартиры, и 2 для 3К квартиры, то просто стоимость паркоместа включат в стоимость квартиры. И метр в такой квартире будет автоматом стоить на 20-30-40% дороже.
1px
Постійний користувач
132
19 жовтня 2017
30 трав 2019 09:04
Цитата "Vika_89":
Подземный паркинг это хорошо конечно, но когда он стоит больше половины стоимости квартиры (однушки), то как то, я думаю, не каждый сможет его купить.
Так він не кожному і потрібен
Паркінг ближче до центру можна взяти до $20-30k навіть в дуже хороших комплексах. На околиці за $7-8k.
Якщо і то дорого, місце можна орендувати або подумати про доцільність утримання авто.
profwork
Новачок
10
24 червня 2019
09 лип 2019 10:12
Подземный паркинг - это очень дорого для застройщика. Копать что-то, сушить постоянно, вот это все. Гораздо легче в высоту построить еще пару этажей
Alkon
Старожил
566
04 травня 2012
09 лип 2019 16:33
Не видела паркинга в спальникках за 7-8к.
Но, на мой взгляд, подземный паркинг - это жесть.
Почему пришла к такому выводу:
-стоимость содержания иногда равна или выше стоимости аренды гаража/ места на стоянке поблизости (а вы вложили свои деньги в его покупку)
-подземный паркинг - это зачастую подвал дома (так указано в документации дома)
-все коммуникации проходят в подвалах домов, и если они прорывают, то будут ваши машинки и в воде, и в г@вне плавать
-часто не очень хорошая/ вообще отсутствует ливневка в паркинге (все же помнят, как в Гуливере плавали машины)
- ну и конечно, отсутствие закрытого пространства на подземном паркенге (а вот в моем понимании гаражик - это доп место для хранения барахла) :)
Но, на мой взгляд, подземный паркинг - это жесть.
Почему пришла к такому выводу:
-стоимость содержания иногда равна или выше стоимости аренды гаража/ места на стоянке поблизости (а вы вложили свои деньги в его покупку)
-подземный паркинг - это зачастую подвал дома (так указано в документации дома)
-все коммуникации проходят в подвалах домов, и если они прорывают, то будут ваши машинки и в воде, и в г@вне плавать
-часто не очень хорошая/ вообще отсутствует ливневка в паркинге (все же помнят, как в Гуливере плавали машины)
- ну и конечно, отсутствие закрытого пространства на подземном паркенге (а вот в моем понимании гаражик - это доп место для хранения барахла) :)
KucherDen
K
Користувач
23
29 січня 2019
12 лип 2019 07:16
Цитата "Turandohta":Паркингов очень мало в домах. На несколько сотен квартир обычно в пределах одной сотни паркомест. Это очень мало. Вот и цены. Как только обяжут строить столько же паркомест, сколько и квартир, так и цены вниз пойдут. Такова практика в Европе. А в некоторых странах Азии - да, нет паркоместа, нет машины.
Гаражи строить можно сколько угодно. Только отдельно стоящее гаражное здание будет еще дороже, чем подземный паркинг.
Поддерживаю. Нужно регулировать на уровне каких-то строительных норм. И одновременно уменьшать количество авто. Но до этого ещё далеко
supden
s
Постійний користувач
411
06 березня 2018
12 лип 2019 08:25
Цитата "KucherDen":
Поддерживаю. Нужно регулировать на уровне каких-то строительных норм. И одновременно уменьшать количество авто. Но до этого ещё далеко
Фактическое количество авто вряд-ли получиться уменьшить на данный момент. К этому общество не готова. У нас авто пусть уже и не роскошь, но все-таки атрибут обеспеченной жизни, немного больше чем просто ТС. Для этого есть как объективные так и субъективные факторы. Именно поэтому жители отдаленных городов и сел, где авто реально нужно почти каждому местному жителю, нет проблем с парковкой и пробок, очень часто не имеют авто, а жители прицентральных районов мегаполисов с максимально развитой транспортной инфраструктурой, при этом проблемами с парковкой и пробками, часто имеют по одной машине на каждого взрослого члена семьи. В более развитых странах ситуация немного другая. Каждый житель деревни имеет какое-то авто, зато на Манхэттене далеко не у всех есть авто, при том что могут себе это позволить. Но у нас такое не пойдет, как минимум по той причине что качество общественного транспорта у нас в большинстве случаев ужасное: метро переполненное, автобусы вонючие, трамваи/троллейбусы разваленные. Поэтому более менее себя уважающий человек лучше будет стоять в пробке в своем чистом авто с кондиционером чем ехать в переполненной электричке. Плюс вопрос статуса.
Какие либо административные меры (значительный налог на авто, плата за въезд в город, плата за парковку около дома и т.д.) вряд ли будут восприняты обществом.
А то что нужно продумывать больше паркомест, как подземных, так и гостевых - это да. Очень часто для этого есть возможность.
Turandohta
T
Старожил
569
13 квітня 2017
12 лип 2019 08:46
Может и близко оказаться. Было бы желание власти отрегулировать.Цитата "KucherDen":
Поддерживаю. Нужно регулировать на уровне каких-то строительных норм. И одновременно уменьшать количество авто. Но до этого ещё далеко
Легко можно уменьшить количество авто хотя бы в центре. Москва с этим почти справилась, а там люди гораздо более изнеженные, чем в Киеве. Но я наблюдала как обеспеченные граждане вызывали Яндекс такси, чтобы не иметь проблем с парковкой вечером в центре: в театр сходить и потом в ресторан - это примерно 3-4 раза перепарковывать авто, т.к. ограничение по времени. Это в случае, если у водителя законный отгул. Если водитель работает, то ему приходится на машине выезжать из самого центра, чтобы спокойно где-то постоять пару-тройку часов.Цитата:
Фактическое количество авто вряд-ли получиться уменьшить на данный момент.
В моем родном Алматы просто наделали велодорожек и запретили парковку в некоторых местах. Ну как-то поменьше машин в центре стало. Автобусы закупают новые, даже попадаются с кондерами.
Я по Киеву иногда передвигаюсь на метро, троллейбусах и маршрутках. Пока ни разу в реальное столпотворение не попадала. Кондиционеров, конечно, не хватает и маршрутная сеть не очень развита. Поэтому чаще на такси или пешком. Мало ОТ на улицах. Это реальная проблема всех наших постсоветских городов. В Будапеште когда смотришь на большую улицу, автобусов и троллейбусов больше, чем частных машин. В наших всех странах - наборот.
Будущее в Киеве за электрическим наземным транспортом, мне кажется. Иначе город просто задохнется.
Turandohta
T
Старожил
569
13 квітня 2017
12 лип 2019 08:58
Цитата "Alkon":Не видела паркинга в спальникках за 7-8к.
Но, на мой взгляд, подземный паркинг - это жесть.
Почему пришла к такому выводу:
-стоимость содержания иногда равна или выше стоимости аренды гаража/ места на стоянке поблизости (а вы вложили свои деньги в его покупку)
-подземный паркинг - это зачастую подвал дома (так указано в документации дома)
-все коммуникации проходят в подвалах домов, и если они прорывают, то будут ваши машинки и в воде, и в г@вне плавать
-часто не очень хорошая/ вообще отсутствует ливневка в паркинге (все же помнят, как в Гуливере плавали машины)
- ну и конечно, отсутствие закрытого пространства на подземном паркенге (а вот в моем понимании гаражик - это доп место для хранения барахла) :)
Если интересно, могу поделиться цифрами по паркингу в многоэтажке в Будапеште.
Стоимость места - было примерно 10% от стоимости квартиры, сейчас меньше, т.к. паркинг подорожал меньше, чем квартира.
Содержание - примерно 5% всей коммуналки (содержание дома+счета за газ, свет, воду).
Если бы там была плохая ливневка и кого-то затопило, был бы суд и присуждение компенсации владельцу авто. За содержание дома платятся деньги, все должно быть в порядке. Если не в порядке, нужно ремонтировать.
Для хранения барахла есть чуланчики за отдельную плату. Стоят меньше, чем паркинг, содержание тоже поменьше. Почти у всех есть такие. Могут быть как на уровне паркинга, так и на первом этаже.
Строители любят экономить на паркингах, потому что это очень дорогой вид работ - подземный этаж. Но по сути, это очень полезная вещь не только для машин, но и как раз для ремонта коммуникаций - все на виду, если что не так, очень быстро можно обнаружить и привести в порядок.
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Детальніше
- ЖК А12 | УСК | Бровары, ул. Олимпийская, 12а09.053 049
- ЖК Poetica, 1-я коллекция | Поэтика | ENSO | ул. Дегтяревская, 25а09.053 011
- ЖК Радужный | Киевгорстрой | ул. Кибальчича, 209.052 969
- ЖК River Port | Ривер Порт | Відважних | Ирпень, Гостомельское шоссе, 4909.054
- Комплекс апартаментов CitiZen | Сити Зен | ул. Генерала Шаповала, 1-309.05189
- ЖК Академ-квартал | ИнтерГал-Буд | пер. Приборный, 1009.051 004
- ЖК Family and Friends | 2 очередь | GEOS | ул. Новополевая, 209.05504
- ЖК на Курнатовского, 20 | Киевгорстрой09.05431
- ЖК Урловский-2 | Киевгорстрой | ул. Сортировочная, Канальная, Клеманская09.052 037
- ЖК Metropole | Альтис-Холдинг | ул. Большая Васильковская, 9308.0577
- Чи варто зараз купувати нерухомість?08.053 488
- Вторая приватизация квартиры.01.052
- Дядечко Євгеній Вікторович (0675072477) втік з орендованої квартири14.047
- Походження грошей на купівлю квартири при її продажу17.035
- Двухэтажные квартиры в новостройках17.0311
- Продаж кімнати сусіду17.032
- Управляющая компания угрожает отключить электричество - это законно?27.023
- Перепланировка - вопросы юридического характера11.02177
- Квартира в Черкасах, вторинне житло13.011
- Бассейн во дворе07.0517
- Дорожки на участке03.0523
- Петиція до Президента: штраф за порушення тиші у нічний час з боку квартирантів24.044
- Де ви замовляли послугу 3-д дизайну інтер'єру?24.042
- Оправдывает ли себя посудомоечная машина09.04158
- Отзывы о кондиционерах. Какой кондиционер лучше08.04275
- Как подобрать кухонную мебель25.032
- Як вибрати правильний бойлер: Посібник від сантехніка з 20-річним досвідом13.031
- Болит спина27.0169
- ЖК "Зелений двір", Івано-Франківськ, вул. Тисменицька23.048
- ЖК "Імперіал Парк Авеню", Чернівці, вул. Рівненська, 7 - "Імперіал Буд"13.024
- ЖК "Дом у моря", Одесса, Южный, ул. Иванова28.1216
- ЖК Kandinsky Odessa Residence | Кандинский | Одесса, Французский бульвар, 63/6505.12181
- ЖК Європейський Двір 1 | 2 | Эко Комфорт Груп | Чернігів27.114
- ЖК Приморские Сады | Graf development | Одесса, ул. Марсельская31.104
- Посоветуйте рабочих для ремонта квартиры15.04138
- Помогите выбрать хороший шуруповерт26.0338
- Входные двери. Отзывы о бронедверях и советы15.03297
- Посоветуйте систему инсталляции для сантехники25.0226
- Проектування електрощита у Візіо07.021
- Помогите, пожалуйста, собрать перекрестный выключатель.23.011
- Монтаж телевізора09.012
- Гідробокс.допоможіть.зібрти gm418sv06.011
- Пластиковые окна, какие лучше - поделитесь отзывами22.12239
- Предложения комплексного ремонта. "Ремонт под ключ"07.05200
- послуги06.051
- Своя машина или такси?26.04534
- Війна в Україні 2022 | Коли закінчиться війна?24.0415
- А что смотрим?24.04475
- Продам Электроды Сварочну проволоку Баллоны Сварчные материалы оборудование12.032
- Отдам гипсокартон по символической цене03.031
- Строительные материалы, продажа оптом и в розницу03.0370
- Рекомендую всім своїм знайомим Андроцентр!24.023
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше